1700000 — 3094000 |
Транспортный налог | 39450 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 97000 руб | 85200 руб |
- по трассе | 62200 руб | 48200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 147433 руб | 101433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.37165 руб | 5.07165 руб |
Страна марки | США | Чехия |
Сборка модели | США | Чехия |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.1 / 8.4 / — | 11.5 / 6.5 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 13.1 | 11.5 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 8.4 | 6.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 216 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3496 | 1781 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 263 / 193 при 6250 | 150 / 110 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 332 при 4500 | 210 при 1750 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 5 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92.5 × 86.7 | 81 × 86.4 |
Мощность двигателя | 263 | 150 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 5090 | 4803 |
Ширина | 1892 | 1765 |
Высота | 1562 | 1469 |
Колесная база | 2868 | 2803 |
Клиренс | 137 | |
Ширина передней колеи | 1640 | 1521 |
Ширина задней колеи | 1651 | 1514 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 600 | 462 / 945 |
Объем топливного бака, л | 72 | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1695 | 1440 |
Полная масса, кг | 2150 | 2015 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Taurus vОтзыв Ford 2 поколение (Форд Таурус) 1994 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути. О себе и как выбирал авто. Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь. Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1993 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2000 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Сильные стороны:
у этого аVтомобиля их достаточно, даже в базовой комплектации. Авто для города и дальней дороги, просторный, светлый, все находится на своем месте. В далекие 90-е годы, когда в Россию завезли первые Таурасы, у всех кто их видел было чувство зависти и восхищения, поскольку сравнивать было несчем, а сегодня, когда рынок наводнен огромным количеством иностранных машин, он попрежнему выделяется из толпы машин.
Слабые стороны:
Трудно говорить о недостатках, как и любая машина они ломаются, но все чинится и по очень щадящим ценам.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Superb i рестайлингОтзыв Skoda Superb 2.5 V6 TDI (Шкода Суперб) 2007 г.Суперб достался мне по работе, все кто выше по должности (сколько их умолчу) отказались от данной машинки. И в результате я эксплуатирую данный агрегат. Работаю сейчас вне России, СуперБ не нашей комплектации, а она есть)) Начну с главного. CD ченжер и навигация. Шутка… Двигатель — 2,5 турбодизель, спаренный с 5-ти ступенчатым автоматом. Спарка и удачная, и не очень. Думает на кикдауне, но интуитивно приспособился дожимать педаль на нужное мгновение раньше при обгонах. Зато сам обгон! Иногда ощущается не вжатие, а после сброса вниз пары передачек толчок в спину, такой дружественно-приятный. Иногда едешь по прямой и уж точно не нажимаешь на газ, а автомат решает переключиться… и Далее ходовка. Длинная база и нештатные диски привели к не совсем комфортному прохождению поворотов. Там где Дачия (вот уж не образец устойчивости и управляемости) на серпантине шла 80, СуперБ норовит вывалиться, скрипя шинами. В повороте нужно подруливать и подлавливать, ехал за Q5, было аж стыдно, хотя ехали с позорно маленькими скоростями. Спасает тяга дизеля, машина очень живо реагирует на сброс нажатие педали. Но безусловно на прямых это самолёт, даёт уверенность и комфорт. 120, 150, 180 держит великолепно и несильно различно по ощущениям. После автобанов перед съездом надо держать Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2008 г.Всем здравствуйте!!! Автомобиль был куплен случайно, без тестов, без общения с людьми, у которых была или есть данная машина… До этого ездил на Ланосе, был Додж, Форд Сиера и конечно Жигули копейка, это моя первая новая машина. Впечатления от машины конечно же самые яркие и приятные, Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2007 г. Часть 3Добрый день! Ну вот, свершилось. После непродолжительных мучений я избавился от этой замечательной машины. Владел ей в общей сложности полгода, накатал чуть больше 15000 км. За это время три раза менял датчики парктроника, два раза менял ксенон (штатный), один блок комфорта, подсветку в зеркалах, люк бензобака и еще Сделал ТО-2, обошлось в 10 000 рублей с заменой задних колодок. В ТО вошли: масло, фильтры (масляный и воздушный), осмотр и диагностика на стендах и т.д. ТО на Фокус2 дешевле, но не намного, но в него входит замена салонного фильтра. Колодки задние у дилера стоят 2800 рублей, без датчиков. На BMW 525 дешевле! Предложили поменять свечи, вроде как по нормативам положено. Отказался, т.к. цена свечи у дилера почти 900 рублей! Плюс работа. Так что в эксплуатации Форд обходится значительно дешевле, т.к. ТО реже, через 20, а не 15 т.км, и стоят дешевле. Но самое главное — при одинаковой эксплуатации и пробегах ФФ2 пока (т 3 раза, стучу по дереву) вопросов вообще не вызывает. Просто ездит и все. Да не очень быстро, да он шумнее, но не ломаецца (еще раз т 3 раза, стучу по дереву)! А Шкода… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2007 г. Часть 2Доброго всем времени суток! Итак, эксплуатирую свою Шкоду четвертый месяц, накатал за это время больше 12 000 км (итого 19100) и готов поделиться впечатлениями. Первое впечатление — отличная машина — в меру динамичная, экономичная и комфортная. Теперь по порядку. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|