Сравнение автомобилей кроссовер BMW X5 M F85 и кроссовер Subaru XV I и кроссовер Mazda CX-5 I

фотография BMW X5 M F85
6300000 — 9159000
фотография Subaru XV I
635000 — 1699900
фотография Mazda CX-5 I
1339000 — 2029000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 86250 руб 5250 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 109000 руб 77800 руб 60800 руб
- по трассе 66800 руб 48200 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 82200 руб 58600 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 179433 руб 74833 руб 66033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.97165 руб 3.74165 руб 3.30165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония Япония
Сборка модели Германия Япония Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 187 187
Разгон до 100 км/ч, с 4.2 10.7 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.7 / 9 / 11.1 10.5 / 6.5 / 7.9 8.2 / 5.9 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 258 187 147
Расход в городе 14.7 10.5 8.2
Расход смешаный 11.1 7.9 6.7
Расход по трассе 9 6.5 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 4395 1995 1997
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 575 / 423 при 6000 – 6500 150 / 110 при 6000 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 750 при 2200 – 5000 198 при 4200 210 при 4000
Расположение цилиндров V-образное оппозитное рядное
Количество цилиндров 8 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 10.5 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 88.3 84 × 90 83.5 × 91.2
Мощность двигателя 575 150 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат вариатор автомат
Количество передач 8 6
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4880 4450 4555
Ширина 1985 1780 1840
Высота 1754 1615 1670
Колесная база 2933 2635 2700
Клиренс 195 220 215
Ширина передней колеи 1666 1525 1585
Ширина задней колеи 1667 1525 1590
Размер колес 225 / 55 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 650 / 1870 310 / 1200 403 / 1560
Объем топливного бака, л 85 60 56
Снаряженная масса, кг 2275 1415 1400
Полная масса, кг 2970 1915 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
            • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000 км
            • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
            Электрика
                  Коробка передач
                      • Автомобиль не предназначен для бездорожья
                      Кузов
                            Интерьер
                                  Тормоза
                                        Салон

                                              Достоинства и преимущества

                                              Двигатель
                                                    Подвеска
                                                          Электрика
                                                                Коробка передач
                                                                      Кузов
                                                                          • Хороший обзор, большие зеркала
                                                                          Интерьер
                                                                                Тормоза
                                                                                      Салон

                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                            Безопасность

                                                                                            ABS +   +
                                                                                            Isofix / LATCH +   +
                                                                                            Подушка безопасности водителя +   +
                                                                                            ESP +   +
                                                                                            Подушка безопасности пассажира +   +
                                                                                            Подушки безопасности оконные (шторки) +   +
                                                                                            Подушки безопасности боковые +    
                                                                                            Система помощи при старте в гору +    

                                                                                            Комфорт

                                                                                            Бортовой компьютер +   +
                                                                                            Прикуриватель и пепельница +    
                                                                                            Климат-контроль +   +
                                                                                            Задний парктроник +    
                                                                                            Запуск двигателя с кнопки +    
                                                                                            Круиз-контроль +   +
                                                                                            Передний парктроник +    
                                                                                            Система “старт-стоп” +    
                                                                                            Активный усилитель руля +    
                                                                                            Электропривод крышки багажника +    
                                                                                            Датчик давления в шинах +   +
                                                                                            Регулировка руля по высоте +   +
                                                                                            Усилитель руля     +
                                                                                            Кондиционер     +

                                                                                            Салон

                                                                                            Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                            Третий задний подголовник +   +
                                                                                            Мультифункциональное рулевое колесо +   +
                                                                                            Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                                            Передний центральный подлокотник +    
                                                                                            Отделка кожей рулевого колеса +   +
                                                                                            Складывающееся заднее сиденье +    
                                                                                            Электрорегулировка сидений +    
                                                                                            Кожаный салон +    
                                                                                            Спортивные передние сидения +    
                                                                                            Подрулевые лепестки переключения передач +    
                                                                                            Память передних сидений +    
                                                                                            Подогрев передних сидений +   +
                                                                                            Тканевый салон     +
                                                                                            Отделка кожей рычага КПП     +

                                                                                            Защита от угона

                                                                                            Центральный замок +   +
                                                                                            Штатная сигнализация +    
                                                                                            Штатная сигнализация — платная опция     +

                                                                                            Элементы экстерьера

                                                                                            Лакокрасочное покрытие металлик +    
                                                                                            Легкосплавные диски 20" +    
                                                                                            Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +

                                                                                            Обзор

                                                                                            Датчик света +    
                                                                                            Противотуманные фары +   +
                                                                                            Электропривод зеркал +   +
                                                                                            Обогрев зеркал +   +
                                                                                            Датчик дождя +    
                                                                                            Система адаптивного освещения +    
                                                                                            Омыватель фар +   +
                                                                                            Автоматический корректор фар +    
                                                                                            Светодиодные фары +    
                                                                                            Система управления дальним светом +    

                                                                                            Мультимедиа

                                                                                            Штатная аудиоподготовка +   +
                                                                                            Штатная аудиосистема с CD +   +
                                                                                            USB порт +   +
                                                                                            Bluetooth +   +
                                                                                            AUX +    
                                                                                            Штатная аудиосистема Hi-Fi +    
                                                                                            Розетка 12V +    

                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Тест-драйв от Авто Плюс новой Мазда СХ-5 2013. Подробно о нововведениях и комплектации

                                                                                            Тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2013 с дизельным мотором семейства "SkyActive" и объемом 2,2 литра.
                                                                                            Хороший обзор интерьера и экстерьера автомобиля.

                                                                                            Подробно рассказано про устройство автомобиля, новые функции и впечатления от них.

                                                                                            Хорошо рассказано про динамические характеристики и эксплуатацию автомобиля при езде.

                                                                                            Много и подробно рассказано про особенности дизельного двигателя.

                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                            Качественный тест по динамике и управляемости нового автомобиля Mazda CX-5 2012 года

                                                                                            Очень хороший обзор ездовых качество новой Мазды. На автомобиле проехали по разным городски дорогам, попробовали в разных режима. 

                                                                                            Смотреть тем кто хочет получить понимание о том чего ждать от этого автомобиля во время езды.

                                                                                            обзор от ATDrive
                                                                                            Обзор сравнение дизельного и бензинового двигателя

                                                                                            Небольшой но качественный обзор Мазда CX-5 с двумя двигателями - дизельным и бензиновым. Внятно разъяснена разница между двигателями.

                                                                                            Затрагиваются вопросы слабых мест автомобиля и потенциальных проблем

                                                                                            Обзор будет полезен для общего понимания, что такое Mazda CX-5

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga

                                                                                            Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            2 часть сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga
                                                                                            Продолжение сравнительного тест-драйва двух городских кроссоверов - Mazda CX 5 или Ford Kuga в программе «Выбор есть»

                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                            Отзыв BMW X5 xDrive 3.0d (258 л.с./3.0 л/ 8АКПП) (БМВ Икс5) 2014 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Всем привет.

                                                                                            Пару недель назад, наконец, получил свой новый Х5 белого цвета с дизелем 3.0 Л из салона и решил написать несколько строк о первых впечатлениях.

                                                                                            И после первого же напечатанного предложения пришлось задуматься, чем собственно полезным я могу поделиться, и есть ли хоть какой-то смысл печатать об автомобиле, пробег которого на данный момент всего две тыс. км.  Ведь  каждый может самостоятельно его рассмотреть, оценить, покататься и составить свое мнение о нем. Внешний вид авто наверно многим нравиться, и, по моим наблюдениям, это возможно отвлекает их от внимательного осмотра например внешнего вида сварных швов кузова, да и общего уровня обработки именно несущей конструкции кузова, дверей. У прямых конкурентов ауди и мерседес  это все, в общем, получше исполнено. Конечно, я говорю конкретно только за этот Х5, а не за всю продукцию БМВ. Так как такого что-то не припомню на других моделях, ….не кроссоверах. Если бы сам лично не видел, как происходит изготовление кузова на роботизированной линии сборки, то глядя на некоторые места своего автомобиля, так и представляется, как это делал  жирный полутрезвый американец со сваркой в руке, постоянно думающий сколько до кофе тайма времени осталось.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            • Управляемость

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: captain

                                                                                            Отзыв BMW X5 (БМВ Икс5) 2002 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Всем привет!

                                                                                            Года четыре назад продав свою Е-39 я зарекся никогда более не сталкиваться с данной маркой, но так случилось что полтора года назад я стал обладателем Ха5. Сразу о положительном: от аVтомобиля в восторге, ежедневно садясь за руль этого авто испытываеш эйфорию! Динамаика, управляемость, информативность, тормоза — авто для любого настроения. Хочеш — плывеш по городу наслаждаясь музыкой (у нас в городе отличные дороги и у меня установлена Hi End музыка), хочеш — несешся как сумашедший балдея от драйва.

                                                                                            Теперь о негативном:

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: duofold

                                                                                            Отзыв BMW X5 (БМВ Икс5) 2003 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Купил аVтомобиль 2 месяца назад, продавал официальный диллер в Москве. Машина 2003 г.в. Двигатель 3.0 i (отличнейший двигатель) очень экономичный и достаточно мощный для быстрого разгона. и езды, если смотреть то двигатель 4.4 литра разгоняется до сотни всего на 1 сек. быстрее чем 3.0, так что решать вам, я выбрал более экономичный двигатель. Машина в комплектации спорт, решил немного её потюнинговать, купил пороги за 22 000, кингурятник 20 000, платиновая решётка радиатора (на самом деле хромированая) 3 000, хромированые диски R19 34 000, бортовой компьютер с телевизором и ДВД проигрователем (в авто стоял простой СД приёмник с радио) 18 000. Вроде всё что я вложил после покупки.

                                                                                            Это не считая ТО которое мне сразу предложили сделать, значит поменяли моторное масло, масло коробки, масло в подвеске и в гидроуссилителе, это всё на всякий случай, можно только в двигателе, просто решил поменять всё на всякий случай. Затем сменили колодки, салонный фильтр, маслянный, воздушный, топливный, это что с салоном. Так же поменяли передние рычаги подвески. Вот и всё. После этого как я сказал катаюсь 2 месяца, пробег на данный момент состовляет 100 000 км. Вчера ездил в П.Пасад в церковь, по трасе разогнался до 185 км.ч. если честно если бы я не смотрел на спидометр я бы не поверил, так как скорость не чувствуется ни капли, как будто едишь 120. Ведёт себя на дороге отлично, повороты проходит уверенно. Что на счёт разгона, если утопить педаль то со светофора стортует резко, можно посоревноваться.

                                                                                            Двигатель мощный и на мой взгляд очень экономичный в городе 16-18 литров (зависит от манеры езды) Машина очень красиво смотрица на дороге, хотя Х5 много в москве, всё равно люди расматривают машину с интересом. Ещё один плюс этой машины, состоит в том что после обновления модельного ряда БМВ, тоесть выхода нового Х5 произошло ппадение цен на оригинальные запчасти, так же появилось много не оригинальный запчастей, так что обслуживание подешевело. В общем аVтомобиль такой, какой я хотел.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                          • Надёжный

                                                                                          • Мощный

                                                                                          • Красивый

                                                                                          • Быстрый

                                                                                          • Дешёвый в обслуживании

                                                                                          • Экономичный

                                                                                          • Богатая комплектация

                                                                                          • Всё по уму

                                                                                          • Комфортная подвеска
                                                                                          • Слабые стороны: Замена рычагов передний подвески, каждые 30 000 — 35 000 км. (копейки)

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: opingeym

                                                                                            Отзыв BMW X5 (БМВ Икс5) 2002 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            Слабые стороны: По моему мнению дверные ручки — слабоваты, 2 штуки уже пришлось поменять, сотрудники сломили: после мытья что-тот там подмерзло, хотя и воспользовался соответствующим средством для предохранения. Замок багажника немного достает, хотел на разборке новый купить, но пока не получается. Далее, пол-года назад «вылетел» АБС, судя по всему что-то случилось с одним из датчиков на колесе, но каким, никто не может сказать, да и по сопротивлению каждый показывает разное значение.

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора:
                                                                                            посмотреть все отзывы (6)

                                                                                            Отзыв Mazda 5 2.0 TS+ (Мазда 5) 2013 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Проблемы с выбором

                                                                                            На сайте есть мой отзыв о Субаре Форестер 2006г. Пробег был не очень большой (около 90 тысяч км) и практически без проблем, но после 7 лет решил поменять на что-топо-новее (это было в начале 2013 года). Субару, как оказалось, очень неликвидный автомобиль (знал когда брал, но все же J), и пока висело объявление о продаже, у меня было достаточно времени для подбора замены. Новый Субару (хотел Легаси Аутбек) отпал быстро, так как официальный дилер в нашем городе прекратил свое существование, а с серыми дилерами не хотелось связываться.

                                                                                            Особых предпочтений к определенным маркам у меня нет, владел разными автомобилями либо имел в качестве служебных. Так сказать, полная свобода выбора основного семейного автомобиля (у жены Свифт 2011 г. и пока его не собираемся менять) в рамках класса С+ или D, также смотрел в сторону средних кроссоверов. Мои требования к будущему автомобилю были очень простыми: достаточно просторным (трое детей), желательно универсал; комфортным, надежным, только с коробкой автомат (требование жены). Минивены для начала совсем не рассматривал.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Вывод – машина хорошая, рекомендую, но для очень конкретных потребностей. Специально написал детально вопрос выбора и сравнение с другими авто. Пусть каждый решает что для него лучше.

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Мелочи описаны в тексте, другие не выявлены

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: cuzmich

                                                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.0i 4WD (Мазда) 2012 г. Часть 3

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Прошел очередное ТО, 60 км тысяч позади. Машина бегает, проблем нет. Помнится, на ниссановском сервисе к каждому ТО привозил еще какие то вопросы по ходовой/рулевой и т.д. Здесь — пока все нормально. В первый год конечно несколько раз ездил в сервис по гарантии — меняли аккумулятор(отзывная компания), водительское зеркало (честно говоря, сломал сам, силой сдвинув его рукой в наружнюю сторону, когда протирал авто), перепрошивали мозги двигателя. К этому я был готов, т.к. понимал, что машина абсолютно новая, я в первых рядах покупателей, и все «детские болезни» мне придется пройти. Но это все мелочи, а вот ходовка-двигатель-кузов только радуют. Никаких люфтов, шумов, раскачек. Стоимость ТО, так же, терпимо, и самое главное, четыре ТО в примерно одинаковых пределах. Гарантия уже заканчивается, поэтому еще подумаю, где обслуживать.

                                                                                            Резина летняя еще родная, на этот летний сезон должно хватить, колодки передние только-только подошли к первой замене. Задние — как новые. Двигатель масло не жрет — перед ТО проверил — так же, на максимуме. Родной аккумулятор обслуживаемый, с обычными пробками-дыхалками, через которые иногда вылазят белесые сопли — убираю их раствором соды. Несколько раз менял передние щетки стеклоочистителя — ставил и дорогие Чемпионы и недорогие Трико — изнашиваются одинаково и довольно быстро. Возможно из за первого «сухого хода». Здесь распыл из каждой форсунки в две струи, а на Ниссане был эффективнее — веером накрывал все стекло. По кузову проблем нет. Снизу на аэродинамических щитках, когда лазил по сугробам, потерялись пара пистонов — сам вставил новые. Помыл в первый раз двигатель — мойку пережил нормально. надо сказать к этому пробегу двигатель порядком загадился грязью.

                                                                                            Расход на трассе при скорости 110 на круизе — примерно 7-8 литров, по городу — около 10-11.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Надежный, комфортный, экономичный, красивый.

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Есть небольшие огрехи по эргономике, в медиасистеме.

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: rust17

                                                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                            Еще раз всем доброго здоровья. Наконец- то отъездил тысячу и с чистой совестью начал ездить без ограничений по нагрузке на движок.

                                                                                            Плюсы:

                                                                                            — 4,5 л бачок омывателя, у Тига был меньше.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Динамика

                                                                                            Управляемость

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Салонные неудобства, о которых писАл раньше

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: serp_aws

                                                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 3

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Всем привет! 

                                                                                            Как и обещал ранее, выкладываю отчет:) Ни в чём пока не разочаровала, не сломалось ничего, сверчков не завелось. Получаю от этой машины удовольствие каждый раз, когда сажусь за руль.

                                                                                                          Удивительно, но в двух случаях мой передний бампер не подкачал. 1. Однажды ехал за рогатым, остановились в пробке, дистанцию держу. И вдруг вижу: троллейбус катится медленно назад. Сзади пристроился вплотную дедок, деваться некуда. Маты и сигналы не помогли- бумкнулся тролебас в мой передок, который здорово спружинил. Никаких повреждений, повезло. 2. Спустя неск месяцев при заезде на парковочное место жена сняла с парковочной дуги замок но дугу не опустила; я отвлекся и тихо наехал на дугу. Номер вогнуло, но бампер опять цел. Порадовал он меня снова. 

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: serp_aws
                                                                                            посмотреть все отзывы (14)