3900000 — 7751254
3900000 — 7751254 | 579000 — 649000 |
Транспортный налог | 49500 руб | 8050 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 103800 руб | 43000 руб |
- по трассе | 52600 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 71200 руб | 40000 руб |
Итого расходы за год: | 131683 руб | 59033 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.58415 руб | 2.95165 руб |
Страна марки | Италия | Япония |
Сборка модели | Италия | Япония |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 263 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.6 | 8.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14 / 7.1 / 9.6 | 5.8 / 5.2 / 5.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 223 | 127 |
Расход в городе | 14 | 5.8 |
Расход смешаный | 9.6 | 5.4 |
Расход по трассе | 7.1 | 5.2 |
Тип двигателя | бензин | гибрид |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2979 | 2494 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 330 / 243 при 5000 | 161 / 118 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 500 при 4500 | 213 при 4500 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 12.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86.5 × 84.5 | 90 × 98 |
Мощность двигателя | 330 | 161 |
Коробка передач | автомат | вариатор |
Количество передач | 8 | |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4971 | 4900 |
Ширина | 1945 | 1820 |
Высота | 1461 | 1450 |
Колесная база | 2998 | 2820 |
Ширина передней колеи | 1635 | 1590 |
Ширина задней колеи | 1653 | 1575 |
Размер колес | 235 / 50 / R18 | 215 / 55 / R17 |
Клиренс | 151 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 | 490 |
Объем топливного бака, л | 80 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1810 | 1765 |
Полная масса, кг | 2310 | 2150 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушки безопасности боковые задние | + | |
Система помощи при старте в гору | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | |
Система контроля слепых зон | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Камера заднего вида | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | |
Передний парктроник | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Солнцезащитная шторка на заднем стекле | + | |
Электропривод крышки багажника | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Солнцезащитные шторки в задних дверях | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Люк | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Подогрев задних сидений | + | |
Вентиляция передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
Штатная навигационная система | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Es viОтзыв Lexus ES (Лексус ИЭс) 1994 г.LexusESI2.5 MT (156 л.с.)LexusESIII2.5 AT (200 л.с.)LexusESIV3.0 AT (213 л.с.)LexusESV3.5 AT (275 л.с.)LexusESV рестайлингComfort 3.5 AT (277 л.с.)LexusESVILuxury 2.5 CVT (161 л.с.)LexusESVI рестайлингComfort 2.0 AT (150 л.с.) Сильные стороны:
Соотношение цена — качество лучшее в классе (машина по техническим данным и комплектации тянет на 2000 год как минимум). Эластичный мотор, приятный салон, все машины только в максимальной комплектации, двухлинзовая оптика в паре с ксеноном светит просто на ура, очень надежная электрика, штатная система Nakamishi с 8 динамиками и CD чейнджером. Четырехпоршневые суппорта в следствие чего тормоза отменные, комфорт на высшем уровне. Очень простая надежная и комфортная подвеска. Надежный и тихий 1MZ-FE известный по RX300.
Слабые стороны:
Морально устаревший внешний вид, стекла без рамок имеют свойство шуметь после 140 км ч, крутящий момент очень в высокой зоне оборотов, маленький радиус разворота, оченьнь мягкая подвеска что тянет за собой не очень острую управляемость, салон имеет свойство расходиться по швам- у меня такого нет но слышал что проблема есть, дорогие свечи и их частая необходимость замены.
{ reviewFromUser.content | raw }
|