210000 — 277000 | 2200000 — 3100000 |
Транспортный налог | 2425 руб | 50550 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 92000 руб |
- по трассе | 0 руб | 77800 руб |
- в смешанном цикле | 67800 руб | 83000 руб |
Итого расходы за год: | 77776 руб | 144533 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.8888 руб | 7.22665 руб |
Страна марки | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | США |
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 170 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 9.9 | 12.4 / 10.5 / 11.2 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 12.4 |
Расход смешаный | 9.9 | 11.2 |
Расход по трассе | 0 | 10.5 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.9 | |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | гибрид |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1589 | 5967 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 97 / 71 при 5600 | 337 / 248 при 5100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 132 при 4000 | 498 при 4100 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.5 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 90 | 101.6 × 92 |
Мощность двигателя | 97 | 337 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4030 | 5144 |
Ширина | 1635 | 2007 |
Высота | 1700 | 1887 |
Колесная база | 2480 | 2946 |
Клиренс | 200 | 229 |
Размер колес | 255 / 60 / R15 | 285 / 45 / R22 |
Ширина передней колеи | 1732 | |
Ширина задней колеи | 1702 |
Снаряженная масса, кг | 1185 | 2776 |
Полная масса, кг | 1650 | 3313 |
Объем багажника мин/макс, л | 479 / 3084 | |
Объем топливного бака, л | 98 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Vitara iОтзыв Suzuki Vitara 2015 (Сузуки Витара) 2015 г.SuzukiGrand VitaraFT1.6 MT (94 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiGrand VitaraFT рестайлинг1.6 MT (94 л.с.) внедорожник 3 дв. Canvas TopSuzukiGrand VitaraJT1.9 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiGrand VitaraJT рестайлингJLX-A 2.0 MT (140 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiVitaraI1.6 AT (97 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiVitaraIIGL 1.6 MT (117 л.с.) Обладаю автомобилем в комплектации Vitara 1,6AT 5D GL+ 2WD 117л.с. — 1 159 000 руб. (август 2015г.). Внешне автомобиль понравился, новый не примелькавшийся в городе, но как обратная сторона медали — немного сырой. Комфортный салон, удобная посадка для передних пассажиров. Для пассажиров на заднем сидении места могло бы быть и побольше, но детей возить хватает. Взрослым ногам места мало. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Grand Vitara (Сузуки Витара) 2006 г.SuzukiGrand VitaraFT1.6 MT (94 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiGrand VitaraFT рестайлинг1.6 MT (94 л.с.) внедорожник 3 дв. Canvas TopSuzukiGrand VitaraJT рестайлингJLX-A 2.0 MT (140 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiVitaraI1.6 AT (97 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiVitaraIIGL 1.6 MT (117 л.с.) Владельцем этой машины был недолго, но в душу она мне запала! Продавать совсем не хотел и не планировал. Просто другую машину предложили по хорошей цене. Жду, когда выйдет новый кузов Гранд Витары, возможно пересяду опять. Достоинства авто:
Да, не бывает машин без недостатков. Общее впечатление о машине положительное. Недостатки авто: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Escalade iiiОтзыв Cadillac 2015 (Кадиллак Эскалэйд) 2015 г.CadillacEscaladeI5.7 AT (258 л.с.) 4×4CadillacEscaladeII5.3 AT (288 л.с.) внедорожникCadillacEscaladeIII6.0 AT (337 л.с.) 4×4 внедорожникCadillacEscaladeIVLuxury ESV 6.2 AT (409 л.с.) 4×4 внедорожник ESV Доброго всем времени суток! Первый отзыв об этом авто от меня. Прокатал чуть больше 16 тысяч. Сгонял в Астрахань на этом аппарате, ну и по дальним российским дорожкам покрутил малость. Хочу поделиться первыми впечатлениями. Итак что могу сказать уже сейчас — внешность и внутренняя начинка в сравнении с прежним эскалейдом это целая пропасть! Конечно есть общие черты, общие Короче понтяцкая машина, и это все очень конечно круто конечно, НО вот что я вам скажу ребята! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалэйд) 2006 г. Часть 2CadillacEscaladeI5.7 AT (258 л.с.) 4×4CadillacEscaladeII5.3 AT (288 л.с.) внедорожникCadillacEscaladeIII6.0 AT (337 л.с.) 4×4 внедорожникCadillacEscaladeIVLuxury ESV 6.2 AT (409 л.с.) 4×4 внедорожник ESV Прошло уже ровно два года как эксплуатирую сей агрегат.. Сказать плохое не могу в его адрес,так как в первой части писал всё про его достоинства и недостатки. Но в помощь всем кто хочет приобрести его, расскажу про эксплуатацию и следствие этой эксплуатации. Итак — по всем параметрам автомобиль себя оправдал и по комфорту и по динамике и по расходу и т.д. Поездки мои на нём включали все дороги которые есть, и те которых не было, но я их проложил проехав по ним скрипя зубами и со страхом в сердце, что где нибудь сейчас застряну. Но машинка не подвела Слава Богу. Каждые 10-15 тыс приблизительно просила менять масло. Почему приблизительно?потому что на нём есть шкала процентная с убыванием со 100% до 0%, и я гляжу всегда в неё, а не записиваю километражи. вот за два года 6 раз ездил на ТО.Все расходники- масло и фильтра для меня привозить фирма,причём оригинальные для Кадди и составляло каждое ТО около 5 т.р. включая работу. Тогда как у оф.дилера это цифра умноженна неоправданно на 2 или 3. Дальше происходило обнуления этой шкалы и всё… Про расход бензина мне смысла нет тут что либо доказывать(ораторов появится куча),скажу тока,что есть 92 и расход около 23-26л. по городу —это с включённым климатом с кондеем и по агрессивной езде, а так спокойная езда 17-19 л. по трассе М5 Оренбург —Москва мой рекорд был 14 л. но ездить надо было 70 км/ч, что на трассе невозможно долго держать,все обгоняют,особенно ФУРЫ. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалэйд) 2006 г.CadillacEscaladeI5.7 AT (258 л.с.) 4×4CadillacEscaladeII5.3 AT (288 л.с.) внедорожникCadillacEscaladeIII6.0 AT (337 л.с.) 4×4 внедорожникCadillacEscaladeIVLuxury ESV 6.2 AT (409 л.с.) 4×4 внедорожник ESV Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалэйд) 2003 г.CadillacEscaladeI5.7 AT (258 л.с.) 4×4CadillacEscaladeIII6.0 AT (337 л.с.) 4×4 внедорожникCadillacEscaladeIVLuxury ESV 6.2 AT (409 л.с.) 4×4 внедорожник ESV Сильные стороны:
Все достоинства очевидны каждому.
Слабые стороны:
Есть один большой недостаток-он заключается в том,Что этого недостатка нет.
{ reviewFromUser.content | raw }
|