Сравнение автомобилей седан Honda Inspire V и седан Lexus ES V

фотография Honda Inspire V
фотография Lexus ES V
670000 — 950000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 37500 руб 41250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 48483 руб 52233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.42415 руб 2.61165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония США
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 220
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с 6.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2997 3456
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 250 / 184 при 6000 275 / 202 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 296 при 5000 344 при 4000
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 94 × 83
Мощность двигателя 250 275

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4805 4854
Ширина 1820 1820
Высота 1455 1455
Колесная база 2740 2775
Ширина передней колеи 1555 1575
Ширина задней колеи 1555 1565
Размер колес 205 / 60 / R16 215 / 55 / R17

Объем и масса

Объем топливного бака, л 65 70
Снаряженная масса, кг 1560 1635
Полная масса, кг 1835 1950
Объем багажника мин/макс, л 425

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Lexus ES 350 (Лексус ИЭс) 2008 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  24.02.2011

                                                                  Немного добавлю. Осенью выбросил родную резину. Устала. Для штатной, считаю, прожила немало. Сейчас стоит мишлен икс-айс, а на лето взял мишлен пилот. Нечто среднее между спортом и комфортом. Посмотрим, что будет.

                                                                  Зима проходит, проблем не возникало. Да и Днепр наш перенес зиму лучше, чем прошлую. Даже клиренс не особо мешал. Ручной режим коробки позволяет спокойно применять торможение двигателем, что зимой важно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Динамика
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: oleg dnepr

                                                                  Отзыв Lexus ES 350 (Лексус ИЭс) 2008 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  8.12.2010

                                                                  Больше 2-х лет и 41000 км.

                                                                  Для тех, кто думает над выбором, решил продолжить.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: oleg dnepr

                                                                  Отзыв Lexus ES 350 (Лексус ИЭс) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Проехал 21000 км. Поломок не было. Была небольшая, как оказалось, типичная для машин со стеклянной крышей проблема. Ближе к 20000 км. появился звук на неровностях как будто скрипит кузов на скручивание. Оказалось, что крепление направляющих люка ослабевает. Устранили за два часа. Просто подтянули.

                                                                  За 145 евро привезли адаптер для Ipod на lexus. Очень удобно — подключается к штатному разъему на «голове», управление с экрана тачскрин и кнопками на руле. Плеер — в бардачке. Автоматически подзаряжается. Воспринимается как СД-чейнжер. Поставил в противотуманки ксенон. Руки чесались. Хотя в принципе можно этого не делать. Ближнего достаточно.

                                                                  На экономию плюнул, езжу как хочется. Расход — 14.5-15.5. Машина летает. Цены на ТО и расходники божеские и есть в наличии. Продолжаю ездить и получать удовольствие. Удачи на дорогах.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Динамика
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: oleg dnepr

                                                                  Отзыв Lexus ES 350 (Лексус ИЭс) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  16.10.2009

                                                                  Выбирал между GS и ES. Остановился на ES из-за отсутствия тоннеля сзади. В семье двое детей и ровный пол удобнее.

                                                                  Шумоизоляция и комфорт водителя на уровне. До этого была тойота кэмри. За восемь месяцев мне так и не удалось найти удобную посадку и привыкнуть к ее шумности.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Динамика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Центральный бокс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: oleg dnepr
                                                                  посмотреть все отзывы (6)