Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Kia Soul II и кроссовер Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2 рестайлинг и кроссовер Nissan X-Trail T31 рестайлинг

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Kia Soul II
1500000 — 2027000
фотография Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2 рестайлинг
3580000 — 8041745
фотография Nissan X-Trail T31 рестайлинг
920000 — 1315000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 4340 руб 70500 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 35.01 37.02 37.02 35.01
- по городу 61000 руб 70400 руб 153400 руб 73600 руб
- по трассе 47000 руб 45200 руб 74800 руб 47000 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 54200 руб 103800 руб 56800 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 68150 руб 185283 руб 73033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 3.4075 руб 9.26415 руб 3.65165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Южная Корея США Япония
Сборка модели Россия, США Южная Корея США Россия
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 182 257 181
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 11.3 5 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 9.5 / 6.1 / 7.3 20.7 / 10.1 / 14 10.5 / 6.7 / 8.1
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 195 327 191
Расход в городе 8.7 9.5 20.7 10.5
Расход смешаный 7.4 7.3 14 8.1
Расход по трассе 6.7 6.1 10.1 6.7

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2993 1591 6417 1995
Тип наддува турбонаддув нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 124 / 91 при 6300 470 / 351 при 6000 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 152 при 4850 630 при 4300 320 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4 8 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16.5 10.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 103.9 × 94.5
Мощность двигателя 245 124 470 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика автомат автомат
Количество передач 8 6 8 6
Тип привода полный передний полный полный

Размеры в мм

Длина 4877 4140 4846 4636
Ширина 1983 1800 1954 1790
Высота 1699 1605 1749 1700
Колесная база 2933 2570 2914 2630
Клиренс 212 150 210 210
Ширина передней колеи 1644 1576 1669 1540
Ширина задней колеи 1706 1588 1661 1545
Размер колес 255 / 50 / R19 295 / 45 / R20 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 354 / 686 457 / 916 479 / 1773
Объем топливного бака, л 85 54 94 65
Снаряженная масса, кг 2075 1282 2418 1637
Полная масса, кг 2675 1820 2949 2170

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, торсионная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        • Требуется промывка системы впрыскакаждые 40 000км
        • У дизельных двигателей часто выходит из строя интеркуллер
        • Радиатор быстро разрушается от реагентов которыми обрабатываю дороги
        Подвеска
              • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
              Электрика
                      Коробка передач
                            • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
                            • Вариаторы не надежные. На бездорожье можно убить за 30 000 км
                            Кузов
                                    Интерьер
                                            Тормоза
                                                  • Быстро стираются колодки, особенно передние20 000км
                                                  Салон

                                                          Достоинства и преимущества

                                                          Двигатель
                                                                • 2л - 141л.с - очень надежный двигатель но немного великоват расход 14л на 100 км
                                                                Подвеска
                                                                      • Очень крепкая подвеска
                                                                      Электрика
                                                                              Коробка передач
                                                                                    • С дизельными двигателями удет очень надежные коробкидо 200 000км
                                                                                    Кузов
                                                                                            Интерьер
                                                                                                    Тормоза
                                                                                                            Салон

                                                                                                                    Сравнение комплектации

                                                                                                                    Безопасность

                                                                                                                    ABS   + + +
                                                                                                                    Isofix / LATCH   + + +
                                                                                                                    Подушка безопасности водителя   + + +
                                                                                                                    ESP   + + +
                                                                                                                    Подушка безопасности пассажира   + + +
                                                                                                                    Подушки безопасности оконные (шторки)     + +
                                                                                                                    Подушки безопасности боковые     + +
                                                                                                                    Подушка безопасности для защиты коленей водителя     +  
                                                                                                                    Блокировка замков задних дверей       +

                                                                                                                    Комфорт

                                                                                                                    Бортовой компьютер   + + +
                                                                                                                    Кондиционер   + + +
                                                                                                                    Активный усилитель руля   + +  
                                                                                                                    Регулировка руля по высоте   + + +
                                                                                                                    Прикуриватель и пепельница     +  
                                                                                                                    Климат-контроль     + +
                                                                                                                    Задний парктроник     +  
                                                                                                                    Камера заднего вида     +  
                                                                                                                    Запуск двигателя с кнопки     + +
                                                                                                                    Система доступа без ключа     + +
                                                                                                                    Передний парктроник     +  
                                                                                                                    Тонированные стекла     + +
                                                                                                                    Электропривод крышки багажника     +  
                                                                                                                    Датчик давления в шинах     +  
                                                                                                                    Регулируемый педальный узел     +  
                                                                                                                    Усилитель руля       +
                                                                                                                    Круиз-контроль       +
                                                                                                                    Камера 360°       +
                                                                                                                    Охлаждаемый перчаточный ящик       +

                                                                                                                    Салон

                                                                                                                    Тканевый салон   +    
                                                                                                                    Электростеклоподъемники передние   + + +
                                                                                                                    Мультифункциональное рулевое колесо   + + +
                                                                                                                    Электростеклоподъемники задние   + + +
                                                                                                                    Подогрев передних сидений   + + +
                                                                                                                    Третий задний подголовник     + +
                                                                                                                    Передний центральный подлокотник     + +
                                                                                                                    Отделка кожей рулевого колеса     + +
                                                                                                                    Отделка кожей рычага КПП     + +
                                                                                                                    Обогрев рулевого колеса     +  
                                                                                                                    Складывающееся заднее сиденье     + +
                                                                                                                    Электрорегулировка сидений     + +
                                                                                                                    Кожаный салон     + +
                                                                                                                    Подрулевые лепестки переключения передач     +  
                                                                                                                    Память передних сидений     +  
                                                                                                                    Подогрев задних сидений     + +
                                                                                                                    Вентиляция передних сидений     +  

                                                                                                                    Защита от угона

                                                                                                                    Центральный замок   + + +
                                                                                                                    Штатная сигнализация     +  

                                                                                                                    Элементы экстерьера

                                                                                                                    Лакокрасочное покрытие металлик   +    
                                                                                                                    Декоративные молдинги     + +
                                                                                                                    Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция       +
                                                                                                                    Рейлинги на крыше       +

                                                                                                                    Обзор

                                                                                                                    Электропривод зеркал   + + +
                                                                                                                    Обогрев зеркал   + + +
                                                                                                                    Датчик света     + +
                                                                                                                    Противотуманные фары     + +
                                                                                                                    Датчик дождя     + +
                                                                                                                    Ксеноновые/Биксеноновые фары     + +
                                                                                                                    Система адаптивного освещения     +  
                                                                                                                    Омыватель фар     + +
                                                                                                                    Автоматический корректор фар     +  
                                                                                                                    Светодиодные фары     +  
                                                                                                                    Система управления дальним светом     +  

                                                                                                                    Мультимедиа

                                                                                                                    Штатная аудиоподготовка   + + +
                                                                                                                    Штатная аудиосистема с CD   + + +
                                                                                                                    USB порт   + + +
                                                                                                                    AUX   + + +
                                                                                                                    Штатная аудиосистема Hi-Fi     + +
                                                                                                                    Штатная навигационная система     + +
                                                                                                                    Розетка 12V     +  
                                                                                                                    Bluetooth       +

                                                                                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                    Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                    Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                    BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                                    BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                    В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                    Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                    Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                    Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                    Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                    При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                    Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                    В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                    Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                    Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                    Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                    Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                    Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                    Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                    Тест-драйв б/у автомобиля
                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                    Кто быстрее Jeep SRT 8 (stock) vs Mitsubishi Lancer Evolution 7
                                                                                                                    В первом заезде я победил но Евик не поехал нормально на максимальном бусте,во втором заезде убавили давление и он обьехал меня на корпус.В итоге на Ево кончилось сцепление.
                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                    Jeep SRT 8 после 33 000 км

                                                                                                                    Что происходит с автомобилем Jeep Grand Cherokee SRT8 после 33 000км

                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                    Подержанный X-trail сильные и слабые места. Чего ждать от БУ автомобиля

                                                                                                                    Все о подержанном икстрейле

                                                                                                                    Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны

                                                                                                                    Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля

                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                    Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.0 TD (Джип Гранд Чероки) 2013 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                    Всем добрый день! Решил написать свой отзыв о гранде, который купил в январе 14 года. Машина уже рейсталинговая. Как сами видите пробег небольшой и отзыв можно сказать будет пробный… так как сказать большего пока не смогу. Сразу хочу отсечь любителей пообщаться на тему, что фото машины из салона и не мое. Говорю со 100% уверенность, что фотки именно той машины, которую забирал из салона. Цвет по паспорту серый, а в реальности смотрится как серо-синий…очень понравился мне цвет. Салон полностью черный на черной коже….Комплектация лимитед. В комплектации есть практически все, что душа пожелает. Во всяком случае мне хватает.

                                                                                                                    То было небольшое отступление. Теперь о самой машине. В основном машина ездить по городу (будни), а в пятницу выезжаю на дачу со своим семейством — до дачи от Москвы по Новорижскому шоссе 160 км., успел прокатиться и с ветерком. Разгонялся до 140 км/час, больше насиловать пока не стал… пробег небольшой. Так вот по расходу: компьютер показывает по городу расход в среднем 12.6 литра, по трассе опускался до 9.4 литров на соню. Коробка уже в рейстайлинговой версии 8 ступка. Считаю, что для такой тяжелой машины расход достойный. Тяги двигателя хватает во все диапазонах. Читая тесты журналюг, постоянно мелькает фраза, что тяги мало… машина тупая и т.д. Как реальный пользователь данного авто говорю с уверенностью, что мне тяги двигателя чироки хватает за глаза!!!!!

                                                                                                                    Шумоизоляция машинки на 5. Меня она устраивает..сравниваю шумку с Прадиком родителей моей жены в 150 кузове…. Прадик гремит как ведро. И это мое личное мнение — прошу не напрягаться владельцев и любителей японского автопрома, у каждого свое мнение! Про поломки сказать ничего не могу, так как пока еще ничего не сломалось и не посыпалось… надеюсь, так и будет дальше….сплюнул три раза:). Дальше про обзорность. Сказу честно, до гранда у меня был в пользовании из «джипов» только сузуки гранд витара….так вот если сравнивать с ним — гранд выше, уровень потолка ниже за счет чего площадь переднего остекления чуть ниже, мешают немного массивные передние стойки. Я к ним привык и уже не обращаю внимание. Очень порадовал радиус разворота — он просто маленький, я на предыдущей своей машинке (ауди А3) разворачивался по ощущениям по большему радиусу.

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    • Сборка америкосовская… наши руки к нему еще не прикасались
                                                                                                                    • Радует расход дизельного топлива. По городу я на полном баке проезжаю 800 км., по трассе порядка 1000
                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                    — 

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: serednev79

                                                                                                                    Отзыв Jeep 1988 г (Джип Чероки) 1988 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                    Небольшая экспедиция на Алтай и в Монголию.

                                                                                                                    Джип Чероки (обычный гражданский) приобретался, так сказать, «для леса», вернее даже не для каких-то серьезных трофи рейдов, а как автомобиль, на котором не жалко и не страшно выехать в лес, на рыбалку и т д. Наконец пришло время проверить автомобиль в небольшой, можно сказать, экспедиции. Маршрут: Екатеринбург-Новосибирск-Республика Алтай-Западная Монголия и обратно. В общей сложности получилось около 7000 км. Где-то 6000 — асфальт и 1500 — грунтовые дороги.

                                                                                                                    Сразу скажу, что машина оправдала ожидания, т.е. не ломалась, везла кучу вещей, лодку, иногда много дров и т.д. Была абсолютна неприхотлива, и своим видом показывала, что приставать к нам по поводу денег или воровства неразумно. Приятная неожиданность: расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й).

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    • Малый расход бензина
                                                                                                                    • Надежность
                                                                                                                    • Большой дорожный просвет
                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                    • Неудобное переключение стеклоподъемников
                                                                                                                    • Не раскладывающиеся полностью передние кресла
                                                                                                                    • Ближний свет не выключается после выключения зажигания

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: 1sega1

                                                                                                                    Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                    Всем привет.

                                                                                                                    Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

                                                                                                                    Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                    — 

                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                    — 

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: samir83

                                                                                                                    Отзыв Jeep Grand Cherokee 2.5 TD (Джип Гранд Чероки) 2007 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                    Получив уже кое-какой опыт эксплуатации «Чирка», решил продолжить свое повествование об аVтомобиле (первый отзыв был непосредственно после покупки, в марте). В общей сложности за 4 месяца накатал уже 18 тыс. км., так что период первого знакомства уже прошел, наступили «трудовые будни».

                                                                                                                    Пройдусь по основным «узлам и агрегатам».

                                                                                                                    Салон.

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора:
                                                                                                                    посмотреть все отзывы (13)

                                                                                                                    Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                    Покупка

                                                                                                                    Как только назрел переход от семейного седана на паркетник, бюджет в районе 1млн (в до санкционный курс рубля), стал изучать возможный круг претендентов на покупку. Рассматривал обновленный Мицубиси Аутлендер, Киа Спортаж, Шкоду Йети, поездил на тест драйвах. Еще для проформы смотрел одноклассников Опель, Шевроле и французов. И тут появилась возможность поэксплуатировать по работе и Йети и немного Тигуан. Сомнения еще более усилились, но не из-за качества чехов и немцев, а из-за необходимой потребности именно в таком автомобиле. Все таки Йети и Тигуан это городской КОМПАКТНЫЙ кроссовер. В который подростковый велосипед засунуть уже проблема. В общем на какое то время вопрос покупки был отложен. И опять случайность. Зашел как то с женой, от нечего делать, в салон Ниссан. Посмотрели Икс-Трейла. Внешне не плохо. Продавец предложил 1,5 годовалый варианттрейд-ин за 990т.р. В хорошей комплектации и с 2,5 литровым двигателем и вариатором. Спонтанно повелись и купили.

                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                    Нет родовых болячек.

                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                    Чисто маркетинговый авто.

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: а_в

                                                                                                                    Отзыв Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                    купила Икстрейл летом 2013г.  До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину.  на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные.

                                                                                                                    за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные.

                                                                                                                    машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя.  устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на пол-спины вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    • разгоняется до 100 км быстро и легко: со светофоров при необходимости запросто обгоняешь поток. но после 120 — см. в недостатках:)
                                                                                                                    • подвеска мягчайшая, даже слишком — это расслабляет так, что порой бывает тревожно за машинку, влетев в очередную колдобину.
                                                                                                                    • проходимость на деревенской грязи, не говоря о городской, отличная:  весенняя распутица, лужи, колдобины и бордюры для режима 4х4 не существуют. после хэтчбэка особенно приятно плавно, спокойно, без рёва или разгона перелезать через бордюры:)
                                                                                                                    • вместительность. 
                                                                                                                    • надежность. 
                                                                                                                    • хорошая шумоизоляция. 
                                                                                                                    • тёплый салон. 
                                                                                                                    • удобные сиденья.
                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                    • кушает изрядно: полный бак вылетает за 400 км. Понимаю, что в городе и на трассе пробки, что летом пашет кондиционер, а зимой печка, но всё-таки — паркетник, который жрёт, как внедорожник, это неожиданно.
                                                                                                                    • не скоростная машина. 120 км — и ей уже тяжело дальше набирать скорость даже негруженой. я понимала это, беря АКПП при 2.0, и сознательно принесла мощность в жертву экономичности да маминой мечте об автомате (она тоже водит), но всё-таки на трассе бывает досадно тащиться в правом ряду. к тому же после привычки к скорости.
                                                                                                                    • насчёт слабых сцеплений боюсь, что правда. у меня ещё не летели, т.к. автомобиль почти новый, но запах уже чувствовался не раз.

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: навеслах

                                                                                                                    Отзыв Nissan 2011 г в 137 л с 4 в д вариатор правый руль (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                    Владею х-трейлом один год.  За год авто зарекомендовал как надежный кроссовер  с высоким клиренсом и хорошей проходимостью.  Электронная начинка — выше всех похвал.  Гололед, спуск, подъем, грязь, снег — все испробовал,  электроника везде выручает. Плюсов у х-трейла куда больше, чем минусов.  

                                                                                                                    Из плюсов: 

                                                                                                                    1. Брутальный внешний вид 
                                                                                                                    2. Проходимость — полный привод 4 вд 
                                                                                                                    3. Сиденья раскладываются в полный пол 
                                                                                                                    4. Холодный пуск на морозе  
                                                                                                                    5. Теплый салон  
                                                                                                                    6. Малый расход топлива  
                                                                                                                    7. Устойчивость на дороге  
                                                                                                                    8. Шумоизоляция  
                                                                                                                    9. Резкий разгон  

                                                                                                                    Прежде, чем перейти к минусам, расскажу про расход топлива.  Расход не больше своих конкурентов и вмещается в заявленное заводом изготовителем.  Расход первоначально зависит от качества бензина, а потом от стиля вождения и загрузки автомобиля. Поначалу я заправлялся на разных заправках, итог — 16-18 литров по городу зимой,  потом стал заправляться только РОСТНЕФТЬ  и расход и ускорение приятно удивило  - 12-14 литров по городу зимой и 9-11 литров летом с кондюшником при умеренном стиле езды,  за городом 8-10 литров.  Так что лейте хороший бензин.  

                                                                                                                    Про минусы тоже напишу:  

                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                    — 

                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                    — 

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: хххххх трейл

                                                                                                                    Отзыв Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                    Владельцем данного авто мне довелось стать в то время, когда их (имеется ввиду X-trail) стали собирать уже у нас, в России. До данного события у меня уже был опыт эксплуатации X-trail 2,5 л,  бензин, 6-ст МКППП. Впечатления остались только положительные. При пробеге 170 000 км поломок просто не было. Штатно, в срок менялись расходники (фильтра, масла и тормозные колодки) и ВСЕ… Поэтому и решил приобрести такой же.

                                                                                                                    Приобретенный в 2013 году автомобиль уже не отличается таким качеством сборки (Уже russian edition). За день до назначенного ТО 1 загорелся индикатор airbag на панели приборов, при условии того, что никто никуда не лез (имею ввиду проводку и контактные разъемы). Короче — с этой проблемой в сервис обратился 3 раза, причем после первых двух раз индикатор начинал мигать через сутки после сброса ошибки. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос — а на что тогда гарантия???

                                                                                                                    Приятные ощущения возникают от поездки. Когда садишься за руль, не замечаешь как летят сотни километров пути. Хочется ехать и ехать. Вождение этого автомобиля дает наслаждение отдыхом и комфортом салона. Высокая посадка и тихий двигатель не дают ощущения скорости. На землю возвращают показания спидометра и (или) полосатый жезл сотрудника ГАИ.

                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                    • Комфорт салона
                                                                                                                    • Тишина двигателя
                                                                                                                    • Умеренный аппетит по топливу
                                                                                                                    • Достойный экстерьер и интерьер

                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                    • Завышенная цена
                                                                                                                    • Немного не дотягивающее качество комплектующих + русская сборка

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: s-e-r-g
                                                                                                                    посмотреть все отзывы (21)