Сравнение автомобилей внедорожник TATA Safari I и внедорожник Ford Explorer II и внедорожник Mercedes-Benz G-klasse W463 рестайлинг

фотография TATA Safari I
фотография Ford Explorer II
1348000 — 1670000
фотография Mercedes-Benz G-klasse W463 рестайлинг
147000 — 155000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 8000 руб 63300 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02
- по городу 93200 руб 0 руб 0 руб
- по трассе 66600 руб 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 102200 руб
Итого расходы за год: 103001 руб 18983 руб 176483 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.15005 руб 0.94915 руб 8.82415 руб

Общая информация

Страна марки Индия США Германия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 140 177 210
Разгон до 100 км/ч, с 26 7.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.3 / 9.5 / — — / — / 13.8
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Расход в городе 13.3 0
Расход смешаный 0 13.8
Расход по трассе 9.5 0
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 323

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1948 3958 3982
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 4300 160 / 118 при 4200 422 / 310 при 5250 – 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 2500 305 при 2800 610 при 2250 – 4750
Расположение цилиндров рядное V-образное V-образное
Количество цилиндров 4 6 8
Число клапанов на цилиндр 2 2 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 21 9 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 90 100 × 84 83 × 92
Мощность двигателя 90 160 422

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 5 5 7
Тип привода полный задний полный

Размеры в мм

Длина 4810 4813 4500
Ширина 1810 1874 2100
Высота 1918 1801 2235
Колесная база 2650 2837 2850
Клиренс 180 200 438
Ширина передней колеи 1500 1486 1762
Ширина задней колеи 1470 1488 1779
Размер колес 235 / 75 / R15 225 / 70 / R15 325 / 55 / R22

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 520 / 2050 1136 / 2254 480 / 2250
Объем топливного бака, л 65 79 96
Снаряженная масса, кг 2040 1736 3021
Полная масса, кг 2670 3490

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная независимая, торсионная зависимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, рессорная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Ford Explorer XLT 4.0 156л.с. МКПП (Форд Эксплорер) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Пересел я на данный автомобиль после ауди А6 по двум причинам. Первая — цена, вторая — хотелось поездить на рамном внедорожнике. Машина была изрядно ушатана, но вроде как цена меня устроила. Итак, я владелец американского автопрома. Машина эта пришла из Эмиратов (это плюс — нет катализаторов и европейская задняя оптика).

                                                                                                  Кузов. Металл качественный коррозирует неохотно, но закрытые пороги сгнили (болезнь модели), благо несущая рама… Краска в некоторых местах облупилась, под ней хорошая сталь.

                                                                                                  Ходовая. Заменил всю ходовую, кроме амортизаторов. Обошлось это примерно в 25 т.руб. Задние рессоры стоят от« Газели».

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Высокая посадка
                                                                                                  • Комфорт и безопасность
                                                                                                  • Вместительность и грузоподъемность!
                                                                                                  • Ремонтопригодность — очень много можно исправить самому, много аналогов
                                                                                                  • Доедешь в любом случае до места, куда ехал
                                                                                                  • Отличная динамика благодаря высокому крутящему моменту на «низах“
                                                                                                  • Недорогие запчасти
                                                                                                  • Неприхотлив к топливу
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкая надежность в мелочах
                                                                                                  • Низкие вне дорожные качества, это автомобиль повышенной проходимости, но не более((
                                                                                                  • Плохой головной свет
                                                                                                  • Очень скромный салон
                                                                                                  • Не продуманны некоторые моменты со скрытыми полостями
                                                                                                  • Не предусмотрен конструкцией салонный фильтр
                                                                                                  • Половина систем управляется вакуумом
                                                                                                  • Неудобная замена свечей

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dachnic

                                                                                                  Отзыв Ford Explorer XLT (Форд Эксплорер) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Итак, я выбрал этот автомобиль благодаря тому, как говорят об этой машине (горячо и с теплом), ещё хочу их поблагодарить. У меня стаж очень маленький (верней его нет вообще). Это машина десятая, на которой я успел покататься. Ещё раньше катался на Волге 3110 (только «сарай» (не помню, какие там цифры)), ну а так Волга мне очень понравилась, ещё катался на Мицубиси Аутлендер XL. Аутлендер мне очень нравился, не мог им нахвалиться, очень много пробовал лазить на нём по бездорожью.

                                                                                                  И вот мне исполнилось 18. Автомобиль выбирал такой, чтобы мощность была не больше 220 сил, потому что транспортный налог большой, и ценой до 800 т.руб. Седаны (даже бизнес класса) выбирать не хотел потому, что в них сидишь как будто на полу. Также обращал внимание на Опель Фронтеру и Монтеррей, ну и Фэмели, ну и из отечественных авто. Поначалу я обшарил весь инет, залезал на сайты всех автосалонов… но не то, что хотелось. Вроде хотел выбрать Монтеррей, но увидев, как о нём сказываются, что-то не захотелось…. И вот всё читая, наткнулся на Эксплорер. Вроде бы соответствовал всем желаемым характеристикам. Начал искать в инете об этом автомобиле. Нашёл 4 литрового, версия U2, темно-зелёный и с хорошим оснащением.

                                                                                                  Итак, поехал смотреть. Сразу же захотелось мне его взять… Салон большой, при моём росте в 180см и при весе в 90кг сидеть комфортно. Ещё порадовало то, что всё, что надо, есть возле тебя, включается всё удобно, грамотно. Информативный щиток приборов, даже если там спидометр оцифрован в МИЛЯХ, то и в КМ/Ч всё видно. Знаю одного парня, у него Джип Чероки, так у него видны только МИЛИ. В Эксплорере ещё стоит 2-зонный климат контроль, то есть для автомобиля таких годов он полностью нафарширован.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: илюха939

                                                                                                  Отзыв Ford Eddie Bauer-Exclusive (Форд Эксплорер) 1995 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  При выборе внедорожника было несколько приоритетных критериев отбора:

                                                                                                  • Рамный.
                                                                                                  • Правильная конструкция (сзади мост, раздатка).
                                                                                                  • Удобное водительское место (мой рост = 195см, вес = 110кг).
                                                                                                  • Разумная цена.
                                                                                                  • 5 дверный (складные сиденья 2 ряда, желательно отдельное открытие стекла багажника).
                                                                                                  • Общие габариты а/м (и чтобы не смотрелся мелковато, и внутреннее пространство было достаточное).
                                                                                                  • И чтобы дизайн был более-менее современный.

                                                                                                  И вот после просмотров тест-драйвов остановили свой выбор на Форд Эксплорер, но потребовалось ещё немало времени, чтобы найти-выбрать хороший экземпляр (и по комплектации, и по состоянию).

                                                                                                  Вот некоторые особенности именно данной модификации (достаточно редкой) + наш тюнинг (под заказ) — отличия от базовой XLT: перфорированная кожа (всё), электро пневмо/мульти-контурные кресла, электро антиблик, таблоугон + иммобилайзер + сенсорная шифр панель, самый полный задний пульт, шкалы белые, аудиоцентр (6CD-changer, встроен в подлокотник), дополнит.консоль, роллета и т.д., оптика биксенон + хрусталь (и фары, и габариты), противотуманные фары, обвес, полированное литьё, хром-пакет и др, см. фотографии.

                                                                                                  Так как а/м покупался не на 1-2 года, сделали полнейшую ревизию — меняли всё, что надо + покупали и для тюнинга детали элементы. Конечно, практически сразу поменяли все расходники (масла, смазки, фильтры, колодки, свечи и т.п) и то, что по ходу требовалось (ремень, ролики, резинки, АКБ Варта и т.п., см.др.раздел). С учётом небольшого ежегодного пробега в городском режиме масло меняли почаще (примерно через 8-10 тыс.км., синтетика Castrol), шины — BF Goodrich Longtrail А/Т (накачка — азот; шины понравились, хорошие).

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ron787

                                                                                                  Отзыв Ford Explorer Limited (Форд Эксплорер) 1997 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                                  Несмотря на негативные комментарии предыдущего отзыва, который я писал в основном в эйфории от приобретения долгожданного внедорожника.

                                                                                                  Хочу написать продолжение хотя этого автомобиля у меня нет уже почти год и после него я сменил уже 7 автомобилей.

                                                                                                  И так преступим буду писать только о МИНУСАХ и ПЛЮСАХ данного авто.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Большой, вместительный, высокий, удобный салон

                                                                                                   

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большой расход, шумный пластик, плохой свет, неважная проходимость, жесткая подвеска

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: motorbox
                                                                                                  посмотреть все отзывы (23)