Транспортный налог | 9250 руб | 63000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 75600 руб | 99400 руб |
- по трассе | 51200 руб | 55600 руб |
- в смешанном цикле | 64600 руб | 71200 руб |
Итого расходы за год: | 84833 руб | 145183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.24165 руб | 7.25915 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | США | Германия |
Класс автомобиля | D | E |
Количество дверей | 2 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.2 / 6.9 / 8.7 | 13.4 / 7.5 / 9.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.2 | 13.4 |
Расход смешаный | 8.7 | 9.6 |
Расход по трассе | 6.9 | 7.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2356 | 3993 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 185 / 136 при 6400 | 420 / 309 при 5500 – 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 245 при 3900 | 550 при 1400 – 5200 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 11.1 | 10.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87 × 99.1 | 84.5 × 89 |
Мощность двигателя | 185 | 420 |
Коробка передач | механика | робот |
Количество передач | 6 | 7 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4813 | 4931 |
Ширина | 1854 | 1874 |
Высота | 1435 | 1440 |
Колесная база | 2725 | 2912 |
Ширина передней колеи | 1585 | 1627 |
Ширина задней колеи | 1590 | 1618 |
Клиренс | 130 | |
Размер колес | 255 / 40 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 388 | 530 / 995 |
Объем топливного бака, л | 65 | 75 |
Снаряженная масса, кг | 1442 | 1895 |
Полная масса, кг | 2505 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушки безопасности боковые задние — платная опция | + | |
Комплекс систем безопасности Audi pre sense plus | + | |
Комплекс систем безопасности Audi pre sense plus без системы Audi active lane assist | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Передний парктроник | + | |
Система автоматической парковки — платная опция | + | |
Система “старт-стоп” | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Камера заднего вида — платная опция | + | |
Камера 360° — платная опция | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Комбинированный салон | + | |
Спортивные передние сидения | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Люк — платная опция | + | |
Отделка потолка черной тканью | + | |
Обогрев рулевого колеса — платная опция | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Вентиляция передних сидений — платная опция | + | |
Подогрев задних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Датчик света | + | |
Датчик дождя | + | |
Система адаптивного освещения — платная опция | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Светодиодные фары | + | |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Декоративные молдинги | + | |
Легкосплавные диски 19" | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Accord ix рестайлингОтзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 3Незаметно пролетел год, на счётчике 15000, недавно прошёл ТО-2. Пробег небольшой, далеко езжу редко, в основном это городской цикл, ежедневные непродолжительные поездки. Итак, первые итоги. Зимой при морозах до —40 никаких замечаний машина не вызвала, были мелкие непонятки с комманд стартом, установленным дилером, но они благополучно решились. При прогреве расход топлива очень низкий. В начале движения с непрогретым двигателем достаточно держать 1800-2000 об/мин, и комп.,управляя вариатором, подбирает безопасную нагрузку. При 1900об/мин скорость при холодном двигателе меньше 40км/ч, а при нормальной температуре около сотни. Приятно удивил воздушный обогрев переднего стекла, работает оч эффективно и без изменений настроек климата, правда шумно. Средний расход за зиму составил 11,1 что при езде на коротком плече и не самой экономной манере, считаю оч хорошим результатом. Поведение машины на скользкой дороге (в зимней резине) так же оставило хорошие воспоминания, работа трекшн и стабилити контролей делает зимнюю езду сравнительно спокойной. Посторонних звуков не замечено, каких-либо разочарований машина не принесла, вообще Аккод здесь (в Канаде) очень популярен, в том числе и своей беспроблемной зимней эксплуатацией, что было немаловажным критерием выбора. Интересная особенность
вариатора-отсутствие щупа, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 2Продолжаю. Сначала попробую ответить на вопросы. * О выборе:сразу предупрежу, тестдрайвы проходили в конце 2012-начале 2013гг.,а их результаты- являются моими личными заключениями. Искал я 4-х дв. седан, надёжный и практичный, но не скучный, с возможностью поспортивничать. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г.Accord взял в марте прошлого года. Перед этим протестдрайвив его конкурентов.(кроме Mazda6 2014,её у диллеров ещё не было)и признав Hondy-лучшей. При этом руководствуясь следующими критериями: *В условиях западной Канады (провинция Saskatchewan) зима длинная и хотелось иметь машину устойчиво идущую по скользкой дороге,именно это определило размер, вместимость мне не была нужна. *Все перемещения —только на машине т.ч. надёжность-№1 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.Всем доброго времени суток! Расскажу вкратце о своей новой машинке Honda Accord Sport 2.4L. 2013г. Купил я ее совсем недавно, на прошлой неделе, по работе успел накатать 500км. За эти 500км я успел влюбиться в нее и до сих пор не понимаю как я раньше жил без нее. По работе ехал 200км в одну сторону полтора часа пролетели не заметно, то есть от вождения не устаешь совсем, на моем старом аккорде 97года устаешь за полтора часа, а тут ехал бы и ехал еще, под музыку, кстати говоря акустика в салоне идеальная, слышно каждую ноту в песне. Машина быстрая, динамичная, плавная в управлении, скорость набирает отлично 220км/ч прет, как дурная)). И при этом очень экономная 6.3л/100 (при использовании технологии EcoButon). Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|