170000 — 210000 | 2300000 — 2358000 |
Транспортный налог | 1750 руб | 2200 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 40000 руб | 0 руб |
- по трассе | 28200 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 32400 руб | 37600 руб |
Итого расходы за год: | 41701 руб | 47351 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.08505 руб | 2.36755 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Венгрия | Япония |
Количество дверей | 3 | 5 |
Класс автомобиля | B |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.2 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5.7 / 4 / 4.6 | — / — / 5.5 |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Расход в городе | 5.7 | 0 |
Расход смешаный | 4.6 | 5.5 |
Расход по трассе | 4 | 0 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1248 | 1298 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 70 / 51 при 4000 | 88 / 64 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 170 при 2000 | 121 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 18 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 69.6 × 82 | 75 × 73.5 |
Мощность двигателя | 70 | 88 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3695 | 3855 |
Ширина | 1500 | 1695 |
Высота | 1510 | 1530 |
Колесная база | 2380 | 2370 |
Клиренс | 140 | 175 |
Ширина передней колеи | 1470 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1480 | 1420 |
Размер колес | 185 / 60 / R15 | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 213 / 562 | 435 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1045 | 1000 |
Полная масса, кг | 1525 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Swift iiiОтзыв Suzuki Swift 1.3 4Grip (Сузуки Свифт) 2006 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.5 (Сузуки Свифт) 2008 г. Часть 2Машинка откатала полтора года и почти пятьдесят тысяч пробега. Mожно подкорректировать первоначальные впечатления, чем сейчас и займусь. Следуем по пунктам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.3 (Сузуки Свифт) 2007 г. Часть 4Прошедшие с момента моего последнего отзыва 15 тыс. км были более богаты на события, хотя бОльшая часть эти событий произошла по моей собственной вине. На совести Сузуки лишь один досадный косяк — сгорел подогрев водительского сиденья. Выяснилось, что в правом заднем углу подушки водительского сиденья пропалена обшивка оного. Дырочка диаметром около 5 мм. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.5 (Сузуки Свифт) 2008 г.Купили новым в салоне в августе 2009. Автомобиль подруги, но я иногда тоже езжу. Сам владею «трешкой» БМВ. Автомобиль обошелся в 490тр. Плюс около 40тр. ушло на допы: сигналку, партроник, коврики. За эти деньги в автомобиле оказался двигатель 1.5 мощностью 102 л.с., АКПП, магнитола с MP3, велюровый салон и 15-е литые диски. Далее по пунктам. Эргономика. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ist iОтзыв Toyota Ist 1.5 (Тойота Ист) 2003 г.Сильные стороны:
Все указал в тексте.
Слабые стороны:
Все в тексте!
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Ist (Тойота Ист) 2004 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|