Сравнение автомобилей внедорожник Lincoln Navigator U228 и внедорожник TATA Safari I

фотография Lincoln Navigator U228
535000 — 1000000
фотография TATA Safari I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45600 руб 2250 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 ДТ
средняя цена: 34.15 35.01
- по городу 134000 руб 93200 руб
- по трассе 95000 руб 66600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 190583 руб 103001 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 9.52915 руб 5.15005 руб

Общая информация

Страна марки США Индия
Сборка модели США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 140
Разгон до 100 км/ч, с 9.3 26
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 19.6 / 13.9 / — 13.3 / 9.5 / —
Марка топлива АИ-92 ДТ
Расход в городе 19.6 13.3
Расход смешаный 0 0
Расход по трассе 13.9 9.5

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 5398 1948
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 304 / 224 при 5000 90 / 66 при 4300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 481 при 2750 186 при 2500
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 8 4
Число клапанов на цилиндр 3 2
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9.5 21
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90.2 × 105.7 83 × 90
Мощность двигателя 304 90

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 5232 4810
Ширина 2038 1810
Высота 1980 1918
Колесная база 3020 2650
Клиренс 220 180
Ширина передней колеи 1700 1500
Ширина задней колеи 1700 1470
Размер колес 255 / 70 / R18 235 / 75 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 507 / 2965 520 / 2050
Объем топливного бака, л 106 65
Снаряженная масса, кг 2705 2040
Полная масса, кг 3310 2670

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, торсионная
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей