30000 — 80000 | 330000 — 555000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 51200 руб | 45200 руб |
- по трассе | 31200 руб | 29000 руб |
- в смешанном цикле | 38600 руб | 34800 руб |
Итого расходы за год: | 48026 руб | 44226 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.4013 руб | 2.2113 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 168 | 171 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14 | 12.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.9 / 4.2 / 5.2 | 6.1 / 3.9 / 4.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 6.9 | 6.1 |
Расход смешаный | 5.2 | 4.7 |
Расход по трассе | 4.2 | 3.9 |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 110 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1349 | 1496 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 6000 | 75 / 55 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 3500 | 135 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10 | 12 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74 × 78.4 | 74.5 × 85.8 |
Мощность двигателя | 75 | 75 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3885 | 4060 |
Ширина | 1695 | 1695 |
Высота | 1475 | 1495 |
Колесная база | 2490 | 2570 |
Клиренс | 150 | 143 |
Ширина передней колеи | 1475 | 1495 |
Ширина задней колеи | 1465 | 1485 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 250 | 280 / 950 |
Объем топливного бака, л | 45 | 44 |
Снаряженная масса, кг | 960 | 970 |
Полная масса, кг | 1485 | 1500 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + |
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 2 iiОтзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2010 г.Приветствую всех, кто решил прочитать отзыв об автомобиле Мазда 2. Как уже принято на форуме, начну с самого начала, то бишь с покупки описываемого авто, дело было так. Мой товарищ купил у дилера Мазду 2 Спорт, не проехав ни дня он неожиданно для себя получил хороший контракт на работу за рубежом, а так как машину он с собой взять не мог, предложил её мне за полцены. Без колебаний я выложил деньги и проводил её бывшего владельца покорять Европу. Машина сразу в себя влюбила, причем не только меня, а заодно всех моих близких, соседей и просто знакомых. Причиной такой всеобщей любви к Мазде 2 стал эффектный внешний вид, вызывающий красный цвет, современные черты. Как вы уже догадались, описание авто начну с дизайна. Дизайн кузова выполнен современно, без всяких радикальных решений, другими словами классический вариант. При размере без малого 4 метра автомобиль смотрится компактно, при этом отсутствует ощущение малолитражного авто, такой вот компактный городской автомобиль. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|