Страна марки: | Франция |
Производился: | с 2007 по 2015 |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1997см3) |
Мощность: | 160л.с. |
Скорость: | 208 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.8 с |
Транспортный налог: | 8000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 57600 руб | |
на трассе: 35800 руб | |
в смешанном цикле: 43600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 62583рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.129 руб |
в городе: 288 руб | |
на трассе: 179 руб | |
в смешанном цикле: 218 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Этого не ожидал никто. В самый разгар передела сегмента D (в части массовых моделей) между новыми Ford Mondeo, Mazda6 и Renault Laguna свои права на роль если не лидера, то равносильного соперника нежданно-негаданно предъявил Citroen C5.
Проиграть сражение, чтобы выиграть войну – такая тактика давно стала хрестоматийной. В компании Citroen решили, кажется, сделать наоборот: проиграть войну между самобытным французским и консервативным немецким подходом к дизайну и потребительским свойствам автомобиля, дабы попытаться выиграть конкретное сражение за прочные позиции, если не лидерство в сегменте D.
Этого не ожидал никто. В самый разгар передела сегмента D (в части массовых моделей) между новыми Ford Mondeo, Mazda6 и Renault Laguna свои права на роль если не лидера, то равносильного соперника нежданно-негаданно предъявил Citroen C5. Явочным порядком. И всем своим видом как бы говоря: “Гутен морген, майне либе дамен унд геррен!” Да-да, на чистейшем немецком языке, лишь с легким французским акцентом.
И я вовсе не случайно и отнюдь не по причине творческого истощения обратился в подзаголовке все к той же “кулинарной” теме, которую в прошлом номере “МОТОРА” использовал применительно к новой Renault Laguna. На сей раз все еще серьезнее. Наглядное подтверждение тому – снятый для западноевропейского рынка рекламный ролик: в нем по ходу движения некоего автомобиля фигурируют типичные арийцы, Альпы, типичные же замки и деревушки, различная тевтонская символика, пышногрудые фройляйн, пиво с жареными колбасками, дорожный указатель с надписью Berlin, Бранденбургские ворота и… лишь в самом конце в кадре крупным планом появляется украшающий “нос” автомобиля “двойной шеврон”, вслед за чем следуют титры: “Новый Citroen C5. Сделано во Франции. Безошибочно немецкий”.
Что же стряслось? Citroen тайно захватили немцы? Нет, все гораздо проще: французы после долгих лет довольно бесплодной борьбы за стилистическую самобытность нашли в себе мужество “поступиться принципами” и начать играть по правилам, которые диктуют ближайшие конкуренты. А правила эти, в свою очередь, базируются на вкусах и требованиях покупателей, по мнению которых автомобиль класса D должен иметь привлекательный, но консервативный дизайн. Прежний C5 был слишком уж экстравагантен. Производя “сногсшибательное” первое впечатление, его дизайн при последующем рассмотрении казался все более спорным, и его причудливость быстро приедалась, что еще больше усугубляло снижение стоимости этого автомобиля при продаже на вторичном рынке. В результате из примерно 300 тысяч продаваемых ежегодно в Европе автомобилей класса D на долю C5 приходилось лишь 10 тысяч. Я и сам в свое время, увлеченный поначалу его внешностью, все же весьма быстро остыл, одумался и приобрел другой, менее экстравагантный – немецкий, опять же – автомобиль…
Владение французским языком в дореволюционной России было обязательным требованием в аристократических и дворянских кругах. Спустя столетие одним из признаков высокого положения стал автомобиль бизнес-класса французского производства.
Борис..Проводит параллели между элегантным «французом» на четырех колесах и воздушным судном.
Автомобили марки Сitroen всегда выделялись своим дизайном — это сюрреализм в особой форме, воплощенный в жизнь французскими искусниками. Очередным тому подтверждением стал новый С5 — огромный и брутальный.
Все формы кузова выведены идеально: с какой стороны ни глянь — одно восхищение. Автомобиль притягивает взгляды прохожих, мужчины ждут, когда автомобиль проедет, и глазеют на шильдики. При этом знакомые очертания в С5 угадать сложно: плавные стремительные формы напоминают, скорее, фюзеляжи аэробусов.
Бордо — одна из столиц мирового виноделия и второй регион на планете по размеру площадей виноградников (116 160 га). Сердце ценителя замирает, когда звучат названия Saint-Emilion, Medoc, Pauillac. На территории Бордо равномерно расположено около 10 тысяч шато (фр. chateau — замок). Среди них знаменитые Chateau de Malleret, Chateau Margaux. Тут повсеместно мелькают надписи Degustation с манящими указателями. Вот и я дегустирую. Только не вина, а обновлённое семейство Citroen C5.
В 2008 году фирма Citroen решилась смешать французскую оригинальность с немецким вниманием к качеству. Получилось великолепно! Народ распробовал: к 2010 году по миру разошлось примерно 200 тысяч далеко не самых доступных седанов и универсалов C5. Прошлой осенью французы затеяли модернизацию машины, в рамках которой модель стала ещё более немецкой. Вместо старых самостийных бензиновых двигателей 1.8 и 2.0 появилась бээмвэшная «четвёрка» 1.6 семейства Prince в атмосферном и наддувном вариантах.