Сравнение автомобилей седан BMW 3er E90-E93 и седан Opel Vectra C

фотография BMW 3er E90-E93
67000 — 160000
фотография Opel Vectra C
140000 — 170000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4760 руб 2500 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 76400 руб 73400 руб
- по трассе 42400 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 69170 руб 64137 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.4585 руб 3.20685 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 192
Разгон до 100 км/ч, с 9.8 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 5.7 / 7.4 9.9 / 5.6 / 7.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.3 9.9
Расход смешаный 7.4 7.2
Расход по трассе 5.7 5.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 136 / 100 при 5750 100 / 73 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 180 при 3250 150 при 3600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90
Мощность двигателя 136 100

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 5
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4520 4596
Ширина 1817 1798
Высота 1421 1460
Колесная база 2760 2700
Клиренс 144 140
Ширина передней колеи 1500 1536
Ширина задней колеи 1513 1525
Размер колес 205 / 55 / R16 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 460 500 / 1050
Объем топливного бака, л 63 61
Снаряженная масса, кг 1435 1360
Полная масса, кг 1880 1835

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль — платная опция +  
                                                                  Круиз-контроль — платная опция +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Кожаный салон — платная опция +  
                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  

                                                                  Обзор

                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Обзор б/у БМВ третьей серии

                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Opel Vectra 2.2 DTi-16V (Опель Вектра) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Здравствуйте всем! Уже в который раз пишу отзыв о своей очередной машине. Много читаю отзывов и здесь на сайте. Чувствую, что в основном мало кого интересуют технические подробности устройства своей машины, а всё больше потребительские качества. Сделаю и свой отзыв чисто потребительским.

                                                                  После вынужденной продажи своего верного КИА CEED долго выбирал себе машину на какое то время, но за не очень большие деньги. Набрёл случайно на Вектру из Голландии с вроде оригинальным пробегом в 196000. Хочу отметить. что в сторону Вектр в этом кузове даже никогда и не смотрел — как то машина в глаза не бросалась. Но здесь подкупил дизельный движок 2.2л и приличное состояние. При покупке не работал круиз-контроль и надо было менять радиатор кондея. Всё это мне сделали. Единственное так и не горит лампочка на приборной панели при включении круиза. А по инструкции должна гореть. Потом выяснил, что у меня её вообще нет. Разбираться с этим не стал.

                                                                  Первые впечатления — машина гораздо комфортней КИА, но конечно уже старовата. Мои уже привычные девайсы, как то флешка через USB вход или диски с Мр3 уже не прокатывают. Слава Богу у меня ещё много осталось простых CD, так что музыка есть. Причём звучит штатная магнитола Philips с 6 динамиками очень даже неплохо.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Немец.
                                                                  • Экономичная.
                                                                  • Просторная.
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Ручка открывания двери снаружи со временем облазит.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: runcism

                                                                  Отзыв Opel Vectra 1.8-16V (Опель Вектра) 2002 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Появилось свободное время и я решил добавить свой отзыв по своему опелю. Подвигло на этот труд обращения товарищей с других форумов по поводу ремонта и эксплуатации данного автомобиля.

                                                                  Итак по сути. Наездил сам уже почти 130 тысяч, не считая что было до меня. Следует отметить что в течении года заменил опять опорные подшипники и стойки переднего стабилизатора. По моему мнению в данном автомобиле это слабое место. Благо меняется без особого труда в гараже в течении пары часов. Процесс понятный и простой и описывать его я не буду.

                                                                  Кроме того поменял сцепление. Брал комплект — диск, корзина, выжимной подшипник. За все про все — 200 долларов. Производитель Luk. Цены могут быть разными, но у меня так получилось. Процесс описывать не буду но пришлось снять подрамник с рычагами, без рулевой рейки, а также привода. Двигатель вывесил на балке. Работа заняла почти 7 часов. Работал с напарником, т.к. есть проблема со спиной, а подрамник и кпп достаточно тяжелые. В общем итогом работы доволен. Сцепление стало выжиматься еще мягче. Заодно заменил сальник коленвала, т.к. немного подтекал и поменял втулки переднего стабилизатора, подрамник то ведь снят, а заодно и осмотрел поподробнее машину.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Простой и ремонтно-пригодный (ну почти)

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Передняя подвеска.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: игорь69

                                                                  Отзыв Opel Vectra 2.2 DTi-16V (Опель Вектра) 2002 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                              Итак, машина продана и можно подвести черту под практически двумя годами эксплуатации.

                                                                              Как указано в предыдущих частях отзыва, машина покупалась во многом вынужденно, как говорится срочно «из того что было», для каждодневной езды, с максимально возможной экономией.

                                                                              В итоге можно сказать, что возложенные на нее задачи машина честно выполнила. Не досаждала какими либо крупными поломками, на мелкие, в принципе, не обращал внимания. Да и поломки были обусловлены возрастом машины. Но при всем при том, ни разу не пришлось ремонтироваться в дороге и всегда приезжал домой своим ходом не заставляя нервничать.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный, экономичный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Возраст, криворукие мастера

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: baks24

                                                                  Отзыв Opel Vectra 2.2 DTi-16V (Опель Вектра) 2002 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Как уже говорил, дизель у меня в первый раз. До этого были возможности покататься на дизельных Х5, Q7, BMW 7 серии, которые в целом оставили о себе положительные эмоции, НО это были свежие машины и совсем другого класса. Постепенно познавая свой Opel, начинаю понимать, что есть такое дизель и с чем его едят.

                                                                  Проведя запланированные работы по замене воздуховода от фильтра к турбине, а так же верхней и средней прокладок впускного коллектора (замена – сильно сказано, прокладок там не оказалось вообще!), понял – этого недостаточно, так как где-то все равно воздух сифонит. Тяга при этом у двигателя существенно прибавилась, однако при резком увеличении нагрузки (ускорение в подъем с прицепом на 4-5 передаче) периодически появляется свист, после чего отключается турбина и выскакивает сервисное сообщение о переводе двигателя в аварийный режим. Хочу отметить, что машина продолжает ехать и позволяет завершить маневр, но запаса ускорения не остается. Заглушил – завел, все нормально, сообщение пропадает, до следующей аналогичной ситуации. Какой-то отслеживаемой зависимости отключения турбины нет. Поэтому в ближайшие выходные проведу ревизию всех шлангов подачи воздуха, так как одно место, где была утечка, нашел визуально, поменял хомут – утечка пропала. По-видимому, по мере устранения больших «дырок» из-за создаваемого давления открываются маленькие.

                                                                  Чем мне нравится дизель. Это тяга с самых низов, на любой передаче, несмотря на вышеуказанные косяки по воздуховодам. Причем тяга что называется паровозная или троллейбусная. Это не похоже на ускорение с бензиновым двигателем – резкого старта нет. Но так уж совпало, что после ремонта сразу состоялась поездка в Волгоградскую область за 1050 км с прицепом. И стало понятно, что эту машину создавали для езды по трассе с любой нагрузкой. Двигатель позволял ускоряться в подъем с прицепом с самых низов, практически с 1000 оборотов. В создаваемом им ускорении чувствует мощь и уверенность, из-за которой забываешь, что багажник полон и сзади еще около 400 кг груженого прицепа. Если бы не неожиданные отключения турбины (к счастью случавшиеся гораздо реже, чем раньше, но, тем не менее, имевшие место быть) – кайф полнейший. Следует отметить, что при незагруженной машине отключений турбины замечено не было. А так приходилось постоянно быть настороже и по-прежнему оставлять себе больше места для обгона. Расход практически остался прежним, а точнее вырос на 0,2 литра на «сотню» и составил 6,4 против 6,2 за предыдущую поездку. Но если в прошлый раз я держал в среднем не более 90 км/ч и избегал резких ускорений, то в этот раз – 110, а на обгонах больше и особо не сдерживался. Сдерживало только наличие прицепа, так как тормозной путь с ним намного больше, да и не рассчитан он на такие скорости, но был грех – забывался, увлекался, разгонялся. Если же держать обороты до 2000, то есть до включения турбины, как я понимаю, расход был в районе 5,6 – 5,7 литров.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: baks24
                                                                  посмотреть все отзывы (96)