Сравнение автомобилей хэчбек Suzuki Swift IV рестайлинг и хэчбек Hyundai i20 IB и хэчбек Volkswagen Polo V

фотография Suzuki Swift IV рестайлинг
750000 — 750000
фотография Hyundai i20 IB
фотография Volkswagen Polo V
15000 — 75000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2350 руб 1875 руб 2125 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 50400 руб 52000 руб 59400 руб
- по трассе 36400 руб 31200 руб 34800 руб
- в смешанном цикле 41600 руб 38600 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 51501 руб 48026 руб 53476 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.57505 руб 2.4013 руб 2.6738 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Германия
Сборка модели Венгрия Южная Корея Испания
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 160 177
Разгон до 100 км/ч, с 13.5 13.6 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.8 / 4.9 / 5.6 7 / 4.2 / 5.2 8 / 4.7 / 5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 128 121 139
Расход в городе 6.8 7 8
Расход смешаный 5.6 5.2 5.9
Расход по трассе 4.9 4.2 4.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1242 1248 1390
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 94 / 69 при 6000 75 / 55 при 5500 85 / 63 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 118 при 4800 122 при 4000 132 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 74.2 71 × 78.8 76.5 × 75.6
Мощность двигателя 94 75 85

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика
Количество передач 4 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 3850 4035 3970
Ширина 1695 1734 1682
Высота 1510 1474 1462
Колесная база 2430 2570 2470
Клиренс 140 160
Ширина передней колеи 1490 1520 1463
Ширина задней колеи 1495 1519 1456

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 211 / 874 326 / 1042 280 / 952
Объем топливного бака, л 42 50 45
Снаряженная масса, кг 990 1040 1070
Полная масса, кг 1480 1580 1550

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, торсионная полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
  • Маловаты зеркала
  • Слабое лакокрасочное покрытие легко появляются сколы
  • Опоры задних амортизаторов установлены низко - около 12м
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
  • Подвеска автомобиля не имеет явных косяков
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +    
Isofix / LATCH +    
Подушка безопасности водителя +    
ESP +    
Подушка безопасности пассажира +    
Подушки безопасности оконные (шторки) +    
Подушки безопасности боковые +    
Подушка безопасности для защиты коленей водителя +    

Комфорт

Усилитель руля +    
Бортовой компьютер +    
Кондиционер +    
Тонированные стекла +    

Салон

Тканевый салон +    
Электростеклоподъемники передние +    
Мультифункциональное рулевое колесо +    
Отделка кожей рулевого колеса +    
Подогрев передних сидений +    

Защита от угона

Центральный замок +    

Обзор

Электропривод зеркал +    

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +    
Штатная аудиосистема с CD +    
USB порт +    
AUX +    

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +    

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

обзор от АВТО ПЛЮС
Обзор и тест-драйв нового автомобиля

В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

Реальный тест-драйв (б/у)

В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
KIA RIO против VW POLO SEDAN

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Suzuki Swift 1.3 (Сузуки Свифт) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

Вступление.

Уже три месяца на этом сайте. Наконец, решил написать отзыв, не судите строго, т.к. в автомобилях не особо разбираюсь и какими-то техническими тонкостями вряд ли удивлю. Хотя спасибо и машине за это — за три года ничего серьёзного. В любом случае замечания приветствую. Сразу хорошо и быстро получается тока у профессионалов. Я пока учусь.

Про авто.

Сильные стороны:
  • Маленькая
  • Маневренная
  • Недорога в ремонте и обслуживании
Слабые стороны:
  • Динамика
  • Престижа
  • Комфорт

Читать полностью

Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
Сильные стороны: Надежность, экономичность.
Слабые стороны: Спартанский интерьер, тесновата. Раньше были дорогие запчасти, как для B-класса.

Читать полностью

Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны: Городская зажигалка.
Слабые стороны: Городская зажигалка.

Читать полностью

посмотреть все отзывы (5)

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

Сильные стороны:
  • Качественный маленький авто
Слабые стороны:
  • Не нравится собакам

Читать полностью

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Двигатель
  • продуманность
  • Соотношение цена-качество
Слабые стороны:
  • Бюджетность
  • не хэтчбэк
  • Всё-таки шумновато в салоне.

Читать полностью

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Немного фактов и цифр.

Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

Сильные стороны:
  • Очень приятный а/м во всех отношениях
Слабые стороны:
  • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
  • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
  • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

Читать полностью

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Всем доброго времени суток.

Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

Сильные стороны:
  • Удобный
  • Оставляет приятные впечатления после поездки
Слабые стороны:
  • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

Читать полностью

посмотреть все отзывы (49)