670000 — 950000 |
Транспортный налог | 37500 руб | 41250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 48483 руб | 52233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.42415 руб | 2.61165 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | США |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 220 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2997 | 3456 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 250 / 184 при 6000 | 275 / 202 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 296 при 5000 | 344 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 94 × 83 |
Мощность двигателя | 250 | 275 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4805 | 4854 |
Ширина | 1820 | 1820 |
Высота | 1455 | 1455 |
Колесная база | 2740 | 2775 |
Ширина передней колеи | 1555 | 1575 |
Ширина задней колеи | 1555 | 1565 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 215 / 55 / R17 |
Объем топливного бака, л | 65 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1560 | 1635 |
Полная масса, кг | 1835 | 1950 |
Объем багажника мин/макс, л | 425 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Es vОтзыв Lexus ES 350 (Лексус ИЭс) 2008 г. Часть 424.02.2011 Немного добавлю. Осенью выбросил родную резину. Устала. Для штатной, считаю, прожила немало. Сейчас стоит мишлен икс-айс, а на лето взял мишлен пилот. Нечто среднее между спортом и комфортом. Посмотрим, что будет. Зима проходит, проблем не возникало. Да и Днепр наш перенес зиму лучше, чем прошлую. Даже клиренс не особо мешал. Ручной режим коробки позволяет спокойно применять торможение двигателем, что зимой важно. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus ES 350 (Лексус ИЭс) 2008 г. Часть 38.12.2010 Больше 2-х лет и 41000 км. Для тех, кто думает над выбором, решил продолжить. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus ES 350 (Лексус ИЭс) 2008 г. Часть 2Проехал 21000 км. Поломок не было. Была небольшая, как оказалось, типичная для машин со стеклянной крышей проблема. Ближе к 20000 км. появился звук на неровностях как будто скрипит кузов на скручивание. Оказалось, что крепление направляющих люка ослабевает. Устранили за два часа. Просто подтянули. За 145 евро привезли адаптер для Ipod на lexus. Очень удобно — подключается к штатному разъему на «голове», управление с экрана тачскрин и кнопками на руле. Плеер — в бардачке. Автоматически подзаряжается. Воспринимается как СД-чейнжер. Поставил в противотуманки ксенон. Руки чесались. Хотя в принципе можно этого не делать. Ближнего достаточно. На экономию плюнул, езжу как хочется. Расход — 14.5-15.5. Машина летает. Цены на ТО и расходники божеские и есть в наличии. Продолжаю ездить и получать удовольствие. Удачи на дорогах. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus ES 350 (Лексус ИЭс) 2008 г.16.10.2009 Выбирал между GS и ES. Остановился на ES Шумоизоляция и комфорт водителя на уровне. До этого была тойота кэмри. За восемь месяцев мне так и не удалось найти удобную посадку и привыкнуть к ее шумности. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|