20000 — 50000 | 230000 — 250000 |
Транспортный налог | 3780 руб | 3605 руб | 8600 руб | 31800 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 185200 руб | 123000 руб |
- по трассе | 0 руб | 54800 руб | 103800 руб | 75200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 99200 руб |
Итого расходы за год: | 12017 руб | 66642 руб | 204783 руб | 141983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.60085 руб | 3.3321 руб | 10.23915 руб | 7.09915 руб |
Страна марки | Япония | Китай | США | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония | ||
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 4 | 3 | 5 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 160 | 170 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / 8 / — | 25 / 14 / — | 18 / 11 / 14.5 | |
Расход в городе | 0 | 25 | 18 | |
Расход смешаный | 0 | 0 | 14.5 | |
Расход по трассе | 8 | 14 | 11 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2366 | 2300 | 5210 | 4476 |
Тип наддува | нет | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 108 / 79 при 5000 | 103 / 76 при — | 172 / 127 при 4000 | 212 / 156 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 187 при 3400 | 193 при 2000 | 353 при 2500 | 373 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 8 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 | |
Система питания двигателя | карбюратор | центральный впрыск | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 21 | 9.2 | 9 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 92 | 99.31 × 84.07 | 100 × 95 | |
Мощность двигателя | 108 | 103 | 172 | 212 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 4 | 4 |
Тип привода | полный | полный | задний | полный |
Длина | 4995 | 4768 | 4690 | 4821 |
Ширина | 1870 | 1780 | 2020 | 1930 |
Высота | 2070 | 1830 | 1770 | 1869 |
Колесная база | 2980 | 2850 | 2690 | 2850 |
Клиренс | 210 | 202 | 200 | 210 |
Ширина передней колеи | 1425 | 1472 | 1610 | 1534 |
Ширина задней колеи | 1420 | 1477 | 1610 | 1539 |
Размер колес | 235 / 75 / R15 |
Полная масса, кг | 2600 | 2500 |
Объем топливного бака, л | 129 | |
Снаряженная масса, кг | 1800 | 2180 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная | ||
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Lx iОтзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2000 г.LexusLXI4.5 AT (212 л.с.) 4×4LexusLXII рестайлинг4.7 AT (234 л.с.) 4×4LexusLXIIILuxury 5.7 AT (386 л.с.) 4×4LexusLXIII рестайлингPremium 5.7 AT (367 л.с.) 4×4 Купил автомашину 2 года назад. До этого ездил 4 года на Патруле затем четыре на тайоте лэндкрузер-80. Так что джиповский опыт у меня достаточный. Хочу сказать пару добрых слов о патруле. Машина сказка — но по сравнению с лексусом и тайотой- железная банка,хотя пожалуй самая проходимая. Перешёл на тайоту 80, как попал в цивилизацию. Была на полном фарше. Дизель. Небыло никаких проблемм кроме попыток угона а затем старения. Крузер 100 брать побоялся — улетает из под хозяина как птица. Посоветовали Лексус 470. И я не пожалел. Конечно он не обладает такими вездеходными качествами как патруль и тайота-80, но всё компенсируется комфортом, лёгкостью управления, удобством вождения….и т.д. Маловато подушек безопасности, но вроде на последующих моделях этот вопрос решается. За 2 года поменял колодки и 2 раза в год масло и фильтры. Всё дешёвое. Ни одной резинки не заменил (когда купил поменял одну на рулевой тяге). Поставил ксенон. Если Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|