360000 — 950000 | 40000 — 120000 |
Транспортный налог | 7900 руб | 8150 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 91200 руб | 73600 руб |
- по трассе | 56400 руб | 49200 руб |
- в смешанном цикле | 69000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 87883 руб | 92733 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.39415 руб | 4.63665 руб |
Страна марки | Япония | Швеция |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Швеция |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 12.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.3 / 7.6 / 9.3 | 10.5 / 7 / — |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 12.3 | 10.5 |
Расход смешаный | 9.3 | 0 |
Расход по трассе | 7.6 | 7 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1994 | 2401 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 158 / 116 при 6400 | 163 / 120 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 186 при 3200 | 340 при 1750 |
Расположение цилиндров | оппозитное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 11 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 75 | |
Мощность двигателя | 158 | 163 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 6 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4485 | 4798 |
Ширина | 1735 | 1898 |
Высота | 1590 | 1743 |
Колесная база | 2525 | 2857 |
Клиренс | 200 | 220 |
Ширина передней колеи | 1495 | 1634 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1624 |
Размер колес | 205 / 70 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 387 / 1592 | 249 / 2401 |
Объем топливного бака, л | 60 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1405 | 2095 |
Полная масса, кг | 2730 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв б/у автомобиля в 500 л.с.
| обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанной Вольво XC90
|
Отзывы владельцев о Forester sg рестайлингОтзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (Субару Форестер) 2006 г.Всем добрый день! Часто просматриваю отзывы на этом сайте, решил поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2006 г. В. 2,0 мех. КПП. Кратко история: 7 лет
эксплуатировал Нисан Примера 1992
г.в. 2,0 мех. В кузове w-10.
(отзыв на сайте есть). Машинка служила верой-правдой, лишних денег не
требовала, по пробегам менялись изношенные детали и узлы. Ничего критичного:
водяная помпа, насос ГУР, рем-комплект генератора, ну и все остальное по
регламенту (сейчас пробег 307 000 км, не просит ничего!). Несмотря
на это, периодически порой возникали мысли заменить на Сильные стороны:
Слабые стороны: Мощности бы побольше. Но тогда и аппетит другой, и понижайки нет. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.5 XT AWD (Субару Форестер) 2007 г.Это мой первый отзыв про первую машину. Дальше напишу про вторую). В общем я настолько сильно хотел форя, что, к сожалению, при покупке недостаточно ее проверил, меня не парило поцапаранное лкп и крашенный бампер. Меня вообще ничего не парило, я видел черный турбофорь и пелена застилала мои глаза))), причем нравится мне он только в кузове сг. Я одессит, в моем городе на момент покупке было всего два форя в кузове сг9, один с пробегом 86т.км, который я и купил, хотя цена была завышена, и второй с пробегом 150т.км по цене ниже рыночной. Забегая вперед, скажу, что надо было взять его, откапиталить мотор под себя и кататься. До сих пор бы не продавал, к сожалению, продавец второй машины взял трубку только тогда, когда я уже почти купил первую машину. Купил, довольное лицо, едет здорово, турба дует, все хорошо. Пару косяков по ходовой поехал через 2 недели устранять на сто. Там приходит ко мне мастер и говорит, что щуп сухой. Мне это ни о чем не сказало, первая машина, все такое. Короче долил он 2 литра (!) масла. Как выяснилось, прошлый хозяин, вернее его жена, каталась полгода на машине, заправляла и все. За уровнем масла не следили. Турба масло ест, но Сильные стороны:
Слабые стороны: Ненадежный турбомотор с малым ресурсом. Такой же атмо мотор дольше живет без капитала. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.5 XT AWD (Субару Форестер) 2008 г.Эээх… Смотрел я
тогда на форики, смотрел и В общем, машина харизматичная. Она не для каждого,
она — компромисс между небольшим салоном, универсалом, спорткаром, 4х4 и тд.
Кто-то оценит что всё вместе в одном флаконе, Что сделал сразу - шумку двери, багажник, арки. Стало значительно тише и теплее:) Но надо делать пол, так как шум от пола теперь отражается от дверей… Но тогда было дорого, тапер лениво. Сделал полный антикор — недорого и полезно в наших балтийских широтах. Сигналку… Сильные стороны: Быстрый, надёжный, харизматичный, проходимый. Слабые стороны: Спартанский. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (Субару Форестер) 2007 г. Часть 2Машина продана в апреле 2014 года с пробегом 14300км. Расставаться было жалко, вспоминаю машину только с хорошей стороны. Сейчас езжу на Вкратце распишу плюсы и минусы. Для начала плюсы: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Xc90 iОтзыв Volvo XC90 2.5 T (Вольво Икс-Си 90) 2003 г. Часть 2Спустя 4 года после первого отзыва пришло время написать второй. Не ожидал, что так надолго оставлю себе этот автомобиль. За внешний вид поставил 4, но можно и 3 было ставить, т.к. довольно долго эта модель не обновлялась. Теперь по существу. Ходовые качества нормальные, двигатель тянет отлично, но изредка хотелось бы большего ускорения, хотя это очень спорное мнение и я понимаю, что езжу не на БМВ Х5. В эксплуатации выявились несколько небольших дефектов электроники. Так, сломался дверной модуль DDM и стала глючить магнитола. 1-ю проблему решили за 10 тыс установкой и перепрошивкой б/у, а 2-ю за 15 тыс, заменив модуль (не помню точно какой). Поменял вторую заднюю ступицу и бензонасос, который убил плохой заправкой (но все сложилось так, что доказать это заправке не получилось). В итоге снимали и промывали бензобак. Внезапно при каждом нажатии педали тормоза загорался и значок! и надпись о противогололедной системе. Я подумал о повторном попадании на DEM блок подключения заднего привода, но оказалось, что это износ датчика положения педали тормоза (1,5 тыс руб). Поменял все амортизаторы, поставил хорошие неоригинальные. Наверное зря, т.к. разница в цене небольшая, а задние стали сопливить через 10 тыс. км. Заменил правый передний привод. Может быть слишком много денег вкладываю в профилактику, идя на поводу у неофициалов, не знаю, вопрос тоже весьма спорный. Например, рекомендовали заменить масло в АКП, хотя она необслуживаемая по инструкции. Масло меняли полностью, на стенде, что довольно недешево. Промывал все радиаторы с их разборкой и снятием (включая радиатор АКП). Когда я посмотрел, что они так плотно забиты всякой гадостью, то решил не жмотиться. Опять повторюсь, что не знаю насколько это оправдано, хотя у приятеля на ХС 60 стала странно с толчками работать АКП и все прошло именно после промывки ее радиатора (объяснили перегревом коробки). Все это может быть весьма спорно и слышал разные мнения об этом от нормальных технарей, но жизнь показывает, что если за любой железкой ухаживать, то она и служит нормально. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo XC90 2.5 T (Вольво Икс-Си 90) 2003 г. Часть 3Продолжу о ТО и ремонте того, что отвалилось. Для начала еще немного опыта владения: — перестали гореть лампочки везде (наверное потому, что все сгоревшие китайские я заменил на русские или немецкие). Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo XC90 D5 (Вольво Икс-Си 90) 2003 г.Случилась в нашей семье большая беда! Купили мы неожиданно для всех Вольву 2003 года дизельную (обычно мерс или бмв и ехали за Х5) за такую цену, что стыдно сказать. В общем, не буду долго рассказывать, как мы все ненавидим эту машину. Собсна, вложили в ремонт без учета расходников уже около 5000 у.е. и проехали около 120.000 км. Ровно 4е месяца, как машина была МЕРТВА, т.е. абсолютно не заводится, заглохла на ходу и больше не подавала признаков жизни уже треть года… Побывала в Бошь-сервис, станция Пежо и сейчас в Элит-авто, стоит и никто не может завести. Итак, пока опишу, что помню (потом на работе возьму расходы — распишу подробней). Купили на автомалиновке в отличном состоянии, действительно в отличном, пригнана из Sweden (куча бумаги с всякими водяными знаками, печатями, тут все тоже красиво), там же, как я смог понять, она и была куплена в салоне неким шведом 43 лет. Работало все, что только имело кнопочку/рычажок, ошибок ноль, отчет об ошибках — нечего серьезней, чем отсутствие воды в бочке омывателя, там не было и пару лампочек не горело. По кузову\салону: сломанный крючок сзади и вмятина на двери от камня. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo XC90 2.5 T (Вольво Икс-Си 90) 2005 г.Данный отзыв я пишу не об одном отдельно взятом автомобиле, а объединяю опыт эксплуатации сразу трех XC90. Завсегдатае этого сайта знают, что я занимаюсь продажей автомобилей, а кто не в курсе – не удивляйтесь, откуда у меня три одинаковых Вольво.)) Итак, все три автомобиля официальные дилерские, 2005 года выпуска, с моторами 2,5 турбо и незначительными отличиями в комплектациях. Ездил на каждой в течение около двух недель, а последнюю продаю на момент написания отзыва. Все три машины были с немалыми пробегами (210.000 км, 180.000 км и 140.000 км) и прозрачными сервисными историями, так что могу судить о степени надежности этой модели. Давайте по порядку. Всегда мне нравилась эта машина. Красивый, статный внешний вид, плавные линии кузова, ничего кричаще-вызывающего в дизайне. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|