150000 — 360000 | 315000 — 330000 | 605000 — 1000000 |
Транспортный налог | 3920 руб | 2125 руб | 4095 руб | 9600 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 62200 руб | 0 руб | 45200 руб | 72600 руб |
- по трассе | 40800 руб | 0 руб | 32800 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 48200 руб | 0 руб | 37000 руб | 54200 руб |
Итого расходы за год: | 60357 руб | 9676 руб | 49332 руб | 74783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.01785 руб | 0.4838 руб | 2.4666 руб | 3.73915 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея | Япония | Германия |
Сборка модели | Венгрия | Венгрия | Германия | |
Класс автомобиля | J | B | J | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 180 | 225 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.7 | 11 | 7.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.4 / 5.5 / 6.5 | 6.6 / 4.8 / 5.4 | 9.8 / 5.9 / 7.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 | |
Расход в городе | 8.4 | 6.6 | 9.8 |
Расход смешаный | 6.5 | 5.4 | 7.3 |
Расход по трассе | 5.5 | 4.8 | 5.9 |
Выбросы CO2, г/км | 172 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1586 | 1206 | 1586 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 112 / 82 при 5600 | 85 / 63 при 6000 | 117 / 86 при 6000 | 192 / 141 при 5850 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 3800 | 114 при 3800 – 4400 | 156 при 4400 | 230 при 1950 – 5850 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10.5 | 11 | 8.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 83 | 69.7 × 79 | 78 × 83 | 79 × 81.5 |
Мощность двигателя | 112 | 85 | 117 | 192 |
Коробка передач | механика | автомат | механика | механика |
Количество передач | 5 | 4 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний | передний |
Длина | 4150 | 3940 | 4300 | 4040 |
Ширина | 1755 | 1680 | 1765 | 1713 |
Высота | 1605 | 1505 | 1590 | 1488 |
Колесная база | 2500 | 2480 | 2600 | 2511 |
Клиренс | 175 | 160 | 180 | 150 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1450 | 1535 | 1485 |
Ширина задней колеи | 1495 | 1430 | 1505 | 1478 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 185 / 60 / R14 | 205 / 60 / R16 | 215 / 45 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 270 / 625 | 200 / 735 | 430 / 1269 | 285 / 1050 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 | 47 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1140 | 1085 | 1100 | |
Полная масса, кг | 1650 | 1350 | 1740 | 1545 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | |
ESP | + | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | ||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | |||
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | + | |
Кондиционер | + | + | + | |
Круиз-контроль | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + | ||
Климат-контроль | + | |||
Задний парктроник | + |
Тканевый салон | + | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | |
Третий задний подголовник | + | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |||
Передний центральный подлокотник | + | |||
Отделка кожей рулевого колеса | + | |||
Складывающееся заднее сиденье | + | |||
Спортивные передние сидения | + |
Центральный замок | + | + | + | |
Штатная сигнализация | + |
Электропривод зеркал | + | + | + | |
Противотуманные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | ||
USB порт | + |
Декоративные молдинги | + | + | ||
Рейлинги на крыше | + | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Sx4 i рестайлингОтзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2SuzukiSX4I1.5 MT (99 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4I рестайлингGL 1.6 MT (112 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4IIGL 1.6 MT (117 л.с.) С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится. Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г.SuzukiSX4I1.5 MT (99 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4I рестайлингGL 1.6 MT (112 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4IIGL 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 1997 г.SuzukiSX4I1.5 MT (99 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4I рестайлингGL 1.6 MT (112 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4IIGL 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sx4 iiОтзыв Suzuki SX4 S-Cross 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2015 г.В общем, запытали тут комментами насчет экономичности машинок и выбором непрактичных авто. Поэтому вот, делюсь впечатлениями о новом SX4, который появился в семье всего месяц назад. Подарок на день рождения девушки, вместо прежней SX4, которая нравилась как юркое и неприметное авто для города и дач. Фотосессию сделаю чуть попозже, чтобы упаси бог, Считаю, что Suzuki SX4 своих денег стоит, даже на фоне подлетевших цен. Ибо перед нами в меру современный автомобиль с достаточной вместительностью, приличной проходимостью, если не влезать на серьезное бездорожье. Дорогу держит очень неплохо, рулится приятно, но не надо пытаться сравнивать с BMW или Benz-ами. С Опелем - да, с Шевроле аналогичных категорий — да. Могу сказать, что та же Зафира кажется мне куда жестче, но теперь уже можно считать, что время ее прошло. Бедняги уходят с рынка все-таки… Кроссовером называть новую SX4 язык не поворачивается. Просто довольно крупный хэтчбек, не более того. У нас версия с МКПП, чего я до сих пор не понимаю. Но это привычка того, кому дарили и кто дарил. Я бы брал автомат, уж в 2015-ом то, да плюс, никакой особой динамики разгона и прочих фишек «ручки» у этой машинки нет. Лошадок умеренное количество, скорость набирает легко, спокойно везет 4-х человек, но слишком много при этом вещей уже не затолкнешь. По сути, машина больше для города и спокойной езды. В ней нет ничего особенного, по крайней мере для меня. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki SX4 S-Cross 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2014 г.Приближалась «деревянная свадьба» нашей совместной жизни с Sюzюkой classik (в девичестве SX-4). Эти пять лет пролетели как один день, и пришла пора задуматься о новой спутнице. Требовалась машинка с фигурой хетчбек, либо небольшой кроссовер, с объемом 1,6л, высокая — 1580-1680 мм чтобы можно было садиться а не вползать, желательно с автобусной (табуреточной) посадкой (верхний предел высоты определялся высотой проема поворотных ворот гаража в деревне, да и чтобы крышу можно было мыть без стремянки) — за сумму до 900 тыс. Российских денег. Как водиться, претенденток на мой кошелек было несколько. Теперь из кого выбирал, и за что отверг: Опель –Мокка: — за гламурность; негармоничную внешность (высота не соответствует др.геометрическим размерам); на вид — плохая пародия тридцать пятого Хундая. Дастер: — за прожорливость; лукавую ценовую политику дилера (с допами получается в два раза дороже базы); в нашем салоне нельзя заказать комплектацию – бери что есть или езжай покупать в Москву. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki SX4 S-Cross 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2014 г.Краткое содержание первой части: В ней речь шла о незадачливом автолюбителе выбирающем себе автомобиль. Но одно ему не нравится, на другое денег не хватает, а из третьего салона его просто выпроваживают. Наконец ему улыбнулась удача и казалось бы счастье не за горами, однако в этот момент ему грозит лишение прав управления тр. средством на один год. ЧАСТЬ II Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2SuzukiSX4I1.5 MT (99 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4I рестайлингGL 1.6 MT (112 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4IIGL 1.6 MT (117 л.с.) С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Corsa opc d рестайлингОтзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г.OpelCorsaDEssentia 1.0 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsaD рестайлингColor Edition 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsa OPCD1.6 MT (192 л.с.)OpelCorsa OPCD рестайлингOPC 1.6 MT (192 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 6OpelCorsaDEssentia 1.0 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsaD рестайлингColor Edition 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsa OPCD1.6 MT (192 л.с.)OpelCorsa OPCD рестайлингOPC 1.6 MT (192 л.с.) 6 лет владения и 175 тыс.км… Пришла очередная пора небольших вложений в авто: — замена вентилятора отопителя (начал неприятно посвистывать особенно в морозы). Стоимость составила 12900 руб., работа по замене — 900 руб. Сильные стороны: Исходя из личного опыта — надежность Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Corsa 1.0 (Опель Корса) 2011 г. Часть 2OpelCorsaD рестайлингColor Edition 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsaE1.0 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsa OPCD рестайлингOPC 1.6 MT (192 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Corsa 1.4 (Опель Корса) 2010 г.OpelCorsaD рестайлингColor Edition 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsa OPCD рестайлингOPC 1.6 MT (192 л.с.) Жена у меня прекрасная девушка, но не любит водить. Совсем. Не чувствует машины и даже откровенно их боиться. хотя ездит нормально. Моя первая попытка автомобилизовать ее отдав свой старый rx300 закончилось полным фиаско. ездила она на нем 2 раза в месяц по острой необходимости — школа рядом, садик рядом, удобная маршрутка быстро идет к метро… Я тихо офигевал от такой удобности и через год такой эксплуатации предложил rx продать. Она в ответ радостно захлопала в ладоши. Два года все было нормально, но тут младший пошел в школу и когда у двух детей в разное время уроки/кружки/секции то даже в близкую школу пешком ненаводишься. Снова нужна машина. Возить детей по райнону и иногда выезжать куда-нибудь. планируемый годовой пробег — 3.000 км. Да, да, три. Значит нужна машинка не новая, потому что новая при пробеге в 3т. км/год это тупо потеря продажной стоимости + покоцается весьма вероятно — просто деньги на ветер. При том что сколько сама машина стоит более-менее пофиг. Чтоб стояла в любом дворе. значит до миллиона. Сильные стороны: Комфортный, недорогой Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|