Сравнение автомобилей кроссовер Nissan Murano Z50 и кроссовер Honda CR-V II

фотография Nissan Murano Z50
585000 — 620000
фотография Honda CR-V II
400000 — 668000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 35100 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 127400 руб 88200 руб
- по трассе 70400 руб 57200 руб
- в смешанном цикле 91200 руб 0 руб
Итого расходы за год: 137283 руб 104433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.86415 руб 5.22165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 180
Разгон до 100 км/ч, с 9.5 9.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 17.2 / 9.5 / 12.3 11.9 / 7.7 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 17.2 11.9
Расход смешаный 12.3 0
Расход по трассе 9.5 7.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3498 1998
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 234 / 172 при 6000 150 / 110 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 318 при 3600 192 при 4000
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.5 × 81.4 86 × 86
Мощность двигателя 234 150

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода полный полный
Количество передач 5

Размеры в мм

Длина 4770 4555
Ширина 1880 1780
Высота 1705 1710
Колесная база 2825 2620
Клиренс 180 205
Ширина передней колеи 1630 1533
Ширина задней колеи 1625 1538
Размер колес 225 / 65 / R18 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 438 / 877 525 / 850
Объем топливного бака, л 82 58
Снаряженная масса, кг 1865 1430
Полная масса, кг 2380 1900

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (Ниссан Мурано) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Решение купить Муренку пришло внезапно. Искали супруге первый автомобиль. Самый лучший способ — поехать в огромный техцентр и там все показать. Женщины выбирают машины по принципу — нравится — не нравится. Смотрели всякие мазды, вольво, шевроле и т.д. и т.п. до 2 лямов. В Ниссан жена наотрез отказалась заходить, по причине того, что Х-Трейл ей не нравится, но все-таки на втором круге похода по Кунцево зашли, и там стоит Мурано. Понравилась. На вопрос менеджеру — а скидки есть? Признался, что есть с тест-драйва с пробегом 2400 км, но прошлого года, а дело было в июне 2008года, но с дополнительной навигацией и сигналкой с автозапуском. Внимание — 1 270 000 рублей! Цена преотличнейшая за машину.

                                                                  Рассматриваю её замечательным вариантом для семейной машины. Недостаток основной — нет датчика температуры за бортом и дурацкий компьютер. В ней вообще ничего нет из нужного и ненужного. Есть круиз и хорошая музыка, которую жена стала включать через год пользования. Замечательная торпеда — на ней отлично лежат — сумка, шапка, перчатки, телефон и не улетает в повороте. Кожаный салон — дети периодически его того… Влажная салфетка — и чистота.

                                                                  Гарантийные косяки — замена раздатки, подвеска — по мелочи (это я ездил). Расход топлива — не радует, но и машина большая. Используется для поездок на дачу (дорога ужасная) и по городу. Ездили на ней не единожды в Прибалтику — проблема в слабой подвеске, полностью груженая машина требует снизить скорость на отличных, но извилистых дорогах. Бордюры, ямки, рельсы — машину не пугают. Из опасных ситуаций — просто уезжаем нажатием на педаль газа. Еще обратил внимание, что на вторичном рынке машина практически сразу продается, но цена падает очень сильно. На семейном совете решили, что продавать её нет смысла, катаем дальше два-три года.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • На дальние расстояния 4 человека в салоне и полный багажник снижает скорость, подвеска становится валкой

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rich1967

                                                                  Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (Ниссан Мурано) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Надеюсь, что мой отзыв кому-нибудь поможет в выборе авто.

                                                                  Итак… Перед покупкой выбирал между X5, XC90 и Range Rover Vogue. Все эти авто пролезали в 40.000$ (тогда еще все в зелени было). Подержанный Volvo оказался очень уж накладный по обслуживанию, причем хоть и говорят, что полно неоригинала на Volvo, он почему-то не подходит на авто, вплоть до топливного фильтра! Отказались от Volvo, BMW не удалось найти в состоянии, чтобы месяц без сервиса поездить, ну а Рейдж вроде как вообще нахрен не нужен, особенно как я увидел расход топлива в 32 литра на бортовом компьютере. Встал вопрос, что брать-то в результате… Тут знакомый перегонщик предложил только что привезенный Мурано с небольшим пробегом и в хорошем состоянии, на удивление Американская машина оказалась реально в хорошем состоянии… Ну, блин, дизайн смущал очень!!! По сравнению с тем, что хотел купить. Спустя пару дней вроде как привык, что ли, к внешности моторной лодки, ну и купил… 

                                                                  Первое впечатление было очень даже: большой, удобный, мощный! Красота! Не пропало оно и в дальнейшем. Расход по городу летом в жесточайшей пробке составил 21л. Но это самая пиковая точка за 3 года эксплуатации, в среднем по городу есть 13-14 литров в режиме особо без пробок и 60-80 км/ч по городу. И 16-18 в режиме рабочего движения на ТТК. Зарегистрировался на ниссановском форуме, и тут начались «пугалки»! Плохая машина, вариаторы долго не живут, редукторы разлетаются чуть ли не на ходу и.т.д. Ну, я слегка поднапрягся, даже к ребятам своим в сервис поехал, пусть проверят…

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Легко убить при частом включении полного привода

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: oleg rs

                                                                  Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (245 л.с. / 3.5 . / CVT (Ниссан Мурано) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Так получилось, что Ниссан Мурано я выбрал сходя из его внешних данных. Покупал у знакомого. Все его технические характеристики, особенности, а также профильные форумы изучал уже после покупки. Так что никаких мук выбора не было. Пересел на мурано с форда фокуса. Сравнивать что-либо тут бессмысленно – автомобиль совершенно другого уровня. При внешне кажущихся небольших габаритах, внутри мурано поистине огромный. Автомобиль собран в Японии для американского рынка. Пригнан именно из Америки. В России я второй владелец. Американская комплектация богаче европейской.

                                                                  Дизайн автомобиля вызывает у разных людей совершенно разные эмоции. Кому-то нравится, а кому-то нет. Первых по моим наблюдениям значительно больше. Машина смотрится достаточно агрессивно за счет обтекаемых форм и «зубчатой» решетки радиатора. Отличительной особенностью мурано является то, что в его кузове нет ни одной прямой линии. Аэродинамика у автомобиля отменная. При высокой скорости грязь с дороги почти полностью «сдувается» с автомобиля в результате фары и зеркала практически всегда чистые. Возможны такие случаи, что по приезду в пункт назначения по внешнему виду автомобиля не скажешь, что он был в дороге. На рынок в кузове Z 50 мурано вышел в 2003 году. Я считаю, что и по сей день дизайн автомобиля смотрится актуально. В фарах штатно установлен биксенон, который дает очень хороший свет. Форсунки омывателя ветрового стекла имеют веерный разброс жидкости, что позволяет экономить стеклоомыватель, а также хорошо очищать стекло от грязи.

                                                                  Салон  просторный. Широкие кожаные сиденья позволяют с комфортом устроиться в них человеку любой комплекции. Часть поверхности дверей также имеет кожаную отделку. Лицевая часть приборной панели выполнена из мягкого пластика. Отличная эргономика, всё там где и должно находиться. Сиденья водителя и пассажира имеют электрорегулировку, присутствует память настроек водительского сиденья, боковых зеркал и педалей. Педали у мурано также имеют электрорегулировку (вперед-назад). ОГРОМНОЕ количество места для задних пассажиров. Большой запас расстояния от их коленок до передних кресел. Правда такой запас пространства достигается за счёт не очень большого багажника, хотя лично мне его размеров хватает. Багажник сделан двухуровневым. Нижний уровень делится на три отсека: один большой центральный, в котором расположено запасное колесо и сабвуфер, и два боковых, имеющих достаточно приличный размер. Также под полом багажника имеется небольшое по высоте отделение для хранения всякой мелочевки. Задние сидения скалываются, образуя ровную поверхность. При сложенных задних сидениях в машине могут ночевать два взрослых человека среднего роста. Не знаю как европейские автомобили, а вот комплектация для Америки оснащена музыкальной системой BOSE вполне приличного качества. Особенно её потенциал раскрывается при прослушивании музыки в формате MP3. Для этого вывел кабель для подключения USB и теперь магнитола читает флешки + осталось управление музыкой на руле. Мурано оснащен климат контролем, который за счет мощного мотора зимой быстро согреет, а летом охладит салон автомобиля.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mexus

                                                                  Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (Ниссан Мурано) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго всем здравия.

                                                                  Более чем 3 года лично владею и эксплуатирую автомобильNISSANMURANO. Автомобиль приобретал в декабре 2008 года, не новый. Не хватило 300 т.р., чтобы забрать из салона новый, а банки, испугавшись нагрянувшего кризиса, резко перестали давать кредиты, хотя было получено уже и одобрение и заключен договор на покупку в а/с на Таганке. Так, значит так. Открыл нэти подобрал себе полугодовалый автомобиль из Подмосковья (о чем ни разу не пожалел) снебольшим пробегом в 20 т.км. и в превосходном состоянии с установленной сигнализацией и автозапуском, ковриками, защитой картера и прочими мелочами. Для себя рассматривал только данную модель из всего автопрома. Нравилась и продолжает нравится как эстетически, так и технически. Изучалдо покупки множество отзывов, «тестдрайвел» не единожды. Эксплуатировала автомобиль до меня бережно молодая женщина. Автомобиль дилерский, все ТО проходил, впрочем, и продолжаю проходить, на сервисе официального дилера. Сам в машину установил только автокомпьютер — систему «Новител» с точскрином на штатный экран. Удобная штука. Навигация всей России, есть даже выход в интернет.

                                                                  На сегодняшний момент пробег 105000 км. За это время по гарантии было лишь одно обращение по моей инициативе из-за слегка облазившей пленки с хромированной решетки радиатора. Поменяли на новую и сменили еще какой-то патрубок по инициативеNISSAN. Автомобиль радует с первых минут его владения. Очень комфортные широкие сиденья, на задних не менее комфортно и удобно. Преодолевать периодически приходится длинные дистанции по автотрассам трассам более 1000 км. Не напрягает расход топлива. По трассе 10,5-11 литров 95-го. В Москве примерно 18-19 литров. Благо ездить в столице приходится редко (раз, два в неделю). Остальное время машина стоит в гараже. На работу хожу пешком – 5 мин. Дальние дистанции: Белоруссия (живут там родители и старики моей жены), Воронежская область – мои родители, ежегодно поездка на «наш» юг – Сочинский район, Абхазия. Из этого и пробег такой. За 3 года беспроблемной эксплуатации автомобиль вселил очень большую уверенность в его надежности. Масло не расходует, заводится в любую погоду и мороз, ни разу не менял даже аккумулятор.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкая цена вторичной продажи

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: шефик
                                                                  посмотреть все отзывы (26)

                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2002 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  День добрый, давно отзывов не писал, но, думаю, раз уж Хонду продал, черкну пару строк. Автомобиль приобретался жене, для того чтоб овладела навыками вождения и безопасно перемещала по городу себя и ребенка. Автомобилем владели чуть менее 2-х лет, проехали около 20 тыс. км. Несмотря на возраст, автомобиль проявил себя только с хорошей стороны, всегда заводился, всегда ехал, нигде не застревал. Сам на Хонде катался регулярно, дабы следить за техническим состоянием, ибо жена у меня, естественно, как настоящая блондинка этим никогда не заморачивалась.

                                                                  Относительно поломок — критических не было, все обусловлены пробегом и возрастом, за время эксплуатации были заменены 2 передних амортизатора, 2 рулевых наконечника, 2 ступичных подшипника, датчик АБС, колодки вкруг. На момент продажи все работало исправно, не было даже ни одной перегоревшей лампочки. Техосмотр автомобиль прошел самостоятельно со второго раза, при первом заезде попросили фары отполировать, после этого свет действительно значительно улучшился. По кузову нареканий никаких не было, машине 11 лет, из них 7 в России, а нигде ни пятнышка ржавчины, отечественные автопроизводители — УЧИТЕСЬ!!! 

                                                                  Автомобиль очень комфортен в городском режиме, загородные поездки не так комфортны из 4-х ступенчатого автомата, но все равно 700 км за день проезжал и ничего, сиденья удобные, круиз выручает. Салон очень удобен, подлокотники, полочки, подстаканники, ниши, все очень удобно, качество отделки материалов салона, кстати, на высоте, ничего подобного в японцах сейчас, к сожалению нет. Салон нигде не затерся и не порвался, представляете, вообще нигде.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Качество сборки
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низко висящий бак

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: al_an

                                                                  Отзыв Honda СRV 2.4 (160 PS -5МКПП) (Хонда Си-Эр-Ви) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Здравствуйте, Хондоводы!

                                                                  Хотелось бы написать свои впечатления о Хонде СРВ 2002 г.в., объемом 2.4, на МКПП.

                                                                  Мною был приобретен авто на авторынке, привезенного из Канады, с пробегом 212000 миль. Я давно искал такую именно с объемом 2.4 на механике. Почему на механике, — спросите, — да потому, что мой опыт по эксплуатации разных авто с автоматом приводили меня в СТО, где дважды я ремонтировал АКПП (Тоуота и Ниссан). Во-вторых, разница в расходе топлива на 1.5-2 литра на сотню. И в-третьих, условиях нашего города автомат не нужен, так как пробок как таковых нет… Все я решил для себя!!!

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ром84

                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Всем добрый день, выдалось немного свободного времени, решил черкнуть пару строк об Авто.

                                                                  Искал альтернативу своей Камри, как писал уже в отзыве о ней, так ничего не нашел, решил взять еще один авто на зиму, для выездов на природу и т.п., ну и чтоб относительно безопасно жена каталась, бюджет был ограничен 500-600 тыс. руб., рассматривался вариант Паджеро Спорта 1, года 2003-2005, но… не подвернулся, знакомые перекупы сказали, что есть хорошая машина, приезжай, смотри, бери… так и сделал, диагностика, кузовщики и просто хорошие люди сказали, что с авто, несмотря на 10 лет возраста, все в полном порядке. За такие же деньги как вариант можно было купить новую Шниву, но мне ее проходимость не нужна, а движка помощнее, коробки автомат и т.п. хочется, поэтому и взял, невзирая на возраст, Хонды славятся своей надежностью. Да, видок уже не такой актуальный и современный, но, в первую очередь, нужна была утилитарность. 

                                                                  Что имеем, Хонда CRV 2.4 АКПП, черный цвет, комбинированный салон (дермантин+велюр), американка, въехала в РФ в 2006 году с пробегом 60 тыс. миль (Карфакс рулит), пригонял ее себе чиновник, у которого была служебная машина (спасибо друзьям, помогли выяснить), ездил мало, а потом вообще отошел в мир иной, машинка пару лет стояла, после чего попала к предыдущему хозяину, а уж потом и ко мне, машина очень ухоженная, за пару месяцев до продажи были поменяны все жидкости, свечи и т.п. (спасибо знакомым сервисменам, у которых она обслуживалась), в придачу был комплект абсолютно новой летней резины и новый аккумулятор. Зимняя резина тоже в порядке. Все, что должно работать — работает, что должно включаться — включается.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Высокий клиренс
                                                                  • Некрашенные бампера
                                                                  • Угол съезда — заезда 
                                                                  • Полный привод 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Нерасторопный автомат (но все же автомат)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: al_an

                                                                  Отзыв Honda СR-V 2,4l (Хонда Си-Эр-Ви) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Всем привет. Писать буду много.

                                                                  Итак, хочу поделиться своим впечатлением об пока ещё небольшого опыта владения Хонда CR-Vll 2003г.в. Сразу хочу сказать: что катался в качестве водителя на некоторых иномарках (КИА спектра, КИА соренто, БМВ Х3, Фольксваген гольф 3 и т.п.), но не был их владельцем. На каких-то из них катался больше, на каких-то меньше, но одно дело кататься и совсем другое дело ездить. Тем не менее постоянно общаюсь с друзьями-владельцами всевозможных иномарок, в том числе кроссоверов и джипов (то есть кое-что могу оценивать и сравнивать). Ну, а в личном пользовании и владении были у меня представители отечественного автопрома, последняя из них известная в народе как десятка универсал, на которой я честно отъездил аж 6 лет, после чего её продал. Ещё скажу: что к любым бывшим у меня авто отношусь, как и считаю нужным относиться к любой технике – то есть за ней нужно следить, но и погонять её тоже не грех.

                                                                  И вот отъёздив 6 лет на универсале (брал его новым с автосалона) и разжившись небольшой денюжкой, решил поменять авто. А так как я ещё и рыболов и охотник в одном лице – то вопрос встал о внедорожных свойствах моего будущего автомобиля. Суммой я располагал небольшой и от этого выбор только усложнялся. Причём отечественные авто я отмёл сразу, так как сполна насладился «комфортом» и «надёжностью» выпускаемой нашими автокудесниками продукции. В общем, после некоторых раздумий вывел для себя формул: мой будущий автомобиль должен быть не старше 7 лет, обязательно с МКПП, обязательно бензиновый (почему? – это отдельная песня), быть в меру экономичным, вместительным, хорошо бегать по трассе, справляться с разумным внедорожьем, выглядеть недопотопно и главное — быть надёжным.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Приемлемый комфорт
                                                                  • Хорошие ходовые качества
                                                                  • Не выглядит архаично
                                                                  • Компромисс управляемости и внедорожных качеств
                                                                  • Большой салон и багажник
                                                                  • Масса карманчиков и полочек
                                                                  • Легкодоставаемость запчастей (если нужно)
                                                                  • Хороший движок
                                                                  • Хорошая трансформация сидений
                                                                  • Небольшой расход топлива
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Злит отсутствие индикатора включенных габаритов на доске приборов
                                                                  • Отделка салона могла бы быть и лучше
                                                                  • Низко расположен бак (что крадёт часть внедорожности)
                                                                  • Близко к пыльнику заднего привода расположен уловитель паров бензина (при зацепе им об кочку может порвать пыльник)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: a2111105
                                                                  посмотреть все отзывы (23)