550000 — 695000 | 220000 — 370000 |
Транспортный налог | 9200 руб | 30600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 57800 руб | 79400 руб |
- по трассе | 39400 руб | 48200 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 59400 руб |
Итого расходы за год: | 66183 руб | 100983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.30915 руб | 5.04915 руб |
Длина | 4905 | 4969 |
Ширина | 1854 | 1911 |
Высота | 1474 | 1420 |
Колесная база | 2874 | 2914 |
Клиренс | 150 | 120 |
Ширина передней колеи | 1598 | 1644 |
Ширина задней колеи | 1604 | 1635 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 | 235 / 55 / R17 |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 225 | 235 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.3 | 8.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.8 / 5.3 / 6.2 | 10.7 / 6.5 / 8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 145 | 172 |
Расход в городе | 7.8 | 10.7 |
Расход смешаный | 6.2 | 8 |
Расход по трассе | 5.3 | 6.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1991 | 2773 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 184 / 135 при 5500 | 204 / 150 при 5250 – 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 270 при 1200 – 4000 | 280 при 3000 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.8 | 12 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 92 | 84.5 × 82.4 |
Мощность двигателя | 184 | 204 |
Коробка передач | автомат | робот |
Количество передач | 7 | 7 |
Тип привода | задний | полный |
Объем багажника мин/макс, л | 695 / 1950 | 535 / 1360 |
Объем топливного бака, л | 59 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1735 | 1730 |
Полная масса, кг | 2330 | 2340 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Система помощи при старте в гору | + | |
Блокировка замков задних дверей | + | |
Audi pre sense plus | + | |
Audi pre sense plus без системы Audi active lane assist | + | |
Audi active lane assist и Audi side assist с системой безопасности Audi pre sense rear | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | + |
Круиз-контроль | + | |
Передний парктроник | + | + |
Система “старт-стоп” | + | |
Активный усилитель руля | + | + |
Электропривод крышки багажника | + | + |
Система автоматической парковки | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Складывающееся заднее сиденье | + | + |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | + |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Комбинированный салон — платная опция | + | |
Спортивные передние сидения — платная опция | + | |
Обогрев рулевого колеса — платная опция | + | |
Вентиляция передних сидений — платная опция | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач — платная опция | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + |
Рейлинги на крыше | + | |
Легкосплавные диски 17" | + | |
Декоративные молдинги | + | |
Легкосплавные диски 18" — платная опция | + |
Датчик света | + | |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Система адаптивного освещения | + | |
Омыватель фар | + | + |
Светодиодные фары | + | + |
Система управления дальним светом | + | |
Система адаптивного освещения — платная опция | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Bluetooth | + | + |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв дизельной Ауди А7
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля |
Отзывы владельцев о A7 typ 4gОтзыв Audi A7 3.0 TFSI (Ауди А7) 2012 г.Как выбиралась Выбирал между дизельной БМВ 530 и бензиновой ауди а7 (3.0). Они были примерно в одну цену при сопоставимой комплектации. Из плюсов БМВ для меня была только внешность. При этом: низкая, простой салон, шумный двигатель. Из плюсов ауди были: лучшая динамика, клиренс, салон, качество материалов. В итоге остановился на Ауди. Как забиралась Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A7 3.0 TFSI (Ауди А7) 2011 г. Часть 2С момента написания первого отзыва мне удалось-таки найти контакт с сервисом ауди на стачках, исключительно благодаря менеджеру, который мне ее продал. Теперь мне дают подменный авто по предварительному согласованию времени моего приезда на очередные мозгоправства машины. Но от этого проблем с самим аппаратом меньше не стало. Скрип стекла ушел сам по себе. Однако, буквально как только мне поставили в зад зеркала, при очередной поездке чуть дольше от города ни с того, ни сего загорелась ошибка о том, что неисправен левый ближний свет фар адаптивного освещения. Я думал, что постучу по фаре, может контакт отошел, но фиг там. Пришлось ехать на сервис. Диагноз — требуется замена блока управления. Ждать три недели. Решил, поставили — диагноз — фару под замену в сборе. Фара 200 штук. На складе не держим, из Германии три недели. Как чмо езжу все это время на нулевой машине с подбитым глазом, испытывая огромное удовлетворение от обладания столь надежным аппаратом. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A7 3.0 TFSI (Ауди А7) 2011 г.Купил себе 12.09 новую а7 из салона полный фарш. 16.09 приехал первые раз С 21.09 по 02.10 отпуск. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|