Сравнение автомобилей хэчбек Mazda 2 II и седан Renault Symbol II и седан Toyota Yaris II и хэчбек Suzuki Ignis FH рестайлинг

фотография Mazda 2 II
30000 — 80000
фотография Renault Symbol II
250000 — 279000
фотография Toyota Yaris II
580000 — 1100000
фотография Suzuki Ignis FH рестайлинг
180000 — 379999

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 2450 руб 3710 руб 1725 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 8237 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 35.01
- по городу 51200 руб 73400 руб 60000 руб 43600 руб
- по трассе 31200 руб 40000 руб 48200 руб 31000 руб
- в смешанном цикле 38600 руб 52000 руб 0 руб 35200 руб
Итого расходы за год: 48026 руб 62001 руб 71947 руб 43789 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.4013 руб 3.10005 руб 3.59735 руб 2.18945 руб

Общая информация

Страна марки Япония Франция Япония Япония
Сборка модели Япония Турция Япония Венгрия
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 5 4 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 168 186 155
Разгон до 100 км/ч, с 14 11.2 15
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.9 / 4.2 / 5.2 9.9 / 5.4 / 7 8.1 / 6.5 / — 6.2 / 4.4 / 5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ
Расход в городе 6.9 9.9 8.1 6.2
Расход смешаный 5.2 7 0 5
Расход по трассе 4.2 5.4 6.5 4.4
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 168

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1349 1390 1496 1248
Тип наддува нет нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 6000 98 / 72 при 6000 106 / 79 при 6000 69 / 51 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 3500 127 при 3750 140 при 4200 170 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10 10 10.5 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74 × 78.4 79.5 × 70 75 × 84.6 69.6 × 82
Мощность двигателя 75 98 106 69

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика механика
Количество передач 5 5 5 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 3885 4261 4300 3770
Ширина 1695 1940 1690 1605
Высота 1475 1439 1440 1565
Колесная база 2490 2473 2550 2360
Клиренс 150 140 147 170
Ширина передней колеи 1475 1406 1471 1420
Ширина задней колеи 1465 1385 1461 1410
Размер колес 175 / 65 / R14 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 250 506 236 / 526
Объем топливного бака, л 45 50 42 41
Снаряженная масса, кг 960 980 1040 1020
Полная масса, кг 1485 1500 1480

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS + +    
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя + +    
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   +    

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля + +    
                                                                                                                                  Бортовой компьютер   +    
                                                                                                                                  Кондиционер   +    
                                                                                                                                  Климат-контроль   +    

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон + +    
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +    
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений   +    

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок + +    

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + +    

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Противотуманные фары   +    
                                                                                                                                  Электропривод зеркал   +    

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Дизайн!
                                                                                                                                  • Динамика!
                                                                                                                                  • Управляемость!
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Жестковата
                                                                                                                                  • Кирзовый пластик, впрочем он очень хорошо чистится и сохраняет вид

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: begser73

                                                                                                                                  Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2010 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Приветствую всех, кто решил прочитать отзыв об автомобиле Мазда 2.

                                                                                                                                  Как уже принято на форуме, начну с самого начала, то бишь с покупки описываемого авто, дело было так. Мой товарищ купил у дилера Мазду 2 Спорт, не проехав ни дня он неожиданно для себя получил хороший контракт на работу за рубежом, а так как машину он с собой взять не мог, предложил её мне за полцены. Без колебаний я выложил деньги и проводил её бывшего владельца покорять Европу. Машина сразу в себя влюбила, причем не только меня, а заодно всех моих близких, соседей и просто знакомых. Причиной такой всеобщей любви к Мазде 2 стал эффектный внешний вид, вызывающий красный цвет, современные черты.

                                                                                                                                  Как вы уже догадались, описание авто начну с дизайна. Дизайн кузова выполнен современно, без всяких радикальных решений, другими словами классический вариант. При размере без малого 4 метра автомобиль смотрится компактно, при этом отсутствует ощущение малолитражного авто, такой вот компактный городской автомобиль.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Управляемость и динамика
                                                                                                                                  • Много полезных опций
                                                                                                                                  • Низкая стоимость содержания
                                                                                                                                  • Дизайн экстерьера и интерьера
                                                                                                                                  • Японское качество сборки
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Слабоватая шумоизоляция арок и мотора

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: samrisbe

                                                                                                                                  Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2010 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                  Взял заместо проданного Матиза. Нашёл, как не странно, довольно быстро, позвонив навскидку по объявлению avito.ru Договорились о встрече на площади, куда я пошёл из родительского дома с авоськами. Осмотрел машину-внешне никакого криминала, сразу видно что «не бита/не крашена», мотор работает ровно. Проехались-идёт ровно, пробоев нет, скрипов тоже (недосмотрел, как позднее выяснилось, хрустящий ШРУС). Прокатился сам-бросилось в глаза, что вибрации передаютя на рычаг КПП, но потом выянилось, что это особенность конструкции-переключение не на тросах, а на рычагах. А так…Ускоряется (после Матиза) пугающе быстро, внутри красиво, передачи переключаются чётко вне зависимости от того понижаешь или повышаешь передачи. В целом НОРМ! Договорились о том, чтоб он не продавал машину. Обговорили по телефону цену, сошлись на 255 тыс.руб. Потом ДКП, оформление в МРЭО, страховка.

                                                                                                                                  По расходам:

                                                                                                                                  1. Страховка. Т.к. у меня прошлой осенью был аварийный лучай (касательная авария) меня внесли в «1-ую категорию», потому незпланированно с меня содрали аж 6400 руб.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Неплохая динамика (после Матиза)
                                                                                                                                  • Добротная и надёжная конструкция
                                                                                                                                  • Кузов из нержавейки и пластиковые крылья
                                                                                                                                  • Большой багажник
                                                                                                                                  • Благодаря жёсткой подвеске ни клевков ни пробоев
                                                                                                                                  • Краска родная. Стёкла тоже. А это о многом говорит
                                                                                                                                  • Неплохая шумоизоляция для своего класса
                                                                                                                                  • Благородная внешность
                                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                                    • Жёсткая подвеска. С одной стороны это плюс, но хотелось бы подвеску помягче
                                                                                                                                    • Внутри салона тесновато. Примерно также как и в прообразе Symbol-Гранте.
                                                                                                                                    • В сырую погоду запотевают стёкла. Лечится обдувом лобового. Видимо вытяжка из салона не столь эффективна.
                                                                                                                                    • Многие узлы и детали идут в сборе, из-за этого ценник на них возрастает в разы. Рено-Ниссан детектед.

                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                    Автор обзора: costa

                                                                                                                                    Отзыв Renault Renault Symbol (Рено Симбол) 2008 г.

                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                    Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от владения RENAULT SYMBOL NEW 2008 года выпуска.

                                                                                                                                     1. Муки выбора. 

                                                                                                                                     Их почти не было. В 2010 году решили с женой поменять машину 21099 (была восстановлена после аварии) на нового LOGANа, пришли в салон и о…и — ждать в нужной комплектации 8 месяцев. Денег на MEGANE не хватало, даже со скидкой, но тут на помощь пришел менеджер салона (мой бывший однокурсник) и говорит — бери SYMBOLа, он 2008 года по ПТС, в салоне стоял как выставочный, а скидка на него 110 тыр. Комплектация у машинки — EXPRESSION (2 подушки, ABS, музыка штатная с подрулевым джойстиком, улучшенная ткань сидений, кондиционер и т.д.), двигатель 1,4 98 л.с. и коробка — автомат. Автомат DP0, имеет несколько доп. режимов — зимний, 2, 1 и D3. И это все за 450 тыр. (с учетом скидки). LOGAN в той комплектации, которую я хотел, выходил в 430 тыр. Подумав, решили — надо брать SYMBOL, что и было сделано. 

                                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                                    • Хороший клиренс
                                                                                                                                    • Надежность
                                                                                                                                    • Неугоняемость
                                                                                                                                    • 92 бензин
                                                                                                                                    • Двигатель
                                                                                                                                    • Большой багажник
                                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                                    • Качество сборки
                                                                                                                                    • Автомат
                                                                                                                                    • Тесно сзади

                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                    Автор обзора: vas2403

                                                                                                                                    Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                    Данное авто выбирал долго, пересмотрел много вариантов, хотел было остановился на логане, но подкупил внешний вид символа, то что его недавно обновили (предшественник уж больно страшненький был) и двигатель 16-ти клапанный, коим логан еще не обладал.

                                                                                                                                    На рено остановился почти сразу, «шедевры» ВАЗа отмел сразу как открыл дверь приоры (она хрустнула, заскрипела и с неплохим усилием я её открыл, и тут же закрыл), не захотел отдавать почти 400 000 за машину, в которую еще вкладывать и вкладывать. Вариант с Волгой 31105 был очень интересен, но впечатление испортила прямо в салоне заклинившая дверь. В конце концов выбирал между Логаном, Акцентом и Спектрой. Решение о покупке Симбола было спонтанным, ни чуть о нём не жалею.

                                                                                                                                    Машину взял в минимальной комплектации: двигатель 1,4, передние стеклоподъёмники, ГУР. Дополнительно поставил только колонки, магнитолу и сигнализацию.

                                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                                    • Удачная мощность двигателя (98 л.с.)
                                                                                                                                    • Отличный внешний вид
                                                                                                                                    • Нулевая угоняемость
                                                                                                                                    • Надёжность
                                                                                                                                    • Высокая унификация деталей с другими автомобилями этой марки
                                                                                                                                    • Удобный салон
                                                                                                                                    • Вместительный багажник
                                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                                    • Заднее сидение не складывается (только в минимальной комплектации)
                                                                                                                                    • Маленький проём багажника
                                                                                                                                    • При открытии багажника в дождь в проём стекает вода с крышки

                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                    Автор обзора: сан хл

                                                                                                                                    Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                    Старый знакомый прикупил себе данное детище франко-турецкого автопрома в 2009 году и умудрился за полтора года наездить на нем целых 13500 километров. В принципе, он доволен своим приобретением, но особого восторга не испытывает, дескать «да, машинка, бесспорно, надежная, вполне комфортная, но вот если бы она была бы еще и порезвее…» С хэтчбэком «Рено Клио 2», на базе которого и был построен этот автомобильчик, у меня «старая любовь», а вот на ее «младшем брате» седанчике «Символе» — до сих пор поездить толком как-то не приходилось. Поэтому захотелось разобраться, как можно было франко-туркам так умудриться изуродовать «Рено Клио 2», что в результате пропала ее знаменитая «резвость»?:)

                                                                                                                                    Попытаюсь в своем отзыве о «Символе» ни с чем его особо не сравнивать. Буду рассказывать о том, что увидел и понял — исключительно по народному якутскому принципу «Мотор вижу — мотор пою». Комплектации «Символов» могут быть довольно разнообразными — в данном случае речь пойдет о «Expression» с МКПП-5 и двигателем K4J-DOHC-16V-98hp, собранном в Турции.

                                                                                                                                    «Опытным Символоводам» найти что-то «новенькое» в моем «опусе» вряд ли удастся, но для некоторых автомобилистов, которые никогда не сталкивались с «французским автопромом»- надеюсь, будет интересно поподробнее узнать, что же из себя представляет «РЕНО СИМВОЛ» (он же Рено Талия, он же Ниссан Платина)… А вдруг кто-то да и захочет после прочтения пополнить многомиллионные ряды «реноводов»!:)

                                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                                    • «Злобный уличный боец» для агрессивного опытного драйвера и в то же время «тихая и мирная маленькая машинка» для небольшой семьи
                                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                                    • Чуток бы поменьше «низкобюджетных решений» в интерьере автомобильчика…

                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                    Автор обзора: agent008
                                                                                                                                    посмотреть все отзывы (18)

                                                                                                                                    Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.

                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                    Хочу написать несколько, как мне кажется, интересных и полезных слов для потенциальных покупателей б/у Яриса (с 2005 по 2011 годов выпуска).

                                                                                                                                    Покупка была случайной. Искал второй автомобиль в семью, требования – «автомат», «кондей» и техническое состояние, чтоб хотя бы года три под капот не заглядывать. Бюджет около 300 тыс.руб. Тойоту изначально не рассматривал. Не то чтобы мне не нравится марка, просто для меня Тойота — это простой, дешёвый (в смысле не дорогой) автомобиль. Но в России Тойота это ещё «управляй мечтой» и, следовательно, +15% к ценнику. Тоже самое касается вторички.

                                                                                                                                    Однако, судьба повернулась так, что знакомые друзей продавали Ярис с абсолютно прозрачной историей, небольшим пробегом и за 340 тыс.руб., пришлось взять.:)

                                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                                    • Высокий уровень официального сервисного обслуживания
                                                                                                                                    • Комфортная подвеска для города
                                                                                                                                    • Просторный и удобный салон для водителя и переднего пассажира
                                                                                                                                    • Гаишники отворачиваются когда проезжаешь мимо
                                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                                    • Очень шумно внутри
                                                                                                                                    • Неудобные кресла
                                                                                                                                    • Машина не подходит для поездок на скоростях более 90 км/ч

                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                    Автор обзора: ty3uk

                                                                                                                                    Отзыв Toyota Yaris 1.0 12v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.

                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                    Здравствуйте всем тем, кто читает данный отзыв. Почитав, что пишут о данном автомобиле, решил тоже поделится. На выбор автомобиля часто влияет первое впечатление и у каждого свои предпочтения! Когда я увидел свой автомобиль, я проникся к нему большой симпатией. Кроме симпатии я четко знал, чего я хочу от автомобиля на каждый день. Нужен был надежный (по этой причине был выбран вариант механической кпп), экономичный и недорогой в эксплуатации авто с кондиционером. Машина не производит впечатления супер автомобиля, но просторный и легко трансформируемый салон мне очень нравится. А расход по трассе 4.8-5.5 литра мне нравится еще больше! Пластик приборной панели хоть и жесткий, но он не бликует на солнце и не скрипит. Салон тоже не скрипит, т.е.совсем не скрипит. Центральное расположение панели приборов не мешает абсолютно и привыкаешь к нему очень быстро. Что касается шумоизоляции, то в этом классе автомобилей она слабая у всех моделей. Ожидать в этом классе намека на автомобиль премиум класса не приходится. В процессе эксплуатации машинка нравилась все больше и больше. Радиус разворота меня просто покорил. Припарковаться можно везде! Подводя итог скажу, что передвигаться на машинке довольно комфортно и сидеть именно мне с моим ростом 190см довольно удобно, спина не болит. А что касается литрового двигателя, двигаться можно довольно динамично, когда раскручиваешь двигатель, длинные передачи дают это делать без вреда для мотора. На трассе машинка бежит без особых усилий 130-140 и в салоне не ощущаешь эту скорость, правда немного шумновато, но данный фактор еще зависит от резины. Усилив немного громкость магнитолы шум пропадает! При выборе автомобиля отзывы не всегда дают объективное представление, поэтому лучше самим протестировать автомобиль, который вы планируете приобрести. Могу добавить одно: Российская сборка автомобиля — это не лучший выбор! 

                                                                                                                                    P.S. Эксплуатационные расходы. Т.к.машинка была куплена с пробегом 47000км пришлось заменить расходники: 

                                                                                                                                    1. Колодки передние Brembo — 1350р.

                                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                                    • Экономичен
                                                                                                                                    • Надежен
                                                                                                                                    • Экстравагантен
                                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                                    • Шумноват
                                                                                                                                    • Маловат клиренс

                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                    Автор обзора: allexx7261

                                                                                                                                    Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2006 г.

                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                    Желаю поделиться непродолжительной эксплуатацией данного авто.

                                                                                                                                    Яриса никогда не предполагал в качестве приобретения. Думал, что это просто маленькая машинка для женщин с одним ребенком и двумя пакетами из супермаркета. Искал короллу, а на Яриса так из любопытства заехали посмотреть. Стоит такой в уголке. И тут у моей второй половинки началось обильное слюноотделение. В общем, взяли.

                                                                                                                                    Машина попалась без вложений. Царапки и пара сколов на дверях не в счет. Зима все на места расставит. Сразу заменил масло в двигле (1500р масло, 157р фильтр), воздушный фильтр 340р, диагностика мозгов, подвески и кузова еще 1000р. Замена светодиода в подсветке вентилятора салона (оригинал 100р, неоригинал 15р, взял неоригинал). Вот и все расходы.

                                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                                    • Неплохая динамика
                                                                                                                                    • Умеренный расход топлива
                                                                                                                                    • Комфортный салон
                                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                                    • Шум в салоне при езде по лужам

                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                    Автор обзора: serejabobrovski

                                                                                                                                    Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2008 г.

                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                    Вообще машина достаточно шустрая. Есть конечно небольшая задержка при переходе с первой на вторую передачу. При движении машина не шумит и не тарахтит (спасибо качественно шумоизоляции). Видимо даже не смотря на сборку во Франции, качество сборки на японском уровне.

                                                                                                                                    Очень радует система безопасности по количеству подушек и конечно же по наличию систем безопасности. Кроме этого машина хорошо держит дорогу (ни разу не развернуло и не занесло на дороге, даже когда едешь по нечищенному МКАДу).

                                                                                                                                    На Ярике можно даже на бордюры залезать (если не особо высокие). Клиренс порядка 13 см, а если учесть поставленную защиту картера — то 12 см.

                                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                                    • Маленький расход топлива (максимум 7 л на 100 км даже при включённом обогреве сидений и обогреве салона)
                                                                                                                                    • Небольшие габариты (парковка даже без парктроников без проблем и всегда можно найти местечко даже в центре города)
                                                                                                                                    • Не ломается (в сервис центр только на ТО)
                                                                                                                                    • На дороге пропускают даже дорогие джипы
                                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                                    • Маленький багажник
                                                                                                                                    • Невысокий клиренс

                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                    Автор обзора: vova_toyota
                                                                                                                                    посмотреть все отзывы (11)

                                                                                                                                    Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2001 г.

                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                    Игнис у меня еще первого поколения, японской сборки, с передним приводом. Двигатель 1328 кубиков, 16 клапанный двухраспредвальный (DOHC), 94 лошадки. КПП 5 ступенчатая механическая. Из опций электрорегулировка зеркал, передние электростеклоподъемники, пара подушек безопасности, CD плеер с неплохим приемником от СОНИ, центральный замок да сигнализация. Можно сказать, что все скромнее скромного. Да, чуть не забыл — есть электроусилитель руля, а ведь машина 2001 года, о как! Из особенностей, нехарактерных для аVтомобилей такого класса можно отметить цепной привод газораспределительного механизма, наличие регулировки высоты водительского сидения и регулировки поясничного отдела спинки водительского сидения, а также отличную организацию подкапотного пространства с удобным доступом для осмотра и обслуживания. Внутри все скромно, без изысков, но зато все на своем месте и без ненужной аляповатости. Если какие-то органы управления и без подсветки, то они легко находятся сидя в кресле водителя с первого раза наощупь даже с закрытыми глазами.

                                                                                                                                    В 2006 году эта модель уже давно не выпускалась, ей на смену пришел Игнис 2 Венгерской сборки с чуть большим багажником и другой панелью приборов, кстати по-моему ничуть не лучшей. Новый Игнис 2 с кондиционером, легкосплавными дисками и прочим дополнительными наворотиками поменьше в Киеве стоил 18 тыс.!!!! долларов США, при том, что в Москве стоимость аналогичного аVтомобиля равнялась 14,5 тыс. тех же денежных едениц, а во Франции 11,2 тыс. евро, что практически совпадает с ценой в Москве.

                                                                                                                                    Аппарат взял 16 февраля 2006 года за 8800 долларов США. На цену очень повлияли следы от неаккуратных парковок на кузове. Ну да ладно, с 10 метров ничего не видно, а на скорость не влияет:)). До этого 7 лет эксплуатировал дизельный (1,8л) Форд Фиеста 1991 года, еще ранее непродолжительное время ездил на ВАЗ 2106 и 2108. Пробег Игниса на момент покупки 98 тыс.км, на момент написания отзыва 127 тыс.км. Режим эксплуатации — круглогодично практически ежедневные поездки, единственный аVтомобиль в семье. Эксплуатируется в основном в городе, изредка выезжаем семьей из 4 человек за город, иногда правда набивается и 7 человек (трое взрослых и 4 детей), приходилось ездить по лесу, по легкому бездорожью, зимой само собой разумеется по нечищеным от снега улицам с парковкой в сугробе.

                                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Симпатичный

                                                                                                                                  • Просторный для своих габаритов

                                                                                                                                  • Достаточное оснащение

                                                                                                                                  • Японское качество
                                                                                                                                  • Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Нераспространенность модели, из-за чего не всегда в наличии запчасти.

                                                                                                                                  • Недоведенная система обдува.
                                                                                                                                  • Читать полностью

                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                    Автор обзора: максм

                                                                                                                                    Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2002 г.

                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                                                    Сильные стороны: Высокий клиренс, манёвренность.
                                                                                                                                    Слабые стороны: Не предназначен для больших скоростей.

                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                    Автор обзора: