190000 — 270000 | 210000 — 450000 | 255000 — 475000 |
Транспортный налог | 1350 руб | 2075 руб | 2400 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 57800 руб | 50400 руб | 55600 руб |
- по трассе | 35600 руб | 34800 руб | 34200 руб |
- в смешанном цикле | 43800 руб | 40800 руб | 42400 руб |
Итого расходы за год: | 52014 руб | 50426 руб | 52351 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.6007 руб | 2.5213 руб | 2.61755 руб |
Страна марки | Испания | Япония | США |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Япония | Германия, Испания |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 170 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 17.9 | 13.1 | 12.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.8 / 4.8 / 5.9 | 6.8 / 4.7 / 5.5 | 7.5 / 4.6 / 5.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 7.8 | 6.8 | 7.5 |
Расход смешаный | 5.9 | 5.5 | 5.7 |
Расход по трассе | 4.8 | 4.7 | 4.6 |
Выбросы CO2, г/км | 133 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1198 | 1339 | 1388 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 54 / 40 при 4750 | 83 / 61 при 5700 | 96 / 71 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 106 при 3000 | 119 при 2800 | 128 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 10.8 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 86.9 | 73 × 80 | 77.2 × 74.3 |
Мощность двигателя | 54 | 83 | 96 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3953 | 3845 | 3950 |
Ширина | 1698 | 1675 | 1722 |
Высота | 1441 | 1525 | 1433 |
Колесная база | 2460 | 2450 | 2489 |
Клиренс | 110 | 140 | 140 |
Ширина передней колеи | 1419 | 1460 | 1473 |
Ширина задней колеи | 1408 | 1445 | 1460 |
Размер колес | 185 / 60 / R14 | 185 / 55 / R15 | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 267 / 960 | 380 / 1323 | 281 / 965 |
Объем топливного бака, л | 45 | 42 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1010 | 1005 | 1041 |
Полная масса, кг | 1490 | 1490 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Подержанные автомобили Ford Fiesta 2008
|
Отзывы владельцев о Ibiza iiiОтзыв Seat Ibiza 1.4 16V (Сеат Ибица) 2003 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Электроника.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1997 г.SEATIbizaI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII рестайлинг1.8 MT (156 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны:
Машина «огонек». Удобная, приятная, быстрая. Неприхотлива. В обслуживании проста.
Слабые стороны:
Автомобиль скорее для двоих, сзади маловато места.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1991 г.SEATIbizaII1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII2.0 MT (150 л.с.)SEATIbiza CupraII рестайлинг1.8 MT (156 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 2001 г.SEATIbizaI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII2.0 MT (150 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны: Потрясающе ведёт себя на трассе (если есть стабилизация курсовой устойчивости). Расход топлива — 6.75 л/100 км. Слабые стороны: Главный недостаток — дорожный просвет. К бордюрам приближаюсь со страхом. С тем же страхом жду зиму. { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Jazz i рестайлингОтзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2008 г.Однажды в нашей семье случилось радостное событие — моя жена (на тот момент еще не была женой) с 5-го раза сдала город и получила водительское удостоверение с правом управлять предметом под названием автоматический мобиль. Сразу начались поиски колесницы, бюджет позволял рассматривать в основном б\у сегмент, т.к. новое на колесах до 400 тыс. руб. сами знаете только что можно купить. Определились с характеристиками — иномарка, небольшая, надежная, современная, городская машина на автомате с кондиционером, о чем еще мечтать молодому водителю женского пола? Варианты с более чем 1 владелецем не рассматривались. Рассматривал Опель Корса, Хундай i20 и подобные небольшие авто. Приглянулась розовая Хонда Джаз, 1 владелец, пробег 67, 2008 г.в., по фоткам вроде ничего, цена 390. Приехал, поглядел, ездила девушка, машинка розовая чисто девчачья, пробег вроде похож на настоящий, в общем все аккуратно и красиво, владелица с мужем особо ничего не рассказали, мол вот все работает, все во время меняли, у диллера было только первое ТО на 15000, потом все менял её отец в гараже, ну судя по пробегу менялась только расходка подумалось мне. Потом при оформлении В общем купили мы эту машину за 380, больше сторговать не удалось. На данный момент пробег 91 тысяча. За год почти 25000 накатала моя жена. По её словам отличная машина, а что она еще может сказать, просидев всего то год за рулем своей первой машины?:) пожалуй выскажу и свое мнение, т.к. тоже пришлось на ней поездить: в целом машина хорошая, если человек не любитель гонять — самое оно, но и не стоит думать что она медленная, ничего подобного, режимы коробки S и L дадут немного просраться так сказать, на обгонах помогут, а хочешь крутить до отсечки так есть и ручной режим переключения. Испробовав все режимы я могу точно сказать, машина далеко не черепаха, но и гонять на ней долго тоже не комфортно. Вариатор очень удобен, на душе спокойно когда стрелка тахометра почти никогда не залезает более 3000 тыс оборотов. Расход в городе скажу 8-12 л, трасса примерно 7. В посадке водителя немного напрягает левый подкрылок, левую ногу не вытянуть, в целом места водителю даже большой комплекции достаточно, есть подстаканники и различные кармашки и полочки. Бардачек не большой, зато в багажник свободно вертикально влезает 4 колеса, так что во время замены резины не приходится класть 1 или 2 колеса на сиденья в салон, все поместится в багажник и еще немного места там останется. Сильные стороны: — Слабые стороны: Не для бездорожья. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2008 г.Приветствую всех, кто зашел почитать мой отзыв. Надеюсь, Со всеми кредитами и накоплениями, развязанными чулками и разбитыми копилками, бюджет получился в районе 500 труб. За эту сумму нужна была новая машина, иномарка, с автоматической коробкой (от пробок начинает жутко ныть колено). Предпочтение отдавалось хетчбекам. Поскольку машину предполагалось брать на достаточно длинный срок, то должен был присутствовать достаточный запас прочности. Покопавшись в «C» классе, за данную цену ничего для себя не нашел, поэтому стал смотреть, что есть в «B» классе. После непродолжительных поисков образовались два претендента, ими оказались Форд «Фьюжен» и Ниссан «Ноут». За последний был уже внесен залог. В сторону Ниссана склонился после изучения форумов владельцев. У Фьюжена постов про косяки и проблемы было больше, в том числе и гарантийных случаев. А на новом авто хотелось ездить по дорогам, а не по сервис-центрам. Плюс салон в Ниссане понравился больше. Хотя его наружность до сих пор вызывает смешанные чувства. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2007 г. Часть 2Итак, 50 тысяч километров и 4.5 года ежедневного пользования авто за плечами. Для многих 50ткм — это мало, а 4.5 года на одной машинке — это много, но у каждого своя голова и свое видение «предмета», поэтому, если у кого возникнет желание прокомментировать отзыв, прошу абстрагироваться от своего «Porsche Cayenne» и быть адекватнее. …Питер. Негатив. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2006 г.Поводом написать о данном авто стало очередное отсутствие дел на фирме, да и пора переключаться на транспорт нашей женской половины семьи)). Очередной опус пойдет далеко не о представителе класса SUV, соответственно описывать по критериям «проходимость», «динамика» и пр. не получится). Автомобиль, который в семье с 2006 года — Хонда JAZZ. Покупалась в свое время новой и с пробегом в 44 000 км таковой на сегодняшний день в принципе и остается. Уже неоднократно предлагал сам салон-продавец ее выкупить, т.к. обслуживали ее только в одном месте, но любовь и нежелание близких людей с ней расставаться берет ВЕРХ). Итак, Хонда JAZZ с объемом 1,4 литра и 83 лошадьми и вариатором. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Fiesta viОтзыв Ford Fiesta 1.25 (Форд Фиеста) 2012 г.После пяти лет владения продал Ланос и в мае 2012г приобрел Фиесту. Выбирал долго, перебрал много моделей, сделал кучу тест-драйвов и в конце концов остановился на Фиесте. Лучший автомобиль в своем классе, реально у нее просто нет конкурентов. Вкратце о конкурентах, отметенных в процессе отбора: 1. Фиат Пунто. Проблемная надежность, никакой сервис. 2. Фольксваген Поло хетч. Слишком дорог. Я бы сказал — неоправданно дорог. Несговорчивые менеджеры салонов фольксвагена, привыкшие привлекать посетителей фразой: ну это же Фольксваген! По их расчету покупатель заслышав эту магическую фразу должен сразу растаять и брать все то, что ему парит менеджер салона. Нету даже попытки выяснить, а что же, собственно, покупатель хочет получить от автомобиля. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta 1.6 (Форд Фиеста) 2009 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta 1.25 (Форд Фиеста) 2011 г.Привет любителям автомобилей! Так случилось в жизни, что однажды вечером было решено купить форд фиесту:) Машина покупалась для жены, а себе я на тот момент ждал другой авто, но пока его не было, на фиесте должен был кататься я. Машинка была с мотором 1,25 литра и имела 82 лошадиных силы. У жены, к сожалению, с фиестой не сложилось, машина на данный момент продана, но впечатления остались самые наилучшие. До сих пор когда вижу на улице фиесту, сердце начинает чаще биться, как- то грустно на душе становится. Может потому, что сейчас езжу на приоре, а может потому, что фиеста — машина праздник. Действительно, ездить на этой машине было одно удовольствие. Правда только по хорошим дорогам:) Такого острого рулевого управления, как на этой малютке, я не встречал ни на одном авто. Машина как будто карт, как игрушка. Но, как оказалось, это плюс, когда человек умеет ездить. Жене было тяжело справятся со столь чувствительным рулем, а я кайфовал:) Подвеска автомобиля соответствовала рулевому управлению, машина разворачивалась, нисколько не кринясь в поворотах, правда за это пришлось заплатить жесткостью и короткоходностью, что приводило к пробоям. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta 1.4 (Форд Фиеста) 2010 г.Ford Fiesta покорил внешностью, да и в остальном оказался не так уж плох, а в некоторых аспектах даже превзошёл ожидания. Итак, по порядку. Двигатель: 1.4 бензин, 96 л.с. Достаточно экономичный, на вид пластмассовый такой:) Но что поделать, борьба за вес. Расход первые несколько тысяч пугал, но к 7-8 тыс. стабилизировался в районе 8.5-9 лтр по городу, что для автомата не так уж плохо. Автомат 4х скоростной, переключается как ему вздумывается. Одним словом, не для любителей активной езды. Двигатель 1.4 впритык для такого кузова — то есть на обгонах придётся климу выключать и переходить на пониженную передачу… если нет, то обгон будет продолжаться вечность. Для города динамики хватает, иногда даже тянет погонять с более мощными собратьями, но успеха может принести скорее маневрирование, чем разгонные характеристики. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|