85000 — 135000 |
Транспортный налог | 37500 руб | 8350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 100800 руб |
- по трассе | 0 руб | 57800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 73400 руб |
Итого расходы за год: | 48483 руб | 92733 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.42415 руб | 4.63665 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Россия, Япония |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 205 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.3 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.6 / 7.8 / 9.9 | |
Расход в городе | 13.6 | |
Расход смешаный | 9.9 | |
Расход по трассе | 7.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2997 | 2362 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 250 / 184 при 6000 | 167 / 123 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 296 при 5000 | 224 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 88.5 × 96 |
Мощность двигателя | 250 | 167 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4805 | 4815 |
Ширина | 1820 | 1820 |
Высота | 1455 | 1480 |
Колесная база | 2740 | 2775 |
Ширина передней колеи | 1555 | 1580 |
Ширина задней колеи | 1555 | 1575 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 |
Клиренс | 160 |
Объем топливного бака, л | 65 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1560 | 1540 |
Полная масса, кг | 1835 | 1985 |
Объем багажника мин/макс, л | 535 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Электростеклоподъемники задние | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Camry xv40 рестайлингОтзыв Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2011 г.Немного отпишусь о своей камрюхе. Машинку взял в 2011 году, начитался о надежности и сразу отказался от официального сервиса и, кстати, не пожалел, потому что она не ломается….за все время менял только масло, фильтры и 2 лампочки…больше ничего…недавно менял резину на летнюю, проверил колодки тормозные — им еще ходить тысяч 40, даже А если по существу, то машина в самом деле надежная, очень мягкая на ходу, но валкая на скорости за 130, при переставке на большой скорости начинает опасно крениться — оборотная сторона мягкой подвески, в салоне очень уютно и много места. Но раздражает свет передней панели — уж очень он яркий, задние зеркала не очень большие и при парковке задним ходом не видно дороги, музыка звучит посредственно, но это не критично, есть небольшие претензии к работе климат контроля — не всегда справляется с запотеванием и приходится включать максимальный обдув на лобовое, посадка в кресле водителя достаточно удобная для…как бы это выразиться…автомобиля более низкого класса, в общем мне не очень нравится, за эталон считаю посадку в немцах (тут они явно на высоте). Есть еще претензии к отделке салона в плане нравится-не нравится, ну это сугубо личное, мне например не нравится, что вся обивка Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota SE, 2,5 литра (Тойота Камри) 2010 г. Часть 3Итак, пройден путь в 10000 км. Общий пробег составил 117000 Км. Поломок ни одной, прошел 2 то (замена масла + замена масла, тормозов (диски 4 и колодки), 2 ремня, масло в акпп). УПРАВЛЕНИЕ Очень даже достойное, потрясающая энергоемкая подвеска дающая потрясающий комфорт. Действительно 60-70% мелких выбоен не чувствуются вообще. Средние и крупные отрабатываются четко. Сочетание 2.5 литрового движка с 6 акпп дают отличный комфорт (плавность хода и динамику не очень легкого седана). Правда выявился и минус, кемри реально боится колейности, приходится ловить рулем, информативность руля тут присутствует, конечно не такое острое, как в аккорде или мазде 6, но оно есть. Это не гоночный болид и поэтому перестраиваться в шахматном порядке не рекомендую, даже противопоказано. Крены кузова при игре в шашки дадут о себе знать, хотя и не такие большие, как на европейской версии, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota SE, 2,5 литра (Тойота Камри) 2010 г. Часть 2Ну вот и стукнуло 67381 миль или 107809 км по нашему исчислению. Таким образом, пробег составил уже 4307 миль или 6891 км, соответственно слюни прошли и появилось определенное мнение по автомобилю. Поломок нет и это хорошо, хотя было бы странным обратное. В целом очень доволен автомобилем, напомню CAMRYSE, 2010 год выпуска, США, двигатель 2.5 литра или 2498 см, 6 ступенчатый АКПП (с возможностью ручного переключения КПП). Итак, начнем, пожалуй: ЭКСТЕРЬЕР: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota SE, 2,5 литра (Тойота Камри) 2010 г.Итак, отзыв пока будет коротким, ибо я проехал на ней путь из Котки (Финляндия) до таможни в СПБ, около 350 км. Первое, что бросилось в глаза- внешний вид. Он агрессивный. Впоследствии, когда я сел в салон, понял, что салон как галактика — огромнейший. Я около 10 минут только настраивал водительское место, с учетом того, что все настройки электрические. Ну в принципе все было понятно, поскольку авто из Америки, т.е. из США. По функциям салона я пока не лазил, как говорится нашел включение автосвета, ручки КПП (6 ступенчатый типтроник), взялся за руль, настроил 1 частоту радио спутник, поскольку только оно в Чушке работает на русском языке, и поехал к границе. Пока я ехал до границе (около 150 км) — ТП Брусничное, я убедился в жесткой подвеске. Я бы сказал очень жесткой, никаких кренов в поворотах, очень четкий руль. Динамику не проверить в Чушке, поскольку везде камеры, и только на автотрассе с Лапландией можно местами идти 120 км/ч. Но вот прошли ТП и попали на Скандинавию. Сразу за развязкой на Выборг на трассе стали встречаться грузовики и автобусы + к тому местами выбоины. Вот тут немного поигравшись с акселератором понял — ускорение больше, чем достойное, за 2-3 сек от 80 до 140 легко. Правда вначале идет секундная задержка при нажатии на педаль газа. Машина спрашивает: уверен? Убедившись, что водитель продолжающим нажатием отвечает: Да! — делает резкий кивок вперед. Должен заметить, ИМХО, что аккорд или тиана по моим ощущениям не так динамичны. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|