185000 — 410000 | 80000 — 195000 |
Транспортный налог | 2050 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 63000 руб | 0 руб |
- по трассе | 39400 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 48200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 57801 руб | 12087 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.89005 руб | 0.60435 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 171 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.7 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.5 / 5.3 / 6.5 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 8.5 | |
Расход смешаный | 6.5 | |
Расход по трассе | 5.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1299 | 1587 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 82 / 60 при 5000 | 110 / 81 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 120 при 4000 | 145 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 82 | 81 × 77 |
Мощность двигателя | 82 | 110 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4535 | 4360 |
Ширина | 1715 | 1695 |
Высота | 1415 | 1460 |
Колесная база | 2600 | 2465 |
Клиренс | 165 | 140 |
Ширина передней колеи | 1470 | 1460 |
Ширина задней колеи | 1470 | 1450 |
Размер колес | 195 / 60 / R15 | 185 / 60 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 430 | |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1165 | |
Полная масса, кг | 1750 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного Лансера - чего ожидать при покупке
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Lancer ix рестайлингОтзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г.MitsubishiLancerIX рестайлинг1.3 MT (82 л.с.) седанMitsubishiLancer EvolutionIX2.0 MT (280 л.с.) 4×4 седан Итак нужен был универсал побольше моей короллы Е110, которая после косметолога успешно выдана замуж (продана). Нашел достойный вариант лансер 9 универсал, рестайлинг с двигателем 4G63 2 литра, на механике в комплектации Sport. Комплектация спорт отличается рулем МОМО, распоркой под капотом, дисками на 16 дюймов, 5-ти шпилечной ступицей и, конечно, креслами с ярко выраженной поддержкой с боков. Ходовая: жесткая, мне кажется что даже если вкрячить шины с профилем 65 то мягче сильно не будет. Конечно на скорости изумительное поведение. Порадовал маленький плюсик что стойки стабилизатора тут вечные — не шарнирами, а резиновые втулки на длинном болте. Пока гнал авто из Москвы успел оценить поведение на всех возможных скоростях…на 200 км/ч не комфортно из за посредственной шумоизоляции. Комфортная скорость 140 км/ч. Двигатель (динамика, шумность, расход): двигатель радует. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г. Часть 2MitsubishiLancerIX рестайлинг1.3 MT (82 л.с.) седанMitsubishiLancer EvolutionIX2.0 MT (280 л.с.) 4×4 седан С момента приобретения авто прошло чуть меньше 15 тысяч км, есть моменты которые хотелось бы осветить. Причем есть как положительные так и отрицательные. Оголтелым фанатом японцев я не являюсь, поэтому буду максимально честным. Итак за 15 тысяч с авто не произошло нежданных поломок, подходивший с момента покупки выжимной подшипник только решил заменить, но заменил комплект сцепы. Ну и в прикуривателе проводок заменил — все. Еще недавно перегорела лампа ПТФ, но лампы MTF сами по себе не долго служат. Вообще ребята, я порой боюсь ездить на этом авто. Залазишь бывает на форум Сильные стороны: Качественная сборка из качественных запчастей. Тихо работает мотор на высоких скоростях. Не высокая стоимость на вторичке. Слабые стороны: Дорогая надежность, идиотские решения в конструкции. Не выскоая стоимость на вторичке. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Мицубиси Лансер) 2008 г.MitsubishiLancerIX рестайлинг1.3 MT (82 л.с.) седанMitsubishiLancer EvolutionIX2.0 MT (280 л.с.) 4×4 седан Доброго времени суток всем, кто решил прочитать этот отзыв! Долго не решался написать, т.к. не считаю себя экспертом или знатоком автомобилей, но прочитав массу интересных и грамотных отзывов решился все же поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации замечательного автомобиля — Mitsubishi Lancer STW. Подчеркну, что это будут только впечатления. Прошу не судить строго за недостаток цифр и описания технических характеристик. Теперь, собственно, сам отзыв. Это может показаться странным, но я не испытывал никаких сомнений при выборе автомобиля. Несколько лет мечтал именно о Lancer-вагон на механике. Почему на механике? Просто привычка. Отношусь к числу тех, кто пересел на иномарку с отечественного авто (ВАЗ-21093). Сравнивать, естественно, не собираюсь, просто хочу подчеркнуть, что требования к автомобилю у меня были минимальные: простота и надежность (не удивительно, учитывая предыдущий опыт). В мае 2008 года созрел для покупки, точнее появилась финансовая возможность. Б/У не рассматривал. Хотелось новую, чтобы никому не предъявлять претензий и все «косяки» наживать самому. Да и просто интересней «воспитывать» автомобиль с «нуля». Сразу оговорюсь: ничего не имею против подержанных автомобилей, но мне хотелось только новую. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Мицубиси Лансер) 2007 г.MitsubishiLancerIX рестайлинг1.3 MT (82 л.с.) седанMitsubishiLancer EvolutionIX2.0 MT (280 л.с.) 4×4 седан Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Решил написать ещё один отзыв о своем автомобиле, учтя все ошибки и недочёты первого. Начну с того, что ездить я стал чаще и за 50500 км пробега (это по дорогам 1-Двигатель. У меня стоит 1.6. По городу динамики вполне хватает, но когда выезжаешь на трассу, то хочется побольше прыти. Особенно если включён кондей. Приходится при обгоне постоянно щёлкать кнопкой, включая-выключая этот, без сомнения, полезный агрегат. А то муфта сработает, и поминай, как звали. Расход по городу около 10-11 литров. На трассе 8-9. Летом ездил в деревню (3000 км в обе стороны), на бензин потратил около 10000 рублей Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sprinter carib iiiОтзыв Toyota Carib (Тойота Спринтер) 1983 г.ToyotaSprinterVII (E100)1.3 MT (97 л.с.) седанToyotaSprinterVIII (E110)1.3 AT (85 л.с.)ToyotaSprinter CaribII1.6 MT (115 л.с.) 4×4ToyotaSprinter CaribIII1.6 AT (110 л.с.)ToyotaSprinter TruenoIX1.5 MT (105 л.с.)ToyotaSprinter TruenoVI1.5 MT (85 л.с.)ToyotaSprinter TruenoVII1.5 MT (94 л.с.)ToyotaSprinter TruenoVIII1.5 MT (105 л.с.) Ну, вот и мне Второй вариант — это была «япошка» Тойота Кариб универсал, полный привод, двигатель 1,5, МКПП., 1983 года. Поехали в другой конец города смотреть сие чудо. Машина стояла во дворе частного дома не одна, рядом стояло в полу-разобранном состоянии другие автомобили, сейчас уже не вспомню какие, все мое внимание было обращено конечно на Кариб. Открыли машинку, салон был в клетчато-серо-голубых, тонах красиво смотрелось! Плюхнулся я в сиденье, начал регулировать его под себя (там на водительском сиденье было целых 5 регулировок! и это 83 год!!), руль поправил. Зеркала электрические, стояли на крыльях, хромированные – это меня просто очаровало! Заднее сиденье складывалось по частям, образуя вкупе с передними прекрасное «ложе». Все кнопочки-лампочки работали и приятно щелкали. Завели, открыли капот – двигатель работает ровненько – не шелохнется! На предложения хозяину прокатиться, он Ну и вот наконец у меня Собственный автомобиль, да еще и иномарка!!!) А то, что он не ездит – это вообще ерунда…)) По совету продавца, начал приводить автомобиль в порядок: надо было устранить «ведение» нового диска сцепления, так как скорости включались только с хрустом, так можно было и коробку сломать… Ну, короче, я раз 10 заезжал-съезжал с крутой горки и накатом и сильно газую – моей целью было слегка сжечь сцепление. Накатал я таким образом км 10 – толку ноль. Надо было мне тогда расстроиться и продать его сразу, а нет, как же я признаюсь, что был неправ?! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Sprinter (Тойота Спринтер) 1988 г.ToyotaSprinterVII (E100)1.3 MT (97 л.с.) седанToyotaSprinterVIII (E110)1.3 AT (85 л.с.)ToyotaSprinter CaribI1.5 AT (90 л.с.) 4×4ToyotaSprinter CaribII1.6 MT (115 л.с.) 4×4ToyotaSprinter CaribIII1.6 AT (110 л.с.)ToyotaSprinter TruenoIX1.5 MT (105 л.с.)ToyotaSprinter TruenoVI1.5 MT (85 л.с.)ToyotaSprinter TruenoVIII1.5 MT (105 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|