Сравнение автомобилей купе BMW 1er E81-E88 рестайлинг и купе BMW Z4 E85 рестайлинг

фотография BMW 1er E81-E88 рестайлинг
20000 — 150000
фотография BMW Z4 E85 рестайлинг
650000 — 720000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8850 руб 39750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-98
средняя цена: 35.01 37.95
- по городу 50600 руб 98800 руб
- по трассе 31000 руб 48000 руб
- в смешанном цикле 38000 руб 66800 руб
Итого расходы за год: 57833 руб 117533 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.89165 руб 5.87665 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 2 2

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 226 250
Разгон до 100 км/ч, с 7.8 5.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.2 / 4.4 / 5.4 13 / 6.3 / 8.8
Марка топлива ДТ АИ-98
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 144
Расход в городе 7.2 13
Расход смешаный 5.4 8.8
Расход по трассе 4.4 6.3

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1995 2996
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 177 / 130 при 4000 265 / 195 при 6600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 при 1750 – 3000 315 при 2750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16 10.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 85 × 88
Мощность двигателя 177 265

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 6
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 4360 4091
Ширина 1748 1781
Высота 1423 1268
Колесная база 2660 2497
Клиренс 147 123
Ширина передней колеи 1474 1473
Ширина задней колеи 1507 1523
Размер колес 205 / 50 / R17 225 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 360 340
Объем топливного бака, л 51 55
Снаряженная масса, кг 1455 1325
Полная масса, кг 1820 1650

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +

                                                                  Комфорт

                                                                  Кондиционер — платная опция +  
                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Климат-контроль — платная опция + +
                                                                  Круиз-контроль — платная опция + +
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Кондиционер   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Кожаный салон — платная опция +  
                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция + +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция + +
                                                                  Кожаный салон   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция + +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD — платная опция   +
                                                                  Штатная аудиосистема (без CD) — платная опция   +

                                                                  Обзор

                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция + +
                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Замеры скорости BMW 1M 440л.с.

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв BMW sDrive35i (БМВ Зед4) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Сначала пара слов о внешнем виде. Дизайн выполнен в стиле, присущем только BMW: «длиннющий» вытянутый капот, короткие свесы и низкие сиденья. Вид неповторимый и моментально запоминающийся — узнаваемый в городском потоке. А благородный рык мотора при разгоне не оставляет шанса всяким бледным подобиям купе от Toyot'-ы или Mazd'-ы. Особенно удобно, что это первый родстер BMW с жесткой крышей, причем две алюминиевые части крыши раскладываются и складываются примерно за 20 секунд. В закрытом положении это купе с просторными боковыми окнами и неплохим обзором. А в открытом это кабриолет в полном понимании этого слова, привлекающий внимание и заставляющий оглядываться людей на тебя и твою машину.

                                                                  Двигатели у немцев всегда были отличные, и в этой модели они не подкачали, оптимальное соотношение веса и мощности. Изготавливают из сплава магния и алюминия. На эту модель ставят двигатели sDrive23i (150 кВт / 204 л.с.) и sDrive30i (190 кВт / 258 л.с.). А на моей машинке стоит высокоточная система впрыска топлива и система Twin Turbo двигателя sDrive35i, которые развивают 225 кВт (306 л.с.) И при этом выбросы соответствуют нормам EU5. А расход всего 9 литров на сотню если в нормальном режиме едешь, конечно если «топить тапку», то все 20 выдаст, но по кольцевой проедешь и расход снизится — аэродинамика офигенная.

                                                                  Что еще сказать… В этом авто алюминиевая передняя подвеска, а распределение массы между осями 50 на 50, ровно-ровно, так что мой BMW Z4 с идеальной точностью входит в повороты. Кстати, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC совсем не напрягает и даже можно сказать незаметна.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Внешний вид :-)
                                                                  • Внешний вид ;-)
                                                                  • Динамика (5,2 с до сотни)
                                                                  • Благородный рык (звук мотора)
                                                                  • Скорость и управляемость на этой скорости
                                                                  • Удобная крыша: хочешь — купе, хочешь — кабриолет
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: cattivo