24000 — 210000 |
Транспортный налог | 2150 руб | 1350 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 60200 руб |
- по трассе | 0 руб | 34200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 50600 руб |
Итого расходы за год: | 9701 руб | 58814 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.48505 руб | 2.9407 руб |
Страна марки | Южная Корея | Чехия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 4 | 5 |
Сборка модели | Чехия |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 145 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 17 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5 / 7.4 | |
Расход в городе | 8.8 | |
Расход смешаный | 7.4 | |
Расход по трассе | 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1341 | 1289 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 86 / 63 при 5500 | 54 / 40 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 114 при 3000 | 94 при 3250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | центральный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 8.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71.5 × 83.5 | 75.5 × 72 |
Мощность двигателя | 86 | 54 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4260 | 3855 |
Ширина | 1680 | 1635 |
Высота | 1395 | 1415 |
Колесная база | 2440 | 2450 |
Клиренс | 170 | 110 |
Ширина передней колеи | 1435 | 1420 |
Ширина задней колеи | 1425 | 1380 |
Размер колес | 175 / 70 / R13 | 165 / 70 / R13 |
Объем топливного бака, л | 45 | 42 |
Снаряженная масса, кг | 1044 | 920 |
Объем багажника мин/макс, л | 270 / 965 | |
Полная масса, кг | 1370 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Verna iiОтзыв Hyundai Verna (Хендай Верна) 2006 г. Часть 2Доброго времени суток всем уважаемым пользователям сайта! Итак, на дворе октябрь, год и девять месяцев эксплуатации авто, 25 тыщ пробега. Скажу прямо — никакого негатива! Машинка радует надежностью, ощущения от управляемости абсолютно те же, что и на момент покупки. Единственно, что потребовало вмешательства сервиса за это время — замена стоек стабилизатора (4,5 тыщи) — и то от раздолбанных в усмерть петрозаводских дорог + влетел в конкретные колдобины, не рассчитав скорость, ехав в Мурманскую область, в районе Полярных Зорь, кто проезжал в июле по М-18, потдвердит, как сейчас — не знаю. А так — все в порядке! Машинка маневренна, компактна, с учетом все нарастающей интенсивности движения в городе плюс немаловажный. Скоро ТО-2 (на 30 тыщах), посмотрим, во что обойдется. Советы — покупать или нет, давать не буду, ибо все это дело личного вкуса и финансовых возможностей. Меня устраивает. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Verna (Хендай Верна) 2006 г.07.02.2007 Хотелось приобрести надежный, экономичный, в ценовой категории до 450 тыс. руб. седан для семьи из трех любящих покататься человек. И обязательно у дилера. Рассматривалась Спектра; Фокус, Фузион отпадали по причине долгого ожидания, лансер — ну не нравится мне лансер, алмера — их слишком много в городе; всякие ланосы, логаны, символы — эстетика в облике должна быть не на последнем месте. Так что разум уже соглашался на Спектру, но забредя в новогодней суете в недавно открывшийся автосалон Хюндай, увидел 12.10.2007 Сильные стороны: Слабые стороны:
Дороговато для класса «В», если брать не со скидками.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Felicia iОтзыв Skoda Felicia 1.3i (Шкода Фелиция) 1995 г.Шкода фелиция хэтчбек, 5 человек. Рекомендуемая скорость 85-100. В мех КПП рекомендуется заливать синтетическое масло с целью лёгкости работы и управления в большие морозы. Недорогая, надёжная, легка, экономична. Большой багажник. Можно прикрепить покупной багажник. ЗЧ не слишком дорогие и можно брать бу с разборки. Без наворотов. неприхотлива. Свои деньги отрабатывает. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Felicia 1.3 (Шкода Фелиция) 1997 г.Это моя первая иномарка. Как и ко всем автомобилям подхожу с душой и полной ответственностью. Долго-долго выбираю авто и никогда не куплю, если к нему не лежит душа. Так было и в момент покупки Шкоды Фелиция. Несколько раз ездил смотреть разные предложения, и вот свершилось чудо! Я встретил девушку, которая продавала свой автомобиль. Да-да, передо мной на Фелиции ездила девушка! На удивление машина выглядела не помятой и даже хорошо ухоженной как снаружи, так и внутри. Поторговались, потом познакомились, совершили сделку, и вот я стал счастливым обладателем иномарки. Что могу рассказать про техническую сторону машины? Начнем, пожалуй, с кузова. Фелиция не что иное, как аналог VolkswagenGolf3. В отличие от прародителя, который выпускался оцинкованным полностью, кузов Фелиции оцинкован только снизу – днище и пороги. Причем цинковали гольфы не методом распыления, а методом полного погружения в раствор. Теперь об этом можно только вспоминать. И если Ваша Фелиция на порогах и днище стала гнить, значит она была в ДТП или имела серьезные сколы. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Felicia 1.3 (Шкода Фелиция) 1996 г.Еще раз здравствуйте! Отпуск продолжается и перед вами отзыв о еще одном моем бывшем пепелаце. Итак, шкода фелиция хетчбек 5дв 1996 г.в., цвет темно-синий. В принципе эта модель нравилась с детства, особенно Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Felicia 1.3 (Шкода Фелиция) 1996 г. Часть 2Ну, что сказать, езжу до сих пор. Поменял:
Кузов конечно гниет дальше, борюсь, но борьба не в мою пользу. Машина ездит и радует))) Люблю я её. Как начинаю при ней говорить, что хочу купить новою, то обязательно возникает какая-нибудь проблема, ревнует наверно. Хорошая машина, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|