20000 — 50000 | 230000 — 250000 | 379000 — 695000 |
Транспортный налог | 3780 руб | 3605 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 108200 руб |
- по трассе | 0 руб | 54800 руб | 65200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 81600 руб |
Итого расходы за год: | 12017 руб | 66642 руб | 97833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.60085 руб | 3.3321 руб | 4.89165 руб |
Страна марки | Япония | Китай | США |
Сборка модели | Япония | ||
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 4 | 5 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 180 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / 8 / — | 14.6 / 8.8 / 11 | |
Расход в городе | 0 | 14.6 | |
Расход смешаный | 0 | 11 | |
Расход по трассе | 8 | 8.8 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2366 | 2300 | 2429 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 108 / 79 при 5000 | 103 / 76 при — | 150 / 110 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 187 при 3400 | 193 при 2000 | 215 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |
Система питания двигателя | карбюратор | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 21 | 9.4 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 92 | 87.5 × 101 | |
Мощность двигателя | 108 | 103 | 150 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4995 | 4768 | 4496 |
Ширина | 1870 | 1780 | 1819 |
Высота | 2070 | 1830 | 1818 |
Колесная база | 2980 | 2850 | 2649 |
Клиренс | 210 | 202 | 200 |
Ширина передней колеи | 1425 | 1472 | 1524 |
Ширина задней колеи | 1420 | 1477 | 1518 |
Полная масса, кг | 2600 | 2360 |
Объем багажника мин/макс, л | 909 / 1951 | |
Объем топливного бака, л | 78 | |
Снаряженная масса, кг | 1675 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | ||
Задние тормоза | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cherokee kj рестайлингОтзыв Jeep Cherokee 3.7i V6 (Джип Чероки) 2005 г.Доброго Вам времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле. Проехала на нем 4 месяца и 8000 км. Я в восторге. Это мой первый джип за 16-летний водительский стаж. Машин до него было много. Только иномарки. В основном немцы и шведы. Меняю раз в два года. О машине. Дилерский, куплен в салоне с сервисной книжкой, диагностикой и годовой гарантией. Все, что было написано в диагностической карте, подтвердилось в независимом сервисе. Порадовало. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2007 г.День добрый, господа самаритяне и особенно счастливчики с данным двигателем! Машина бралась с нуля и всё время бегала без остановок. Почитал множество отзывов и решил написать — уж очень всё розово у всех, или мне одному так везёт… Начну с неоспоримых преимуществ: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Cherokee 3.7i V6 (Джип Чероки) 2006 г.Доброго дня! Решил добавить свой отзыв копилку про Джип «Чероки» Ltd, 3.7, 210 лыс., АКП, пробег 41750. Машинка покупалась для супруги, которая повелась исключительно на оригинальную внешность «Ирокеза», максимальную комплектацию, мне же машина понравилась своим хорошим техническим состоянием, наличием мощного двигателя, полным приводом, надежностью конструкции, а также хорошим торгом с продавцом у которого машина висела в продаже месяцев 6. Просили за нее 840 000, отдали за 780 000 из которых 80 000 я взял в рассрочку на месяц. Из технических проблем, совсем мертвый ГУР руля, замена на новый обошлась в 6000 за гур и 800 работа, заменил свечи, рублей по 180 рублей, после Паджеровских иридиевых за 5 600, это просто копейки, заменил щетки, сделал полное ТО и диагностику. В итоге первоначальных вложений вышло на 17 000 рублей. В остальном же проблем нет. Позже я добавил парктроник за все 5 000, новую зимнюю резину Бриджстоун 30 000, летнюю резину Мишлен за 26 000 (старая мне не понравилась колотая неоднократно, вечно спускает и потерта), диски 28 000, тонировку 2 000. Ну, вот собственно и все мои вложения. Вопреки сложившемуся правилу, купил машину, родную музыку на фиг, тут менять звук не буду, как ни странно звучит вполне достойно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Cherokee 3.7i V6 (Джип Чероки) 2006 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Неудобная посадка.
{ reviewFromUser.content | raw }
|