Сравнение автомобилей седан Honda Inspire V и седан Toyota Camry XV40 рестайлинг

фотография Honda Inspire V
фотография Toyota Camry XV40 рестайлинг
85000 — 135000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 37500 руб 8350 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 100800 руб
- по трассе 0 руб 57800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 73400 руб
Итого расходы за год: 48483 руб 92733 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.42415 руб 4.63665 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Россия, Япония
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 205
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с 9.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.6 / 7.8 / 9.9
Расход в городе 13.6
Расход смешаный 9.9
Расход по трассе 7.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2997 2362
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 250 / 184 при 6000 167 / 123 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 296 при 5000 224 при 4000
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 88.5 × 96
Мощность двигателя 250 167

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4805 4815
Ширина 1820 1820
Высота 1455 1480
Колесная база 2740 2775
Ширина передней колеи 1555 1580
Ширина задней колеи 1555 1575
Размер колес 205 / 60 / R16 215 / 60 / R16
Клиренс 160

Объем и масса

Объем топливного бака, л 65 70
Снаряженная масса, кг 1560 1540
Полная масса, кг 1835 1985
Объем багажника мин/макс, л 535

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Немного отпишусь о своей камрюхе. Машинку взял в 2011 году, начитался о надежности и сразу отказался от официального сервиса и, кстати, не пожалел, потому что она не ломается….за все время менял только масло, фильтры и 2 лампочки…больше ничего…недавно менял резину на летнюю, проверил колодки тормозные — им еще ходить тысяч 40, даже как-то скучно на ней ездить — ну ничего не ломается, ездишь и ездишь…разговаривал на днях с товарищем из сервиса, так он прямо сказал, что это лучшая машина всех времен и народов, ну это все лирика…

                                                                  А если по существу, то машина в самом деле надежная, очень мягкая на ходу, но валкая на скорости за 130, при переставке на большой скорости начинает опасно крениться — оборотная сторона мягкой подвески, в салоне очень уютно и много места. Но раздражает свет передней панели — уж очень он яркий, задние зеркала не очень большие и при парковке задним ходом не видно дороги, музыка звучит посредственно, но это не критично, есть небольшие претензии к работе климат контроля — не всегда справляется с запотеванием и приходится включать максимальный обдув на лобовое, посадка в кресле водителя достаточно удобная для…как бы это выразиться…автомобиля более низкого класса, в общем мне не очень нравится, за эталон считаю посадку в немцах (тут они явно на высоте).

                                                                  Есть еще претензии к отделке салона в плане нравится-не нравится, ну это сугубо личное, мне например не нравится, что вся обивка какая-то живая, на что не нажми — все поддается под рукой, противотуманки вообще болтаются в гнездах, отдельная песня — это шумоизоляция, т.е. ее просто нет и все, что за бортом, слышно в машине, тут япы сэкономили по-полной. Динамикой машины доволен в общем, когда нужно притопить, то она старается изо всех сил…но конечно не ураган, а так — для спокойной езды, чувствуется, что ей не хватает кобыл 30-40… вот в общем и все. Расход топлива такой: город — 12,5-14, трасса 7-8,5, средний 10,5л.  

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность, надежность и еще раз надежность 
                                                                  • Мягкая комфортная подвеска
                                                                  • Ликвидность на вторичном рынке
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Валкая
                                                                  • Плохая шумоизоляция
                                                                  • Посредственная динамика

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dikkitaez56

                                                                  Отзыв Toyota SE, 2,5 литра (Тойота Камри) 2010 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак, пройден путь в 10000 км. Общий пробег составил 117000 Км. Поломок ни одной, прошел 2 то (замена масла + замена масла, тормозов (диски 4 и колодки), 2 ремня, масло в акпп).

                                                                  УПРАВЛЕНИЕ

                                                                  Очень даже достойное, потрясающая энергоемкая подвеска дающая потрясающий комфорт. Действительно 60-70% мелких выбоен не чувствуются вообще. Средние и крупные отрабатываются четко. Сочетание 2.5 литрового движка с 6 акпп дают отличный комфорт (плавность хода и динамику не очень легкого седана). Правда выявился и минус, кемри реально боится колейности, приходится ловить рулем, информативность руля тут присутствует, конечно не такое острое, как в аккорде или мазде 6, но оно есть. Это не гоночный болид и поэтому перестраиваться в шахматном порядке не рекомендую, даже противопоказано. Крены кузова при игре в шашки дадут о себе знать, хотя и не такие большие, как на европейской версии, все-таки она жесте. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфортная подвеска
                                                                  • Динамика
                                                                  • Плавность хода
                                                                  • Неприхотливость в обслуге
                                                                  • Качество кожи и пластика
                                                                  • Информативные тормоза
                                                                  • Хорошая, добротная рулежка
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Штатный свет
                                                                  • Боязнь колейности
                                                                  • Бюджетная центральная консоль
                                                                  • Отсутствие парктроника
                                                                  • Среднее качество лкп
                                                                  • Посредственная шумка
                                                                  • Низкая посадка юбки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nalimi4

                                                                  Отзыв Toyota SE, 2,5 литра (Тойота Камри) 2010 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Ну вот и стукнуло 67381 миль или 107809 км по нашему исчислению. Таким образом, пробег составил уже 4307 миль или 6891 км, соответственно слюни прошли и появилось определенное мнение по автомобилю. Поломок нет и это хорошо, хотя было бы странным обратное. В целом очень доволен автомобилем, напомню CAMRYSE, 2010 год выпуска, США, двигатель 2.5 литра или 2498 см, 6 ступенчатый АКПП (с возможностью ручного переключения КПП).

                                                                  Итак, начнем, пожалуй:

                                                                  ЭКСТЕРЬЕР:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Динамика
                                                                  • Ходовка
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Качество отделки кожи
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Экстерьер центральной консоли
                                                                  • Американский магнитофон
                                                                  • Недостаточная шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nalimi4

                                                                  Отзыв Toyota SE, 2,5 литра (Тойота Камри) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак, отзыв пока будет коротким, ибо я проехал на ней путь из Котки (Финляндия) до таможни в СПБ, около 350 км. Первое, что бросилось в глаза- внешний вид. Он агрессивный. Впоследствии, когда я сел в салон, понял, что салон как галактика — огромнейший. Я около 10 минут только настраивал водительское место, с учетом того, что все настройки электрические. Ну в принципе все было понятно, поскольку авто из Америки, т.е. из США.

                                                                  По функциям салона я пока не лазил, как говорится нашел включение автосвета, ручки КПП (6 ступенчатый типтроник), взялся за руль, настроил 1 частоту радио спутник, поскольку только оно в Чушке работает на русском языке, и поехал к границе. Пока я ехал до границе (около 150 км) — ТП Брусничное, я убедился в жесткой подвеске. Я бы сказал очень жесткой, никаких кренов в поворотах, очень четкий руль. Динамику не проверить в Чушке, поскольку везде камеры, и только на автотрассе с Лапландией можно местами идти 120 км/ч.

                                                                  Но вот прошли ТП и попали на Скандинавию. Сразу за развязкой на Выборг на трассе стали встречаться грузовики и автобусы + к тому местами выбоины. Вот тут немного поигравшись с акселератором понял — ускорение больше, чем достойное, за 2-3 сек от 80 до 140 легко. Правда вначале идет секундная задержка при нажатии на педаль газа. Машина спрашивает: уверен? Убедившись, что водитель продолжающим нажатием отвечает: Да! — делает резкий кивок вперед. Должен заметить, ИМХО, что аккорд или тиана по моим ощущениям не так динамичны.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Устойчивость
                                                                  • Динамика разгона
                                                                  • Просторность салона и багажника
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Опять же дурной американский Fm приемник
                                                                  • Ускорение самопроизвольное круиза при подъеме в большую гору

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nalimi4
                                                                  посмотреть все отзывы (31)