Сравнение автомобилей седан Datsun on-DO I и седан Renault Logan I рестайлинг и седан Daewoo Gentra I и универсал Honda Jazz I рестайлинг

фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография Renault Logan I рестайлинг
526000 — 965000
фотография Daewoo Gentra I
315000 — 330000
фотография Honda Jazz I рестайлинг
210000 — 450000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 1875 руб 1800 руб 2075 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 34.15 37.02
- по городу 72000 руб 64400 руб 0 руб 53400 руб
- по трассе 45200 руб 37600 руб 0 руб 37200 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 47200 руб 0 руб 43000 руб
Итого расходы за год: 64401 руб 56626 руб 9351 руб 52626 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22005 руб 2.8313 руб 0.46755 руб 2.6313 руб

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1390 1150 1339
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5100 75 / 55 при 5500 72 / 53 при 5500 83 / 61 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 112 при 3000 104 при 4000 119 при 2800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 9.5 9.3 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 79.5 × 70 68.5 × 78 73 × 80
Мощность двигателя 82 75 72 83

Общая информация

Страна марки Япония Франция Южная Корея Япония
Сборка модели Россия Россия Япония
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 4 4 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 162 160
Разгон до 100 км/ч, с 12.9 13 14.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.1 / 7.4 9.4 / 5.5 / 6.9 7.2 / 5 / 5.8
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Расход в городе 9.7 9.4 7.2
Расход смешаный 7.4 6.9 5.8
Расход по трассе 6.1 5.5 5
Выбросы CO2, г/км 165

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика вариатор
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4337 4288 4310 3845
Ширина 1700 1740 1710 1675
Высота 1500 1534 1505 1525
Колесная база 2476 2630 2480 2450
Клиренс 174 155 160 140
Ширина передней колеи 1430 1466 1450 1460
Ширина задней колеи 1414 1456 1430 1445
Размер колес 185 / 60 / R14 185 / 55 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 510 220 / 400 380 / 1323
Объем топливного бака, л 50 50 45 42
Снаряженная масса, кг 1160 975 1030
Полная масса, кг 1535 1510

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Возможно залипание педали газа в минусовые температуры
    • Быстрый износ сальников распредвала
    • Иногда помпа рано выходит из строя30 000 - 40 000км
        Подвеска
                Электрика
                        Коробка передач
                        • МКПП громко гудит
                        • Нечеткое переключение передач
                            Кузов
                              • рано появляются сколы из за плохво качества лако-карсочных материалов
                              • трескается верхнее крепление передних фар
                              • Ломается замок багажника
                                  Интерьер
                                          Тормоза
                                                  Салон
                                                    • Со временем начинает греметь и скрипеть

                                                        Достоинства и преимущества

                                                        Двигатель
                                                                Подвеска
                                                                • Хорошая энергоемкая подвеска
                                                                • Надежная энергоемкая подвеска
                                                                • Просторный салон
                                                                    Электрика
                                                                            Коробка передач
                                                                              • Надежная долговечная коробка
                                                                                  Кузов
                                                                                    • Большой багажник
                                                                                        Интерьер
                                                                                                Тормоза
                                                                                                        Салон

                                                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                                                Безопасность

                                                                                                                ABS +     +
                                                                                                                Isofix / LATCH +      
                                                                                                                Подушка безопасности водителя       +
                                                                                                                Подушка безопасности пассажира       +

                                                                                                                Комфорт

                                                                                                                Усилитель руля +     +
                                                                                                                Кондиционер       +
                                                                                                                Климат-контроль       +
                                                                                                                Регулировка руля по высоте       +

                                                                                                                Салон

                                                                                                                Тканевый салон +     +
                                                                                                                Подогрев передних сидений +      
                                                                                                                Электростеклоподъемники передние       +
                                                                                                                Электростеклоподъемники задние       +

                                                                                                                Элементы экстерьера

                                                                                                                Лакокрасочное покрытие металлик +      

                                                                                                                Защита от угона

                                                                                                                Центральный замок       +

                                                                                                                Обзор

                                                                                                                Противотуманные фары       +
                                                                                                                Электропривод зеркал       +

                                                                                                                Мультимедиа

                                                                                                                Штатная аудиоподготовка       +

                                                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                                                                Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                                                                Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                                Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                                В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                обзор от TheLadaGranta
                                                                                                                Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                                Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                                В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                обзор от AVTOTUT COM
                                                                                                                Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                                                                Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                                                                Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                обзор от Sanders
                                                                                                                Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                                                                Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                                                                В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                                                                Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                обзор от Лиса Рулит
                                                                                                                Подержанные автомобили Рено Логан

                                                                                                                Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль НАЗВАНИЕ. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                                                В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                                                Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                                                Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                Сравнение Лада Гранта против Рено Логана

                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: мистер62

                                                                                                                Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: мистер62

                                                                                                                Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                                                Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                                                Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: мистер62
                                                                                                                посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                                Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                                                                                                Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: boris opolev

                                                                                                                Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                                Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                                                                                                Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                                                                                                Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: boris opolev

                                                                                                                Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                              • Мощный свет фар

                                                                                                              • Отличная подвеска

                                                                                                              • Просторный салон

                                                                                                              • Большой багажник

                                                                                                              • Межсервисный пробег

                                                                                                              • Стоимость ТО

                                                                                                              • Тяговитый двигатель
                                                                                                              • Слабые стороны:
                                                                                                              • Не складывается заднее сиденье

                                                                                                              • Багажник открывается ключом
                                                                                                              • Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора:

                                                                                                                Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 1 из 5
                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                Слабые стороны: Один сплошной недостаток

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора:
                                                                                                                посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2008 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                Однажды в нашей семье случилось радостное событие — моя жена (на тот момент еще не была женой) с 5-го раза сдала город и получила водительское удостоверение с правом управлять предметом под названием автоматический мобиль.

                                                                                                                Сразу начались поиски колесницы, бюджет позволял рассматривать в основном б\у сегмент, т.к. новое на колесах до 400 тыс. руб. сами знаете только что можно купить. Определились с характеристиками — иномарка, небольшая, надежная, современная, городская машина на автомате с кондиционером, о чем еще мечтать молодому водителю женского пола? Варианты с более чем 1 владелецем не рассматривались. Рассматривал Опель Корса, Хундай i20 и подобные небольшие авто. Приглянулась розовая Хонда Джаз, 1 владелец, пробег 67, 2008 г.в., по фоткам вроде ничего, цена 390. Приехал, поглядел, ездила девушка, машинка розовая чисто девчачья, пробег вроде похож на настоящий, в общем все аккуратно и красиво, владелица с мужем особо ничего не рассказали, мол вот все работает, все во время меняли, у диллера было только первое ТО на 15000, потом все менял её отец в гараже, ну судя по пробегу менялась только расходка подумалось мне. Потом при оформлении док-тов я поговорил с её отцом, ну в общем ни о чем разговор получился, что менял кроме свечек толком рассказать не смог или мы друг друга не особо поняли, твердил он в основном одно, то что машина отличная.

                                                                                                                В общем купили мы эту машину за 380, больше сторговать не удалось. На данный момент пробег 91 тысяча. За год почти 25000 накатала моя жена. По её словам отличная машина, а что она еще может сказать, просидев всего то год за рулем своей первой машины?:) пожалуй выскажу и свое мнение, т.к. тоже пришлось на ней поездить: в целом машина хорошая, если человек не любитель гонять — самое оно, но и не стоит думать что она медленная, ничего подобного, режимы коробки S и L дадут немного просраться так сказать, на обгонах помогут, а хочешь крутить до отсечки так есть и ручной режим переключения. Испробовав все режимы я могу точно сказать, машина далеко не черепаха, но и гонять на ней долго тоже не комфортно. Вариатор очень удобен, на душе спокойно когда стрелка тахометра почти никогда не залезает более 3000 тыс оборотов. Расход в городе скажу 8-12 л, трасса примерно 7. В посадке водителя немного напрягает левый подкрылок, левую ногу не вытянуть, в целом места водителю даже большой комплекции достаточно, есть подстаканники и различные кармашки и полочки. Бардачек не большой, зато в багажник свободно вертикально влезает 4 колеса, так что во время замены резины не приходится класть 1 или 2 колеса на сиденья в салон, все поместится в багажник и еще немного места там останется.

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                Не для бездорожья.

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: frenzy87

                                                                                                                Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2008 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                Приветствую всех, кто зашел почитать мой отзыв. Надеюсь, кому-то он поможет с выбором или просто скрасит несколько минут. Итак, начнем.История.После продажи предыдущего авто я некоторое время был пешеходом. Но вот весной восьмого года появилась возможность взять автомобиль в кредит. 

                                                                                                                Со всеми кредитами и накоплениями, развязанными чулками и разбитыми копилками, бюджет получился в районе 500 труб. За эту сумму нужна была новая машина, иномарка, с автоматической коробкой (от пробок начинает жутко ныть колено). Предпочтение отдавалось хетчбекам. Поскольку машину предполагалось брать на достаточно длинный срок, то должен был присутствовать достаточный запас прочности.

                                                                                                                Покопавшись в «C» классе, за данную цену ничего для себя не нашел, поэтому стал смотреть, что есть в «B» классе. После непродолжительных поисков образовались два претендента, ими оказались Форд «Фьюжен» и Ниссан «Ноут». За последний был уже внесен залог. В сторону Ниссана склонился после изучения форумов владельцев. У Фьюжена постов про косяки и проблемы было больше, в том числе и гарантийных случаев. А на новом авто хотелось ездить по дорогам, а не по сервис-центрам. Плюс салон в Ниссане понравился больше. Хотя его наружность до сих пор вызывает смешанные чувства. 

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Надежный
                                                                                                                • Экономичный
                                                                                                                • Красивый
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Широкие передние стойки
                                                                                                                • Отсутствие регулировки руля по вылету

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: wes loomax

                                                                                                                Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2007 г. Часть 2

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                Итак, 50 тысяч километров и 4.5 года ежедневного пользования авто за плечами.

                                                                                                                Для многих 50ткм — это мало, а 4.5 года на одной машинке — это много, но у каждого своя голова и свое видение «предмета», поэтому, если у кого возникнет желание прокомментировать отзыв, прошу абстрагироваться от своего «Porsche Cayenne» и быть адекватнее.

                                                                                                                …Питер. Негатив.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Надежность
                                                                                                                • Экономичность
                                                                                                                • Ходовые качества
                                                                                                                • Трансформация салона
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Шумоизоляция

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: timofeich

                                                                                                                Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2006 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                Поводом написать о данном авто стало очередное отсутствие дел на фирме, да и пора переключаться на транспорт нашей женской половины семьи)). Очередной опус пойдет далеко не о представителе класса SUV, соответственно описывать по критериям «проходимость», «динамика» и пр. не получится).

                                                                                                                Автомобиль, который в семье с 2006 года — Хонда JAZZ. Покупалась в свое время новой и с пробегом в 44 000 км таковой на сегодняшний день в принципе и остается. Уже неоднократно предлагал сам салон-продавец ее выкупить, т.к. обслуживали ее только в одном месте, но любовь и нежелание близких людей с ней расставаться берет ВЕРХ).

                                                                                                                Итак, Хонда JAZZ с объемом 1,4 литра и 83 лошадьми и вариатором.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Расход
                                                                                                                • Вместительность для своего класса
                                                                                                                • Габариты
                                                                                                                • Управляемость
                                                                                                                • Динамика для своего класса
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Шумоизоляция
                                                                                                                • Устойчивость
                                                                                                                • Цена на сервис и ЗЧ
                                                                                                                • Динамика на общем фоне

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: gvozdeff
                                                                                                                посмотреть все отзывы (16)