Сравнение автомобилей седан Ford Taurus IV рестайлинг и седан Audi A4 B8

фотография Ford Taurus IV рестайлинг
фотография Audi A4 B8
665000 — 1450000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 30600 руб 4200 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 87400 руб 69600 руб
- по трассе 62200 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 128983 руб 67210 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.44915 руб 3.3605 руб

Общая информация

Страна марки США Германия
Сборка модели США Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 200
Разгон до 100 км/ч, с 10 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.8 / 8.4 / — 9.4 / 5.9 / 7.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11.8 9.4
Расход смешаный 0 7.2
Расход по трассе 8.4 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2967 1798
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 204 / 150 при 5500 120 / 88 при 3650 – 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 280 при 4500 230 при 1500 – 3650
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 79.5 82.5 × 84.1
Мощность двигателя 204 120

Трансмиссия

Коробка передач автомат вариатор
Количество передач 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 5019 4703
Ширина 1854 1824
Высота 1425 1427
Колесная база 2756 2808
Клиренс 160 160
Ширина передней колеи 1565 1564
Ширина задней колеи 1577 1551
Размер колес 215 / 60 / R16 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 481 480 / 962
Объем топливного бака, л 68 65
Снаряженная масса, кг 1540 1455
Полная масса, кг 2010 2005

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • 2,0 TDI, выпущенных в 2008-2009 годах, изнашивается регулирующий клапан охладителя EGR.
    • 3,0 TFSI, выпущенных с октября по ноябрь 2009 года, происходит утечка надувочного воздуха через дефектный интеркуллер и, как следствие, потеря мощности. Дефектные охладители воздуха менялись по гарантии.
    • 2,0 TFSI, выпущенных с марта по май 2009 года, возникают утечки антифриза через линию охлаждающей жидкости для турбины. Если заглушить двигатель, как только загорится лампа перегрева двигателя, то можно избежать перегрева.
    • Турбированные двигатели потребляют до 1-1,5 л масла на 1000 км к 20-60 т. км. Причина в неудачной конструкции поршней и колец. Дилеры меняют поршневую группу после контрольного замера масла при расходе свыше 0,5-0,6 л на 1000 км. Модернезированная поршневая группа идет с конвеера с мая 2011 года.к 20 000-60 000км
    • Также расход масла возрастает из-за заедания клапана и маслоотделителя в системе вентиляции картерных газов при пробеге20 000-50 000км.
    • На двигателях 2,0 TFSI, выпущенных до 2011 года, встречался перескок цепи ГРМ
    • На всех двигателях может потечь помпадо 60 000 - 90 000км
    • Износится гидроопора двигателяк 40 000-60 000км
    Подвеска
        Электрика
          • Быстро разряжается аккумулятор. Устраняется обновлением программного обеспечения.
          • На автомобилях выпущенных с 2008 по 2009 года, перегорают лампы CCFL подсветка дисплея MMI
          • Зимой сбоят датчики касания системы Keyless.
          • Отказывает моторчик замка лючка бензобака.40 000 - 80 000 км
          Коробка передач
            • Вариатор Multitronic может отказать уже на пробеге60 000-80 000 км.
            • S-tronic - DSG для полного привода характеризуется дерганой работойпосле 40 000-60 000км
            • Двухмассовый маховик, выжимной подшипник и ведомый диск довольно быстро изнашиваются с дизельными двигателями и МКПП
            Кузов
              • с 2008 по 2010 года, наблюдается отслаивание краски на передних крыльях по кромке арок.
              • В передних фарах скапливается пыль и грязь
              • Мутнеют стекла противотуманных фар.
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон
                        • Иногда скрипят задняя полка и обшивки дверей.

                        Достоинства и преимущества

                        Двигатель
                          • Двигатель 2,0 TDI вполне надежен
                          Подвеска
                              Электрика
                                  Коробка передач
                                    • МКПП6 и АКПП Tiptronic (на полноприводных версиях с 3,0 TDI и 3,2 FSI) надежны.
                                    • Система полного привода нареканий не имеет.
                                    Кузов
                                        Интерьер
                                            Тормоза
                                                Салон
                                                  • Салон очень долговечен и даже через 100 т. км сохраняет товарный вид.

                                                  Сравнение комплектации

                                                  Безопасность

                                                  ABS   +
                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                  ESP   +
                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                  Комфорт

                                                  Усилитель руля   +
                                                  Бортовой компьютер   +
                                                  Кондиционер   +
                                                  Климат-контроль   +
                                                  Круиз-контроль — платная опция   +
                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                  Салон

                                                  Тканевый салон   +
                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                  Кожаный салон — платная опция   +
                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция   +
                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                  Защита от угона

                                                  Центральный замок   +
                                                  Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                  Обзор

                                                  Противотуманные фары   +
                                                  Электропривод зеркал   +
                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +

                                                  Мультимедиа

                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                  Штатная аудиосистема с CD   +

                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                  Отзыв Ford 2 поколение (Форд Таурус) 1994 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                  Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути.

                                                  О себе и как выбирал авто.

                                                  Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Комфорт внутри, с многочасовыми поездками спина никогда не заболит и не затечёт, а салон — это вообще малогабаритная квартира:)
                                                  • Огромный и удобный багажник
                                                  • Легкое рулевое, крутить одним пальцом можно
                                                  • Большой крутящий момент, даже на низких оборотах, а сам двигатель всеяден, но заливать надо 92-й
                                                  • Хорошо держит дорогу
                                                  • Очень хорошая шумка, двигателя почти не слышно
                                                  • Везде электромоторчики, даже водительское и пассажирское сиденье
                                                  • Отличные тормоза, все дисковые, АБС
                                                  • Крепкий кузов, хорошая пассивная и активная безопасность
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Расход по городу 14-16 л/100 км, хотя двигатель 3,8, на некоторых свежих европейцах-японцах с 3,0 больше кушает
                                                  • Слабо светят фары, поставил биксенон
                                                  • Уплотнительные резинки заменил, почему-то отпадали, новые 5 лет держались, с ними и продал
                                                  • Часто колодки тормозные менял, больше чем на 15-20тыс не хватало, но и покупал неоригинал
                                                  • Плохая боковая поддержка сидений
                                                  • Мягкая подвеска очень комфортна, но непригодна к быстрым покатушкам с поворотами
                                                  • АКП очень ненадёжная, но я с этим не столкнулся
                                                  • Машины до 93 г.в сильно ржавеют
                                                  • Несильно надёжен кондиционер, почему можно почитать на Таурус клубе, короче недоработка этого авто

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: вадим юриевич

                                                  Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                  Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, где-то через год после переезда в Канаду. Когда начал присматритривать себе машину, особых знаний на тот момент о них у меня было немного, и критерии поиска были довольно расплывчатыми. Я хотел что-то побольше, в пределах 4000-4500 сад (1 кад тогда был где-то 0,7 амд), и, скорее всего, американскую модель. На поддержанные американские машины цены падают намного быстрее здесь, чем на японские или немецкие модели, (расхожее мнение здесь — качество американских машин намного ниже), но я хотел машину как можно новее в пределах располагаемой мною суммы, да и запчасти вроде раза в два дешевле на американские, если вдруг менять придется.

                                                  И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь.

                                                  Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат какой-то технологической операции при производстве этой детали. Старик продавал, у них две машины было, они решили, им две уже не нужно было, они на пенсии уже, и он, и его жена. Он просил 4000, но согласился отдать за 3800 кад. Объявлений он нигде не давал о продаже, поэтому, скорее всего, мало кто и интересовался машиной, если вообще.

                                                  Сильные стороны:
                                                • Комфорт внутри, нет проблем с многочасовыми или многодневными поездками

                                                • Оромное грузовое отделение, при необходимости 8-местный салон; легкое рулевое, но не слишком, в самый раз

                                                • Большой крутящий момент, даже на низких оборотах

                                                • Уверенно держит дорогу

                                                • Очень тихий двигатель, основной шум — это шелест шин

                                                • Все на электроприводе – замки, зеркала, стеклоподъемники, водительское сиденье во всех возможных регулировках

                                                • Установив hitch, можно тянуть большой груз

                                                • Хорошие тормоза, все дисковые, антиблокировка

                                                • Сложив задние сиденья, можно комфортно спать, одному или вдвоем, и если спать годовой к liftgate, то можно лежать и смотреть вверх на звезды
                                                • Слабые стороны:
                                                • Расход по городу стабильно 14 л / 100 км, только по трассе 9.5 л в лучшем случае

                                                • Панели почти всех дверей внутри отсоединились и болтались

                                                • Пластик треснул во многих местах, особенно на водительском сиденьи внизу со стороны двери, где регулировочные кнопки

                                                • Уплотнительные резинки вокруг передних дверей совершенно не держались вверху

                                                • Полностью проржавели тормозные трубки под днищем и тормозная жидкость вытекла

                                                • Проржавел глушитель и гибкая секция глушителя. Проржавел поддон картера
                                                • Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора:

                                                  Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1993 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                  Сильные стороны:
                                                  Слабые стороны:

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: msmk230

                                                  Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2000 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                  Сильные стороны: у этого аVтомобиля их достаточно, даже в базовой комплектации. Авто для города и дальней дороги, просторный, светлый, все находится на своем месте. В далекие 90-е годы, когда в Россию завезли первые Таурасы, у всех кто их видел было чувство зависти и восхищения, поскольку сравнивать было несчем, а сегодня, когда рынок наводнен огромным количеством иностранных машин, он попрежнему выделяется из толпы машин.
                                                  Слабые стороны: Трудно говорить о недостатках, как и любая машина они ломаются, но все чинится и по очень щадящим ценам.

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора:
                                                  посмотреть все отзывы (12)

                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                  Сильные стороны:
                                                  • Комфортная во всех режимах перемещения в пространстве
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Низкая посадка (теперь ищу кроссовер, пересяду на др фрилендер)

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: olegb72

                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                  Сильные стороны:
                                                  • Внешний вид
                                                  • Надежность
                                                  • Управляемость
                                                  • Комфорт
                                                  Слабые стороны:

                                                  — 

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: olegb72

                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2010 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                  Всем добрый день!

                                                  Пришло время написать отзыв про свою Ауди А4. Накопилось и плохого, и хорошего. Чего больше, плохого или хорошего — пока еще не понял. Владельцем я стал около полугода назад. До этого ездил на Рено Меган 2, комплектация Extreme 2. Про реношку ничего плохого вообще сказать не могу, более того, если бы не случай, даже не стал бы его на ауди менять. А получилось так: друг уезжал в долгую командировку в другую страну, а машину девать некуда. В итоге мне досталась. На тот момент был пробег 50400км. Автомобиль в кузове B8, черного цвета, дорестайлинговый, декабрь 2010 года. 1.8 турбо 160 л/с, вариатор. Автомобиль эксплуатировался аккуратно, все делалось вовремя. Сам был тому неоднократным свидетелем.

                                                  Внешне машина на 5 баллов, с ходовыми огнями-ресничками смотрится очень хищно. Салон тоже неплох: добротный пластик, все подогнано точно, никаких щелей и перекосов. Но! С пластиком в районе включения головного освещения ингольштадцы напортачили здорово. Такого хренового и скрипучего пластика нет даже в логане)) Это, наверно, чтобы жизнь медом не казалась.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Большая черная машина с хищным прищуром фар
                                                  • Отличный напористый разгон
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Кушает масло
                                                  • Штатный бензин — 98
                                                  • Высокая чувствительность к топливу
                                                  • Высокая стоимость ТО у оф. дилера

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: andry81

                                                  Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                  13 сентября 2012

                                                  Поменял масло, фильтра масленый, воздушный и салона (заметно лучше дует). Ощущение такое, что тяга стала живее, а расход бензина меньше (немного, ибо и раньше в среднем за 8,5 набирал 100 км/ч, а вот буквально вчера выходило 8,2…8,3… один раз даже 8,1… может палец дрогнул на секундомере). И еще, когда высасывали масло с двигателя, я попросил проверить, на уровне ли масло (меня это очень напрягало в процессе эксплуатации, так как щупа нет, а верить индикатору на экране я не привык) — масло оказалось на уровне, индикатор не врет. Приятно.

                                                  28 сентября 2012

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Надежная машина. Может и рано говорить, пробег-то небольшой
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Ее подвеска и наши дороги… это как… шоколад с колбасой

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: heavyman
                                                  посмотреть все отзывы (24)