Сравнение автомобилей внедорожник TATA Safari I и внедорожник Toyota Harrier XU60

фотография TATA Safari I
фотография Toyota Harrier XU60

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 7550 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 93200 руб 0 руб
- по трассе 66600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 46000 руб
Итого расходы за год: 103001 руб 64533 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.15005 руб 3.22665 руб

Общая информация

Страна марки Индия Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 140
Разгон до 100 км/ч, с 26
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.3 / 9.5 / — — / — / 6.2
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 13.3 0
Расход смешаный 0 6.2
Расход по трассе 9.5 0

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1948 1986
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 4300 151 / 111 при 6100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 2500 193 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 21 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 90 80.5 × 97.6
Мощность двигателя 90 151

Трансмиссия

Коробка передач механика вариатор
Количество передач 5
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4810 4720
Ширина 1810 1835
Высота 1918 1690
Колесная база 2650 2660
Клиренс 180 175
Ширина передней колеи 1500 1560
Ширина задней колеи 1470 1560
Размер колес 235 / 75 / R15 225 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 520 / 2050
Объем топливного бака, л 65 60
Снаряженная масса, кг 2040 1580
Полная масса, кг 2670 1885

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Harrier (Тойота Харриер) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Просторный салон со всякими наваротами

                                                                • Огромный багажник со сложенным задним сидением

                                                                • Расход бензина

                                                                • Места для парковок всегда найдутся в сугробах, на бордюрах

                                                                • Посадка высокая, возможность контролировать дорогу впереди идущих машинок

                                                                • Я не гонщик, да и гонять у нас особо негде, но 140 плывёт по трассе не напрягаясь
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Повышенный интерес ГАИшников на трассе, причём личного характера

                                                                • Не джип это! Легковой авто с повышенным клиренсом

                                                                • Тяжело найти толковый сервис, где принимают праворукие машины
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: хозяи