Сравнение автомобилей седан Toyota Corolla E120/E130 рестайлинг и седан Toyota Corolla E120/E130

фотография Toyota Corolla E120/E130 рестайлинг
950000 — 2150000
фотография Toyota Corolla E120/E130
215000 — 280000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2200 руб 2200 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 39800 руб 34200 руб
Итого расходы за год: 49551 руб 43951 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.47755 руб 2.19755 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Великобритания Турция
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 5.8 — / — / 5
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Расход в городе 0 0
Расход смешаный 5.8 5
Расход по трассе 0 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1298 1298
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 88 / 64 при 6000 88 / 64 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 4400 121 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 73.5 75 × 73.5
Мощность двигателя 88 88

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4410 4529
Ширина 1695 1699
Высота 1470 1466
Колесная база 2600 2600
Клиренс 160 160
Ширина передней колеи 1490 1481
Ширина задней колеи 1470 1461

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 437 437
Объем топливного бака, л 55 50
Снаряженная масса, кг 1040 1010

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тюнинг Toyota Corolla
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Обзор подержанной Короллы
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тюнинг Toyota Corolla
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Чем грозит покупка б/у короллы
                                                                  Toyota Corolla 9-го поколения | Подержанные автомобили

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Отзыв про замечательную машину. Куплена в автосалоне в 2006 году по акции, как бывший демонстрационный авто, поэтому с хорошей скидкой, буду писать только хорошее потому как плохого реально не было.

                                                                  Подвеска: комфортная, приличный дорожный просвет, в меру жесткая.

                                                                  Кузов: были и подкрасы и сколы, но ни одного пятнышка ржавчины, т.е. антикоррозионное покрытие выше всяких похвал.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • эргономичный
                                                                  • недорогой в эксплуатации
                                                                  • надежный
                                                                  • в целом замечательный городской автомобиль
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  На атобанах легкий напряг, потому как передаточные числа АКП заточены под город

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: хорьх

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.4 D4-D (Тойота Королла) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Добрый день всем автоводам. Читаю ваши отзывы вот уже как года два и очень благодарен всем за изложение мнений и опыта с автомобилями.

                                                                  Вот решил написать про свою тойоту короллу в кузове е12, которой владел 2 года и 4 месяца. Накатал на ней за все время 70т км.

                                                                  Почему именно этот автомобиль? Это моя первая машина. Из за работы пришлось покупать машину. Средства были ограничены и искалось все в пределах 5-6ти т€. Всякие опели, ваги и корейцы отпали мгновенно, так как на тот момент попадались убитые экземпляры. Тойота появилась случайно и было сразу решено ехать смотреть за 200 км в Саксонию. По приезду хозяин, пожилой мужчина, открыл гараж, взяв тряпочку прошелся по капоту стерев пыль и выгнал машину во двор. Проехав и осмотрев машину решил брать. Так вот она и появилась в нашей семье.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Вместительная
                                                                  • Экономная
                                                                  • Многое можно самому поменять
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабое лкп
                                                                  • В горку 1.4 лучше не пытать

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andryuxa20081

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.8 (Тойота Королла) 2007 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Итак, завершаю отзыв по машинке, поскольку выставил ее на продажу. За 3,5 года прикипел к ее надежности, до сих пор родной аккумулятор фурычет) Ничего не ломается, все работает. Конечно слоган Тойоты — «управляй мечтой» сейчас вызывает улыбку и не более того. Но отдаю большой респект надежности всех без исключения агрегатов. Двигатель и коробка просто песня, неприхотливы во всем) За все время только поменял 2 ремня (на помпу и на генератор) + замена масла каждые 4800 миль или 7680 км. А по-другому не получится на ней, ибо датчик масла (межсервисный) начинает противно гореть после 4600 миль — ярким желтым цветом — да так, что достанет и все равно поменяешь масло.

                                                                  Итак, выскажу свои последние очучения:

                                                                  ЭКСТЕРЬЕР:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Неубиваймый двигатель и подвеска
                                                                  • Простая и легко читаемая эргономика
                                                                  • Хорошая динамика по прямой с целью обгона
                                                                  • Отличное качество лкп кузова (нет жуков)
                                                                  • Функция дневного света и датчик света отлично настроены (за 3 года ни разу сам не включал свет)))
                                                                  • Большой багажник
                                                                  • Высокая ликвидность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Боится резких перестроений и кренов
                                                                  • Непонятные и не информативные тормоза
                                                                  • Плохой ближний свет на трассе (америка светит всегда в право на обочину)
                                                                  • Не любит агресивную езду — долго думает прежде, чем едет
                                                                  • Посредственная шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nalimi4

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Здравствуйте, хочу поделиться с вами о впечатлениях обладания автомобилем тойота королла седан е12 2006 года выпуска, турецкой сборки. Двигатель 1,4 97 лошадей, 550000 р. Автомобиль был приобретен новым в феврале 2007 года. Человек я молодой, поэтому автомобилей у меня было мало. До короллы была ваз 2106, эта машина изрядно попила у меня кровь, покупал я ее б/у, на тот момент ей было пять лет. За годы эксплуатации шестерки был сделан кап. ремонт движка и перебрана вся ходовка. Ну и много всяких мелочей.

                                                                  Со временем я осознал, что совершил ошибку, купив много чего у дилера за нескромные деньги, ну кто ж знал, все-таки первый новый автомобиль. Защита двигателя стоила 4500, сигнализация шерхан 5 12000 с установкой, коврики ворсистые 1500, даже колеса с литыми дисками купил там же, шипованые континенталь за 30000.

                                                                  Когда коллеги на работе узнали, что я купил короллу с левым рулем, турецкой сборки, все в один голос говорили: «балбес, зачем ты ее купил, продавай пока не поздно, она у тебя вся рассыпется, да за такие деньги можно было купить тойоту аллиона». Но годы шли, машине уже почти шесть лет, пробег 71000, а она и не думает ломаться. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Неприхотливость
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: maksim628
                                                                  посмотреть все отзывы (129)

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Была Королла 2003 г.в. Серый хэтч. Англичанка. Комплектация Терра, т.е. средняя (кондей, попогрей… короче, все необходимое), Е120, движок 3ZZо 109и кобылках. Механика. Куплена в 2008 с пробегом 40000. Сейчас пробег 93000. Ездим достаточно мало. Жена на работу с работы. Летом на дачу. И 1 раз на юг скатались, в Лазаревское. Туда 1750 и назад 1970. Туда на «прямки» ехали, а назад через Москву. Разница поэтому. На момент продажи в идеальном состоянии практически была. Машина не знала ни в чем отказа. Всё что хотела, все имела. Но надо сказать честно, хотела она совсем совсем не много. Масло строго по регламенту в момент ТО. Движок атмосферный и что такое «жрать масло» ему неизвестно. Зато ему известно, что можно пулять до сотни за 10.2 сек и кушать при этом 10-11 в городе (с пробками и автопуском) и по трассе 5-6. Короче, обжорством не страдала. Заводилась всегда. Родной аккум. отработал верой и правдой 5! лет. Был впоследствии заменен на Варту.

                                                                  Что можно сказать в целом о машине: Она скучная. Особенно после нашепрома.  Ничего в ней не отваливалось, почти ничего не скрипело. Так сверчки были, конечно, но ненапряжные. Например на грунтовке поскрипывала панель в области магнитолы. Известная проблема всех Корол тех лет. Легко устраняется вспененным скотчем. Но я не заморачивался, не напрягало. Еще 1 «проблема»: рамка номера стучит по кузову, отбивая краску. Решение проблемы такое же.Устранил за 2 мин. На грунтовке постукивает рулевая рейка. Подтягивать и ослаблять бесполезно. Пока гарантия меняют. Но так как ни на что, кроме акустического дискомфорта, не влияет. Проверил. Допустимый люфт. И забил. Все с ней в порядке.Что еще делал. Замена поликлинового ремня. Тот, который на кондей. «Умные» люди посоветовали. Видишь, говорит, МИКРОтрещенки. Сразу меняй! Ага. Я так и сделал. Купил СКТ. Запомните это название. Такое го*но. Развалился через 4000! км. Родной прошел 700000! Тупо куски от него стали отваливаться. Вот тогда я вспомнил замененный оригинал с микротрещинками. Скупая мужская слеза скатилась по моей щеке. Ну уж никак я не думал, что может ремень за 4 тыс развалится в прямом смысле этого слова. Купил Гейтс. руб за 800 вроде. Поставил. Все теперь ОК.

                                                                  Еще о грустном. На 90000 движок начал дико троить и пропала тяга. Как будто часть кобыл уехало в отпуск. На тапку жмешь, а она так лениво, лениво разгоняется. Поехал на диагностику. К знакомому знакомого. Мегаспец, говорит. Езжай. Сначала ждал их мин 40. Потом они с нетбуком кружили мин 50 возле машины. Диагноз печален. Муфта ВВТИ. Так её спец назвал. В Экзисте она называлась шкив распредвала и стоила 8000р. Заказал оригинал через своих пацанов. Оригинал — 3800р. Как-то более приемлемая цифра. Звоню «спецу», чтоб поменял. Он заболел. Нашел еще 1го чела, который Тоётами занимается. Тоже «мегаспец» заслонку, говорит, надо чистить, чистку инжектора, ну и естественно поменять шкив этот+ свечи + антифриз пришлось сливать. Соответственно заливать новый. И мы попадаем еще на 8000р. Иииии!!!! Приезжаю забирать своего железного друга. Мне говорят: «дефект остался» Троит! Можно, говорит, еще прочистить в двигателе инжекторные каналы. В них, наверно, проблема. Но это конечно дороже. Примерно тыс 25. Очень сложно это…Тут 2я скупая скатилась… на этот раз по другой щеке. Я понимаю, что я в машинах не дока. Но зачем так в глаза ***ать? Короче, это тот самый раз, когда я был реально опечален. И не столько машиной, сколько непрофессионализмом «мегоспецов гаражных» (хотя 1й спец был из крупного тех. центра под названием Б**** мед*едь) и их ну просто меганаглостью. Позвонил 1му «спецу». Поблагодарил его душевно. Он сообщил, что он не мог ошибиться. Но факт остается фактом. Дефект остался. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Надежность
                                                                  • Неприхотливость
                                                                  • Багажник вместительный
                                                                  • Подвеска эргономичная
                                                                  • Ликвидная цена
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Возраст м б уже?

                                                                   

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mavr100

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 2.0 D4-D (Тойота Королла) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Пересев с форд эскорт 98 года за руль дизельной Тойоты Королла 2003 года был удивлен насколько она удобна и понятна. Со временем я стал понимать в чем минусы этой машины, но об этом позже.

                                                                  О машине писать особо не о чем, все работало как часы, часто только горели лампочки в фарах — раз в 2 месяца менял. Топлива потребляла 6.3 литра дизеля.

                                                                  В повороты входит как и все обычные машины. Подвеска приятна на небольших неровностях, на хороших ямках пробивается быстро. Устойчивость на дороге очень зависит от резины.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Качественный авто
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: unbreak

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.8 16v VVTL-i (Тойота Королла) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Господа, Здравствуйте!

                                                                  Начну с того, что предыдущая машина была марки «Лада», так что мои оценки могут быть завышены.

                                                                  Когда я выбирал автомобиль, то рассчитывал взять что-нибудь помощнее на механической коробке передач. Рассматривал такие автомобили, как: Ford Focus 2.0L, Mazda 3 2.0L, Opel Astra 1.8L. Хонда Цивик была уже дороговата, а старый кузов совсем не хотелось. Посмотрел кучу автомобилей, но везде что-то не нравилось, в основном состояние, т.к. рассматривал исключительно б\у. Идеальных не было, были битые, слабенько битые, сомнительные, с большим пробегом и тому подобное.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Эргономичность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большой расход
                                                                  • Тяжело найти некоторые зап.части

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: drpepper

                                                                  Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла) 2003 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Ну вот. Дополняю предыдущий отчетик.

                                                                  Езжу с удовольствием:) Авто радует. По осени очень жестко левой стороной попал в достаточно глубокую ямку с острым краем (2 литых диска подрасплющил, покрышку убил). Был зол и очень расстроен, думал пипец всему, ан нет. Диски выправил на отлично в спец.сервисе, резину новую купил(а один фиг, ту, что убил, почти на выборос была). Убил левую переднюю стойку (купил сразу 2 новых на перед оригинал, цена — 3550 руб/шт у ОД), в остальном подвеска ок! Сгонял на сход-развал — все в норме, ничего не ушло! В общем подвеска крепка и надежна. Вместо штатной резины 195/60/15, взял резину 185/65/15 — на ней авто идет помягче, ямки глотает прекрасно, ну и профиль на 7мм повыше (диски сбережет если что), ну и руль полегче и расход бензоса чуть меньше (ну это типа в теории только).

                                                                  Зимой заводится в любой мороз с полтыка (причем еще родной аккумик стоит! И подыхать не собирается — зачет ему). Греется мотор, могу сказать, долго. Печка в морозы на трассе не ташкент, но справляется, в городе хватает от нее тепла. Кондиционер — зачет.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Подвеска класс! Считаю, что одна из лучших у авто этого класса + отличный клиренс
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Цепь в ГРМ (забудьте про замену ремня, роликов, сопливых сальниках)
                                                                  • Отличная, внятная МКПП с хорошо подобранными передаточными числами
                                                                  • Достаточна экономична
                                                                  • Проста в обслуживании
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Заводские дефекты, связанные с мотором до 2004 г.в.
                                                                  • Ингода рейки стучат
                                                                  • Течет вода в салон где-то в районе средних стоек (не ед. случай) — заводской баг (забыли на заводе какое-то технололическое отверстие закрыть). Достаточно часто встречалось у авто 2003-2004 г.в. У меня тоже в районе вод.перед.стойки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: toy_vbg
                                                                  посмотреть все отзывы (74)