280000 — 550000 | 644602 — 644602 |
Транспортный налог | 4270 руб | 8850 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 60000 руб | 0 руб |
- по трассе | 37800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 46800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 60680 руб | 19833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.034 руб | 0.99165 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия, Россия | |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.1 / 5.1 / 6.3 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 145 | |
Расход в городе | 8.1 | |
Расход смешаный | 6.3 | |
Расход по трассе | 5.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 2488 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 122 / 90 при 5000 | 177 / 130 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 200 при 1500 – 4000 | 245 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 75.6 | 89 × 100 |
Мощность двигателя | 122 | 177 |
Коробка передач | механика | вариатор |
Количество передач | 6 | |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4771 | 4821 |
Ширина | 1820 | 1780 |
Высота | 1516 | 1471 |
Колесная база | 2712 | 2776 |
Клиренс | 155 | 132 |
Ширина передней колеи | 1552 | 1549 |
Ширина задней колеи | 1551 | 1549 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 215 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 603 / 1731 | 433 |
Объем топливного бака, л | 70 | |
Снаряженная масса, кг | 1473 | |
Полная масса, кг | 2070 | 1905 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Бортовой компьютер | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | |
Электропривод крышки багажника — платная опция | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Камера заднего вида — платная опция | + | |
Тонированные стекла — платная опция | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Электрообогрев лобового стекла | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
AUX | + |
Стальные диски | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Passat b7Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI (Фольксваген Пассат) 2012 г.VolkswagenPassatB7Trendline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCPassat CC I рестайлингSport 1.8 MT (152 л.с.) Настало время сменить авто, т.к. на Октавии http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Octavia/33668/ пробег перевалил за 100 т.км., хотя никаких проблем не назревало, т.к. за авто очень внимательно слежу- просто захотелось обновления. Выбор стоял между Пассатом Б7 и Ауди А4. Склонился в сторону Пассата. Ранее я владел Passat B6 с 2008 по 2011, покупал новым и, в принципе, машиной был доволен. Итак, Passat B7 1.8 DSG Highline 12г.в. пробег 45 т.км.-хорошая комплектация(салон кожа+алькантара, алюминиевые вставки+ ксенон+ LED фонари сзади, колеса 17«(Сборка Германия)). Забегая вперед скажу,что авто я продал через месяц владения. Ну что ж, обо всем пор порядку. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion (Фольксваген Пассат) 2011 г. Часть 2VolkswagenPassatB7Trendline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCPassat CC I рестайлингSport 1.8 MT (152 л.с.) Приветствую местных читателей и писателе! В Память о надежном товарище и в помощь покупателям БУ пассатов B7 хочу рассказать вам об автомобиле, с которым мы прожили вместе 3.5 года и 126 000 км. Начну с причин замены. Несмотря на большой пробег менять машину я не собирался еще как минимум год, но бешеные скачки валюты и бесхозные деньги, внесли свои коррективы. Решено было заменить пассат на новый автомобиль, т.к. машины по старым рублевым ценам еще остались, но к 2016 их стоимость бы увеличилась в 1.5-2 раза. В итоге купил А4 Quattro с 2л двигателем, по ощущениям – совершил по некоторым позициям дауншифтинг, для полноценной замены надо было брать А6, ну а Тигуан, например, вообще в серьезно не воспринимался. Так что пассат машина очень достойная, несмотря на «бюджетную комплектацию» в которую входило: Сильные стороны: Комфорт, надежность, низкая стоимость владения. Слабые стороны: Падение цены на вторичке. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (140 л.с / 2.0 л. / 6МКПП) (Фольксваген Пассат) 2013 г.VolkswagenPassatB7Trendline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCPassat CC I рестайлингSport 1.8 MT (152 л.с.) Многие, кто следил за автомобилями, которые были у меня во владении до Volkswagen Passat, знают, что каждый год я «подбиваю» итоги эксплуатации автомобиля за этот период. 27 ноября 2014 года исполнился ровно год с того момента, как United Airlines покинул двери автосалона, поэтому самое время опубликовать свое мнение об этом автомобиле. Как обычно я постараюсь сделать отзыв максимально непредвзятым и объективным. По традиции начнем «разбор полетов» с недостатков. Как известно у любого автомобиля есть недостатки и Passat B7, естественно не исключение. Недостатки 1. Хрип колонок при отрицательной температуре
Известная проблема Passat B6/B7, с которой я столкнулся практически через месяц после покупки автомобиля, как только ударили первые морозы. Когда на улице температура ниже —10 градусов, динамик двери водителя отказывался работать. Естесственно покатавшись Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (140 л.с / 2.0 л. / 6МКПП) (Фольксваген Пассат) 2013 г. Часть 2VolkswagenPassatB7Trendline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCPassat CC I рестайлингSport 1.8 MT (152 л.с.) Расставаться с хорошими вещами всегда жалко. Особенно жалко, если эта вещь ни разу тебя не подводила и всегда служила верой и правдой. Именно таким и был мой United Airlines. Лайнер, всегда довозивший меня и моих пассажиров в нужное место. Он никогда не просил, какого-то, особого внимания к себе. В нем восхитительно сочетались надежность, красота и превосходные ездовые качества. Пусть многие говорят, что эта тачка для «пенсионеров», но я любил свой Passat. Именно таким: строгим, сдержанным и уверенным, я его и запомню. Причина продажи Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Altima ivОтзыв Nissan Nissan Altima 2002-2006 (Ниссан Альтима) 2003 г.NissanAltimaI2.4 MT (150 л.с.)NissanAltimaII2.4 MT (152 л.с.)NissanAltimaIV2.5 CVT (177 л.с.) седанNissanAltimaV2.5 CVT (182 л.с.) Всем доброго времени суток. Пишу свой первый отзыв, так что не судите строго. Приобрел Nissan Altima в январе 2010 года. До этого был Subaru Forester 2.0Turbo. В общем, устал я от мелких проблем и неумеренного аппетита Фрестера. Было принято решение купить авто годом посвежее, дабы не заморачиваться на постоянные ремонты. Изначально Первая же поездка принесла уйму положительных эмоций! Достаточно мягкая подвеска, скрадывает все мелкие неровности. Кстати сказать, сразу после покупки поменял пыльник на переднем амортизаторе, рулевые тяги с наконечниками (на диагностике чувствовался люфт, но не критичный). По устройству подвески особо говорить нечего, ничего выдающегося там не обнаружилось. Единственным минусом Альтимы является её «слабая» передняя ходовка. Через месяц застучал передний амортизатор. Как не старался, но дубликата в нашем городе так и не нашел, оригинал стоит ~180$ за штуку. Как выяснилось, дефицитом являются запчасти задней ходовки. Как объясняют продавцы оригинальных запчастей: «Оно не ломается — мы и не возим!». Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Altima (Ниссан Альтима) 2007 г.NissanAltimaI2.4 MT (150 л.с.)NissanAltimaII2.4 MT (152 л.с.)NissanAltimaIII2.5 AT (175 л.с.)NissanAltimaIV2.5 CVT (177 л.с.) седанNissanAltimaV2.5 CVT (182 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Altima (Ниссан Альтима) 2002 г.NissanAltimaI2.4 MT (150 л.с.)NissanAltimaII2.4 MT (152 л.с.)NissanAltimaIII2.5 AT (175 л.с.)NissanAltimaIV2.5 CVT (177 л.с.) седанNissanAltimaV2.5 CVT (182 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Отечественный бензин. Отсутствие запчастей, хотя все подходит от Икстрейла и Теаны.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Altima (Ниссан Альтима) 1999 г.NissanAltimaI2.4 MT (150 л.с.)NissanAltimaIII2.5 AT (175 л.с.)NissanAltimaIV2.5 CVT (177 л.с.) седанNissanAltimaV2.5 CVT (182 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|