Сравнение автомобилей седан Honda City V и седан Chevrolet Aveo T300 и седан Renault Logan I

фотография Honda City V
460000 — 460000
фотография Chevrolet Aveo T300
405000 — 520000
фотография Renault Logan I
526000 — 965000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2350 руб 4025 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 0 руб 66000 руб 68200 руб
- по трассе 0 руб 39400 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 49000 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 9901 руб 61262 руб 59826 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.49505 руб 3.0631 руб 2.9913 руб

Общая информация

Страна марки Япония США Франция
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 4 4
Сборка модели Россия, Южная Корея Россия, Бразилия

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Максимальная скорость, км/ч 189 162
Разгон до 100 км/ч, с 11.3 13
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 5.3 / 6.6 9.2 / 5.5 / 6.8
Выбросы CO2, г/км 159
Расход в городе 8.9 9.2
Расход смешаный 6.6 6.8
Расход по трассе 5.3 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1343 1598 1390
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 94 / 69 при 6400 115 / 85 при 6000 75 / 55 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 119 при 4700 155 при 4000 112 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.8 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 80 79 × 81.5 79.5 × 70
Мощность двигателя 94 115 75
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика механика
Тип привода передний передний передний
Количество передач 5 5

Размеры в мм

Длина 4420 4399 4250
Ширина 1695 1735 1735
Высота 1485 1517 1525
Колесная база 2550 2525 2630
Клиренс 170 155 155
Ширина передней колеи 1455 1497 1466
Ширина задней колеи 1455 1495 1456
Размер колес 175 / 70 / R13 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 42 46 50
Объем багажника мин/макс, л 502 510
Снаряженная масса, кг 1098 975
Полная масса, кг 1593 1535

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • Возможно залипание педали газа в минусовые температуры
      • Быстрый износ сальников распредвала
      • Иногда помпа рано выходит из строя30 000 - 40 000км
      Подвеска
            Электрика
                  Коробка передач
                      • Нечеткое переключение передач
                      Кузов
                          • рано появляются сколы из за плохво качества лако-карсочных материалов
                          • трескается верхнее крепление передних фар
                          • Ломается замок багажника
                          Интерьер
                                Тормоза
                                      Салон
                                          • Со временем начинает греметь и скрипеть

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                    • Надежная энергоемкая подвеска
                                                    • Просторный салон
                                                    Электрика
                                                          Коробка передач
                                                              • Надежная долговечная коробка
                                                              Кузов
                                                                  • Большой багажник
                                                                  Интерьер
                                                                        Тормоза
                                                                              Салон

                                                                                    Сравнение комплектации

                                                                                    Безопасность

                                                                                    ABS   +  
                                                                                    Isofix / LATCH   +  
                                                                                    Подушка безопасности водителя   +  
                                                                                    Подушка безопасности пассажира   +  

                                                                                    Комфорт

                                                                                    Усилитель руля   +  
                                                                                    Бортовой компьютер   +  
                                                                                    Кондиционер   +  

                                                                                    Салон

                                                                                    Тканевый салон   +  
                                                                                    Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                    Третий задний подголовник   +  
                                                                                    Мультифункциональное рулевое колесо   +  

                                                                                    Защита от угона

                                                                                    Центральный замок   +  
                                                                                    Штатная сигнализация   +  
                                                                                    Штатная сигнализация — платная опция     +

                                                                                    Мультимедиа

                                                                                    Штатная аудиоподготовка   +  
                                                                                    Штатная аудиосистема с CD   +  
                                                                                    Bluetooth   +  

                                                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                                                    Отзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                                    Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома.

                                                                                    «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику…

                                                                                    Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора:

                                                                                    Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2013 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                                    Всем доброго времени суток. Вот решил написать отзыв о моей «АВЕЧКЕ».После покупки отзыв сразу писать не стал, т.к. считаю, что писать с очень малым пробегом нецелесообразно, ввиду неадекватного и неясного представления об авто. Хотя и при пробеге 9000км также сложно судить о всех недостатках и достоинствах автомобиля.

                                                                                    Итак, мой стаж вождения, если кому-то интересно, 12 лет, передвигался за это время на космичах, тазах, ниссан блюберд, форд фокус, всё б/у, и вот новый авео. Не буду вдаваться в подробности покупки, якобы это мало кому интересно, только скажу, что купил его наобум (срочно пришлось продать форда, т.к был выгодный вариант покупки другого авто, с покупкой которого впоследствии кинули.) Форда продал, я без колес. Заказал авео и через неделю забрал черную авечку акпп, кондер, все эл, стеклышки и подогревы, штатная музыка (слабоватые динамики но качественное звучание, я музыкант и качество звука знаю), а громкости мне хватает, я уже вышел из того возраста, когда хочется, чтобы слушали музыку, которая нравится мне, все окружающие.

                                                                                    Выехал из салона 01.06.2013Г. В принципе неплохо, за рулем комфортно, я невысокий — 165см., посадка высока, мне удобно, а высокому человеку не знаю, но запас потолка еще высокий.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Мощный двигатель
                                                                                    • Адекватная акпп
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Низкий свес переднего бампера

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: kcms

                                                                                    Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: из 5
                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Надежная

                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Любит хорошее топливо
                                                                                    • Дорогое ТО

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: nm13

                                                                                    Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                    Доброго времени суток. Полгода прошло с момента, как я выставил объявление о продаже своего красного авео 2007 года, и вот в начале февраля он продался. О той машинке остались только положительные воспоминания, никакими болячками, неисправностями и поломками она меня не доводила, просто заводилась и ездила так, как я от нее хотел. Поменять авто решил только из-за того, что возраст уже 7 лет, пробег за 100 тысяч, и ездил на ней больше 2 лет. Была сумма ограничена 450 тысячами рублей. Вот и приходилось выбирать из б.у. авто этого ценового диапазона. 

                                                                                    Мониторил кучу объявлений каждый день, очень много подстав, типа позвонишь, там какая-нибудь чурка отвечает с акцентом, просит внести предоплату или машину можно посмотреть только завтра вечером за 100 км от города, и в итоге оказывалось еще и со счета сняли кучу денег за звонок. Раза 3 или 4 так накалывался. 

                                                                                    На тот момент решил не торопиться с выбором, а подойти к этому вопросу тщательно, без суеты. Тем более на время пешеходства взял у знакомого 21-ю ниву, так что она скрашивала мою временную не транспортабельность полным приводом и прокладыванием дороги там, где ее в принципе нет.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Внешний вид
                                                                                    • Огромный и правильной формы багажник
                                                                                    • Большие колеса
                                                                                    • Мощный эластичный двигатель
                                                                                    • Сбитая подвеска
                                                                                    • Просторный и оригинальный салон
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Жесткость подвески
                                                                                    • Отсутствие указателя температуры двигателя
                                                                                    • Слабоватая шумоизоляция двигателя и колесных арок

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: flatrons

                                                                                    Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

                                                                                    Спасибо вам за оставленные отзывы, которые не раз открывали мне глаза на разные авто, которые, вроде бы, нравились мне внешне…

                                                                                    Свой Авео я купил почти случайно. До него ездил на ваз 2113 2005гв. Пробег на момент продажи был сто тысяч км и всего замена стартера и пару раз подшипники ступицы. Брал новой в салоне. Завёл, поехал. Ну, вот не ломалась и всё… От добра добра не ищут. Все плюсы и минусы — вы и так знаете. Единственное, чего мне не хватало, это кондея. Ржаветь начала сильно… Если бы не это, может и катался бы дальше… Продал за полчаса по объявлению. Первые кто приехал, те и забрали.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Багажник на петлях

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: larsen
                                                                                    посмотреть все отзывы (34)

                                                                                    Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2010 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                    Автомобиль был куплен в феврале 2010 года новым, на замену ВАЗ 2111 (отличный авто, вообще все вазы по надежности не вызывали нареканий). За весь период проехал 83тыс.км, поломок не было вообще, единственное передние стойки требовали замены (ямы в морозы —30 сделали свое дело). Сейчас авто уже продан.

                                                                                    Двигатель и КПП: Двигатель 8 клапанный 1.6, очень старый, сверхнадежен, КПП также, переключения великоваты, но четкость устраивала. Сцепление не нравилось неинформативностью. Коробка передач рассчитана явно на город, передачи очень короткие, на 1-ой на холостых буквально ползет, что очень удобно на грунтовках, при езде по ямам и т.д. Но по трассе не хватало 6 передачи, на 100км в час на 5 передаче уже 3000 об. Двигатель евро-4, то ли задушен, но очень тупит, думает при разгоне.

                                                                                    Кузов: Покраска как у всех нынешних авто не очень крепкая, не было ни капли ржавчины, зазоры выеликоваты, но везде ровные. Металл фольга голимая. Обработан антикором и пороги антигравием с завода на совесть, все трубки под днищем закрыты и спрятаны.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Надежность, надежность и ещё раз надежность.
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Не подходит для трассы.
                                                                                    • Тубареточная, неоднозначная посадка.

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: sasa777

                                                                                    Отзыв Renault Logan 1.6 16v 102л/с (Рено Логан) 2010 г. Часть 3

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                    Доброго времени суток всем, кто читает.

                                                                                    Давно я не появлялся на этом сайте и, скорее всего это завершающий отзыв о моем Рено Логан. Недавно я его продал за символические деньги своему сыну, т.к. не хотели отпускать такую машину, которая служила верой и правдой все эти годы в суровых условиях ежедневной эксплуатации. Сын был тоже рад этому, т.к. классика 5-ка и Логан — это немного разные машины, поэтому он балдеет, наверное, также как и я при покупке.

                                                                                    Итак, по порядку. За 4 года две поездки в Крым по 6,5 и 7,8тыс.км пробега соответственно (цифры приблизительные, т.к. уже не помню точно) и в 2014 году марш бросок по Европе с двухнедельным отдыхом в Испании. За месяц проехали 12 стран Европы и 16000км пробега. За всю поездку машина ни разу не подвела, ни в пробках Берлина и Парижа, ни на автобанах, ни на горных серпантинах Австрии и Монако. Ездили семьей 4 человека, дети практически взрослые 13 и 23 года. Особой усталости в поездке не испытали, хотя, если сзади было бы места побольше, то было бы комфортнее задним пассажирам. Средний расход за поездку составил 7,1л/100км с включенным кондиционером. Топливо везде 95, кроме Франции, где приходилось лить 98, 95 там 95Е10 (найти 95 без спирта сложно, но можно, просто нам на пути не попадались), Белоруссии и России, где питались обычным 92-м. Можете меня ругать, но субъективно большой разницы от потребления на Логане 92 и 98 бензина я не почувствовал.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Надежность, по крайней мере 2010 года выпуска
                                                                                    • Не убиваемая подвеска
                                                                                    • Высокий комфорт по грунтовке
                                                                                    • Отсутствие сверчков
                                                                                    • В меру тяговитый и надежный двигатель
                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    Недостаток шумки, может слегка уплывать при сильном боковом ветре на трассах при скорости выше 120км/ч (сказывалось только на Европейских автобанах)

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: ovod2010

                                                                                    Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                    Итак, Рено Логан 2008 г.в. двигатель 1.6 87 л.с. комплектация «Престиж» (кондиционер, полный электропакет, подогрев сидений, ПТФ, 15-дюймовые колеса, окрашенные бампера) + пакет «Безопасность» (подушка безопасности пассажира + АБС).

                                                                                    Отъездил на машине 5,5 лет и 90 тыс. км. В городе, по трассе, по лесам и полям) Фактически, мой первый автомобиль. На нем я учился ездить, становился опытным водителем. Машина, которая прощала мне очень многое, за что я ей благодарен. Настоящий боевой конь, верный друг.

                                                                                    Постараюсь коротко рассказать о своих впечатлениях. Больше остановлюсь на недостатках, так как о достоинствах Логана все и так знают.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • При сравнительно небольших внешних размерах очень просторная внутри
                                                                                    • Очень комфортная подвеска
                                                                                    • Машина надежная и неприхотливая
                                                                                    • Недорогие неоригинальные запчасти, в том числе и кузовные детали, легко достать
                                                                                    • Высокая посадка, понятное рулевое управление позволяют спокойно передвигаться в ограниченном пространстве и в городе
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Очень шумный двигатель (обращаю внимание, речь идет о 8-клапанном моторе 1.6!), при небольшой мощности довольно прожорлив
                                                                                    • Неказистый внешний вид и репутация дешевого, медленного автомобиля. Из-за этого всякая гопота старается подрезать, пролезть вперед, как будто я буду тормозить весь поток. Иногда очень выбешивало

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: smbdgd

                                                                                    Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2006 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                    Наконец-то решил продать данное авто. Ему уже 8 лет (почти). Пробег на данный момент 128000 тыс. км. За время от предыдущего отзыва поменял ещё 2 раза термостат, но всё равно не греется зимой. Спасает одеяло на двигатель и самодельные заслонки перед радиатором. Считаю причиной короткие поездки (10-30 мин), стоянка (1-3 часа). 

                                                                                    Завелась ржавчина под крышкой бензобака. На месте сколов на крыльях, порогах и капоте пока ржавчины нет. Купил комплект для замены всех ремней и роликов, + помпу на всякий случай, т.к. куда-то испаряется антифриз, но не критично (50-200 гр за 0,5 года). Пока нет времени на замену. При смене передних тормозных колодок до кучи поменял и задние на 110000 км. Поменял BARUM летний на NOKIAN — другие ощущения — совсем нет аквапланирования и хорошие тормозные качества на мокром асфальте. Зимнюю резину пока менять не буду и на старой шипов больше 80%. 

                                                                                    А теперь о сверчках: главные сверчки поставляют стеклоподъёмники — все на ластах. То при чуть-чуть открытых окнах, то при полностью закрытых — алгоритм не понятен. Расход топлива за городом остался 6,5-7 л на 100 км, по городу в связи с короткими поездками и длительными стоянками 7,5-8,5- 9 л на км (кондея нет). 

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: sistom
                                                                                    посмотреть все отзывы (231)