Сравнение автомобилей внедорожник Land Rover Range Rover II и внедорожник PUCH Pinzgauer 718 и внедорожник SsangYong Musso I

фотография Land Rover Range Rover II
130000 — 1000000
фотография PUCH Pinzgauer 718
фотография SsangYong Musso I
170000 — 180000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3955 руб 3640 руб 4900 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 35.01 37.02
- по городу 0 руб 0 руб 121600 руб
- по трассе 0 руб 0 руб 74200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 12192 руб 11877 руб 136110 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.6096 руб 0.59385 руб 6.8055 руб

Общая информация

Страна марки Великобритания Германия Южная Корея
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 4 5
Сборка модели Южная Корея

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 162 176
Марка топлива ДТ ДТ АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с 17
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 16.4 / 10 / —
Расход в городе 16.4
Расход смешаный 0
Расход по трассе 10

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель бензин
Объем двигателя, см³ 2496 2400 2295
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 113 / 83 при 4000 104 / 76 при — 140 / 103 при 5300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 265 при 1800 204 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 19.5 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90.5 × 97 90.9 × 88.4
Мощность двигателя 113 104 140
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика
Количество передач 4 5 5
Тип привода полный полный задний

Размеры в мм

Длина 4713 5083 4640
Ширина 1853 1800 1905
Высота 1817 2045 1735
Колесная база 2745 3180 2630
Клиренс 210 335 195
Ширина передней колеи 1540 1520 1510
Ширина задней колеи 1530 1520 1520
Размер колес 235 / 70 / R16 245 / 75 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 520 / 1640 2800
Объем топливного бака, л 100 80
Снаряженная масса, кг 2115 1890
Полная масса, кг 2780 2520

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые барабанные дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1999 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Накатал еще двадцаточку, поэтому можно продолжать поэму.

                                                                                                  К сожалению, осмотр ходовой на предмет неисправностей после форсирования болот, упомянутых в первой части, не выявил оторванной трубки вентиляции заднего моста. Поэтому последующие покатушки по топям заполнили мост водой. Мост стал постепенно подвывать. Заметил не сразу, но когда обнаружил в мосту эмульсию, было уже поздно. Замена масла ничего не дала. Пришлось поменять редуктор. На разборке выдал за него 8т.р.

                                                                                                  Ну вот вроде и все… больше ничего не ломалось и мозг не парило. Пневма, вопреки предсказателям, отлично работала и в суровые морозы прошлой зимы, и в зной нынешнего лета, ежедневно надежно выполняя свои функции. Кстати, в случае возникновения ошибок по пневме и её блокировки никакое специальное оборудование давно уже не нужно. Нужен комп, шнур (ком порт или с переходником на юсб) и программа по сбросу ошибок (на любом тематическом форуме).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Дешевый при покупке при большом количестве штатных ништяков
                                                                                                  • Отличная проходимость
                                                                                                  • Брутальный внешний вид
                                                                                                  • Отменный салон и комфорт
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Просчеты в конструкции некоторых узлов и агрегатов

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vitamin

                                                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1998 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Здравствуйте! Я уже как-то писал здесь отзыв о своём ренджровере Пегасе, но писал ещё обладая им, а теперь, когда прошло много времени с момента продажи, немного дополню тот отзыв с учётом последующего опыта эксплуатации и головы, несколько остывшей от восторгов к любимому автомобилю. Итак, сначала тот отзыв:

                                                                                                  «В своей, пусть недолгой, жизни, мне довелось ездить на многих машинах, но с этой ничего не сравнится! Начиналось всё с того, что я, очень любя гонки по московским улицам, не миновал-таки фонарного столба (спасибо реагенту!), что закончилось почти полугодовалыми мучениями с целью выбить деньги из страховой компании. Когда же мне это удалось, я решил приобрести машину большую, мощную и комфортную да такую, чтобы зажечь на ней можно было бы, но не хотелось. А как оказалось, машин таких мало. Тратить на всё я решил не более 15 тыс.у.е. Мечтой был Ягуар XJ, но на приличный не хватало денег, да и страшил низкий клиренс, а дорога на дачу отсутствует, линкольн Town Car отпал, когда я измерил длину гаража. А главное, я склонялся к покупке джипа. У родителей Padjero III 3.2 DiD чудесный аппарат, который просто каждой поездкой на себе доказывал, что джип — лучшее средство передвижения по нашим дорогам. Лендкрузеры оказались слишком дороги, смотрел бензиновые паджеры второй серии, а потом, почти случайно, посмотрел Diskovery I и влюбился! Но этот экземпляр к продаже готов не был, ждал очереди в сервис, а я стал присматривать себе другой такой же. А пока искал мне попался Range Rover. Из интереса съездил посмотреть.О покупке Рэйнджа я до того всерьёз не задумывался, сказались страшилки про огромные расходы на содержание и низкую надёжность. Но уже несколько лет смотрел на них с восторгом и некоторой грустью, как на несбыточную мечту. В общем, машина мне очень понравилась, не смотря на некоторые мелкие косяки по кузову. В сервисе, облазив её, сказали, что всё ОК, всё в норме и аVтомобиль соответствует своим 114000 на одометре. Кстати, мастера в родном сервисе мне говорили, что на этих машинах ОЧЕНЬ сложно скрутить пробег и почти у всех он реальный!

                                                                                                  Итак, я стал счастливым обладателем этого чуда техники! Управляемость прекрасная, хотя после него паджера управляется как легковушка, но в нём, как и в любом английском аVтомобиле, что-то есть (Японские машины хороши, но это просто как недорогие кроссовки, всё что надо, но ничего больше, не ломается часто и слава богу! Немецкие типа того же. А в английских аVтомобилях есть что-то, что даёт каждому из них индивидуальность и неповторимость. Дорогу держит прекрасно на любой скорости, хотя к двум зависимым подвескам надо привыкнуть, в асфальтовых колеях чувствуется пока не привыкнешь. Динамика превосходна, в городе, по компьютеру, жрёт 19-21,5 литров, но, может, компьютер подвирает, для Рэйнджа это немного маловато. Двигатель — 4,6 V8, 224 коня и крутящий момент около 400 нм. Проходимость очень хорошая, хотя впечатления летом портила шоссейная резина, которую я на него поставил. В жидкой грязи она никак не хочет прочно цепляться за дорогу.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                  • Цена
                                                                                                  • Все запчасти всегда в наличии, есть много разборок
                                                                                                  • Слухи о ломучести преувеличены, как следствие цена занижена
                                                                                                  • При отменной динамике имеет менее 250 лошадок = гуманный налог
                                                                                                  • Отличный автомат со спортрежимом. Нет никакого торможения адаптивных автоматов. Нажал кнопочку «спорт» — и машина начинает резко ускоряться, как и надо
                                                                                                  • Очень качественный салон, даже на старых машинах он выглядит почти как новый…
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Ломается, причём ломается обычно не железо, а так, небольшие глюки, сбрасываемые специальным компьютером, которые есть только в сервисах, обслуживающих лендровер, как следствие страшно уехать далеко от сервисов((
                                                                                                  • Кушает довольно много, причём 95 бензин, а с дизелем «не едет»

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: avtokrat

                                                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Начну с того, что всегда нравился этот автомобиль и хотелось его в собственность долгое время. Первое знакомство состоялось в далеком 1998 году, когда я впервые сел за руль этого автомобиля и по просьбе друзей перегнал его из одного города в другой на расстояние 400 км. С тех пор я о нем мечтал. И вот осенью 2008 после того, как продал БМВ Е-32, решил мечту осуществить. Выбирал как обычно не долго и остановился на автомобиле 1999 года выпуска. Именно с этого года в РР стали устанавливать Боштроник, что сделало системы управления двигателем более надежными. Перед покупкой изучил все темы, связанные с РР на тематических сайтах, и знал о всех его плюсах, минусах и болячках.

                                                                                                  Выбранный авто оказался весьма ухоженным в техническом плане и имел комплектацию Автобиография. Двигатель был перегильзован всего тысячу километров назад и его еще предстояло обкатать по-нормальному. Пневмобаллоны также были недавно заменены на новые Данлоп, компрессор стоял новенький и прилагалась новая зимняя резина на оригинальных дисках. Летняя резина также была в отличном состоянии. Минусом было то, что салон был ацки прокурен и в нем не хватало некоторых комплектующих, типа пепельницы для задних пассажиров и еще какой-то мелочевки, а также капот и заднее левое крыло имели небольшие царапины. Сторговались по деньгам и автомобиль перешел в мою собственность. Сразу поехал купил новый аккумулятор. Салон отмыл сам, после чего дышать в нем стало значительно легче.

                                                                                                  Первый сюрприз был через месяц. Автомобиль заглох на трамвайных путях прямо перед сотрудником ДПС, который помог оттолкать его в сторону. Через 10 минут завелся как ни в чем не бывало и поехал дальше. Вечером по пути с работы все повторилось на ТТК. Заводиться не хотел и пришлось лезть разбираться. Упущу подробности, скажу только, что неприятность была вызвана колхозным ремонтом блока предохранителей, где какие-то уроды накидали оловянных соплей в тех местах, где их быть не должно. Все было собственноручно отремонтировано, после чего автомобиль проехал 20ткм вообще без нареканий.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Очень комфортный и многоцелевой автомобиль. Прекрасно чувствую себя на нем в городе и очень уверенно на полном бездорожье
                                                                                                  • Внешний вид и качество отделки салона на 5+
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Прожорливый, капризен к качеству топлива, заправлять можно только 95, причем хорошего качества
                                                                                                  • Сильно чувствителен к колейности трассы, кидает мама не горюй!

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vitamin

                                                                                                  Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1995 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Машина с хорошим запасом! Запас проявляется во всем:

                                                                                                  — запас по мощности — когда выруливаешь на главную из переулка;

                                                                                                  — запас по прочности — двигатель миллионник, кузов алюминиевый;

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход бензина в среднем 18 л., правда если попросить спецов получше отрегулировать, то можно снизить до 16

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: rover46
                                                                                                  посмотреть все отзывы (17)

                                                                                                  Отзыв Ssang Yong Musso (Ссан-Йонг Муссо) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Зеленого света светофоров всем, здравствуйте.

                                                                                                  Постоянно читаю отзывы, так как нахожусь в приятном процессе выбора новой машины. Что бы не быть эгоистом, решил написать и о своей нынешней машинке. Машина далеко не первая, стаж с 84 года. Пикап был нужен, в основном, в процессе строительства дачи. Каждый раз, собираясь, что-то купить, надоело оплачивать дорожающую доставку. Тут принято писать о долгом и мучительном процессе выбора: он был не такой уж большой: L200 (тогда еще в старом кузове, и без автомата) Форд, и китайцы. Как оказалось, ни у одного из пикапов в 2006 году не было автомата (в 2006 году!), кроме пикапа неизвестной мне тогда марки «Ссанг какой то Ёнг». Была, конечно, Навара с автоматом, но на нее не было денег. До сих пор смотрю на нее с завистью! Он лучший.

                                                                                                  Почитав аVтомобильную прессу я понял, что СЁ это то что нужно мне в данный момент! Неубиваемый мерсовский дизель и коробка, легковая подвеска, отличная «почти люксовская комплектация» плюс полный привод для весенних и зимних дорог, да еще и грузоподъемность 500 кг в кузове минимум. Взял одну из последних в салоне и еще и кунг заказал.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Ssang Yong Musso (Ссан-Йонг Муссо) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны: Удобен, не прихотлив.
                                                                                                  Слабые стороны: Длинен и туповат.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Ssang Yong Musso (Ссан-Йонг Муссо) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Мягкая машинка по городу не козлит

                                                                                                • Полноценные заднии сидения

                                                                                                • Комфортна
                                                                                                • Слабые стороны: Передний привод — вакуумный, как на муссо.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: 115kilo
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)