200000 — 485000 |
Транспортный налог | 31200 руб | 4550 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-80 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 107400 руб | 87400 руб |
- по трассе | 84800 руб | 72600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 149583 руб | 101560 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.47915 руб | 5.078 руб |
Страна марки | США | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 177 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.7 / 12.4 / — | 11.8 / 9.8 / — |
Марка топлива | АИ-80 | АИ-95 |
Расход в городе | 15.7 | 11.8 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 12.4 | 9.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3996 | 2198 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 208 / 153 при 5250 | 130 / 96 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 339 при 3000 | 195 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 100.4 × 84.4 | 86 × 94.6 |
Мощность двигателя | 208 | 130 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4915 | 4267 |
Ширина | 1867 | 1814 |
Высота | 1849 | 1702 |
Колесная база | 2888 | 2462 |
Клиренс | 170 | 205 |
Ширина передней колеи | 1547 | 1514 |
Ширина задней колеи | 1575 | 1519 |
Размер колес | 235 / 75 / R15 | 225 / 70 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 385 / 2398 | 595 / 1770 |
Объем топливного бака, л | 85 | 67 |
Снаряженная масса, кг | 1880 | 1690 |
Полная масса, кг | 2510 | 2110 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Mountaineer iОтзыв Mercury Mountaineer (Меркури Маунтейнер) 1997 г.MercuryMountaineerI4.0 AT (208 л.с.)MercuryMountaineerII4.0 AT (212 л.с.) 4×4MercuryMountaineerIII4.0 AT (213 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Rodeo iiОтзыв Isuzu Rodeo 3.2 i V6 24V 2WD (Исудзу Родео) 1998 г.Isuzu Rodeo (он же Опель Фронтера, он же Хонда Паспорт). Канадец японского происхождения. В исполнении 3.2 i V6 24V 205 л.с. 98 г.в. Рамный джип, только кастрированный)) — 2WD, заднеприводный. Настоящим джипом мог бы стать с 4WD, раздаткой, блокировками. А так, даже не универсал повышенной проходимости, несмотря на раму, крепкую подвеску, высокий (20-21см) клиренс — тяжелый двигатель и легкая корма все нивелируют — проходимость (и буксует, и заносит) как у вазовской классики (разве что можно попробовать закидать в багажник мешки с песком). Но, если не считать его джипом, а городским универсалом, утилитарным, рабочим инструментом — то все становится на свои места: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Isuzu Rodeo 3.2 i V6 24V L 4WD (Исудзу Родео) 2004 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Isuzu Rodeo (Исудзу Родео) 1993 г.ISUZU RODEO 1993 года выпуска, объем двигателя 3200, задний привод. Добавлено 09.07.2007 Прошло полгода, как я эксплуатирую Родео и в очередной раз хочу добавить новые впечатления. поменял верхние шаровые. Убедился, что лучше запчасти покупать в магазине, а не на сервисе. Так верхние шаровые (корейские) в магазине мне обошлись в 1100 рублей, на сервисе хотели снять на 300 рублей дороже, а если бы у меня были нового образца, то обошлось бы на 400 рублей дороже. За ремонт взяли 1100 рублей. Убедился, что лучше гогять машину к одним и тем же людям, а еще лучше, когда там знают «болячки» подобной техники. По словам тех же «сервесменов» ходовая, в частности сайленблоки, практически не убиваемая, 100 000 км — не вопрос (если по колдобинам не носится как в задницу ужаленный). кстати, сцепление в сборе стоит 2300 рублей. Встал пред дилемой: менять катализатор или поставить пламегаситель? Ест- но на нашем бензине катализатор накрылся и сним лямдзонд, топливо поджирает.а ЖАБА (такая жирная и зеленая) душит. Так вот, пламегаситель (обыкновенный) 2400, а катализатор около 4 000 + датчик около 2 000. Поставлю, доложу. Для тех кто вдруг купит машину (не обязательно Исудзу) весьма рекомендую обзовестись книгой об автомобиле, благо на развалах в «Олимпийском» все есть и стоимость рублейц 300. Сильные стороны: Слабые стороны:
Оптика не достаточно яркая пока в принципе и все.
{ reviewFromUser.content | raw }
|