618000 — 660000 | 650000 — 1104000 |
Транспортный налог | 7850 руб | 9200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 79400 руб | 86200 руб |
- по трассе | 64600 руб | 57600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 68000 руб |
Итого расходы за год: | 98233 руб | 88183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.91165 руб | 4.40915 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | США | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.8 | 10.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.7 / 8.7 / — | 12.3 / 8.2 / 9.7 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 10.7 | 12.3 |
Расход смешаный | 0 | 9.7 |
Расход по трассе | 8.7 | 8.2 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 2362 | 2926 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 157 / 116 при 5600 | 184 / 135 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 221 при 4000 | 410 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 9.6 | 18 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88.5 × 96 | 84 × 88 |
Мощность двигателя | 157 | 184 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4690 | 4667 |
Ширина | 1826 | 1872 |
Высота | 1725 | 1707 |
Колесная база | 2715 | 2820 |
Клиренс | 170 | 203 |
Ширина передней колеи | 1580 | 1576 |
Ширина задней колеи | 1565 | 1576 |
Размер колес | 225 / 70 / R16 | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 292 / 2282 | 465 / 1550 |
Объем топливного бака, л | 72 | 92 |
Снаряженная масса, кг | 1610 | 2170 |
Полная масса, кг | 2432 | 2685 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика |
| |
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Рассказ об б/у Х5, основные особенности, слабые места
Елена Лисовкая в своей манере рассказывает об БМВ Х5. Обзор в обязательном порядке показан всем любителям модели В начале небольшой рассказ о истории создания автомобиля и его связи с LandRover. В обзоре подробно рассказано о всей линейки автомобилей их моторах со всем особенностями, недостатками и преимуществами. В автосервсе осматривают подвеску автомобиля рассказывая о найденных косяках, а так же проводят компьютерную диагностику автомобиля. обзор от Лиса Рулит
Рассказ о том как из плохого автомобиля будут делать хороший.
Уникальный обзор ушатонного автомобиля Х5 в котором Лиса рассказывает как из плохих автомобилей перекупы делаю новые и блестящие. Смотреть всем кто когда либо собирается покупать подержанный автомобиль. Очень много бесценной информации которая пригодится при выборе автомобиля для себя так и для починки своего собственного автомобиля. обзор от Большой тест-драйв
Обзор "Большой тест-драйв" с владельцем автомобиля
Хороший обзор с владельцем автомобиля. Рассказывают много интересных инсайрдерских вещей, много цен ремонта Все с юмором. |
Отзывы владельцев о Highlander i рестайлингОтзыв Toyota Highlander 3.3 4WD (Тойота Хайлендер) 2004 г.Эксплуатирую аVтомобиль с конца июня 2007г. Пробег за это время составил 12 тыс.км. Опишу основные впечатления: Внешний вид. Внешность этого аVтомобиля — вопрос спорный: люди постарше говорят, что красив, молодые чаще упоминают скучный дизайн. Мне самому нравится только в черном цвете. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 2003 г.ToyotaHighlanderI2.4 AT (157 л.с.)ToyotaHighlanderI рестайлинг2.4 AT (157 л.с.)ToyotaHighlanderII2.7 AT (187 л.с.)ToyotaHighlanderII рестайлингКомфорт 3.5 AT (273 л.с.) 4×4ToyotaHighlanderIIIЭлеганс 2.7 AT (188 л.с.) 08.02.2008 Это мое личное мнение и я его не кому не навязываю!!! Автосалон в г.Москве нашел через интернет, по телефону все обговорили, аVтомобиль пришел к сроку.Жалко что с кем договаривался Александр не смог поставить аVтомобиль с Америки (не успевал по времени), но нашел у партнера. Контроль по машине и по ее поставке вел Александр, держа меня в курсе (и в г.Москве есть порядочные, надежные люди). Забирали Toyota Highlander-Limited после Нового года, прилетели в Москву всей семьей, жена, дети, сразу поменяв резину на зимнюю выехали в г.Самару к родственникам 1000 км. Первое впечатление по дороге- машина теплая, дорогу держит хорошо, салон просторный, в багажике комплект родной резины с дисками и чемодан (не вероятно, но факт все поместилось). Проехав 1000 км. нет усталости. За время проведенное в г.Сызрань пришлось проверить проходимость по бездорожью (3 км. по полю, снег по колено) срезали дорогу, без проблем и не напрягаясь. Через неделю отдыха выехали домой, еще 3000км. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 1994 г.ToyotaHighlanderI2.4 AT (157 л.с.)ToyotaHighlanderI рестайлинг2.4 AT (157 л.с.)ToyotaHighlanderII2.7 AT (187 л.с.)ToyotaHighlanderII рестайлингКомфорт 3.5 AT (273 л.с.) 4×4ToyotaHighlanderIIIЭлеганс 2.7 AT (188 л.с.) Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E 1994г. универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала. И надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota. На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4.Все у него хорошо, но багажник маленький. А я привык на Карине о багажнике не думать, когда чтото надо перевезти. И наткнулся на Highlander. На картинке понравилась. Сьездил на рынок. Посмотрел живьем. Живьем тоже понравилось. Решил — это то что я искал. Посмотрел все машины какие в тот момент были в продаже в Питере. Кстати выбор был не большой. Марка не раскручена. На рынке 1-2 штуки. И по объвлениям 2-3. Но ничего подходящего не было. У одной ржавчина на крыше. Вторая — утопленник. Другие вообще не то что надо. Или цвет не тот. Или тех. характеристики не те. Но нет худа без добра. Пока перебирал узнал много полезного. Узнал что машина с двигателем 2,4 и полным приводом туповата. Не хватает у движка мощности крутить полный привод. С двигателем 3 литра бензина ест много и дорогая. Вообщем пока перебирал точно понял что именно хочу. А хочу следующее: Цвет — серебристый металлик, двигатель 2,4 л (экономия бензина), привод передний (по бездорожью я не езжу), салон ткань (ткань теплее), люк (в салоне светлее). Вот такую и стал искать. Хотел сначала заказать из Америки, и даже съездил в Котку на склад в одну фирму. Посмотрел какие машины привозят. Из того что было в наличии ничего не подошло. Все какие —то грязные и укатанные. А ждать 1-2 месяца и покупать потом кота в мешке не захотелось. Нашел машину по частному объявлению в Москве. Только пригнали. По всем характеристикам то что я искал. Только без люка, но с этим можно смириться. К тому же есть кондиционер. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о X5 e53Отзыв BMW X5 3.0i (БМВ Икс5) 2003 г.То, что этот автомобиль должен делать, он делает неплохо. Вопрос — какой ценой. Если вы готовы платить за бренд (при покупке а/м), за нескромный расход и, увы, за частые ремонты — я рад за вас. А мне надоело. У меня сейчас 8й а/м, а из тех, на которых ездил 18 лет было 4 BMW (3, 5, 5 и Х5), на иксе был больше 4х лет. Мне нравилось: разгонная динамика, управляемость и адекватный «аналоговый» руль (с доисторическим ГУР, который у всех люфтит). Эргономика места водителя — близкая к идеальной, пространство в салоне организовано грамотно, спинки задних сидений выкладываются в ровный пол, грузоподъемность достойная. Не нравилось: надежность, прежде всего. После 4,5 лет на Mitsubishi Montero Sport, который вообще не хотел ломаться, это нежное создание просто бесило. Внешне «мужественный» а/м дважды терял Планка подсветки заднего номерного знака — всем известная болезнь. Лечится заменой или рестайлингом 2006го года. «Бумеранги» — еще одно слабое место, ну, и про механизм ручек дверей всем известно тоже — это веселье было мною не раз проспонсировано. Действовало на нервы, что двигатель тёк — я не помню предыдущей своей машины, где под двигателем были черные пятна поутру. Замена переднего сальника каленвала не единственная резинка, которую пришлось менять. Запчасти ставил только оригинальные, но это мало помогало, за машинами слежу и неухоженных не покупаю, но вот с иксом незадача была. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 3.0i (БМВ Икс5) 2000 г.Всем привет! Хочу немного рассказать про БМВ Х5, на которой в своё время ездил. Хочу сразу отметить, что отзывы о своих машинах пишу не для того, чтобы их хаили, а для того, чтобы люди сделали для себя некий вывод! Если кому не нравится, может не читать! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 4.4i (БМВ Икс5) 2001 г.До этого владел только японцами — Паджеро, РАВ4, Лексус RX300. Решил сменить предпочтения и попробовать Первые впечатления были очень даже хорошие. С места рвал так, что за ушами трещало :-) Да и сама тачка предполагала престиж и уважение, по крайней мере, уступали практически везде, где нужно было вклиниться, хотя, конечно, я не злоупотреблял. И так я раскатывал с месяц, наслаждаясь динамикой. Расход по городу — 22-24 л, по трассе 15-17 л., моментальный расход по городу иной раз — 39 л. Короче, мама не горюй! Через месяц начались конкретные шумы в рулевом при крайнем левом положении. Результат — официальное СТО (никто больше не брался, я эксплуатировался в Алма-Ате) — проблемы с рулевой рейкой — 2000 бакинских! Через месяц сдавая на стоянке случайно повредил левое боковое зеркало, даже не обратил на это внимание. Записался на ТО у дилера, там же хотел хотел поменять зеркало, но цена в 400 баков поразила! Купил на барахолке — обошлось в 70 у.е., установка — 30 у.е. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 4.6is (БМВ Икс5) 2003 г.Здравствуйте, дорогие автолюбители! Хочу написать про свой автомобиль — BMW x5 4.6is! Хотел именно такую машину! Владею ей 1.5 месяца! Пока только положительные эмоции! Отличная эргономика, управление, качество сборки, хорошая информативность, достойный имидж, крепкий кузов (на столкновение, удар) — хорошая гарантия безопасности. Удобны в пользовании сидения, рулевая колонка, отличный обзор, скоростные характеристики одни из лучших. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|