Сравнение автомобилей кроссовер Mazda CX-5 I и кроссовер Nissan X-Trail T31 рестайлинг

фотография Mazda CX-5 I
1339000 — 2029000
фотография Nissan X-Trail T31 рестайлинг
920000 — 1315000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 60800 руб 73600 руб
- по трассе 43800 руб 47000 руб
- в смешанном цикле 49800 руб 56800 руб
Итого расходы за год: 66033 руб 73033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.30165 руб 3.65165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 187 181
Разгон до 100 км/ч, с 9.4 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.2 / 5.9 / 6.7 10.5 / 6.7 / 8.1
Марка топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 147 191
Расход в городе 8.2 10.5
Расход смешаный 6.7 8.1
Расход по трассе 5.9 6.7

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 1995
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6000 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 при 4000 320 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5 × 91.2
Мощность двигателя 150 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4555 4636
Ширина 1840 1790
Высота 1670 1700
Колесная база 2700 2630
Клиренс 215 210
Ширина передней колеи 1585 1540
Ширина задней колеи 1590 1545
Размер колес 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 403 / 1560 479 / 1773
Объем топливного бака, л 56 65
Снаряженная масса, кг 1400 1637
Полная масса, кг 2050 2170

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Требуется промывка системы впрыскакаждые 40 000км
    • У дизельных двигателей часто выходит из строя интеркуллер
    • Радиатор быстро разрушается от реагентов которыми обрабатываю дороги
    Подвеска
    • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000 км
    • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
    • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
    Электрика
        Коробка передач
        • Автомобиль не предназначен для бездорожья
        • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
        • Вариаторы не надежные. На бездорожье можно убить за 30 000 км
        Кузов
            Интерьер
                Тормоза
                  • Быстро стираются колодки, особенно передние20 000км
                  Салон

                      Достоинства и преимущества

                      Двигатель
                        • 2л - 141л.с - очень надежный двигатель но немного великоват расход 14л на 100 км
                        Подвеска
                          • Очень крепкая подвеска
                          Электрика
                              Коробка передач
                                • С дизельными двигателями удет очень надежные коробкидо 200 000км
                                Кузов
                                • Хороший обзор, большие зеркала
                                  Интерьер
                                      Тормоза
                                          Салон

                                              Сравнение комплектации

                                              Безопасность

                                              ABS + +
                                              Isofix / LATCH + +
                                              Подушка безопасности водителя + +
                                              ESP + +
                                              Подушка безопасности пассажира + +
                                              Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                              Подушки безопасности боковые   +
                                              Блокировка замков задних дверей   +

                                              Комфорт

                                              Усилитель руля + +
                                              Бортовой компьютер + +
                                              Кондиционер + +
                                              Климат-контроль + +
                                              Круиз-контроль + +
                                              Датчик давления в шинах +  
                                              Регулировка руля по высоте + +
                                              Запуск двигателя с кнопки   +
                                              Система доступа без ключа   +
                                              Тонированные стекла   +
                                              Камера 360°   +
                                              Охлаждаемый перчаточный ящик   +

                                              Салон

                                              Тканевый салон +  
                                              Электростеклоподъемники передние + +
                                              Третий задний подголовник + +
                                              Мультифункциональное рулевое колесо + +
                                              Электростеклоподъемники задние + +
                                              Отделка кожей рулевого колеса + +
                                              Отделка кожей рычага КПП + +
                                              Подогрев передних сидений + +
                                              Передний центральный подлокотник   +
                                              Складывающееся заднее сиденье   +
                                              Электрорегулировка сидений   +
                                              Кожаный салон   +
                                              Подогрев задних сидений   +

                                              Защита от угона

                                              Центральный замок + +
                                              Штатная сигнализация — платная опция +  

                                              Обзор

                                              Противотуманные фары + +
                                              Электропривод зеркал + +
                                              Обогрев зеркал + +
                                              Омыватель фар + +
                                              Датчик света   +
                                              Датчик дождя   +
                                              Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                              Мультимедиа

                                              Штатная аудиоподготовка + +
                                              Штатная аудиосистема с CD + +
                                              USB порт + +
                                              Bluetooth + +
                                              AUX   +
                                              Штатная аудиосистема Hi-Fi   +
                                              Штатная навигационная система   +

                                              Элементы экстерьера

                                              Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция + +
                                              Декоративные молдинги   +
                                              Рейлинги на крыше   +

                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                              Тест-драйв от Авто Плюс новой Мазда СХ-5 2013. Подробно о нововведениях и комплектации

                                              Тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2013 с дизельным мотором семейства "SkyActive" и объемом 2,2 литра.
                                              Хороший обзор интерьера и экстерьера автомобиля.

                                              Подробно рассказано про устройство автомобиля, новые функции и впечатления от них.

                                              Хорошо рассказано про динамические характеристики и эксплуатацию автомобиля при езде.

                                              Много и подробно рассказано про особенности дизельного двигателя.

                                              обзор от Anton Avtoman
                                              Качественный тест по динамике и управляемости нового автомобиля Mazda CX-5 2012 года

                                              Очень хороший обзор ездовых качество новой Мазды. На автомобиле проехали по разным городски дорогам, попробовали в разных режима. 

                                              Смотреть тем кто хочет получить понимание о том чего ждать от этого автомобиля во время езды.

                                              обзор от ATDrive
                                              Обзор сравнение дизельного и бензинового двигателя

                                              Небольшой но качественный обзор Мазда CX-5 с двумя двигателями - дизельным и бензиновым. Внятно разъяснена разница между двигателями.

                                              Затрагиваются вопросы слабых мест автомобиля и потенциальных проблем

                                              Обзор будет полезен для общего понимания, что такое Mazda CX-5

                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                              Сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga

                                              Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам

                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                              2 часть сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga
                                              Продолжение сравнительного тест-драйва двух городских кроссоверов - Mazda CX 5 или Ford Kuga в программе «Выбор есть»
                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                              Подержанный X-trail сильные и слабые места. Чего ждать от БУ автомобиля

                                              Все о подержанном икстрейле

                                              Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны

                                              Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля

                                              обзор от Anton Avtoman
                                              Тест-драйв нового автомобиля

                                              Сравнить отзывы пользователей

                                              Отзыв Mazda 5 2.0 TS+ (Мазда 5) 2013 г.

                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                              Проблемы с выбором

                                              На сайте есть мой отзыв о Субаре Форестер 2006г. Пробег был не очень большой (около 90 тысяч км) и практически без проблем, но после 7 лет решил поменять на что-топо-новее (это было в начале 2013 года). Субару, как оказалось, очень неликвидный автомобиль (знал когда брал, но все же J), и пока висело объявление о продаже, у меня было достаточно времени для подбора замены. Новый Субару (хотел Легаси Аутбек) отпал быстро, так как официальный дилер в нашем городе прекратил свое существование, а с серыми дилерами не хотелось связываться.

                                              Особых предпочтений к определенным маркам у меня нет, владел разными автомобилями либо имел в качестве служебных. Так сказать, полная свобода выбора основного семейного автомобиля (у жены Свифт 2011 г. и пока его не собираемся менять) в рамках класса С+ или D, также смотрел в сторону средних кроссоверов. Мои требования к будущему автомобилю были очень простыми: достаточно просторным (трое детей), желательно универсал; комфортным, надежным, только с коробкой автомат (требование жены). Минивены для начала совсем не рассматривал.

                                              Сильные стороны:

                                              Вывод – машина хорошая, рекомендую, но для очень конкретных потребностей. Специально написал детально вопрос выбора и сравнение с другими авто. Пусть каждый решает что для него лучше.

                                              Слабые стороны:

                                              Мелочи описаны в тексте, другие не выявлены

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: cuzmich

                                              Отзыв Mazda CX-5 2.0i 4WD (Мазда) 2012 г. Часть 3

                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                              Прошел очередное ТО, 60 км тысяч позади. Машина бегает, проблем нет. Помнится, на ниссановском сервисе к каждому ТО привозил еще какие то вопросы по ходовой/рулевой и т.д. Здесь — пока все нормально. В первый год конечно несколько раз ездил в сервис по гарантии — меняли аккумулятор(отзывная компания), водительское зеркало (честно говоря, сломал сам, силой сдвинув его рукой в наружнюю сторону, когда протирал авто), перепрошивали мозги двигателя. К этому я был готов, т.к. понимал, что машина абсолютно новая, я в первых рядах покупателей, и все «детские болезни» мне придется пройти. Но это все мелочи, а вот ходовка-двигатель-кузов только радуют. Никаких люфтов, шумов, раскачек. Стоимость ТО, так же, терпимо, и самое главное, четыре ТО в примерно одинаковых пределах. Гарантия уже заканчивается, поэтому еще подумаю, где обслуживать.

                                              Резина летняя еще родная, на этот летний сезон должно хватить, колодки передние только-только подошли к первой замене. Задние — как новые. Двигатель масло не жрет — перед ТО проверил — так же, на максимуме. Родной аккумулятор обслуживаемый, с обычными пробками-дыхалками, через которые иногда вылазят белесые сопли — убираю их раствором соды. Несколько раз менял передние щетки стеклоочистителя — ставил и дорогие Чемпионы и недорогие Трико — изнашиваются одинаково и довольно быстро. Возможно из за первого «сухого хода». Здесь распыл из каждой форсунки в две струи, а на Ниссане был эффективнее — веером накрывал все стекло. По кузову проблем нет. Снизу на аэродинамических щитках, когда лазил по сугробам, потерялись пара пистонов — сам вставил новые. Помыл в первый раз двигатель — мойку пережил нормально. надо сказать к этому пробегу двигатель порядком загадился грязью.

                                              Расход на трассе при скорости 110 на круизе — примерно 7-8 литров, по городу — около 10-11.

                                              Сильные стороны:

                                              Надежный, комфортный, экономичный, красивый.

                                              Слабые стороны:

                                              Есть небольшие огрехи по эргономике, в медиасистеме.

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: rust17

                                              Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 2

                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                              Еще раз всем доброго здоровья. Наконец- то отъездил тысячу и с чистой совестью начал ездить без ограничений по нагрузке на движок.

                                              Плюсы:

                                              — 4,5 л бачок омывателя, у Тига был меньше.

                                              Сильные стороны:

                                              Динамика

                                              Управляемость

                                              Слабые стороны:

                                              Салонные неудобства, о которых писАл раньше

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: serp_aws

                                              Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 3

                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                              Всем привет! 

                                              Как и обещал ранее, выкладываю отчет:) Ни в чём пока не разочаровала, не сломалось ничего, сверчков не завелось. Получаю от этой машины удовольствие каждый раз, когда сажусь за руль.

                                                            Удивительно, но в двух случаях мой передний бампер не подкачал. 1. Однажды ехал за рогатым, остановились в пробке, дистанцию держу. И вдруг вижу: троллейбус катится медленно назад. Сзади пристроился вплотную дедок, деваться некуда. Маты и сигналы не помогли- бумкнулся тролебас в мой передок, который здорово спружинил. Никаких повреждений, повезло. 2. Спустя неск месяцев при заезде на парковочное место жена сняла с парковочной дуги замок но дугу не опустила; я отвлекся и тихо наехал на дугу. Номер вогнуло, но бампер опять цел. Порадовал он меня снова. 

                                              Сильные стороны:

                                              — 

                                              Слабые стороны:

                                              — 

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: serp_aws
                                              посмотреть все отзывы (14)

                                              Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                              Покупка

                                              Как только назрел переход от семейного седана на паркетник, бюджет в районе 1млн (в до санкционный курс рубля), стал изучать возможный круг претендентов на покупку. Рассматривал обновленный Мицубиси Аутлендер, Киа Спортаж, Шкоду Йети, поездил на тест драйвах. Еще для проформы смотрел одноклассников Опель, Шевроле и французов. И тут появилась возможность поэксплуатировать по работе и Йети и немного Тигуан. Сомнения еще более усилились, но не из-за качества чехов и немцев, а из-за необходимой потребности именно в таком автомобиле. Все таки Йети и Тигуан это городской КОМПАКТНЫЙ кроссовер. В который подростковый велосипед засунуть уже проблема. В общем на какое то время вопрос покупки был отложен. И опять случайность. Зашел как то с женой, от нечего делать, в салон Ниссан. Посмотрели Икс-Трейла. Внешне не плохо. Продавец предложил 1,5 годовалый варианттрейд-ин за 990т.р. В хорошей комплектации и с 2,5 литровым двигателем и вариатором. Спонтанно повелись и купили.

                                              Сильные стороны:

                                              Нет родовых болячек.

                                              Слабые стороны:

                                              Чисто маркетинговый авто.

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: а_в

                                              Отзыв Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                              купила Икстрейл летом 2013г.  До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину.  на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные.

                                              за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные.

                                              машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя.  устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на пол-спины вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.

                                              Сильные стороны:
                                              • разгоняется до 100 км быстро и легко: со светофоров при необходимости запросто обгоняешь поток. но после 120 — см. в недостатках:)
                                              • подвеска мягчайшая, даже слишком — это расслабляет так, что порой бывает тревожно за машинку, влетев в очередную колдобину.
                                              • проходимость на деревенской грязи, не говоря о городской, отличная:  весенняя распутица, лужи, колдобины и бордюры для режима 4х4 не существуют. после хэтчбэка особенно приятно плавно, спокойно, без рёва или разгона перелезать через бордюры:)
                                              • вместительность. 
                                              • надежность. 
                                              • хорошая шумоизоляция. 
                                              • тёплый салон. 
                                              • удобные сиденья.
                                              Слабые стороны:
                                              • кушает изрядно: полный бак вылетает за 400 км. Понимаю, что в городе и на трассе пробки, что летом пашет кондиционер, а зимой печка, но всё-таки — паркетник, который жрёт, как внедорожник, это неожиданно.
                                              • не скоростная машина. 120 км — и ей уже тяжело дальше набирать скорость даже негруженой. я понимала это, беря АКПП при 2.0, и сознательно принесла мощность в жертву экономичности да маминой мечте об автомате (она тоже водит), но всё-таки на трассе бывает досадно тащиться в правом ряду. к тому же после привычки к скорости.
                                              • насчёт слабых сцеплений боюсь, что правда. у меня ещё не летели, т.к. автомобиль почти новый, но запах уже чувствовался не раз.

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: навеслах

                                              Отзыв Nissan 2011 г в 137 л с 4 в д вариатор правый руль (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                              Владею х-трейлом один год.  За год авто зарекомендовал как надежный кроссовер  с высоким клиренсом и хорошей проходимостью.  Электронная начинка — выше всех похвал.  Гололед, спуск, подъем, грязь, снег — все испробовал,  электроника везде выручает. Плюсов у х-трейла куда больше, чем минусов.  

                                              Из плюсов: 

                                              1. Брутальный внешний вид 
                                              2. Проходимость — полный привод 4 вд 
                                              3. Сиденья раскладываются в полный пол 
                                              4. Холодный пуск на морозе  
                                              5. Теплый салон  
                                              6. Малый расход топлива  
                                              7. Устойчивость на дороге  
                                              8. Шумоизоляция  
                                              9. Резкий разгон  

                                              Прежде, чем перейти к минусам, расскажу про расход топлива.  Расход не больше своих конкурентов и вмещается в заявленное заводом изготовителем.  Расход первоначально зависит от качества бензина, а потом от стиля вождения и загрузки автомобиля. Поначалу я заправлялся на разных заправках, итог — 16-18 литров по городу зимой,  потом стал заправляться только РОСТНЕФТЬ  и расход и ускорение приятно удивило  - 12-14 литров по городу зимой и 9-11 литров летом с кондюшником при умеренном стиле езды,  за городом 8-10 литров.  Так что лейте хороший бензин.  

                                              Про минусы тоже напишу:  

                                              Сильные стороны:

                                              — 

                                              Слабые стороны:

                                              — 

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: хххххх трейл

                                              Отзыв Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                              Владельцем данного авто мне довелось стать в то время, когда их (имеется ввиду X-trail) стали собирать уже у нас, в России. До данного события у меня уже был опыт эксплуатации X-trail 2,5 л,  бензин, 6-ст МКППП. Впечатления остались только положительные. При пробеге 170 000 км поломок просто не было. Штатно, в срок менялись расходники (фильтра, масла и тормозные колодки) и ВСЕ… Поэтому и решил приобрести такой же.

                                              Приобретенный в 2013 году автомобиль уже не отличается таким качеством сборки (Уже russian edition). За день до назначенного ТО 1 загорелся индикатор airbag на панели приборов, при условии того, что никто никуда не лез (имею ввиду проводку и контактные разъемы). Короче — с этой проблемой в сервис обратился 3 раза, причем после первых двух раз индикатор начинал мигать через сутки после сброса ошибки. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос — а на что тогда гарантия???

                                              Приятные ощущения возникают от поездки. Когда садишься за руль, не замечаешь как летят сотни километров пути. Хочется ехать и ехать. Вождение этого автомобиля дает наслаждение отдыхом и комфортом салона. Высокая посадка и тихий двигатель не дают ощущения скорости. На землю возвращают показания спидометра и (или) полосатый жезл сотрудника ГАИ.

                                              Сильные стороны:

                                              • Комфорт салона
                                              • Тишина двигателя
                                              • Умеренный аппетит по топливу
                                              • Достойный экстерьер и интерьер

                                              Слабые стороны:

                                              • Завышенная цена
                                              • Немного не дотягивающее качество комплектующих + русская сборка

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: s-e-r-g
                                              посмотреть все отзывы (21)