Сравнение автомобилей внедорожник TATA Safari I и внедорожник Lincoln Navigator U228

фотография TATA Safari I
фотография Lincoln Navigator U228
535000 — 1000000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 45600 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92
средняя цена: 35.01 34.15
- по городу 93200 руб 134000 руб
- по трассе 66600 руб 95000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 103001 руб 190583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.15005 руб 9.52915 руб

Общая информация

Страна марки Индия США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели США

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 140 170
Разгон до 100 км/ч, с 26 9.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.3 / 9.5 / — 19.6 / 13.9 / —
Марка топлива ДТ АИ-92
Расход в городе 13.3 19.6
Расход смешаный 0 0
Расход по трассе 9.5 13.9

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1948 5398
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 4300 304 / 224 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 2500 481 при 2750
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 8
Число клапанов на цилиндр 2 3
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 21 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 90 90.2 × 105.7
Мощность двигателя 90 304

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 4810 5232
Ширина 1810 2038
Высота 1918 1980
Колесная база 2650 3020
Клиренс 180 220
Ширина передней колеи 1500 1700
Ширина задней колеи 1470 1700
Размер колес 235 / 75 / R15 255 / 70 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 520 / 2050 507 / 2965
Объем топливного бака, л 65 106
Снаряженная масса, кг 2040 2705
Полная масса, кг 2670 3310

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей