170000 — 210000 | 175000 — 210000 | 180000 — 379999 |
Транспортный налог | 2300 руб | 2250 руб | 1725 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 56400 руб | 72600 руб | 43600 руб |
- по трассе | 37200 руб | 42400 руб | 31000 руб |
- в смешанном цикле | 44600 руб | 53400 руб | 35200 руб |
Итого расходы за год: | 54451 руб | 63201 руб | 43789 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.72255 руб | 3.16005 руб | 2.18945 руб |
Страна марки | Япония | Германия | Япония |
Сборка модели | Венгрия, Япония | Венгрия | |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 180 | 155 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 11.5 | 15 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.6 / 5 / 6 | 9.8 / 5.7 / 7.2 | 6.2 / 4.4 / 5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 7.6 | 9.8 | 6.2 |
Расход смешаный | 6 | 7.2 | 5 |
Расход по трассе | 5 | 5.7 | 4.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1328 | 1389 | 1248 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 92 / 68 при 5800 | 90 / 66 при 6000 | 69 / 51 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 116 при 4200 | 125 при 4000 | 170 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 9.5 | 10 | 18 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 69.5 | 77 × 73.4 | 69.6 × 82 |
Мощность двигателя | 92 | 90 | 69 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3760 | 3817 | 3770 |
Ширина | 1690 | 1646 | 1605 |
Высота | 1500 | 1440 | 1565 |
Колесная база | 2380 | 2491 | 2360 |
Клиренс | 140 | 140 | 170 |
Ширина передней колеи | 1470 | 1429 | 1420 |
Ширина задней колеи | 1480 | 1420 | 1410 |
Размер колес | 185 / 60 / R15 | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 185 / 481 | 260 / 1060 | 236 / 526 |
Объем топливного бака, л | 45 | 44 | 41 |
Снаряженная масса, кг | 980 | 1200 | 1020 |
Полная масса, кг | 1485 | 1500 | 1480 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Swift iiiОтзыв Suzuki Swift 1.3 4Grip (Сузуки Свифт) 2006 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.5 (Сузуки Свифт) 2008 г. Часть 2Машинка откатала полтора года и почти пятьдесят тысяч пробега. Mожно подкорректировать первоначальные впечатления, чем сейчас и займусь. Следуем по пунктам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.3 (Сузуки Свифт) 2007 г. Часть 4Прошедшие с момента моего последнего отзыва 15 тыс. км были более богаты на события, хотя бОльшая часть эти событий произошла по моей собственной вине. На совести Сузуки лишь один досадный косяк — сгорел подогрев водительского сиденья. Выяснилось, что в правом заднем углу подушки водительского сиденья пропалена обшивка оного. Дырочка диаметром около 5 мм. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.5 (Сузуки Свифт) 2008 г.Купили новым в салоне в августе 2009. Автомобиль подруги, но я иногда тоже езжу. Сам владею «трешкой» БМВ. Автомобиль обошелся в 490тр. Плюс около 40тр. ушло на допы: сигналку, партроник, коврики. За эти деньги в автомобиле оказался двигатель 1.5 мощностью 102 л.с., АКПП, магнитола с MP3, велюровый салон и 15-е литые диски. Далее по пунктам. Эргономика. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Vita cОтзыв Opel 3d (Опель Вита) 1998 г.Приветствую!! Угораздило меня купить супруге это чудо. Машинка создана на базе Corsa B специально для внутреннего рынка Японии!! Собственно оттуда и ввезена в 2001 году в РФ. Цена вопроса 140 т.р. Покупалась в г. Москве (глаза бы мои не видели этот город) у ближайшего родственника с пробегом 149500км. Своим ходом без проблем и происшествий доехала до СПб. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Vita (Опель Вита) 1997 г.Жена благополучно сдала экзамены на права, и вставал вопрос об приобретении авто по причинам:
С поиском быстро определились. Предложений импортированных Опелей Вита, он же Корса, из Японии с левым рулем было хоть отбавляй. Да и комплектация была нормальная: АКПП (все, что нужно женщине), Кондер, АБС, подушки безопасности, центральный замок. Цена вопроса: 7000 долл. Состояние: очень свежее, несмотря на выпуск — 1997 г. Пробег 57 тыщ. Вообще в Японии они пользовались популярностью именно с левым рулем. Очень приятный авто, маленький, но вместительный (6 человек Сразу же после покупки были заменены расходники, амортизаторы, фрион для кондера, по ходовой все сальники, масло и аккумулятор. Все село в 470 долл. Был заменен штатный кассетный мафон по причине отсутствия наших ФМ диапазонов на Пионер МП3 плеер, установка дистанционного пульта, парктроника — с работой около 300 долл. Вариант поднятия стекол с пульта отпал, потому как нужно было покупать родной блок, а стоил он 400 долл. Позже шатные колеса были заменены на тайваньские диаметром 16 дюймов. А зря, сильно отразилось на подвеске, которая и так была жестковата, и на управлении: немного руль бил. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Vita (Опель Вита) 2000 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ignis fh рестайлингОтзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2001 г.Игнис у меня еще первого поколения, японской сборки, с передним приводом. Двигатель 1328 кубиков, 16 клапанный двухраспредвальный (DOHC), 94 лошадки. КПП 5 ступенчатая механическая. Из опций электрорегулировка зеркал, передние электростеклоподъемники, пара подушек безопасности, CD плеер с неплохим приемником от СОНИ, центральный замок да сигнализация. Можно сказать, что все скромнее скромного. Да, чуть не забыл — есть электроусилитель руля, а ведь машина 2001 года, о как! Из особенностей, нехарактерных для аVтомобилей такого класса можно отметить цепной привод газораспределительного механизма, наличие регулировки высоты водительского сидения и регулировки поясничного отдела спинки водительского сидения, а также отличную организацию подкапотного пространства с удобным доступом для осмотра и обслуживания. Внутри все скромно, без изысков, но зато все на своем месте и без ненужной аляповатости. Если В 2006 году эта модель уже давно не выпускалась, ей на смену пришел Игнис 2 Венгерской сборки с чуть большим багажником и другой панелью приборов, кстати Аппарат взял 16 февраля 2006 года за 8800 долларов США. На цену очень повлияли следы от неаккуратных парковок на кузове. Ну да ладно, с 10 метров ничего не видно, а на скорость не влияет:)). До этого 7 лет эксплуатировал дизельный (1,8л) Форд Фиеста 1991 года, еще ранее непродолжительное время ездил на ВАЗ 2106 и 2108. Пробег Игниса на момент покупки 98 тыс.км, на момент написания отзыва 127 тыс.км. Режим эксплуатации — круглогодично практически ежедневные поездки, единственный аVтомобиль в семье. Эксплуатируется в основном в городе, изредка выезжаем семьей из 4 человек за город, иногда правда набивается и 7 человек (трое взрослых и 4 детей), приходилось ездить по лесу, по легкому бездорожью, зимой само собой разумеется по нечищеным от снега улицам с парковкой в сугробе. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2002 г.Сильные стороны:
Высокий клиренс, манёвренность.
Слабые стороны:
Не предназначен для больших скоростей.
{ reviewFromUser.content | raw }
|