750000 — 2300000 | 20000 — 90000 | 589000 — 9800000 |
Транспортный налог | 35700 руб | 4515 руб | 48600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 116400 руб | 105200 руб | 107400 руб |
- по трассе | 97000 руб | 63200 руб | 76600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 163083 руб | 119325 руб | 166983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.15415 руб | 5.96625 руб | 8.34915 руб |
Страна марки | Япония | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | США |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 150 | 192 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.5 | 9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.7 / 13.1 / — | 15 / 9 / — | 15.7 / 11.2 / — |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | АИ-92 |
Расход в городе | 15.7 | 15 | 15.7 |
Расход смешаный | 0 | 0 | 0 |
Расход по трассе | 13.1 | 9 | 11.2 |
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 4664 | 2826 | 5328 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 238 / 175 при 4800 | 129 / 95 при 4000 | 324 / 239 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 434 при 3400 | 252 при 2000 | 470 при 4200 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 8 | 6 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 21 | 9.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 84 | 85 × 83 | 96 × 92 |
Мощность двигателя | 238 | 129 | 324 |
Коробка передач | автомат | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 6 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4890 | 5010 | 5131 |
Ширина | 1940 | 1930 | 2007 |
Высота | 1850 | 1855 | 1953 |
Колесная база | 2850 | 2970 | 2946 |
Клиренс | 220 | 220 | 231 |
Ширина передней колеи | 1620 | 1605 | 1702 |
Ширина задней колеи | 1615 | 1625 | 1732 |
Размер колес | 265 / 60 / R17 | 275 / 55 / R20 |
Объем багажника мин/макс, л | 193 / 2195 | 303 / 2287 | 1162 / 2269 |
Объем топливного бака, л | 87 | 95 | 98 |
Снаряженная масса, кг | 2120 | 2070 | 2380 |
Полная масса, кг | 2765 | 2700 | 3311 |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Тонированные стекла | + | ||
Электропривод крышки багажника | + | ||
Датчик давления в шинах | + | ||
Камера заднего вида — платная опция | + | ||
Регулируемый педальный узел | + |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Память передних сидений | + | ||
Подогрев передних сидений | + | ||
Подогрев задних сидений | + | ||
Вентиляция передних сидений | + |
Центральный замок | + | ||
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||
Декоративные молдинги | + | ||
Рейлинги на крыше | + |
Датчик света | + | ||
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Датчик дождя | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + | ||
Bluetooth | + | ||
AUX | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | ||
Штатная навигационная система | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Gx iОтзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота. Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами. Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, ToyotaHighlanderV6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/. Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен. При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От От LX-а, как и от 100-ки, отказались Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.Доброго времени суток братья автолюбители! Решил перед сном накидать несколько букв о своем железном друге. Начну с того что в августе 2007 года проезжая мимо ниссановского салона заехал посмотреть новинку Х —трэйл. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Patrol y61Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г. Часть 2Идёт 5-й год эксплуатации, и я всё больше убеждаюсь в отличном качестве и пригодности машины для моих целей — тренировки собаки и охоты. После ремонта ТНВД и замены маховика поломок больше не было. Лампочки в фарах заменил самостоятельно. При этом пропаял провода в колодках и смазал литолом. Уже несколько лет не беспокоят. Научился самостоятельно менять моторное масло и все фильтра. В 2012 году купил новые диски с летними шинами штатного размера 265х70R16, поменял задние тормозные диски и колодки, съездил на Родину — Пятогорск. Это более 2,5 т. км в один конец. Там побывал у родных, поохотился на перепела. Правда клещей очень много было, жалко собаку, но всё обошлось. В общей сложности наездил около 6 т. км. Поездка показала надежность автомобиля. Ничего не ломалось, хотя жара была сильная, затяжные подъёмы и спуски в Ростовской области и Ставропольском крае преодолевались нормально. При подъёмах я ощущал преимущества дизеля, при спуске машина развивала 140 км/ч, больше — боялся перегрева мотора. По возвращении домой обнаружилась щель между СВГ и фланцем трубки рециркуляции отработанных газов. Самостоятельно подшлифовал её. Переустановил в Автостолице за 1600 руб. (сами мастера шлифовать отказались). Необходимый набор прокладок я купил ещё при ремонте ТНВД. Сильные стороны: Надежность, достаточность эксплуатационных средств и качеств для передвижения по любым дорогам. Механическая КПП. Умеренные расходы при бережной эксплуатации. Машина очень функциональна, предупредительна, любит своего водителя. Внешний вид настоящего внедорожника. Слабые стороны: Возить с собой лодку, палатку и т.п., а также собаку тесновато в трёхдверке. Установка парктроника может оказаться неэффективной { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1999 г.Всегда с большим почтением относился к данной модели. Не так много существует внедорожников подобного уровня, с рамной основой, с двумя зависимыми подвесками и, соответственно, с жестким подключаемым передним приводом, добавить еще сюда дизельный силовой агрегат с реальным крутящим моментом и возможность без ливта постановки колес в 31 дюйм… и все, для любителя проселка больше ничего и не надо. Мой Патрол достался мне уже с пробегом в 135 тыс.км. (если верить спидометру?) и 9ти лет эксплуатации. Предыдущим авто была Нива, поэтому кайф от управления настоящим дизельным джипом я получил неимоверный… Изначально выбор свой сделал именно на варианте с мотом RD28, о ZD же особенно первых выпусков наслушался много страшного, поэтому, несмотря на его сравнительную резвость, решил не связываться, а на года с 2003 просто не хватало уже денег. Первый владелец моего Патруля приобретал его в дилерском салоне и машина кроме Питера и его окрестностей нигде не ходила. Зимние солевые реагенты естественно не могли не отразиться на раме и нижних частях кузова, порогах и арках (по свидетельствам бывалых, рама — одно из самых уязвимых мест для коррозии у Патрулей), поэтому на второй год моего владения мне пришлось все же иметь дело с серьезным сервисом, где полностью были заменены пороги, восстановлены арки и частично подварена задняя часть рамы. Далее для проведения плановых т/о услугами сервисных центров я уже не пользовался. Масло и фильтры всегда предпочитал менять собственноручно, с обслуживанием тормозной системы тоже трудностей не возникло, поразила простота принципа конструкции суппортов (у меня дисковые как передние так и задние), летом в отпуске разобрал, промыл, почистил, смазал пальцы, заменил колодки… все работает, нигде не клинит, не трет, что не скажешь об «образцах» нашего автопрома (к примеру о Ниве). В первый год барахлила левая муфта свободного хода (хаб), срабатывала сама по себе после остановки и стрекотала при движении пока чуть не притормозишь… Проблема решилась Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г.Прошло более года, как я приобрел этот внедорожник. Машина при продаже уже имела дополнительную внедорожную подготовку: колеса 305 х 70 R16 (есть и зимние колеса 265 х 70 R16), лифт кузова на 8 см (комплект Old Men Emu), а также другое дополнительное оборудование: Webasto, кенгурятник, доп. фары, фаркоп, электростекла, магнитола Пионер c Handsfree, сигнализация и т.п. Машина была привезена из Германии в 2006 г. с пробегом 122 т. км. Эксплуатация прежним хозяином была бережная, машина хорошо сохранилась. Даже VIN на раме просматривается. Все устройства работают безукоризненно. Стоимость близка к нашему новому УАЗ-Патриоту с дизелем и кондиционером, но без упомянутых допов. Эксплуатационные качества За время моей эксплуатации в машине пришлось поменять передние тормозные колодки (по 2000 руб., оригинал), лампочки в габаритах, поставил туда светодиодные (Китай, оказались ненадежными и пришлось поменять на обычные накальные), остальные расходы — только по замене масла и фильтров. Самостоятельно прочистил защиту днища, удалил заломанные болты и заменилих на новые, заменил предохранитель прикуривателя. Купил также аккумулятор 95 А/ч для зимы стоимостью 5000 руб. Старым пользуюсь в теплое время. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1998 г.Патруля в этом кузове купил не сразу. Смотрел на него полгода. То есть мог купить, но отказывал себе, ездил на терране! Тоже отличный аппарат, отслужил мне 3 года без проблем. Патрулика взял себе аккурат за 3 дня до своего дня рождения! Просто плюнул и решил себя порадовать) Машинка мне досталась в том виде, в каком она и по сей день. Всё, кроме тнвд, в ней ремонтировал сам. Это огромный плюс Патруля с этим движком. До меня машина каталась в среднем по Москве около 100км в день. В общем, практически сразу менял шкворневые и ступичные подшипники, тягу переднюю, ту что не с съемным наконечником. Потом был ремонт тнвд, турбины. Тнвд ремонтировалась и до меня тоже. Считаю, что при более бережном отношении к машине бывшего владельца Я попал бы только на ремонт тнвд. Ну тут уж рулетка с солярой. Машинка, как и предыдущая, бралась под дачу, рыбалку и как тягач)) Дача в 60 км от мкад, но 4 км полем. Рыбалки понятно. Тягач, потому что есть боевой уаз! На всякий случай на соревнования едем с напарником двумя авто, УАЗ и один из Патрулей, у друга Y60. Патрол — отличная машина! Мне всегда не хватает динамики. Но Я понимаю, он создан не для этого. На трассе 120 крейсерская скорость (3000об). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Tahoe iiiОтзыв Chevrolet Tahoe 5.3 i V8 AWD (Шевроле Тахо) 2012 г. Часть 3Доброго времени суток!!! Итак, завершается третий год эксплуатации автомобильчика. На сегодняшний день пробег чуть больше 97 тысяч км. В этом году полазил по весенней грязи в прибрежных районах Дона, скажу честно – думал Тахо не сможет в полной мере удовлетворить мои «безумные» желания… Но, к счастью, все обошлось. Ехал в паре с крузаком 200 и не могу сказать, что крузак тахо в В этом путешествии пробил заднее колесо и пришлось ставить запаску. А это целая песня! Ребята, потренируйтесь в «домашних условиях»!!!! Занимательная вещь… Я бы того америкоса, придумавшего эту систему загнал в грязюку и заставил «покарячиться»! Во-первых, колесо закрыто на ключ зажигания (если авто грязное то хрен поймешь, что там замок), наверно на случай воровства, и это нужно знать, и лучше заранее, а не в процессе замены познавать. Во-вторых, собрать железный рычаг длинной метра полтора и проткнув почти на всю длину данной конструкцией через заднее отверстие в бампере (…но я сумел ему воткнуть, и там три раза провернуть свое оружие….) вслепую попасть в крестовину замка механизма опускания колеса. Ну и в-третьих, максимально, на сколько позволяет трос (а он как специально не длинный!), вытащить запасное колесо из под авто, чтобы снять его с крепления, которое тоже просто так не снимешь…т.е. надо ослабить трос, приподняв колесо, и в определенном направлении развернуть «чайку» которая держит запаску! Ну и еще приспособить штатный домкрат, который в принципе не может поднять авто на ту высоту, где колесо будет висеть в воздухе для комфортной замены пробитого и установки нового. Нам пришлось организовать подкопчик под колесом и класть дополнительную проставку под домкрат… Зато, как говориться, есть что вспомнить))) обратно запаску сам не ставил, заставил ребят из сервиса. Поменял два из четырех задних датчика парковки по гарантии. В одном колесе «крякнул» датчик давления. С его заменой у официалов приключилась история… Летом стал ездить с открытым окном, и заметил периодический «гремящий» звук из переднего левого колеса. Скорее в сервис, может чего сломалось!? Покатал механика с ооочень задумчивым лицом от официала – тот ничего не услышал, сделал диагностику – подвеска в норме! И вдруг, случайно ребята услышали, что в самом колесе Сильные стороны:
Слабые стороны: датчики { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2011 г. Часть 6Всем привет…ко мне периодически в личку пишут те или иные участники форума, с вопросами о Тахе…значит авто все еще интересно людям…ну и плюс на улицах их стало даже У меня были разные машины, на разных машинах я ездил….поэтому лично у меня сложилось определенные направления мысли автопроизводителей….так французы делают все приятное, до чего дотягивается рука….немцы это квадратиш, практиш, гуд….а американцы меня покорили комфортом домашнего кресла, и продуманностью мелочей в путешествии…сразу видно, нация любит автомобильные путешествия большой семьей или компанией….сразу видно их направление мысли…в общем что такое Тахо…это большой восьмиместный авто…и как это не странно все эти восемь человек умеют свои вкусы, свои желания…и может кому то из них будет достаточно приятного вида из окна в путешествии….но Ну изначально Bose на Тахо, это самое лучшее что я Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 i V8 AWD (Шевроле Тахо) 2012 г. Часть 2Всем доброго времени суток! Итак, что могу новенького написать про данный автомобиль….А скажу честно, мне есть, что Вам порассказать!!!! Есть, например, разные системы и компьютерные диагностики, которые реально начинают потихоньку надоедать, хотя с другой стороны…. ОНА, моя тахочка хочет общения со мной — значит живая!!!!!))))….моя болтливая, надежная, безотказная Тахочка)))), а теперь по существу: 1. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2008 г. Часть 4Ну вот уже и восемьдесят тысяч на одометре. Учитывая время владения(с августа 2008 г.) — очень небольшой, но позволяет Вчера закончил эпопею с заменой трансмиссионкой жидкости в автомате. Опасения присутствовали, но все оказалось очень просто. Пришлось повозиться с кронштейном привода скоростей. К нему не подлезть, а сам он мешает снятию поддона. Сливной пробки тоже нет. Надо снимать поддон, чтобы слить масло и добраться до фильтра. Есть два варианта как оказалось. Первый — открутить выпускную трубу от выпускного коллектора(там 2 выпуска). Но нужен хитрый ключ, чтобы до гайки правого выпуска добраться. Там датчик кислорода перекрывает доступ. Ну или открутить кронштейн крепления привода скоростей(там тоже еще та камасутра ). Я пошел своим путем — отогнул насколько возможно кронштейн. Вобщем все получилось. На дне поддона всякая бяка, на магните внутри тоже налет непонятный серого цвета. В общем все отмыл, поставил назад, залил жидкость и вот оно чудо — машина завелась и самое интересное — поехала! Да еще как. Скорости переключаются незаметно и вроде как шустрее все стало. Даже зауважал себя маленько. Думал, на что менять Таху? А вот ответа нет пока. Новая — пока непонятно что там, да и болячки сначала полезут. В планах - свет поменять, да тюнингануть подвеску — чуть лифтануть и амморты другие поставить. Вот такие новости. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|