Сравнение автомобилей внедорожник Suzuki Jimny JB43 и внедорожник PUCH Pinzgauer 716 и внедорожник Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2

фотография Suzuki Jimny JB43
235000 — 400000
фотография PUCH Pinzgauer 716
фотография Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2
2690000 — 3490000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1600 руб 3640 руб 70200 руб
ОСАГО: 6864 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ АИ-95
средняя цена: 37.02 35.01 37.02
- по городу 0 руб 0 руб 151800 руб
- по трассе 0 руб 0 руб 74800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 104400 руб
Итого расходы за год: 8464 руб 11877 руб 185583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.4232 руб 0.59385 руб 9.27915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия США
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 3 3 5
Сборка модели США

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 257
Разгон до 100 км/ч, с 5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 20.5 / 10.1 / 14.1
Выбросы CO2, г/км 328
Расход в городе 20.5
Расход смешаный 14.1
Расход по трассе 10.1

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин
Объем двигателя, см³ 658 2400 6417
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 64 / 47 при 6500 104 / 76 при — 468 / 344 при 6250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 103 при 3500 624 при 4100
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное
Количество цилиндров 3 4 8
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 8.4 10.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 68 × 60.4 103.9 × 94.5
Мощность двигателя 64 104 468
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика автомат
Количество передач 4 5 5
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 3610 4068 4846
Ширина 1600 1800 1943
Высота 1670 2045 1749
Колесная база 2250 2200 2915
Клиренс 190 335 203
Ширина передней колеи 1355 1520 1669
Ширина задней колеи 1365 1520 1661
Размер колес 175 / 80 / R16 295 / 45 / R20

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 85 / 620 782 / 1554
Объем топливного бака, л 40 93
Снаряженная масса, кг 2418
Полная масса, кг 2949

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв б/у автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Кто быстрее Jeep SRT 8 (stock) vs Mitsubishi Lancer Evolution 7
                                                                                                  В первом заезде я победил но Евик не поехал нормально на максимальном бусте,во втором заезде убавили давление и он обьехал меня на корпус.В итоге на Ево кончилось сцепление.

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2010 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Ну вот на одометре уже чуть более 30000 км., машинка обкатана, в общем и целом изучена и даже прошла некоторую внедорожную подготовку – не стал ждать конца гарантии, просто не утерпел. Что можно сказать? В стоке машинка сверхнадёжная, никаких хлопот вообще не доставляет.

                                                                                                  Недостатков немного: 

                                                                                                  Медленный разгон – ничего не поделаешь, придётся привыкнуть. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                  • Огромные возможности для внедорожного тюнинга
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  • Простота конструкции
                                                                                                  • Экономичность
                                                                                                  • Недорог в обслуживании и ремонте
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: misha1973

                                                                                                  Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  В общем, от нех делать решил черкнуть пару слов о своем очередном пепелаце…

                                                                                                  Заглядывался на джима очень давно. Покупать не решался. Казался ну очень мелким снаружи. И несоразмерно дорогим в буквальном смысле. Такая букашка, а стоит как «нормальное полноразмерное афто».

                                                                                                  Однако, мировоззрение как и доходы меняются, и после того как «надежная-лучшая-лукойловская-солярка» с «надежной-проверенной-запраки-100%лукойл» надежно и надолго замерзла в топливном фильтре моего пикапа, было решено купить новую игрушку.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Вес и геометрия
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Достаточно удобно за рулем
                                                                                                  • Классический внедорожник
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Малый бак при взрослом расходе
                                                                                                  • Левая нога упирается в блок стеклоподъемников — мелочь, но иногда досаждает
                                                                                                  • Слабый двигатель
                                                                                                  • Валкость
                                                                                                  • Тугая коробка
                                                                                                  • Пакеты из супермаркета только в ноги

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: fradkinshtein

                                                                                                  Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Моё увлечение внедорожниками началось три года назад, с покупки SsangYongKyron«а, который призван был совместить в себе проходимость внедорожника, вместительность универсала, ходовые качества легковушки и стоимость обслуживания… чуть более отечественного авто (памятуя о том, что машинки эти собираются у нас – в Набережных Челнах по полному циклу и стоят недорого по сравнению с остальными машинами, имеющими схожие характеристики). Машинка служила исправно и практически безотказно, чего я, честно говоря, не ожидал. Но вот с последним пунктом получилась ба-а-а-альшая накладка! Стоимость обслуживания и запчастей сего чуда русско-корейского автопрома оказалась такова, что на третьем году эксплуатации стала возникать навязчивая идея поменять его на что-то более простое и дешёвое, ибо автомобиль всё же не роскошь, а средство передвижения и тратить на него кучу бабок просто так нет никакого практического смысла. Добро б был бы какой известный бренд – Мерс, Бумер или Ленд-Ровер, наконец, понять можно, но SsangYong?! А к этому времени в результате поездок по Московской и соседним областям, выездов на покатушки и прочее у меня окончательно сформировалось понятие, каким должен быть “мой” автомобиль.

                                                                                                  Требования таковы:

                                                                                                  1.Это должен быть внедорожник классической компоновки, т.е. рамная конструкция, неразрезные мосты (оба), подключаемый полный привод или постоянный полный, но тогда обязательно с блокировкой межосевого дифференциала. Причём в трансмиссии не должно быть никаких вискомуфт и прочих подобных приблуд – система Torque-on-Demand (автоматически включаемый полный привод) не годится. Обязательно наличие понижающей в раздатке и короткие свесы.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Компактный
                                                                                                  • Надёжный
                                                                                                  • Простой в эксплуатации
                                                                                                  • Проходимый
                                                                                                  • Экономичный
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: misha1973

                                                                                                  Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  И я и жена называем это маленькое чудо не иначе как «малыш», но с любовью и с улыбкой. Ездит на нем жена уже третий год и не хочет больше слышать ни о какой машине. Ни о большом джипе, ни о купе, ни о седане. В городе равных нет — все бордюры твои, неукатанный снег в горку (а в Киеве их как в Сан-Франциско) — не проблема. За городом это вообще король, только уже не маленький а большой. Я сам не джиппер, но однажды пил пиво с пробитыми на всю голову джипперами со стажем по 15-20 лет. Они там их тюнингуют, ЖПСят, ездят в пробеги на Байкал, на Кольский, в Крым, в Карпаты, вообщем это фанаты на всю голову.

                                                                                                  А я их разговоров наслушался и говорю — а у моей жены не джип а игрушечный джип, те какой? Я говорю —Джимни. Из 4-х человек никто не то что не улыбнулся или не съязвил, а мне показалось, что наоброт я сильно лоханулся и вроде как даже их разочаровал и где-то обидел что ли. Один из них сказал мне очень серьезно — этот малыш может дать прос..ться любому рамному маститому джипарю, включая Дефендер и прочих. Там где пройдет Джимни ооочень мало кто пройдет.

                                                                                                  Лучший обзор чем у Джимни может быть только в аквариуме на колесах, видно все вокруг. Зеркала по величине как у 100 Крузера. Больше 140 км/ч не поедешь, он легкий + парусность (мини-кубик))) В городе 10-11 литров, бак в 40 литров при интенсивной езде маловат.
                                                                                                  На нашей машинке стоит передний-задний и боковой обвесы — оригинальные Сузуки. Задняя дуга спасла машину от полного разрушения. На светофоре (был я за рулем один) на полном красном вечером стою, никого. Тут сзади грохот аж в глазах потемнело, шея сразу о себе дала знать…Вылажу из машины Опель Омега в зад влетела прямо в дугу (а дуга прикручена к раме по честному, а не как весь приклееный декоратив обычно на джипах).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Обзор как на корабле

                                                                                                • Внедорожные качества выше всяких похвал

                                                                                                • Свободная посадка даже для детин по 100 кило в 190 ростом (проверено)

                                                                                                • Огромные зеркала

                                                                                                • Сидение не утомляет

                                                                                                • Внешний вид всегда радует

                                                                                                • Прочность и сбитость

                                                                                                • Легкость в управлении

                                                                                                • Читая отзывы людей и пройдя сами уже 50 000 км — никаких нареканий ни чем
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Как ни крути — база короткая, поэтому на больших кочках «козлит»

                                                                                                • Бак в 40 литров при интенсивной езде маловат

                                                                                                • Парусность особенно при очень сильном ветре уже ощущается от 90-100км/ч (но это не крейсерская машина для езды на 500-1000 км)

                                                                                                • Багажник маленький (но опять-таки это машина идеальна для 1-2 человек, тогда у вас просто огромный багажник сзади)

                                                                                                • Регулировали подачу воздуха в печке и кондере, воздух по-смешному шел, хотя я думаю, что механики в первый раз лоханулись с правильной зарядкой кондера

                                                                                                • Отлетел кусок поверхности ролика (это был пластик) от которого идут ремни на кондиционер и на гидроусилитель, заменили на сплошной без пластика по гарантии, хотя божились что даже не слышали такого, (видно камешек маленький попал)
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (9)

                                                                                                  Отзыв Jeep Cherokee 3.7 V6 (Джип Чероки) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Купил без тест драйва. Увиделв интернете и решил, хочу. Товарищ через знакомых купил на аукционе,  два месяца ожиданияпрошли быстро.

                                                                                                  У меня бензин 3,7. На данный момент пробег 120 000 миль. Брал из америки с пробегом 66 000 миль, остальное сам накатал почти за два года.За время эксплуатации из глюков электрики — ошибка пробки бензобака и мультимедиа.Май Гиг поменялнаверсию без навигации с американской прошивкой, добавил ТВ и про проблемы забыл.  Поменял аккумулятор, купил оптиму,с родным были проблемы. Машина многовато потребляет тока. Хотя в контейнере когда получал завелась сама. Счас проблемы исчезли.Также поменял амортизаторы задние на ранчо 9000 регулируемые,  поставил  на 5 и машину не узнать. По ухабам немного качает, в повороты входит почти как легковая.  У меня была зафира, больше кренилась. По ровному асфальту ощущение как будто едешь на утюге, мелкие неровности не ощущаешь,на больших потряхивает из-за тяжелого заднего моста.

                                                                                                  Расходники — масла,  фильтры, колодки — все есть без проблем. Два раза уже менял масло в коробке, сразу и через 40 000 миль.  Недавно поменял ступицу, под замену втулки стабилизатора. Все естьв продаже, по крайней мере у нас в Минске. Даже сам удивился, нашел ступицу в интернете оригинал за час. Так же менял стеклодвери багажника. За день нашел, из Питера привезли, правда китайское. Затонировал, почти как родное, только кривовато стоит, дырки не на месте. Помог пацанам выбраться из сугроба, лопнул канат, крюк залетел в салон.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Машина на все случаи в жизни
                                                                                                  • Выглядит, когда чистая, дороже, чем стоит на самом деле 
                                                                                                  • Хорошее ЛКП. Не сильно царапается в лесу
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход бензина (никак не привыкну)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: amatar63

                                                                                                  Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  19.02.2009

                                                                                                  Решил проверить своего «американца в деле». Свернул с дороги на подмосковную, с осени не чищенную от снега грунтовую дорогу. Предварительно включил все полноприводные опции. Испытал сильные потрясения! Шел не хуже, чем по асфальту. Затем, аппетит приходит во время еды, просто свернул в поле. Летом там луг. Снега где-то 40см. Естественно застрял.

                                                                                                  Не понял, не то на «брюхо» сел, не то собрал снега столько, что съехать не могу. По легкомыслию не взял с собой даже лопаты. Кое-как, руками и ногами, отгреб снег — безрезультатно. Двухтонная машина замерла. Если механической коробкой на бездорожье еще пользоваться кое-как умел, то здесь никак!

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: nikr

                                                                                                  Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Взял в конце сентября 2008. Был X-Trail на двоих с женой. Машина устраивала во всем меня и жену. Встал вопрос о необходимости второй машины. Брать второй X-Trail скучно. Решил присмотреть что-нибудь по серьезнее. Давно присматривался к дизелю. Короче наступили мучительные, но и приятные времена выбора. Присматривал: Nissan Pathfinder, VW Toureg, Volvo XC90, LR Freelander, M Pajero IV, только дизельные варианты. Не буду долго рассказывать почему отмел каждый.

                                                                                                  Коротко:

                                                                                                  • Pathfinder — косяки испанской сборки, неудобные места для задних пассажиров, хотя в целом авто понравился;
                                                                                                  • Toureg — хватило рассказа товарища о том, как на новом автомобиле на трассе, когда он спешил в Екатеринбургский аэропорт, отказала электроника АКПП, причем во время обгона. Спасло чудо. Дальше — ожидание эвакуатора, семья, добиравшаяся из аэропорта на такси, нервы и т.п.;
                                                                                                  • Volvo — ударивший в нос запах дешевого клея, когда в автосалоне я открыл дверь авто и плюхнулся на сиденье водителя, больше в салоне меня ничего не зацепило;
                                                                                                  • Freelander — явное не соответствие цены классу автомобиля;
                                                                                                  • Pajero IV — динамика дизельного варианта, дороговизна обслуживания.

                                                                                                  Все это конечно субъективно, дело вкуса, каких-то личных пристрастий.

                                                                                                  К Jeep-ам всегда относился как-то ровно, ни хорошо, ни плохо. Но в период метаний в выборе нового авто решил посетить и автосалон дилера Jeep. Меня сразу усадили за руль Grand Cherokee и повезли на тест-драйв. И вот тут меня торкнуло. Я понял, что это мое. Я просто заболел этим автомобилем! Нравилось просто все (правда, если быть честным, косился на короткую и покатую сидалищную подушку заднего дивана. Но положительные эмоции от всего остального в этом автомобиле просто затмили глаза на этот косяк). Решение было принято. Но, пока рыскал в поисках лучшего предложения по автокредиту, наступил сентябрь. Курс бакса начало колбасить не по-детски, цена Grand Cherokee стала двигаться к недостижимым для меня границам. Стало грустно и пусто…

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Идеально настроенный тандем двигателя и АКПП
                                                                                                  • Энергоемкая и комфортная подвеска
                                                                                                  • Оптика
                                                                                                  • Крутящий момент
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Отсутствует принудительный омыватель фар
                                                                                                  • Отсутствует спойлер задней двери
                                                                                                  • Малый диапазон регулировки рулевой колонки

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: son1

                                                                                                  Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  5.02.2009

                                                                                                  Купил в конце ноября. Новый кузов.Турбодизель. Пока без проблем. Писать о хорошем… И так всё ясно. Джип — он и есть джип!

                                                                                                  Что «напрягает»!? Сиденье для водителя за 120кг. не очень удобно. Место маловато. Хотя есть регулировки, можно подобрать. Хотелось бы больше. Педальный узел так же тесноват. Круиз контроль расположен не удобно. Задние стекло постоянно грязное.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Турбодизель
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Цена!!!

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: nikr
                                                                                                  посмотреть все отзывы (17)