180000 — 590000 | 280000 — 400000 |
Транспортный налог | 3570 руб | 9250 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 77800 руб | 0 руб |
- по трассе | 44600 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 57200 руб | 54200 руб |
Итого расходы за год: | 69007 руб | 74433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.45035 руб | 3.72165 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия, Мексика | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 2 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 178 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.3 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.5 / 6 / 7.7 | — / — / 7.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.5 | 0 |
Расход смешаный | 7.7 | 7.3 |
Расход по трассе | 6 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1595 | 1595 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 102 / 75 при 5600 | 185 / 136 при 8200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 3800 | 160 при 7500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 77.4 | 81 × 77.4 |
Мощность двигателя | 102 | 185 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4081 | 4190 |
Ширина | 1724 | 1695 |
Высота | 1502 | 1375 |
Колесная база | 2508 | 2620 |
Клиренс | 130 | 135 |
Ширина передней колеи | 1506 | 1478 |
Ширина задней колеи | 1487 | 1488 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 201 | |
Объем топливного бака, л | 55 | |
Снаряженная масса, кг | 1290 | 1070 |
Полная масса, кг | 1740 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Beetle iiОтзыв Volkswagen New Beetle 2.0 (Фольксваген Битл) 1999 г.Черный, 2 литра 5 мех. Гораздо больше чем кажется. В салон может набиться 5 чел. У задних пассажиров ростом выше 1,8 голова упирается в окно крышки багажника, при этом с коленкам нет проблем. По объему салон очень напоминает Октавию. На передних сидениях ощущения как в джипе — ширина торпеды почти метр, и еще 30 см над головой (за счет круглой формы крыши). Супер! После жука в мерседес С180 упаковаться не представляется возможным. Хорошая шумоизоляция салона, хотя на седьмом году начали появляться скрипы. Все сделано очень добротно. Отдельная тема пластиковый кузов. Выехавший со второстепенной Опель Омега ударил в передний правый «угол». Я поменял фару, поворотник треснувший бачек омывателя и покрасил крыло (в принципе, можно было отпалировать). Повреждения Опеля: поломан капот, два крыла, фара, радиатор, вывернуто колесо, оторван бампер. С места событий я уехал своим ходом и еще 4 дня ездил в ожидании очереди на СТО. Кстати удивительно недорогой сервис – ходовая то от гольфа, двигатель от Пассата. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.VolkswagenBeetleII1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleII рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleIIIBeetle 1.2 AMT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв. Ух! Совсем нет отзывов о Жуке. БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней. Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Civic type r viОтзыв Honda Civic 1.5i LS VTEC-E (Хонда Цивик) 1996 г.HondaCivicVI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioII1.3 MT (91 л.с.)HondaCivic Type RVI1.6 MT (185 л.с.) Доброго времени суток, уважаемые посетители этого сайта и все автолюбители. Являюсь очень давним читателем данного ресурса, но вот только сейчас решил и я внести свой скромный вклад в это великое дело, помощи ближнему в нелегко выборе, в выборе авто. Итак Honda civic ek d15z6. Это уже 4-я Хонда у меня, и считаю что эта марка автомобиля одна из лучших почти по всем показателям. Не потому что у меня Хонда я так считаю. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 1999 г.HondaCivicVI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioII1.3 MT (91 л.с.)HondaCivic Type RVI1.6 MT (185 л.с.) Это моя вторая хонда. После аккорда CB7 с мотором F22 (2.2 литра) мощность конечно не та, но зато и аппетиты другие, да и для повседневки мощности хватает, а рулится она лучше аккорда. За 6 лет владения никаких особых проблем с авто не возникло, в основном — обслуживание. Замена масла и фильтров, заправка кондиционера. Один раз заменены ступичные подшипники, которые стояли еще с завода. Два раза заменены стойки стабилизатора переднего и один раз рулевые наконечники. Также заменены передние аммортизаторы и пружины. И это все работы по ходовой за 80 000 км. Все работы по ходовой можно выполнить самостоятельно, замена колодок, тормозных дисков — тоже. Машина очень простая и никогда не подводит. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 1999 г.Пока писать особо не о чем. На момент покупки был самый ухоженный из всех в городе. Поэтому и приглянулся. Таким и стараюсь его поддерживать. Надёжный, ничего не ломается. Чёрный велюр внутри. Подвеска в меру жёсткая, зато управляемость отменная. Низкая, но благодаря высокому профилю зимней резины зимой ничего не цепляю, да и не суюсь в буераки. От прежнего владельца достался летний комплект Yokohama 195/55 R15, на нём летом обалденно, зима 185/65 R15. В этой машине есть минимум для современной машины: кондиционер, электростеклоподъёмники передних стёкол, электрозеркала, srs. Нет ABS. Но я не считаю это недостатком. Всё работает, что очень приятно для машины 13 лет. Видно, что прежний владелец ухаживал за ней. Даже катализатор рабочий. Это английская сборка, одноконвейерник моей машины — это rover 400 (416 и т.д.) серии. Расход в городе при спокойной езде 7,5 —8л/100км. Трасса около 6л/100км с кондеем!!! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 1999 г.Добрый день. Автомобиль был куплен в августе 2011 года за 220 тысяч рублей с пробегом ~137400 км (думаю, скручен), сумма слегка завышена была, но на момент покупки это для меня значения не имело. Российский автопром не рассматривался вообще (много друзей-механиков и автослесарей, все как один сказали, что брать 2114 или 2112 — чистой воды лотерея, бОльшая, нежели покупка б/у машины) Были отобраны 12 вариантов, Цивик шёл первым. Когда увидел — влюбился мгновенно. Из проблем на момент покупки были замечены только убитые шаровые передних колёс и проржавевшая труба на стыке с резонатором. 4 шаровые (2 верхние и 2 нижние) обошлись с работой примерно в 3.5 тысячи, трубу заварили самостоятельно, криво, но ТО прошли. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|