Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2005 по 2009 |
Коробка: | автомат / 5 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (3456см3) |
Мощность: | 276л.с. |
Скорость: | 200 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7.8 с |
Транспортный налог: | 41400 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 116400 руб | |
на трассе: 63000 руб | |
в смешанном цикле: 86000 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 138383рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.91915 руб |
в городе: 582 руб | |
на трассе: 315 руб | |
в смешанном цикле: 430 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
всем доброго дня.
Давно езжу на своем рыксе. Как и давно читаю отзывы здесь на автомаркете. Решил добавить и свою каплю информации по машине.
Интро: Авто приобретался новым. Завезен, как и многие у нас в
Начало 2014, 2 года пробега и без малого 40000 км за окном. Лето, осень, зима, весна — опыт по каждому из времен года еще и по 2 раза, чтоб уж точно закрепить результат. Многие спрашивали «ну
Вот стрелочка температуры поползла вверх, можно и пободрей разгоняться, но с оглядкой на холодное масло в коробке. Итак, мотор вышел на нормальную температуру, коробка разогрета, за бортом —30, город: сброс газа влечет за собой остановку ДВС, вплоть до полной остановки ТС, стоя на красном светофоре вы один из многочисленной толпы не коптите воздух, а при выключенной магнитоле слышны двигатели соседних авто и вашего вентилятора климатической установки,а если вентилятор климата на единичке, полнейшая тишина, ни вибраций, ни шума… Зеленый свет светофора, нога с тормоза, гибрид покатился, спустя все те же секунд 5 мотор завелся, поехали. К слову стоит отметить, когда гибрид от тоеты максимально эффективен, а когда нет: максимальный эффект достигается до температуры —5, все что ниже заставляет мотор заводится от легкого прикосновения к педали газа, при забортной температуре выше эл.мотор разгоняет авто до 40км/ч без участия ДВС. Климатика в морозы даже в лютых пробках, когда для передвижения достаточно просто снять ногу в педали тормоза не тревожит бензиновый мотор до момента его полного остывания, далее ДВС заводится и молотит, нагревая себя и заряжая батарею.
Очень порадовала проходимость в снегу, благодаря мягкой передачи тяги на привода, колеса не закапываются в снег, они тупо не пробуксовывают, просто катятся, притаптывая под собой снег, а вот чернозем и глина для рыкса просто гибель, электроника душит все попытки водителя совершить рывок на бездорожье. Гадкие японцы дали передней оси почти в 3 раза больше сил и момента, чем задней, в сухую погоду все бы ничего, на форсаже пепелац прет и прет душевно, а вот в непогоду, когда дорога прямо скажем не сухая да и колейность отечественных дорог никто не отменял, гибрид приходится ловить. Касаемо динамики: так уж повелось, что при сборе налогов учитывают силы только бензинового ДВС, а их там всего 211, что выливается примерно тыщ в 15, ну может слегка больше, а вот в реале их 275, и если учесть, что эл.моторы имеют крутящий момент с нуля оборотов, динамика гибрида просто сумасшедшая для атмосферного мотора 3.3 и 2х эл.моторов.
Расход с учетом веса и статуса авто ошеломляет
Динамика вас удивит, 7,5 до 100 очень серьезный показатель даже среди заряженных повозок гольф класса
После 100-ки «H» это локомотив, там где ДВС, не важно бензин это или дизель, теряют динамику, гибрид обретает 2-е дыхание
Момент моторов неправильно распределен по осям,
Не стоит на нем покорять бездорожье, будете иметь бледный вид в поисках трактора
ЗдоровЕньки всем, прошло 3 года с момента приобретения лекса, 103 тысячи намотано на кардан, хотя гоню, нет там кардана….
Лучше так, уже 103 тысячи намотано на полуось, гоняли 2 раза в крым, первый раз через хохлов, тогда еще, до их «праздника жизни» оставалось кажется полгода. Мчали на 2х машинах я на rx, корешь мой на gs, человек по пять в салонах, молодой компанией. Дорога туда порадовала отсутствием мусоров и камер наблюдения, видимо время выбрали удачно и у экипажей была пересменка, в общем валили на все деньги удивляя местных аборигенов на древних рыдванах скоростью передвижения. Кстати удивило упорное нежелание хохлов включать ближний свет даже в сумерки, блин чё они там лампочки чтоль берегут? Дороги хохляндии неприятных сюрпризов не преподнесли, хотя может подвеска хорошо отрабатывала, в общем литьё
Мой личный пробег на ней порядка полтишка, появились несколько замечаний. На первом поколении рыксов порог зыкрывался дверью, что гарантировало чистые брюки, тут же какой то сумрачный гений решил его сделать выступающим, со всеми вытекающими последствиями. Удивила слабость лобового стекла, ну жучки дело понятное, учитывая скорость передвижения, я их кстати немедля засверливал останавливая процесс расползания. И тут в одно «прекрасное» утро садясь в авто заметил вертикальную полоску от крыши сантиметров на 5-7, причин её появления, кстати не нашел, решил засверлить к вечеру что было моей ошибкой, домой я привез уже 2 лобовых стекла))).
Надежность, динамика, расход, имя.
мелочь всякая, не достойна внимания
Lexus RX 350 нельзя назвать результатом рестайлинга или фэйслифтинга RX 300, поскольку никаких изменений во внешности не наблюдается. Зато можно говорить о глубокой внутренней модернизации.
Lexus RX 350 нельзя назвать результатом рестайлинга или фэйслифтинга RX 300, поскольку никаких изменений во внешности не наблюдается. Зато можно говорить о глубокой внутренней модернизации. Улучшение начинки при полном сохранении экстерьера – случай для современной автоиндустрии, прямо скажем, нехарактерный.
Так или иначе, по случаю выхода на рынок новой модели, были организованы полноценная презентация и тест-драйв в Италии. Маршрут включал и серпантины, и автомагистрали, была даже грунтовая дорога. В горах… Наверное, хотели напомнить журналистам, что полноприводный RX 350 способен на что-то и вне асфальта.
Внешность и салон RX 300 вполне конкурентоспособны – их не тронули. А вот силовой агрегат не слишком убедительный: 200 с хвостиком сил для большой машины – мало. Напрашивалась серьезная модернизация. Она была успешно проведена, и вот я стою на парковке миниатюрного аэропорта в Сиене с ключами от нового автомобиля. Под капотом у него мотор объемом 3,5 л, в перчаточном ящике – пресс-релиз со списком изменений, а у меня впереди – два дня тестовой программы.
К слову, пресс-релиз – это очень кстати. Пока коллега из другого издания сидит за рулем, я изучаю перечень усовершенствований. Как уже говорилось, все они скрыты от глаз.
Первое и основное – двигатель, сверхсовременный V6 мощностью 276 л.с. По сравнению с RX 300 новинка имеет дополнительно 72 л.с. и 59 Нм, при этом силовой агрегат умудряется быть экономичнее своего 3 литрового предшественника на 8%. Кстати, такой мотор устанавливается и на новое поколение Camry. Алюминиевый блок цилиндров, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске (Dual VVT-i), система гидравлической регулировки зазора клапанов (Hydraulic Lash Adjuster; HLA), изменяемая длина впускного тракта (Acoustic Control Induction System; ACIS)... И породистый голос! Когда стрелка тахометра переваливает за отметку 3500 оборотов, в салон проникает приглушенный рокот – приятный звук.
Автомобиль тем временем набирает скорость. Большой мотор охотно крутится и сообщает тяжелому кроссоверу приличное ускорение. До 100 км/ч RX 350 добирается на 1,2 сек быстрее «трехсотого». А вот максимальная скорость составляет все те же ограниченные электроникой 200 км/ч.
Наконец пришла моя очередь сесть за руль. Правая рука привычно нащупывает рукоятки электрических регулировок сиденья. С душой и понятием сделанное кресло тут же начинает жужжать электроприводами. Приходится констатировать, что при росте почти 190 см мне не хватает вертикальной регулировки – кресло хочется немного опустить. Посетую и на короткие ходы регулируемого руля (здесь тоже электропривод) – баранка остается чуть дальше от груди, чем следовало бы. Впрочем, все эти минусы не критичны – посадка удобная, эргономика хороша. Да и сзади места много, а пол ровный. В общем, все как на RX 300.
У новинки живее отклик на работу педалью акселератора – это заявленное усовершенствование. Да и в динамике автомобиль прибавил солидно. Пятиступенчатый «автомат» трудится добросовестно – мягко и быстро переключается в режиме Drive, честно «висит» на выбранной передаче в режиме Sport. Кстати, обновленный алгоритм работы АКПП предполагает возможность перескакивать при переключениях через ступень.
Пресс-релиз гласит, что у RX 350 перенастроена подвеска и улучшена обратная связь на руле. На деле кардинальной разницы относительно 300 го почувствовать не удалось. Ходовая часть все так же призвана обеспечивать в первую очередь комфорт. Возможно, подвеска стала чуть более собранной. Это удалось бы проверить, будь рядом RX 300. Но увы…
Что касается рулевого управления, то и здесь Lexus RX по большому счету каким был, таким и остался. Руль легкий и пустой в околонулевой зоне, что несколько досаждает при движении по прямой, – когда требуются легкие подруливания, их приходится выполнять «на ощупь». Зато в поворотах баранка демонстрирует приятное обратное усилие, и вести машину по дуге совсем не сложно. С тормозами все в порядке, придраться не к чему (так было и на RX 300) Тугая информативная педаль, уверенное замедление.
А как комфортабелен RX 350 на ходу! Подвеска оставляет при себе всю информацию об изъянах асфальтового полотна, и только если разогнаться на грунтовке, на кузов и руль проходят неприятные удары. Но скорость должна быть действительно высокой. Мне удалось поездить и на машине с обычной пружинной подвеской, и на пневматическом варианте. У пневматики только одно неоспоримое преимущество – возможность увеличивать дорожный просвет. На ходу же разница не столь очевидна. Версия с пневматикой разве что чуть комфортабельнее.
Звукоизоляция великолепная – существенно лучше, чем на RX 300. Даже лобовое стекло вносит тут свою лепту – оно ламинированное и эффективнее гасит внешние шумы.
Скорость прохождения виражей мы с коллегой планомерно увеличивали с целью проверить в деле обновленную систему стабилизации VSC, которая теперь работает в связке с усовершенствованной полноприводной трансмиссией (в межосевом дифференциале появилась вискомуфта).
Что ж, вклад VSC в дело пассивной безопасности сложно переоценить, однако работа системы на сухом асфальте показалась грубой. Если VSC чувствует, что дело пахнет жареным, она тотчас начинает предупредительно попискивать. А затем резко, демонстративно перекрывает подачу топлива и притормаживает колеса. Причем после того как машина стабилизировалась, VSC еще некоторое время напоминает о своем существовании – тормозит колеса и не дает работать мотору. Ей невдомек, что водитель уже сделал компенсирующее движение рулем и фактически сам «поймал» автомобиль.
Такая бесцеремонность может быть оправдана поведением RX 350 в предельном повороте. Автомобиль не демонстрирует ожидаемой недостаточной поворачиваемости – неожиданно охотно заныривает в поворот. А стоит при этом сбросить газ – начнется занос задней оси (его удалось получить на грунте). Правда, здесь имели место откровенно провоцирующие действия. Чтобы повлиять на характер поворачиваемости, VSC предпочла меньше работать с тормозами и больше – с блокировкой межосевого дифференциала.
RX с момента своего появления в 1997 году является основной ударной силой Lexus на всех рынках – будь то американский или европейский. За время производства обеих генераций RX 300 было выпущено более миллиона автомобилей. В прошлом году на североамериканском рынке реализовано 108 775 машин, что позволило Lexus выйти в единоличные лидеры по продажам в сегменте люкс-кроссоверов. В Европе показатели, понятное дело, скромнее – в 2005 оду нашли себе владельцев 14 478 автомобилей. А всего с 2000 года (когда начались европейские продажи RX 300) было реализовано примерно 53 000 машин – таким образом, RX стал лучшим среди Lexus по европейским продажам.
Сегодня любой автомобильный класс стремительно развивается, и чтобы модель успешно продавалась и впредь, она должна постоянно улучшаться. Улучшился и любимец публики RX. И пусть внешне он остался прежним, результатов проведенной инженерами компании работы это не умаляет. RX 350 получил то, чего в последнее время не хватало его предшественнику, – ряд ценных технических улучшений, в том числе самое ценное – мощный современный мотор. Так что новый RX готов уверенно противостоять своим маститым европейским конкурентам.
Сиена–Москва
Цены и комплектация Lexus RX 350
Самый дешевый RX 350 стоит $59 950. За эти деньги покупатель получает 17-дюймовые легкосплавные диски, омыватель фар, ксеноновый свет, противотуманки, светодиодные стоп-сигналы, центральный замок с ДУ, кожаный салон, кожаный руль с управлением аудиосистемой, электрорегулировки и подогрев передних кресел, складывающиеся по частям задние сиденья с регулировкой в продольном направлении, регулировку угла наклона задних спинок, круиз-контроль, датчик дождя, подогрев лобового стекла в зоне очистителей, раздельный климат-контроль, CD проигрыватель с чейнджером на 6 дисков, 8 динамиков, набор подушек безопасности (фронтальные, боковые, коленная для водителя, шторки), сигнализацию, ГУР, ABS, EBD, Brake Assist, антипробуксовочную систему.
Доплатив $5750 за более богатую комплектацию, получаем 18 дюймовые диски, заднюю дверь с электроприводом, систему адаптивного освещения дороги, систему подсветки при посадке в салон, электрорегулировку рулевой колонки в двух плоскостях, датчики парковки, пневмоподвеску.
Топ-версия оценивается в $68 000 и дополнительно имеет руль с деревянной отделкой и люк.