839000 — 990000 | 333333 — 495000 | 60000 — 465000 |
Транспортный налог | 3815 руб | 4375 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 60000 руб | 66000 руб |
- по трассе | 0 руб | 37800 руб | 42400 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 46000 руб | 51200 руб |
Итого расходы за год: | 58052 руб | 59985 руб | 63112 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9026 руб | 2.99925 руб | 3.1556 руб |
Страна марки | Япония | Испания | Япония |
Сборка модели | Япония | Испания | Япония |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 197 | 182 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | 9.8 | 11.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.2 | 8.1 / 5.1 / 6.2 | 8.9 / 5.7 / 6.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 8.1 | 8.9 |
Расход смешаный | 6.2 | 6.2 | 6.9 |
Расход по трассе | 0 | 5.1 | 5.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1390 | 1598 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 6000 | 125 / 92 при 5000 | 105 / 77 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 4400 | 200 при 1500 – 4000 | 145 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 109 | 125 | 105 |
Степень сжатия | 10 | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 75.6 | 78 × 83.4 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 4 | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4205 | 4315 | 4415 |
Ширина | 1695 | 1768 | 1755 |
Высота | 1535 | 1458 | 1465 |
Колесная база | 2600 | 2578 | 2640 |
Клиренс | 150 | 160 | 160 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1533 | 1530 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1517 | 1515 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 272 / 463 | 341 / 1100 | 300 / 1250 |
Объем топливного бака, л | 45 | 55 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 1249 | 1265 |
Полная масса, кг | 1425 | 1819 | 1725 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
ESP — платная опция | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электростеклоподъемники задние — платная опция | + | ||
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанной Тииды
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tiida c11Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.NissanTiidaC111.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Leon iiОтзыв Seat Leon 1.6 (Сеат Леон) 2006 г.Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта Автомаркет. Поборол лень и решился написать-таки отзыв о своем Seat Leon, первом своем новом авто. Ранее владел Пежо 205 (прикольный драндулет, жалко был подуставший и с запчастями напряг В счастливые докризисные времена (2007 год) решился на покупку нового авто в кредит — хотя и выплатил быстро, но зарекся с банками не связываться. В те времена купить машину, которая нравится и в подходящей комплектации, вот так сразу же было трудновато, а хотелось хетчбек с кондиционером и двигателем 1.6 или больше от именитого производителя. После похода по автосалонам и тестдрайвам сложилось стойкое мнении: все машины в пределах одного класса и цены приблизительно одинаковы, независимо от производителя. Поэтому взял то, что было в наличии и понравилось внешне — Сеат Леон 1.6 бензин в полном фарше с 5ст механикой (кроме кожи, люка и коробки автомат) за 25 тыс. у.е. Конечно мотор 2.0 fsi бензин, 1.9 турбодизель или супердвигатель 2.0 тд было бы круче, но доплата от 3 до 10 тыс. у.е. показалась великоватой. Двигатель 1.6 неплох, да и газовая установка на него ставится без проблем. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Leon 1.6 (Сеат Леон) 2006 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 3 bk рестайлингОтзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2008 г.После продажи мерседеса 1988г, машины хорошей и комфортной, но сильно уставшей от долгой автожизни, хотелось Ходил пешком после продажи мерседеса долго, больше года. Машину хотелось, но не сильно. Да и не было насущной необходимости, хотя на разные варианты посматривал. А вот на мазду даже не смотрел, была у нее в то время для меня неоднозначная репутация как первой машины для девочек, вида агрессивного, но без соответствующей внутренней начинки. И вообще после мерса не хотел седан, тем более такой заведомо низкий.
Но случайно подвернулась как раз мазда седан трехлетка, с пробегом чуть более 32 тыщ и в состоянии почти новом. Она с момента ее рождения (т.е. покупки в автосалоне) была на виду, да и цена для меня оказалась В итоге взял, хотя полностью совпадал только один критерий из трех, но самый важный. Автомат был, а остальное — не самые обязательные, но приятные дополнения. Комплектация — одна из самых простых с автоматом, но с климатом (а вот тут один из критериев был даже перевыполнен). Из наиболее полезных бонусов — парктроник, который примирил с фактом седанства и позволил залезать в самые сомнительные дырки на парковках (ну или научился). После старого мерседеса, который до сих пор остается эталоном по тишине и плавности хода, машина показалась жесткой и шумной. Впрочем, жесткость — понятие относительное: после длительной поездки на витаре, где вообще любая дорога кажется стиральной доской, мазда уже вроде бы как даже плавно. Ну а от шума никуда не денешься, а рекомендуемый многими метод «музыку погромче» кроме головной боли ничего не давал. Думал про дополнительную шумоизоляцию, но почитал про соответствующий опыт и решил, что толку будет не очень много. Так и ездил. Сильные стороны: Удобная городская машина, твердый середняк с претензиями. И в целом — надежна (несмотря на один из недостатков. Да, вот так вот противоречиво). Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2008 г.Владел данным автомобилем 5,5 лет. Машина комфортная, хорошая в управлении. Отличная эргономика салона. Ничего лишнего и при этом все очень красиво на приборной панели. Подвеска жестковата, но привык быстро и лучшего к тому моменту у меня не было. Разгоняется очень прытко, коробка достойно переключает передачи, не тупит. Для любителей разогнаться побыстрее есть возможность переключиться на «ручной» режим. Автомат очень удобен в переключении — никогда не проскочешь нужного деления. Безопасность. Не приходилось проверять, но в базовую комплектацию входило 4 подушки безопасности и еще боковые шторки на окна. Сильные стороны: надежная недорогая в обслуживании. красивая. автомат работал отлично. ликвидная стартовала с места молниеносно! Слабые стороны: шумоизоляция не очень. низковатая на больших скоростях потряхивает { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3S Sport Limited (Мазда 3) 2007 г.Вот и пришло время написать о своем железном друге. Владел до этого Киа Спекта, Киа Рио, Тойота Королла, Мазда 3 1.6 (сменил две машины) и решил взять маленького монстра 2.3 объемом. В целом мазда как мазда, но и не все так уж как и у мазды. Усиленные тормоза. Более мягкие стойки. Сильные стороны: Непохожа на европейку, пороги и бампера все другое, даже на багажнике задний ход продублирован, это первое отличие от простых мазд 1.6 и 2.0 литра. ДВС как скала, АКПП тоже не уступает по надежности. Слабые стороны: - { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 1.6 S-VT (Мазда 3) 2008 г. Часть 3Заголовок моего очередного отзыва имеет двойной смысл. Во-первых, отзыв очередной, а во-вторых…. впрочем, по порядку. Постараюсь быть кратким, ибо все технические тонкости описал в 2-х предыдущих отзывах. Лето было в самом разгаре, работы было много, настроение было на нуле. Желание приобрести вне или все дорожник было огромным, потому что оно возникло не вчера, а обещанные дороги так и не появились. Депрессивное состояние подогревалось пониманием того, что скоро будет зима, и мне опять придется работать за коммунальщиков, разгребая передним бампером снег на всех типах наших дорог. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|