20000 — 150000 | 650000 — 720000 |
Транспортный налог | 8850 руб | 39750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-98 |
средняя цена: | 35.01 | 37.95 |
- по городу | 50600 руб | 98800 руб |
- по трассе | 31000 руб | 48000 руб |
- в смешанном цикле | 38000 руб | 66800 руб |
Итого расходы за год: | 57833 руб | 117533 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.89165 руб | 5.87665 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 2 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 226 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.8 | 5.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.2 / 4.4 / 5.4 | 13 / 6.3 / 8.8 |
Марка топлива | ДТ | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 144 | |
Расход в городе | 7.2 | 13 |
Расход смешаный | 5.4 | 8.8 |
Расход по трассе | 4.4 | 6.3 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 2996 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 177 / 130 при 4000 | 265 / 195 при 6600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 1750 – 3000 | 315 при 2750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16 | 10.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 85 × 88 |
Мощность двигателя | 177 | 265 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4360 | 4091 |
Ширина | 1748 | 1781 |
Высота | 1423 | 1268 |
Колесная база | 2660 | 2497 |
Клиренс | 147 | 123 |
Ширина передней колеи | 1474 | 1473 |
Ширина задней колеи | 1507 | 1523 |
Размер колес | 205 / 50 / R17 | 225 / 45 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 360 | 340 |
Объем топливного бака, л | 51 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1455 | 1325 |
Полная масса, кг | 1820 | 1650 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Кондиционер — платная опция | + | |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Климат-контроль — платная опция | + | + |
Круиз-контроль — платная опция | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | + |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + | + |
Кожаный салон | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация — платная опция | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Штатная аудиосистема с CD — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема (без CD) — платная опция | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
обзор от Anton Avtoman
Замеры скорости BMW 1M 440л.с.
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Z4 e85 рестайлингОтзыв BMW sDrive35i (БМВ Зед4) 2009 г.BMWZ4E852.0 MT (150 л.с.)BMWZ4E85 рестайлинг2.0 2.0 MT (150 л.с.) кабриолетBMWZ4E89sDrive20i 2.0 MT (184 л.с.)BMWZ4E89 рестайлингsDrive20i 2.0 MT (184 л.с.) Сначала пара слов о внешнем виде. Дизайн выполнен в стиле, присущем только BMW: «длиннющий» вытянутый капот, короткие свесы и низкие сиденья. Вид неповторимый и моментально запоминающийся — узнаваемый в городском потоке. А благородный рык мотора при разгоне не оставляет шанса всяким бледным подобиям купе от Toyot'-ы или Mazd'-ы. Особенно удобно, что это первый родстер BMW с жесткой крышей, причем две алюминиевые части крыши раскладываются и складываются примерно за 20 секунд. В закрытом положении это купе с просторными боковыми окнами и неплохим обзором. А в открытом это кабриолет в полном понимании этого слова, привлекающий внимание и заставляющий оглядываться людей на тебя и твою машину. Двигатели у немцев всегда были отличные, и в этой модели они не подкачали, оптимальное соотношение веса и мощности. Изготавливают из сплава магния и алюминия. На эту модель ставят двигатели sDrive23i (150 кВт / 204 л.с.) и sDrive30i (190 кВт / 258 л.с.). А на моей машинке стоит высокоточная система впрыска топлива и система Twin Turbo двигателя sDrive35i, которые развивают 225 кВт (306 л.с.) И при этом выбросы соответствуют нормам EU5. А расход всего 9 литров на сотню если в нормальном режиме едешь, конечно если «топить тапку», то все 20 выдаст, но по кольцевой проедешь и расход снизится — аэродинамика офигенная. Что еще сказать… В этом авто алюминиевая передняя подвеска, а распределение массы между осями 50 на 50, ровно-ровно, так что мой BMW Z4 с идеальной точностью входит в повороты. Кстати, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC совсем не напрягает и даже можно сказать незаметна. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|