449888 — 800000 |
Транспортный налог | 39450 руб | 38700 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 97000 руб | 95000 руб |
- по трассе | 62200 руб | 62200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 147433 руб | 144683 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.37165 руб | 7.23415 руб |
Страна марки | США | США |
Сборка модели | США | США |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.1 / 8.4 / — | 13.9 / 9.1 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 13.1 | 13.9 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 8.4 | 9.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3496 | 3564 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 263 / 193 при 6250 | 258 / 190 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 332 при 4500 | 342 при 3200 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92.5 × 86.7 | 94 × 85.6 |
Мощность двигателя | 263 | 258 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 5090 | 4986 |
Ширина | 1892 | 1844 |
Высота | 1562 | 1463 |
Колесная база | 2868 | 2956 |
Клиренс | 137 | 159 |
Ширина передней колеи | 1640 | 1569 |
Ширина задней колеи | 1651 | 1581 |
Размер колес | 235 / 50 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 600 | 391 |
Объем топливного бака, л | 72 | 66 |
Снаряженная масса, кг | 1695 | 1750 |
Полная масса, кг | 2150 | 2500 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Taurus vОтзыв Ford 2 поколение (Форд Таурус) 1994 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути. О себе и как выбирал авто. Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь. Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1993 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2000 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Сильные стороны:
у этого аVтомобиля их достаточно, даже в базовой комплектации. Авто для города и дальней дороги, просторный, светлый, все находится на своем месте. В далекие 90-е годы, когда в Россию завезли первые Таурасы, у всех кто их видел было чувство зависти и восхищения, поскольку сравнивать было несчем, а сегодня, когда рынок наводнен огромным количеством иностранных машин, он попрежнему выделяется из толпы машин.
Слабые стороны:
Трудно говорить о недостатках, как и любая машина они ломаются, но все чинится и по очень щадящим ценам.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sts iОтзыв Cadillac STS 3.6 V6 Sport (Кадиллак ЭсТиЭс) 2007 г.… искал, ходил, звонил, ездил, спрашивал и тут менеджер в салоне глянь говорит Cadillaс, уселся, завёл, остался…и ни в коем не пожалел. Было у меня много автомобилей, ездил на мерсах 211 и 220, бэхи, форды, Cadillak абсолютэбл другая тачка, такой нормальный самэц на вд, звук мотора как NFS, шумоизоляция лють, слышно как часы в салоне тикают, мягкий, комфортный, вольяжный но сцуко на педальку иногда хочется надавить, словить кайф от взрывной мощи и звучка, в м5 такого нет.. Конечно, много отзывов прочитал я уже позже и небыл разочарован, описывали и плюсы и минусы, скажу честно с электрикой в BMW я обалдел вообще, здесь же пока не подводил меня, наездил 20000, собираюсь перетрести всего глянуть чего там и как, устраню минусы кой могут возникнуть посмотрю во сколько оно всё обойдётся и обязательно всё тут опишу, а так пока радует, кажется любой мужчина должен хоть раз загнать в свой гараж своего Cadillaса….)) Сильные стороны:
Слабые стороны: Смутила тормозная система, колодки устал менять каждые 3000…. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Cadillac STS 4.6 V8 (Кадиллак ЭсТиЭс) 2005 г. Часть 2Всем привет! Давно не писал отзыв, т.к. не было времени (машину продал). О плюсах машины я уже писал в пр. отзыве., теперь напишу о минусах эксплуатации. Итак. На 45 тыс навернулась АКПП (пробег реальный 100%). А именно просто стали с задержкой включаться (4,5) передачи. Долго читал форумы, ездил по диагностику. Все говорили либо ремонт, либо мозги навернулись. Решил полазить по американским форумам и прочитал, что на эти коробки была программа по прошивке «мозгов» и Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Cadillac STS 4.6 V8 AWD (Кадиллак ЭсТиЭс) 2005 г.Я человек, который постоянно находится в поиске. Даже взять автомобили. Мне 31 год, при этом у меня было 16 автомобилей. В Кади всегда меня привлекал своей необычностью. Эта машина притягивает взгляды, это легендарная марка, символ американской мечты, мечты о беспечности и беззаботности.Конечно же, в моем любимом философском фильме «Матрица» его главные герои могли передвигаться только на кадилаке. Еще один немаловажный аспект — это разница в стоимости нового и бэушного авто. На момент покупки мне было непонятно почему? Ну, лэнд роверы — тут все ясно. Они себе имидж в России испортили. А кадилаки? Скажу честно, я просто не нашел по ним никаких внятных отзывов, даже на автомаркете. Ну, как говорится, простых путей мы не ищем. За машиной я поехал в Питер. История перегона авто и почему именно в Питер, это отдельная тема, со своими приколами. Озвучу то, что, собственно говоря, интересует читателей. Забирал я авто в салоне ************ практически под закрытие. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Cadillac STS 4.6 V8 (Кадиллак ЭсТиЭс) 2005 г.Всем снова привет! Итак, продав свой цитрамон, начал искать себе замену. Точнее уже как 2 месяца подбирал и решил, что идеальных авто просто нет. Поэтому решил просто покупать то, на что «встанет») Собственно, вариантов было масса (мерс cl, кадилак стс, срх, бмв 5 серии, ауди а6-а8, ягуар с тайп и еще варианты…). По внешним данным мне больше всего нравился кадилак sts, но смущал расход и налоги. Ну да ладно, один раз живем. Итак, погнал я в Москву за машиной. Вариантов за мои деньги было немного, а с маленьким пробегом вообще мало. Посмотрел сначала кади с двигателем 3.6, задний привод и бежевый салон. Машина вообще не понравилось. Во-первых, двигатель слабый для такого авто, во-вторых, бежевый салон очень непрактичный (весь загажен), ну а самый главный минус — это задний привод. Не для меня это. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|