111000 — 750000 | 120000 — 289900 |
Транспортный налог | 2150 руб | 5250 руб | 3640 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 116200 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 75200 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 66000 руб | 93600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 75701 руб | 109833 руб | 11877 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.78505 руб | 5.49165 руб | 0.59385 руб |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 165 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 19.2 | 12.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 9.4 | 17 / 11 / 13.7 | |
Расход в городе | 0 | 17 | |
Расход смешаный | 9.4 | 13.7 | |
Расход по трассе | 0 | 11 |
Страна марки | США | Япония | Германия |
Сборка модели | США | ||
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 4 |
Тип двигателя | дизель | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | ||
Объем двигателя, см³ | 2068 | 2972 | 2400 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 86 / 63 при 4000 | 150 / 110 при 5000 | 104 / 76 при — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 184 при 2250 | 236 при 4000 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 | |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 21 | 8.9 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 89 | 91.1 × 76 | |
Мощность двигателя | 86 | 150 | 104 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4322 | 4725 | 5083 |
Ширина | 1790 | 1785 | 1800 |
Высота | 1695 | 1895 | 2045 |
Колесная база | 2678 | 2725 | 3180 |
Клиренс | 220 | 210 | 335 |
Ширина передней колеи | 1448 | 1465 | 1520 |
Ширина задней колеи | 1448 | 1480 | 1520 |
Размер колес | 215 / 70 / R15 | 265 / 70 / R15 |
Объем топливного бака, л | 76 | 92 |
Снаряженная масса, кг | 1490 | 2045 |
Полная масса, кг | 2210 | 2650 |
Объем багажника мин/макс, л | 1080 / 2050 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, торсионная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | барабанные |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cherokee xjОтзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.JeepCherokeeKJ2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepCherokeeKLSport 2.4 AT (177 л.с.)JeepCherokeeXJ2.1 MT (86 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepCherokeeXJ рестайлинг2.5 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepGrand CherokeeWJ2.7 AT (163 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2 рестайлингLaredo 3.0 AT (238 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ рестайлинг2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK6.1 AT (432 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK2 рестайлингSRT-8 6.4 AT (470 л.с.) 4×4 Всем привет. Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Montero iiОтзыв Mitsubishi Montero (Мицубиси Монтеро) 2003 г.MitsubishiMonteroI2.5 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiMonteroII3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiMonteroIV3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Всем привет! В сентябре этого года стал счастливым обладателем Монтеро спорт AWD, т.е, постоянный полный привод. Машинка покупалась в Москве в достаточно часто упоминаемом здесь салоне. Не буду распостраняться почему именно эту модель, в предыдущих отзывах это описывалось. А вот в отношении салона могу сказать следующее, у меня приняли там в зачет минивэнчик за не такую уж и низкую цену, примерно процентов на 20 ниже рыночной. Зато тебе никакого «геморроя» с процессом продажи. А поскольку машина мне нужна ежедневно, то просто прекрасно. На одной приехал, а на другой уехал. В отношении персонала – ну Рассея, как есть. С ленцой, раскачкой, лишнего слова не скажут, но с другой стороны в помощи не отказывают, Я там три, четыре раза появлялся, сначала одну выбрал, залог оставил, затем передумал и другую взял. Но ничего, никакого хамства ни грубости, даже подружились За неимением ноутбука, тупо переписал вин коды с прайса, обощел ряды, пометил те машинки, что понравились внешне, а дома пробил их по карфаксу и ауточеку. Кстати, почему отказался от первой выбранной, там пробег за 200 тонн, а внещне игрушечка полированная. А остановился на аппарате с пробегом 51 тыс. миль и с одним хозяином. Салончик потрепан, видно негра ездила, даже жвачка осталась под пепельницей, Резина вся в шишках, аккумулятор дохлый но это решаемо Так что покупать там можно, но головы не терять. Возможна подстава с годом выпуска, япошки то ставят в вине модельный год, а наши в ПТС — год выпуска и может так статься, что машина выпущена в 2002 г., а модельный год 2003. Догадайтесь какой год внесут в ПТС доблестные служаки? Ну знающие люди поймут о чём я… Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|