750000 — 2300000 | 150000 — 450000 | 760000 — 1090000 |
Транспортный налог | 35700 руб | 2150 руб | 3990 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 116400 руб | 82200 руб | 87600 руб |
- по трассе | 97000 руб | 54200 руб | 66600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 80000 руб |
Итого расходы за год: | 163083 руб | 91901 руб | 92227 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.15415 руб | 4.59505 руб | 4.61135 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Россия |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Япония | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 145 | 135 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.5 | 16.1 | 22 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.7 / 13.1 / — | 11.1 / 7.3 / — | 12.5 / 9.5 / 11.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 15.7 | 11.1 | 12.5 |
Расход смешаный | 0 | 0 | 11.4 |
Расход по трассе | 13.1 | 7.3 | 9.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 4664 | 1296 | 2235 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 238 / 175 при 4800 | 86 / 63 при 6000 | 114 / 84 при 3500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 434 при 3400 | 120 при 3200 | 270 при 1800 – 2800 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.6 | 9.5 | 19 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 84 | 76 × 71.4 | 88 × 94 |
Мощность двигателя | 238 | 86 | 114 |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4890 | 3845 | 4700 |
Ширина | 1940 | 1555 | 2100 |
Высота | 1850 | 1695 | 1900 |
Колесная база | 2850 | 2420 | 2760 |
Клиренс | 220 | 190 | 210 |
Ширина передней колеи | 1620 | 1315 | 1600 |
Ширина задней колеи | 1615 | 1310 | 1600 |
Размер колес | 265 / 60 / R17 | 205 / 70 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 193 / 2195 | 205 | 1200 / 1850 |
Объем топливного бака, л | 87 | 46 | 87 |
Снаряженная масса, кг | 2120 | 1040 | 2245 |
Полная масса, кг | 2765 | 1550 | 2770 |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пневмоэлемент | зависимая, пружинная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Усилитель руля | + | ||
Кондиционер | + | ||
Задний парктроник | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | ||
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв по бездорожю Уаз Патриота 2014
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Gx iОтзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота. Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами. Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, ToyotaHighlanderV6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/. Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен. При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От От LX-а, как и от 100-ки, отказались Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.Доброго времени суток братья автолюбители! Решил перед сном накидать несколько букв о своем железном друге. Начну с того что в августе 2007 года проезжая мимо ниссановского салона заехал посмотреть новинку Х —трэйл. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|