315000 — 1070000 |
Транспортный налог | 36450 руб | 36000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 98600 руб | 94400 руб |
- по трассе | 66000 руб | 69800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 146033 руб | 141383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.30165 руб | 7.06915 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | США | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.2 | 9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.3 / 8.9 / — | 13.8 / 10.2 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 13.3 | 13.8 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 8.9 | 10.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 3471 | 3471 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 243 / 178 при 5600 | 240 / 177 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 325 при 4500 | 332 при 3000 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 243 | 240 |
Степень сжатия | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 93 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4774 | 4788 |
Ширина | 1969 | 1938 |
Высота | 1821 | 1744 |
Колесная база | 2700 | 2700 |
Клиренс | 181 | 200 |
Ширина передней колеи | 1684 | 1685 |
Ширина задней колеи | 1689 | 1690 |
Размер колес | 235 / 70 / R16 | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 461 / 2700 | 419 / 2308 |
Объем топливного бака, л | 77 | 73 |
Снаряженная масса, кг | 2040 | 1980 |
Полная масса, кг | 2580 | 2580 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Pilot i рестайлингОтзыв Honda executive (Хонда Пилот) 2009 г. Часть 2HondaPilotI3.5 AT (240 л.с.) 4×4HondaPilotI рестайлинг3.5 AT (243 л.с.)HondaPilotII рестайлингElegance 3.5 AT (249 л.с.) 4×4HondaPilotIII3.5 AT (280 л.с.) На самом деле С момента моего отзыва он у меня всё больше стоял без дела, каково был приобретен Пыж 308 (покупали на учёбу жене!). Норм машина между прочим. Пилотец я всё же ремонтировал: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda executive (Хонда Пилот) 2009 г.HondaPilotI3.5 AT (240 л.с.) 4×4HondaPilotI рестайлинг3.5 AT (243 л.с.)HondaPilotII рестайлингElegance 3.5 AT (249 л.с.) 4×4HondaPilotIII3.5 AT (280 л.с.) 25 января 2012 Решил написать этот отзыв потому, что никогда не писал никаких отзывов, но чужие всегда изучал. Может быть кому-нибудь и мой поможет. Купили эту машину одни из первых в сентябре 2009 года за 1370000. С честными 257лс, за которые теперь и расплачивается по 30тр ежегодно налогом. Ну и чёрт с ним. Всё равно машина — очень хорошая. Язык не поворачивается сказать ничего худого. Очень просторная (8 честных мест). Широкая, очень устойчивая в поворотах. Сиденья — классные, особенно передние. ТО приемлемое, 10-12 тыс за ТО. За 3 года меняли только 1 раз рычаги пер. подвески (всё лето на работу езжу из деревни, а там кусок дороги не айс) по гарантии и светодиоды в кнопках. Ещё дилер предложил поменять в конце гарантийного срока весь хром по кругу. Поменял, хотя если бы мне не сказали, то сам бы не додумался. Маслице может подъедать, так что рекомендую проверять уровень. Бывает между ТО доливаю литр-полтора. Больше ничего. Зато вся семья в кайфе. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda 5дв. внедорожник (Хонда Пилот) 2004 г.HondaPilotI рестайлинг3.5 AT (243 л.с.)HondaPilotIIElegance 3.5 AT (250 л.с.) 4×4HondaPilotII рестайлингElegance 3.5 AT (249 л.с.) 4×4HondaPilotIII3.5 AT (280 л.с.) Классный, большой, управляемый, быстрый, солидный авто. Разгон до сотни 8,5сек. у такого сарая правда впечатляет. Управляемость выше всяких похвал и на трассе и в городе только кайф от вождения. Сильные стороны: Достойный авто Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Mdx iОтзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2001 г.Доброго времени! Хочу поделиться пусть и небольшим (40000км), но все же опытом владения данным авто. Как обычно и бывает, очень долго выбирал одно (Pajero3, ML350 и Murano), а тут вдруг увидел и купил другое. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.Муки выбора – ACURA MDX. Самое трудное это выбирать, а после выбора честно себе признаться, что твой выбор был правильным. Очень хотел купить гранда (Jeep Grand Cherokee III с движкой HEMI 5.7 i V8 4WD) в качестве второго авто в семью, долго размышлял, взвешивал и приценивался, сравнивал авто и с движкой 4,7, и на 5,7 смотрел. Так как не рассматривал авто дороже миллиона, европейцы в список не попали. В процессе выбора стал посматривать на схожих по классу представителей от других производителей, и попалась мне Акура MDX. Присмотрелся чуть подробнее, почитал отзывы, изучил всю инфу,что есть в открытом доступе в инете, загорелся попробовать сие японско-канадское чудо, редкое в нашей стране. Как оказалось, выбор автомобилей на вторичном рынке довольно внушительный, так как слабо известна данная марка нашему автолюбителю, высокий налог на лошадки и в итоге – неликвидность при последующей продаже. В Америке Акуру MDX знают, ценят и любят, в ней есть множество фишек, которые по душе америкосам, привыкшим к удобству. Как оказалось позднее – на зря её любят. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.Всем привет. По прошествии 3х лет владения сим автоагрегатом могу сообщить следующее: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.Машина супер! ACURA MDX 2004 года, комплектация туринг (есть всё, кроме навигации). Канадка. Пробег на данный момент к 150 000км. Приобреталась новой в России. Я второй хозяин. Пробег на момент покупки 115 000. Первое ощущение неповоротливости, так как слишком большая. До этого были Mercedes W124 и W210, Audi, Lexus 300 и BMW X5. Про последний авто, кстати, только отрицательные отзывы. Продал скорее. Acura действительно большой авто, особенно это ощущается размерами его багажника, места там действительно много, плюс третий ряд сидений, который при сложении образует совершенно гладкий пол. Сидения с удобной боковой поддержкой, вся электрика на пассажирском и на водительском, плюс память в двух положениях. Ехать Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|