Сравнение автомобилей седан Renault Logan I и седан Hyundai Verna II

фотография Renault Logan I
526000 — 965000
фотография Hyundai Verna II

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 2150 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 68200 руб 0 руб
- по трассе 40800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 50400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 59826 руб 9701 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9913 руб 0.48505 руб

Общая информация

Страна марки Франция Южная Корея
Сборка модели Россия, Бразилия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 162
Разгон до 100 км/ч, с 13
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.2 / 5.5 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 9.2
Расход смешаный 6.8
Расход по трассе 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1390 1341
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 5500 86 / 63 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 112 при 3000 114 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 3
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 70 71.5 × 83.5
Мощность двигателя 75 86

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4250 4260
Ширина 1735 1680
Высота 1525 1395
Колесная база 2630 2440
Клиренс 155 170
Ширина передней колеи 1466 1435
Ширина задней колеи 1456 1425
Размер колес 185 / 65 / R15 175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 510
Объем топливного бака, л 50 45
Снаряженная масса, кг 975 1044
Полная масса, кг 1535

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Возможно залипание педали газа в минусовые температуры
  • Быстрый износ сальников распредвала
  • Иногда помпа рано выходит из строя30 000 - 40 000км
    Подвеска
        Электрика
            Коробка передач
            • Нечеткое переключение передач
              Кузов
              • рано появляются сколы из за плохво качества лако-карсочных материалов
              • трескается верхнее крепление передних фар
              • Ломается замок багажника
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон
                        • Со временем начинает греметь и скрипеть

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                              Подвеска
                              • Надежная энергоемкая подвеска
                              • Просторный салон
                                Электрика
                                    Коробка передач
                                    • Надежная долговечная коробка
                                      Кузов
                                      • Большой багажник
                                        Интерьер
                                            Тормоза
                                                Салон

                                                    Сравнение комплектации

                                                    Защита от угона

                                                    Штатная сигнализация — платная опция +  

                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                    видео обзоров пока нет

                                                    видео обзоров пока нет

                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                    Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2010 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: из 5

                                                    Автомобиль был куплен в феврале 2010 года новым, на замену ВАЗ 2111 (отличный авто, вообще все вазы по надежности не вызывали нареканий). За весь период проехал 83тыс.км, поломок не было вообще, единственное передние стойки требовали замены (ямы в морозы —30 сделали свое дело). Сейчас авто уже продан.

                                                    Двигатель и КПП: Двигатель 8 клапанный 1.6, очень старый, сверхнадежен, КПП также, переключения великоваты, но четкость устраивала. Сцепление не нравилось неинформативностью. Коробка передач рассчитана явно на город, передачи очень короткие, на 1-ой на холостых буквально ползет, что очень удобно на грунтовках, при езде по ямам и т.д. Но по трассе не хватало 6 передачи, на 100км в час на 5 передаче уже 3000 об. Двигатель евро-4, то ли задушен, но очень тупит, думает при разгоне.

                                                    Кузов: Покраска как у всех нынешних авто не очень крепкая, не было ни капли ржавчины, зазоры выеликоваты, но везде ровные. Металл фольга голимая. Обработан антикором и пороги антигравием с завода на совесть, все трубки под днищем закрыты и спрятаны.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Надежность, надежность и ещё раз надежность.
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Не подходит для трассы.
                                                    • Тубареточная, неоднозначная посадка.

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: sasa777

                                                    Отзыв Renault Logan 1.6 16v 102л/с (Рено Логан) 2010 г. Часть 3

                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                    Доброго времени суток всем, кто читает.

                                                    Давно я не появлялся на этом сайте и, скорее всего это завершающий отзыв о моем Рено Логан. Недавно я его продал за символические деньги своему сыну, т.к. не хотели отпускать такую машину, которая служила верой и правдой все эти годы в суровых условиях ежедневной эксплуатации. Сын был тоже рад этому, т.к. классика 5-ка и Логан — это немного разные машины, поэтому он балдеет, наверное, также как и я при покупке.

                                                    Итак, по порядку. За 4 года две поездки в Крым по 6,5 и 7,8тыс.км пробега соответственно (цифры приблизительные, т.к. уже не помню точно) и в 2014 году марш бросок по Европе с двухнедельным отдыхом в Испании. За месяц проехали 12 стран Европы и 16000км пробега. За всю поездку машина ни разу не подвела, ни в пробках Берлина и Парижа, ни на автобанах, ни на горных серпантинах Австрии и Монако. Ездили семьей 4 человека, дети практически взрослые 13 и 23 года. Особой усталости в поездке не испытали, хотя, если сзади было бы места побольше, то было бы комфортнее задним пассажирам. Средний расход за поездку составил 7,1л/100км с включенным кондиционером. Топливо везде 95, кроме Франции, где приходилось лить 98, 95 там 95Е10 (найти 95 без спирта сложно, но можно, просто нам на пути не попадались), Белоруссии и России, где питались обычным 92-м. Можете меня ругать, но субъективно большой разницы от потребления на Логане 92 и 98 бензина я не почувствовал.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Надежность, по крайней мере 2010 года выпуска
                                                    • Не убиваемая подвеска
                                                    • Высокий комфорт по грунтовке
                                                    • Отсутствие сверчков
                                                    • В меру тяговитый и надежный двигатель
                                                    Слабые стороны:

                                                    Недостаток шумки, может слегка уплывать при сильном боковом ветре на трассах при скорости выше 120км/ч (сказывалось только на Европейских автобанах)

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: ovod2010

                                                    Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                    Итак, Рено Логан 2008 г.в. двигатель 1.6 87 л.с. комплектация «Престиж» (кондиционер, полный электропакет, подогрев сидений, ПТФ, 15-дюймовые колеса, окрашенные бампера) + пакет «Безопасность» (подушка безопасности пассажира + АБС).

                                                    Отъездил на машине 5,5 лет и 90 тыс. км. В городе, по трассе, по лесам и полям) Фактически, мой первый автомобиль. На нем я учился ездить, становился опытным водителем. Машина, которая прощала мне очень многое, за что я ей благодарен. Настоящий боевой конь, верный друг.

                                                    Постараюсь коротко рассказать о своих впечатлениях. Больше остановлюсь на недостатках, так как о достоинствах Логана все и так знают.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • При сравнительно небольших внешних размерах очень просторная внутри
                                                    • Очень комфортная подвеска
                                                    • Машина надежная и неприхотливая
                                                    • Недорогие неоригинальные запчасти, в том числе и кузовные детали, легко достать
                                                    • Высокая посадка, понятное рулевое управление позволяют спокойно передвигаться в ограниченном пространстве и в городе
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Очень шумный двигатель (обращаю внимание, речь идет о 8-клапанном моторе 1.6!), при небольшой мощности довольно прожорлив
                                                    • Неказистый внешний вид и репутация дешевого, медленного автомобиля. Из-за этого всякая гопота старается подрезать, пролезть вперед, как будто я буду тормозить весь поток. Иногда очень выбешивало

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: smbdgd

                                                    Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2006 г. Часть 2

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                    Наконец-то решил продать данное авто. Ему уже 8 лет (почти). Пробег на данный момент 128000 тыс. км. За время от предыдущего отзыва поменял ещё 2 раза термостат, но всё равно не греется зимой. Спасает одеяло на двигатель и самодельные заслонки перед радиатором. Считаю причиной короткие поездки (10-30 мин), стоянка (1-3 часа). 

                                                    Завелась ржавчина под крышкой бензобака. На месте сколов на крыльях, порогах и капоте пока ржавчины нет. Купил комплект для замены всех ремней и роликов, + помпу на всякий случай, т.к. куда-то испаряется антифриз, но не критично (50-200 гр за 0,5 года). Пока нет времени на замену. При смене передних тормозных колодок до кучи поменял и задние на 110000 км. Поменял BARUM летний на NOKIAN — другие ощущения — совсем нет аквапланирования и хорошие тормозные качества на мокром асфальте. Зимнюю резину пока менять не буду и на старой шипов больше 80%. 

                                                    А теперь о сверчках: главные сверчки поставляют стеклоподъёмники — все на ластах. То при чуть-чуть открытых окнах, то при полностью закрытых — алгоритм не понятен. Расход топлива за городом остался 6,5-7 л на 100 км, по городу в связи с короткими поездками и длительными стоянками 7,5-8,5- 9 л на км (кондея нет). 

                                                    Сильные стороны:

                                                    — 

                                                    Слабые стороны:

                                                    — 

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: sistom
                                                    посмотреть все отзывы (231)

                                                    Отзыв Hyundai Verna (Хендай Верна) 2006 г. Часть 2

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                    Доброго времени суток всем уважаемым пользователям сайта!

                                                    Итак, на дворе октябрь, год и девять месяцев эксплуатации авто, 25 тыщ пробега. Скажу прямо — никакого негатива! Машинка радует надежностью, ощущения от управляемости абсолютно те же, что и на момент покупки. Единственно, что потребовало вмешательства сервиса за это время — замена стоек стабилизатора (4,5 тыщи) — и то от раздолбанных в усмерть петрозаводских дорог + влетел в конкретные колдобины, не рассчитав скорость, ехав в Мурманскую область, в районе Полярных Зорь, кто проезжал в июле по М-18, потдвердит, как сейчас — не знаю.

                                                    А так — все в порядке! Машинка маневренна, компактна, с учетом все нарастающей интенсивности движения в городе плюс немаловажный. Скоро ТО-2 (на 30 тыщах), посмотрим, во что обойдется. Советы — покупать или нет, давать не буду, ибо все это дело личного вкуса и финансовых возможностей. Меня устраивает.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Надежность, как показала практика достаточного срока эксплуатации
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Даже не пытаюсь искать — не подводила

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: dixxon

                                                    Отзыв Hyundai Verna (Хендай Верна) 2006 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                    07.02.2007

                                                    Хотелось приобрести надежный, экономичный, в ценовой категории до 450 тыс. руб. седан для семьи из трех любящих покататься человек. И обязательно у дилера. Рассматривалась Спектра; Фокус, Фузион отпадали по причине долгого ожидания, лансер — ну не нравится мне лансер, алмера — их слишком много в городе; всякие ланосы, логаны, символы — эстетика в облике должна быть не на последнем месте. Так что разум уже соглашался на Спектру, но забредя в новогодней суете в недавно открывшийся автосалон Хюндай, увидел кое-что новенькое.

                                                    Верна пленила сразу. Чувствовалась в машине порода. Остановился на самой полной комплектации с коробкой-автомат BY0022Е (перечислять состав не буду, посмотрите на сайте), цвет черный. Выглядит просто супер (серебристый металлик не впечатлил).

                                                    В новогодние подарки от дилера вошли зимняя резина, МР-3, сигнализация и защита картера. Плюс автосалон скинул почти 50 тыс., когда я после некоторых раздумий объявил им, что иду в другой салон брать другую машину (а конкретно — Лачетти по причине большего размера салона и багажника). Короче, обошлась покупка в 435 тысяч. Подчеркну, если бы не эти новогодние прибамбасы, то прибавьте к этой цифре еще 100 тыс. Дорого, очень дорого за такую машину.

                                                    За две недели наездил 500 км. Впечатления только самые прекрасные, как от управляемости, так и от восторженных отзывов по поводу внешнего вида от многочисленных знакомых. А еще, дорогие друзья, уже неделю морозы стоят от —20 до —30. Заводится уверенно и прогревается быстро! Так что проверку на морозоустойчивость кореец турецкого происхождения проходит успешно (сглазить не боюсь).

                                                    А так все отлично, коробка при разгоне не тупит, внутри очень комфортно как спереди, так и сзади, правда только двоим пассажирам, втроем уже конечно тесновато.

                                                    12.10.2007

                                                    Сильные стороны:
                                                  • Стильный внешний вид

                                                  • Прекрасная управляемость

                                                  • Высокое качество сборки
                                                  • Слабые стороны: Дороговато для класса «В», если брать не со скидками.

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: dixxon