20000 — 50000 | 20000 — 50000 | 2550000 — 8000000 |
Транспортный налог | 3780 руб | 34200 руб | 9500 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 12017 руб | 45183 руб | 20483 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.60085 руб | 2.25915 руб | 1.02415 руб |
Страна марки | Япония | Япония | США |
Сборка модели | Япония | ||
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 143 | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 15.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2366 | 3956 | 5733 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 108 / 79 при 5000 | 228 / 168 при 5200 | 190 / 140 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 187 при 3400 | 376 при 3800 | 450 при 2400 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 21 | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 92 | 94 × 95 | |
Мощность двигателя | 108 | 228 | 190 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 4 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4995 | 4870 | 4686 |
Ширина | 1870 | 1690 | 2197 |
Высота | 2070 | 1955 | 1956 |
Колесная база | 2980 | 2730 | 3302 |
Клиренс | 210 | 406 | |
Ширина передней колеи | 1425 | 1819 | |
Ширина задней колеи | 1420 | 1819 |
Полная масса, кг | 2600 | 3245 |
Снаряженная масса, кг | 1818 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Land cruiser 70 рестайлингОтзыв Toyota Land Cruiser 2.4 (Тойота Ленд Крузер) 1993 г.ToyotaLand Cruiser1004.2 MT (131 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser100 рестайлинг4.2 MT (131 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser200Люкс 4.5 AT (235 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser200 рестайлингПрестиж 4.6 AT (309 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser403.0 MT (80 л.с.)ToyotaLand Cruiser603.4 MT (90 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser70 рестайлинг4.0 MT (228 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. 76ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado120Луна 4.0 AT (249 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado150Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado150 рестайлингСтандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado90 рестайлинг2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.ToyotaLand Cruiser1004.2 MT (131 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser100 рестайлинг4.2 MT (131 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser200Люкс 4.5 AT (235 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser200 рестайлингПрестиж 4.6 AT (309 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser403.0 MT (80 л.с.)ToyotaLand Cruiser603.4 MT (90 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser70 рестайлинг4.0 MT (228 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. 76ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado120Луна 4.0 AT (249 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado150Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado150 рестайлингСтандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado90 рестайлинг2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 2004 г.ToyotaLand Cruiser1004.2 MT (131 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser200Люкс 4.5 AT (235 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser200 рестайлингПрестиж 4.6 AT (309 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser403.0 MT (80 л.с.)ToyotaLand Cruiser603.4 MT (90 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser70 рестайлинг4.0 MT (228 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. 76ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado150Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado150 рестайлингСтандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado90 рестайлинг2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1991 г.ToyotaLand Cruiser1004.2 MT (131 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser100 рестайлинг4.2 MT (131 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser200Люкс 4.5 AT (235 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser200 рестайлингПрестиж 4.6 AT (309 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser403.0 MT (80 л.с.)ToyotaLand Cruiser603.4 MT (90 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser70 рестайлинг4.0 MT (228 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. 76ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado120Луна 4.0 AT (249 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado150Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado150 рестайлингСтандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado90 рестайлинг2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны:
Джип, вместителен.
Слабые стороны:
Если аVтомобиль УСТАВШИЙ съест с патрохами.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о H1 iОтзыв Hummer H1 6.5 TD 4WD (Хаммер Эйч 1) 1996 г.20.03.2010 Куплен был в 2006 году в довольно ушатанном состоянии, диски тормозные были протёрты до «дыр», подвеска убита и т.д. На кузов жаловаться грех: алюминий — он и в Африке алюминий. Есть конечно небольшие косяки, наша соль что угодно разъест, но это мелочи. После покупки был загнан в сервис и поменяно все, что было необходимо: тормозные диски, суппорта, привода, карданы, рулевое в порядок привели и всю подвеску. Обошлось в 300тыс, но тогда я не знал, где покупать запчасти и доверился продавцам:) Сейчас я уверен, что купил бы всё это в два раза дешевле, как минимум. Потом была установлена музыка. Штатная могла лишь слегка заглушать шум трансмиссии:) Комфорта от этой машины ждать не стоит, не для того она проектировалась. 6 редукторов дают о себе знать. Были установлены 2 усилителя, 2 саба и заменены штатные динамики, с 1,5КВт стало ездить веселее:) (правда потом мне этого показалось мало и был привезён новый усилок на 5КВт и саб, но воз и ныне там). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hummer Hummer H1 (дизель) (Хаммер Эйч 1) 2000 г.В свое время довелось пообщаться с этим американским зверьком (машины были не мои, но общался я с ними плотно). Точнее с двумя по очереди и одновременно. Писать буду по воспоминаниям 10-летней давности, так что Сразу оговорюсь, что машины были не люкс комплектаций, но и не армейский вариант, а нечто среднее. Приятно было в пути, не останавливаясь, пообедать на ходу, разложив продукты на кожухе, под которым находится трансмиссия (по центру салона). Шумно и медленно (не более 120 км/ч), но уверенно можно было покорять просторы. Не доставляли удобства и сиденья. За рулем я так и не смог сесть удобно. Так чего в принципе-то и хотеть от солдата? Главное, чтобы хоть Один из первых выездов был на берег Невы. По пути к реке с разгона с дороги полным ходом (намеренно) ушли в поле. Ощущение полета над придорожной канавой тогда сразу запросило дозы адреналина, которая в свою очередь была незамедлительно впрыснута в кровь. Дальше пошел азарт, заставляющий выжимать из этой американской коробочки все, что та могла дать. Покрутив Хаммера по полю, решили вернуться на дорогу. Первый раз, забыв про то, что Хаммер может преодолевать препятствия полуметровые (типа бревна диаметром в полметра поперек пути), сбросили газ перед придорожной канавой и инерции не хватило, чтобы сходу въехать на дорогу, так как сразу за этой канавой был подъем метра на 3 с небольшим. Уклон, если память не изменяет, градусов 60, а то и 70… В итоге, чуть не доехав до желанного асфальта, машину практически поставили на попа. Спасла лебедка. Зацепили за Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|