370000 — 400000 | 165000 — 180000 | 370000 — 400000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1525 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 56400 руб | 57800 руб | 56400 руб |
- по трассе | 36400 руб | 37200 руб | 36400 руб |
- в смешанном цикле | 43800 руб | 44600 руб | 43800 руб |
Итого расходы за год: | 53226 руб | 52989 руб | 53226 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.6613 руб | 2.64945 руб | 2.6613 руб |
Страна марки | Франция | Франция | Франция |
Сборка модели | Франция | Франция | |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 3 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 157 | 167 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.4 | 17.3 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.6 / 4.9 / 5.9 | 7.8 / 5 / 6 | 7.6 / 4.9 / 5.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 7.6 | 7.8 | 7.6 |
Расход смешаный | 5.9 | 6 | 5.9 |
Расход по трассе | 4.9 | 5 | 4.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1149 | 1124 | 1149 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5500 | 61 / 44 при 5500 | 75 / 55 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 105 при 4250 | 94 при 3500 | 107 при 4250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 9.7 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 69 × 76.8 | 72 × 69 | 69 × 76.8 |
Мощность двигателя | 75 | 61 | 75 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3818 | 3850 | 4202 |
Ширина | 1639 | 1667 | 1707 |
Высота | 1417 | 1519 | 1497 |
Колесная база | 2472 | 2460 | 2575 |
Клиренс | 120 | 120 | 120 |
Ширина передней колеи | 1370 | 1439 | 1472 |
Ширина задней колеи | 1360 | 1439 | 1470 |
Размер колес | 165 / 65 / R15 | 165 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 255 / 1035 | 303 | |
Объем топливного бака, л | 50 | 47 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1090 | 910 | 1120 |
Полная масса, кг | 1580 | 1465 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Clio iiiОтзыв Renault Clio 1.4 16V (Рено Клио) 2006 г.Клио мне нравился давно. Ещё лет восемь назад, когда народ активно гонял машины из Европы, я несколько раз порывался купить пятидверку Клио-2, но всё Недавно, подбирая машину для одной знакомой, нашёл хороший экземпляр Clio-3. Машина стояла у официального дилера Рено в Москве, сдана по системе Трейд-Ин. Пробег 26000км, одна хозяйка, по заверениям менеджера машина в идеальном состоянии. И главное — очень приятная цена, видимо в силу непопулярности этой модели в России. Получив согласие потенциальной покупательницы, на следующий день я уже осматривал машину. Состояние действительно оказалось идеальным, менеджер не обманул. Полностью заводская краска, родные стёкла, вся механика работала как часы, и только на бамперах была пара притёртостей. Торговались мы с ним часа два, в итоге я добился 10-тысячной скидки на зимнюю резину. Менеджер оказался азартным торгашом, на каждый мой аргумент у него находилась пара логичных и неоспоримых ответов. Одним словом, профессионал)) Кстати, покупать машину в крупном Итак, имеем: Клио-3 пятидверка, мотор 1,4л-16v, 98 л.с., механическая КПП, ABS, кондиционер. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio 1.2 16V (Рено Клио) 2007 г. Часть 3Итак, с некоторой задержкой публикую свой очередной отзыв о Рено Клио III спустя три года эксплуатации. Писать К трехлетию эксплуатации набежало К чему так и не смог привыкнуть, так это к идиотской конструкции уплотнителей дверей, при которой снег Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 3Пишу эти строки уже после продажи КЛИО. Так иногда бывает, что, ты сам того не желая, вынужден делать такие действия, о которых даже не задумывался и пару часов назад. Всё началось с того, что мне предложили купить ВАЗ со скидкой [четверть цены]. И понеслась, бессонная ночь, согласие и последующая продажа КЛИО. Причём за один день на авторынке. Когда продал, даже не понял, как это у меня получилось. Ведь такие машины у нас выбирают женщины, а им нужна машина с автоматом. Мужики на такие даже не смотрят. Короче, видимо суждено так было случится, вот и пошло как по маслу. Теперь можно сделать Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 2Доброго времени суток, форумчане. Прошёл год, на одоментре появились цифры 150 000км. По-моему, это уже солидный пробег и можно подвести Итак, основные проблемы до ста тысяч — это потёкший задний сальник коленвала, повлекший замену сцепления, и отказ катушек зажигания. После замены ремня ГРМ и помпы (86000км) не прошло и 15 тысяч, как запел фазорегулятор. При пуске холодного двигателя раздаётся неприятный треск из района ГРМ. Причём если сразу заглушить и тут же запустить заново, то пуск проходит в нормальном режиме, без посторонних стуков. Полазил по сайтам, обсуждающих эту проблему, вроде получается, что менять надо, но можно немного повременить. Поехал к дилеру узнать сколько стоит. Ответ – 14 500р плюс замена и плюс цена ремня ГРМ и роликов (4 200р). Итого около 23 000р. Обидно, ведь ремень только заменил, а если не менять ремень, то гарантию никто не даёт. Ладно, думаю, немного поезжу и посмотрю, как будет прогрессировать. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о C3 iОтзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г.Здравствуйте! Хотела бы поделиться опытом вождения и эксплуатации Ситроен… Опыт печален, могу сказать так… Приобрела в середине ноября, радости не было предела!!! Из плюсов: Очень теплый авто, заводится даже в самый мороз, печка работает отлично, но вот только французам не мешало бы знать, что у человека две ноги, а не одна правая! В ноги подача воздуха только с правой стороны, в итоге левая нога вечно мерзла. Мои приключения начались в декабре, сначала руль перестал слушаться меня, оказалось рулевые тяги + наконечники (конечно на обе стороны сразу), детали и замена 11600 р., в январе лопнула пружина спереди слева (так и не поняли почему), обе под замену, итого: 8000 р., потом стал хрустеть шрус (оказалось, что лопнул пыльник), отдала 3500 р. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2003 г.Решил написать пару строк про данный автомобиль. Это был мой первый автомобиль (не считая 99-тки, на которой учился ездить на протяжении двух лет). На нем я проездил первую половину моих студенческих лет, поэтому до сих пор отношусь к нему с большой симпатией. Мотор 1.4 восьмиклапанный, как по мне — очень резвый. Езжу я много, поэтому за год пробежал 60000, за это время менял стойки стабилизатора, задние амортизаторы (умудрялись ездить до пяти человек сзади — студенты:))) После чего не по моей вине автомобиль попал в аварию… Авария была не очень серьезная, но неприятная, поскольку удар пришелся на ту переднюю часть автомобиля, где расположена вся электроника, в частности компьютер двигателя. Достаточно быстро поменяли кузовные детали на новые, что стоило практически третью часть автомобиля. Думал, что это все, но машина заводилась и ехала в аварийном режиме (30-40 км в час). Заехал на сервис (ну и дебилы же там работают), сказали комп, ждать три месяца и стоит под двушку баков. Заехал к местному Кулибину, тот долго возился и машина поехала. Взял 30 баксов. Я довольный как слон катался неделю, после чего поехал в командировку в Крым через Одессу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г. Часть 2Несмотря на то, что продал автомобиль уже как 2 года назад, решил написать отзыв о всём том, что произошло с машиной за всё время моего владения, а это 1,5 года и 50000 км. Вообще когда покупал этот автомобиль, то у меня была одна цель: приобрести автомобиль с небольшими эксплуатационными расходами. Итак, первые пару месяцев после покупки я ездил практически ничего не ремонтируя, кроме планового ТО. Затем Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2003 г. Часть 2На одометре 90 000. Машина пришла в стабильное состояние, ничего не ломается. Кроме описанных в 1й части поломок, произошла ещё одна — сломался болт в приводе механизма переключения МКПП, в результате чего прекратились реакции на передвижение рычага переключения. Поломка грошовая, но неприятная. Болт стоит под капотом, на корпусе КПП сверху, в хорошем доступе. К сожалению, я этого не знал, как и не знал точной причины неисправности, и погнал авто в техцентр, где мне болтик шустренько так и заменили. Сказали, что его закисание — дефект конструкции автомобилей С3 до 2005 года — детская болезнь. Так же за отчётный период попал в небольшое ДТП — дедок на Рено разворачивался через 2 сплошные и угодил мне на моей полосе в угол заднего бампера. Удар был средний (лёгким назвать сложно — в слоне всё улетело со своих мест), и тут с лучшей стороны проявил себя бампер. Дело было летом, и эластичная пластмасса просто локально прогнулась вовнутрь, погасив энергию удара. Металла удар не коснулся. Зрелище было неприятное, но после оформления ДТП гаишниками, бампер с хлопком распрямился, почти полностью вернув свою форму, лишь немножко при этом облупившись. Думаю, зимой бы так не повезло. В страховой возместили полную стоимость замены бампера (с учетом износа получилось около 700 $, что считаю совсем неплохо), хотя бампер я менять не планирую. Продолжают перегорать раз в полгода примерно лампы ближнего (высокое напряжение в сети?). Посторонних шумов и стуков в подвеске и ходовой я не слышу. Придётся в этом сезоне заняться кондиционером — вдаваться в подробности не буду, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Clio iii рестайлингОтзыв Renault Clio Sport 2.0 (Рено Клио) 2011 г.RenaultClioIII рестайлингDynamique 1.6 AT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClio RSIII рестайлингRenault Sport 2.0 MT (200 л.с.) Немного рассказать о впечатлениях за 3600 км. То, что Клио РС идеально заточен на рулежку и не плох по динамике и тормозам — не секрет. По теплой поре да на сухом асфальте спокойно невозможно — тоска и уныние, ну и не надо — Причем это чуть ли не единственный авто в стоке, позволяющий участвовать на довольно серьезном уровне в соревнованиях. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault III (Рено Клио) 2006 г.RenaultClioI1.1 MT (49 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIII рестайлингDynamique 1.6 AT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIV0.9 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSII рестайлинг2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSIIIRS 2.0 MT (197 л.с.)RenaultClio RSIII рестайлингRenault Sport 2.0 MT (200 л.с.)RenaultClio RSIVClio RS 1.6 AMT (200 л.с.) И так, начнем. Клио это мой первый новый автомобиль купленный в салоне. До нее была «копейка», на ней я учился ездить и вообще понял, что такое машина и с чем ее едят. Далее квадратный опель кадет, это было первое знакомство с иномаркой. И опель омега караван, шикарное авто с огромным багажником. Ей я владел больше трех лет, но по возрасту машинка стала требовать очень больших вложений и на семейном совете было принято купить новый автомобиль, дабы только ездить и не заглядывать под капот. В пользу выбора данного авто прежде всего сыграла цена, на тот момент он стоил 500 т.р. в предпоследней комплектации. И не маловажную роль сыграло хорошее знакомство с одним из руководителей салона, мне как ни как там потом гарантийное и прочее обслуживание проходить. Уникальный цвет, приятный золотистый оттенок и двигатель 98 лошадок. Низкий налог и довольно высокая мощность для небольшой машинки. 2 года гарантии. На 2006 год машина была признана самой безопасной по тестам Ncap. Названа автомобилем года. Имела довольно современный дизайн. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2002 г.RenaultClioI1.1 MT (49 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIIIAuthentique 1.1 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.RenaultClioIII рестайлингDynamique 1.6 AT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIV0.9 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSIIIRS 2.0 MT (197 л.с.)RenaultClio RSIII рестайлингRenault Sport 2.0 MT (200 л.с.)RenaultClio RSIVClio RS 1.6 AMT (200 л.с.) Не могу не написать о своей машинке. Можете считать этот отзыв чисто «женским», но я действительно не знаю всех технических характеристик своей Реношки. Итак, купила я ее «с рук» в начале октября 2007. До этого момента каталась на старенькой 7-ке 1988 г.в. Надо сказать, что и моя старушка меня не особо подводила, но время ее вышло. Денег больших я не имела, потому выбирать особо не из чего было. Хотела сначала взять Renaul Clio (хэчбэк). Но, уж, больно он маленький внутри оказался. Салон удобный, просторный. Обзор хороший. Все под рукой. Особо понравились удобные, жесткие кресла. Большое количество потайных отделений для мелочи, приятно дополняют внутреннее пространство салона. Рулевое колесо небольшое и «ухватистое». Недавно обратила внимание на то, что козырек панели управления в точности повторяет окружность рулевого колеса. Это делает обзор идеальным. Ничто не на что не накладывается и не мешает при движении. Также очень понравился сигнал, который расположен не на руле, а на рычаге слева. Про багажник можно петь))) Он огромный. Увозили детские вещи, так впихнули в него две детские коляски и велосипед. Что не очень понравилось, так это клавиши стеклоподъемника, которые находятся внизу, рядом с прикуривателем. Сильные стороны: Слабые стороны:
Неудобное расположение стеклоподъемников { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2007 г. Часть 2RenaultClioI1.1 MT (49 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIII рестайлингDynamique 1.6 AT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioIV0.9 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSII рестайлинг2.0 MT (169 л.с.)RenaultClio RSIII рестайлингRenault Sport 2.0 MT (200 л.с.)RenaultClio RSIVClio RS 1.6 AMT (200 л.с.) Купил спонтанно, жутко понравился внешний дизайн. В комплектации «Экспрессион», двигатель 1.4, из допов: климат-контроль, коврики, брызговики, сигнализацию. Пластик салона твердый, но всё подогнано качественно и ничего не скрипит, даже зимой. Это надо отметить особо, потому что в машинах других производителей с пластиковым салоном гнездятся целые рои «сверчков». В комплектации «Динамик» пластик салона мягкий — это надо знать потенциальному покупателю. Противошумная изоляция очень хорошая, двигатель практически не слышно, при движении преобладает шум шин, даже на потолочных скоростях. В общем все очень чинно и благородно. Штатные летние шины довольно шумные и твердые, их лучше поменять сразу. Надо упомянуть такой негатив — двигатель хорошо слышно снаружи аVтомобиля, т.к. турецкие сборщики сэкономили — в аVтомобиле отсутствует пластиковая крышка двигателя и шумоизоляционная накладка на капот. Хотя они должны были быть. И еще вспомнил глюк — от езды по кочкам самопроизвольно опускаются задние стёкла, примерно на сантиметр в неделю. Чтоб не опускались надо их придавить вверх с усилием, такого прикола я точно нигде не встречал. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|